Перейти к содержанию

О том, как предлагать маршруты и поезда


Гость

Рекомендуемые сообщения

В связи с экономическим кризисом, очевидно, что вряд-ли будет расширение кол-ва поездов и маршрутов (скорее наоборот - как бы половину не срезали). :huh:

По сему, предлагаю при написании предложений маршрутов учитывать следующие момеенты:

1) предлагаемый маршрут долэжен базироваться на существующих;

2) желательно объединение 2-3 (а иногда- и более) маршрутов в один;

3) при объединении маршрутов -н и в коем случае не лишать прежнего сообщения областные и крупные райцентры;

4) при составлении маршрута следует (по возможности) избегать суперкрюков, ибо и так - у народа денег нет;

5) при этом - нужно обеспечить областные )(и крупные райцентры) на пути - нормальным ж.д. сообщением, для чего новые маршруты и предлагаются.

 

Далее. Как считаете: какие поезда можно было бы объединить в один многогруппник?

Уже объединили: СПб-Адлер-Новороссийск, Москва-Новосибирск-Красноярск.

Какие ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(скорее наоборот - как бы половину не срезали). :D

ну если только "под марку" кризиса не срежут :huh:

 

ибо и так - у народа денег нет;

 

не думаю,что ездить стали меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже объединили: СПб-Адлер-Новороссийск, Москва-Новосибирск-Красноярск.

Какие ещё?

 

Их объединили на зиму, летом их опять расцепят. Это уже давно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при составлении маршрута следует (по возможности) избегать суперкрюков, ибо и так - у народа денег нет;

245617[/snapback]

Ну сочините график и маршрут кривому 75/76 Москва - Адлер. Желательно мимо Липецка - по факту поезд липчан не обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их объединили на зиму, летом их опять расцепят. Это уже давно так.

 

В прошлом году так не было, по крайней мере, со 115/116. Касаемо пассажропотока, глянул вчера места с Воронежа на Москву на 29.12 - мест завались, при том, что на новогодние праздники в прошлом году было на 2 поезда больше, а после 17 - 18 декабря были только верхние полки купе в фирмаче.

Позавчерась было совещание на ЮВ. Цифры такие: за октябрь падение пассажирских перевозок по дороге (по сравнению с 2007 годом) на 1,8%, грузовых на 9%; за ноябрь - на 3,9% пассажирские и на 12,7% грузовые. На декабрь прогноз минус 15% грузовые и минус 6,5 пассажирские.

Поскольку кризис, как поговаривают, только начался и пик оного впереди, то к лету-2009 предполагается снижение пассажирских перевозок на 15 - 18% (по сравнению с сезоном 2008), по грузовым - 26 - 30%.

Новые нитки ПДС может и будут, но назначаться по сравнению с прошлым годом пассажирских будет меньше процентов на 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Воронежа на Москву на 29.12 - мест завались

245667[/snapback]

30 и 31 декабря - рабочие дни. Не все же пассажиры - чиновники с увеличенными каникулами! :huh:

назначаться по сравнению с прошлым годом пассажирских будет меньше процентов на 20

245667[/snapback]

Сильно в этом сомневаюсь. Разве что опять изрядно накрутят цены на российских курортах и за авиаперевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сочините график и маршрут кривому 75/76 Москва - Адлер. Желательно мимо Липецка - по факту поезд липчан не обслуживает.

Это не пример суперкрюка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пример суперкрюка.

245703[/snapback]

Что тогда пример? Запустить тот же 75 через Рязань 2 - Мичуринск - Тамбов - Саратов - Волгоград? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа того

245718[/snapback]

Издевательски предложенный мной "суперкрюк" - 2212 км, сейчас длина маршрута - 1972 км. А по времени "суперкрюк" даже меньше выйдет. Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 и 31 декабря - рабочие дни. Не все же пассажиры - чиновники с увеличенными каникулами! :huh:

 

Ну и в прошлом году, насколько я помню уж 29 и 30 точно не отдыхали.

