Перейти к содержанию

Эксплуатация Еж на Филевской продолжается?


Иван G

Рекомендуемые сообщения

В четверг, 18.12.08, наблюдал, проезжая по этой линии, сразу два состава этого типа:

Один из окна поезда, другой с улицы.

Удивительно, ведь вроде давно уже писали, что их списали, а они все ходят, да еще в холодину такую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, какие-нибудь Русичи отправили в ремонт, вот вместо них и задействовали Ежики. Точно также как осенью этого года один Ежик подменял "Красную стрелу" на Сокольнической линии, хотя уже официальные источники заявляли, что эксплуатация Ежей на СЛ прекращена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, сейчас в ТЧ-9 осталось только четыре Ежовых состава, но я, к сожалению, не замечал на линии больше двух составов одновременно в течении последних двух месяцев. А по поводу информации о том, что все Ежи якобы списали, могу только сказать: старайтесь не смотреть и не читать того, что сообщают в СМИ по поводу ММ. Помнится, совсем недавно в "Вестях-Москва" с гордостью вещали о том, что замена ПС на Кольцевой линии завершится весной 2010 года ( :D ), а осенью 2007 года Гаев в интервью рапортовал о полном исключении вагонов Е из пассажирского парка, хотя один представитель этой серии ещё вовсю ходил по ФЛ. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужно уточнять, ты говоришь о 6-вагонных составов для ФЛ, или о 7-вагонных для АПЛ? То, что во вторник видел на Кунцевской сразу 3 филёвских ежовых состава (2 на АПЛ и 1 на ФЛ) - подтверждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Ежики списали! А ездить на чем? На Русичах? Так они сыпятся! Потому и держат их как стратегический резерв, который часто приходится использовать. И видимо еще долго такая ситуация сохранится.

 

Что спишут раньше, последний Ежик или первый Русич? Мне кажется первый Русич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

к вопросу Независимого Эксперта:

Тот, что с улицы, был шестивагонный и останавливался на м. Пионерская, а вот вагоны второго сосчитать не удалось. Он отъезжал от станции "Филевский парк"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот вагоны второго сосчитать не удалось. Он отъезжал от станции "Филевский парк"

247505[/snapback]

Значит тоже шестивагонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужно уточнять, ты говоришь о 6-вагонных составов для ФЛ, или о 7-вагонных для АПЛ?

 

О 6-вагонных для ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

к вопросу Независимого Эксперта:

Тот, что с улицы, был шестивагонный и останавливался на м. Пионерская, а вот вагоны второго сосчитать не удалось. Он отъезжал от станции "Филевский парк"

 

На ФЛ других не бывает.

 

 

Кстати летом на ФЛ было же вроде только два ежовых состава... Сейчас что, получается, три?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что спишут раньше, последний Ежик или первый Русич? Мне кажется первый Русич.

247475[/snapback]

Ну и глупости тебе кажутся, что ещё можно сказать.

Освоили "Русичи". Ежи уходят. Никуда это этого не деться - увы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас Ежи на ФЛ поймать нетрудно ;) Почему хз, возможно пускают их, ибо списывать в ближайшее время...А вот НЯП в апреле поймать ежи труднее было, иногда ни одного старого состава не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и глупости тебе кажутся, что ещё можно сказать.

Освоили "Русичи". Ежи уходят. Никуда это этого не деться - увы!

 

;)

Кажется, да и потому креститься надо, но простое наблюдение заставляет усомниться в долговечности Русичей. Посмотрите какая болтанка в Русичах, проездивших больше года. Сначала машинисты до 60 не разгонялись, теперь болтанка начинается раньше, причем такая, какая в гнилых Д-шниках никогда не была.

Ну и следующая цитата в подтверждение того, что мне кажется:

 

Сейчас Ежи на ФЛ поймать нетрудно :D Почему хз, возможно пускают их, ибо списывать в ближайшее время...А вот НЯП в апреле поймать ежи труднее было, иногда ни одного старого состава не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простое наблюдение заставляет усомниться в долговечности Русичей.

247682[/snapback]

"Простым наблюдением" раньше доказывали, что Солнце вокруг Земли вращается. "Болтанки" вот Вам мерещатся. Если бы из-за них машинисты были вынуждены снижать скорость - это была бы глобальная проблема линии, а пока - это все Вам просто кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Простым наблюдением" раньше доказывали, что Солнце вокруг Земли вращается. "Болтанки" вот Вам мерещатся. Если бы из-за них машинисты были вынуждены снижать скорость - это была бы глобальная проблема линии, а пока - это все Вам просто кажется.

 

Это простое наблюдение постоянного пассажира АПЛ. Болтанка там бывает такая, что с сидушек почти слетаешь. Ощущения феерические.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтанка там бывает такая, что с сидушек почти слетаешь.

247689[/snapback]

Сколько я себя помню, на АПЛ всегда была такая "болтанка"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, а только в Русичах, причем сильнее болтает у безмоторной тележки. В Е* при проследовании тех же участков на тех же скоростях почти не болтает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается "болтанки". Она была ещё давно, есть и будет. Болтает у средней тележки, а по краям вагона- намного лучше, чем в