 

 

Сильно в этом сомневаюсь. Разве что опять изрядно накрутят цены на российских курортах и за авиаперевозки.

 

Памятен мне год 1992-й. До мая вроде все было ровно, а летнего пика перевозок не было практически вообще, перевозки сократились сразу на 45%. Народ стал ездить только по необходимости. и далее в 1993 - 1998 гг. летний пиковый сезон был достаточно хил, с десяток-полтора летних назначали и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в прошлом году, насколько я помню уж 29 и 30 точно не отдыхали.

как раз таки отдыхали :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че, был несколько лет назад какой-то мегапоезд Москва-Сочи через Волгоград, Сальск, Армавир... шел правда он часов эдак 52. :huh:

В последнее время не вижу его, да и все остальные поезда вроде в 40 часов укладываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой 411/412 Москва-Адлер, идущий через Волгоград. Сейчас он существует, но уже идет нормальным путем, через Воронеж-Ростов-Краснодар.

 

Ходил он через Волгоград по причине сильной забитости воронежского хода. А путь через Украину вызывал справедливые нарекания пассажиров, проходящих 4 таможни. Но в итоге выигрыша никакого не было от того, что он не шел через Харьков, 465/466 и то быстрее доходил, имея 4 таможни.

 

Кстати, со слов проводников постоянных транзитных украинских поездов (23/24 Москва-Адлер и 27/28 Москва-Кисловодск) их убирать с харьковского хода не планируют, так как по Украине есть довольно большая посадка и высадка в них. Насчет редких допов, типа 465/466 пока не ясно, но вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил он через Волгоград по причине сильной забитости воронежского хода.

245824[/snapback]

 

волгоградский, с учётом того, что там однопутка, да и состояние пути довольно паршивое, тоже забит нехило. потому у этих поездов было дофигища продолжительных техстоянок.

 

Насчет редких допов, типа 465/466 пока не ясно, но вряд ли.

245824[/snapback]

 

эх, надо бы как-нить съездить на участок волгоград-тихорецкая, посмотреть, как там дела с одвухпучиванием идут...

 

если этот участок одвухпутят, то не останется причин для того, чтобы допы ходили через украину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае большого разгула кризиса можно организовать следующие двухгруппники по ЮВ:

 

№381/382 Москва - Грозный - Назрань - через день с расцепкой по МинВодам;

№49/50 СПб - Кисловодск - Владикавказ - через день, владикавказская группа 1 раз/4 дня;

№101/102 Москва - Новороссийск - Адлер с расцепкой по Краснодару;

№103/104 Москва - Адлер - Белореченская, с расцепкой по Ростову, далее группа Москва - Белореченская следует через Армавир;

№73/74 Воронеж - Новосибирск - сделать 1 раз/4 дня;

№481/482 Москва - Новороссийск - двухгруппный - часть вагонов через Краснодар, часть - через Протоку

№841/842 Воронеж - Курск - по сб, вс с отменой по рабочим дням.

 

Организовать ВБС Воронеж - Донецк с прицепкой по Касторной к п. №337/338 Москва - Донецк;

ВБС Воронеж - Луганск с прицепкой по Касторной к п. №11/12 Москва - Луганск.

Оба ВБС отправлять из Воронежа как самостоятельный состав.

 

Организовать ВБС Воронеж - Харьков к п. 327/328 Харьков - Тавда по Лискам.

 

Почтовые и багажные вагоны от поездов включать в состав пассажирских.

 

Отменить малодеятельные поезда:

№75/76 Москва - Адлер (все равно ходит 1 раз/5 дней, вместо него организовать прицепную группу к 103/104);

№125/126 Москва - Новоросссийск;

№419/420 Москва - Анапа;

№421/422 Челябинск - Львов;

№281/282 Воронеж - Москва;

№651/652 Москва - Тамбов;

№903/904 Воронеж - Белгород;

№385/386 Воронеж - Харьков - Мариуполь.

№911/912 Москва - Краснодар;

№939/940 Лиски - Владивосток;

ВБС Воронеж - Ртищево.

№29/30 Москва - Новороссийск;

№121/122 СПБ-Владикавказ.

 

По-моему, отличный антикризисный план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№101/102 Москва - Новороссийск - Адлер с расцепкой по Краснодару;

246275[/snapback]

 

раньше, кстати, так и было. в действующем же графике нужно впихнуть 101/102 достаточно продолжительную стоянку по краснодару, иначе не выйдет.

 

№75/76 Москва - Адлер (все равно ходит 1 раз/5 дней, вместо него организовать прицепную группу к 103/104);

246275[/snapback]

 

тогда надо, чтобы что-то ходило по нынешнему маршруту, причём не через украину. от москвы до воронежа по маршруту этого поезда много народу живёт. да и по туапсинке тоже.

 

№911/912 Москва - Краснодар;

246275[/snapback]

 

ну, в нём пассажирских вагонов, по-моему, вообще нет. из москвы, во всяком случае, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо, чтобы что-то ходило по нынешнему маршруту, причём не через украину. от москвы до воронежа по маршруту этого поезда много народу живёт. да и по туапсинке тоже.

 

49-й, 115-й ходят через Москву, Тулу, Узловую, Елец, Липецк. Этого пока хватит.

 

ну, в нём пассажирских вагонов, по-моему, вообще нет. из москвы, во всяком случае, нет.

 

Да это не из-за пассажиров, а так, чтобы бабки сэкономить.

 

Ну и я конечно подразумеваю, что смена графиков существующих поездов должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменить малодеятельные поезда:

№75/76 Москва - Адлер (все равно ходит 1 раз/5 дней, вместо него организовать прицепную группу к 103/104);

246275[/snapback]

Поезд летом ежедневный, в другие месяцы - чаще, чем через день.

участок волгоград-тихорецкая, посмотреть, как там дела с одвухпучиванием идут...

если этот участок одвухпутят, то не останется причин для того, чтобы допы ходили через украину.

246262[/snapback]

Останутся причины:

- тепловозная однопутка Грязи - Поворино (если даже не дальше Поворина)

- Кочетовку как обходить? Однопуткой через Павелец?

 

со слов проводников постоянных транзитных украинских поездов (23/24 Москва-Адлер и 27/28 Москва-Кисловодск) их убирать с харьковского хода не планируют, так как по Украине есть довольно большая посадка и высадка в них

245824[/snapback]

Нечего на Украину и с Украины ездить в транзитных поездах! Большая посадка и высадка может быть только потому, что не хватает поезда вроде Москва - Харьков - Горловка - Донецк (Луганск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Останутся причины:

- тепловозная однопутка Грязи - Поворино (если даже не дальше Поворина)

- Кочетовку как обходить? Однопуткой через Павелец?

 

246308[/snapback]

 

нет, дело в том, что сейчас довольно многие пассажирские, да и грузовые поезда идут на северный кавказ из поволжья/урала/сибири через лиски. а когда участок волгоград-тихорецкая одвухпутят, все их надо будет сбросить туда. да и вообще, тогда станет возможным разделение пассажирского и грузового потоков (как было при советской власти - пассажирские ходили через харьков, грузовые - через воронеж), а одно это уже даст существенную прибавку к пропускной способности. правда, для этого ещё надо одвухпутить и отремонтировать участок (как минимум) иловля-поворино.

 

Большая посадка и высадка может быть только потому, что не хватает поезда вроде Москва - Харьков - Горловка - Донецк (Луганск)

246308[/snapback]

 

правильно. но тут мы имеем дело с двумя пересекающимися потоками - москва-донбасс и харьков-северный кавказ. и что, назначать вместо одного поезда (москва-адлер там) два (москва-донецк и харьков-адлер), дублирующихся на участке харьков-донецк? это не лучшее решение проблемы.

 

а вот поставить в этих поездах переменный трафарте по украинским станциям (ну, и, возможно, по белгороду) на все места - можно.

 

49-й, 115-й ходят через Москву, Тулу, Узловую, Елец, Липецк. Этого пока хватит.

246285[/snapback]

 

а связь туапсинки с москвой? там тоже народу немало живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд летом ежедневный, в другие месяцы - чаще, чем через день.

 

Tutu.ru - это один из самых лажовых сайтов. Залезьте на сайт РЖД или в Экспресс-3 и с удивлением обнаружите, что 75/76 кроме новогодних праздников ходит по дням - 1 раз в 5 дней. На Ту-ту очень много неточностей - например, 20 и 100 поезда на Ростов по их версии так и не имеют стоянку в Рязани. Очень не советую ориентироваться на этот сайт, ибо сам уже несколько раз с ним влипал.

 

а связь туапсинки с москвой? там тоже народу немало живёт.

 

Ну можно организовать что-нибудь типа прицепной группы Белореченская - Питер, например, к 49-му. Тогда и 49-й можно ежедневным сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно организовать что-нибудь типа прицепной группы Белореченская - Питер, например, к 49-му. Тогда и 49-й можно ежедневным сделать.

246322[/snapback]

 

да, тогда можно. кстати, тогда лучше не до белореченской, а до майкопа. удлинение маршрута незначительное, а город всё-таки довольно большой.

 

хотя... из москвы это получается нормально, а вот в москву - 49 приходит в 1.49, что крайне неудобно. можно, конечно, до ростова гнать эту группу отдельной ниткой (вроде есть такая - 548 белореченская-москва), а там цеплять к 116-му, но это, имхо, неэкономично...

 

может, просто урезать 75/76 по белореченскую (или там в майкоп его завернуть)? какая-никакая, а экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж делать конкретно до Москвы - тогда Майкоп - Москва с прицепкой по Армавиру к "Кавказу". Все равно №3/4 зимой-весной вагонов 13 - 14 максимум ходит, еще 5 - 6 вагонов прицепной группы не повредят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда Майкоп - Москва с прицепкой по Армавиру к "Кавказу"

246337[/snapback]

 

да, вот это бы неплохо. только тогда придётся стоянку по армавиру увеличивать минут на 20. соответственно, разрабатывать новую нитку на участке армавир-кисловодск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 20 - 25 минут вполне можно и до Ростова нагнать. Это ерунда. Тогда убираем двухгруппник 103/104 и оставляем "Московию" в качестве самостоятельного поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, размечтались, так вам РЖД и сделает прицепки до Майкопа с "Кавказом". "Кавказ" вообще было в планах ускорить до 24 часов, с 20-минутным перестоем по Армавиру это не удастся. К тому же уже было время, когда "Кавказ" в Армавире вообще не останавливался и при первоначальной верстке расписания на этот год Армавир тоже планировалось отменить. Так что мечтать не вредно :( И я не исключаю, что когда-нибудь "Кавказу" Армавир вновь отменят - при нынешнем маразме РЖД с пропуском даже Краснодара 102-м это волне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как вариант можно вместо "Кавказа" рассмотреть 61/62 Нальчик - Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант можно вместо "Кавказа" рассмотреть 61/62 Нальчик - Москва.

246665[/snapback]

 

тоже нехорошо. тогда получится, что эти вагоны должны либо в армавире несколько часов киснуть, либо на целевые станции ночью приходить. имхо, лучше их из москвы отправлять с 49/50. в москву можно и с нальчикским, но лучше бы с 33/34. а то нальчикский в москву приходит в безобразное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это ты уже создавай тему "Расписание 2009-2010", тем более, что некоторая информация по будущему расписанию (по крайней мере, на уровне слухов пошла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.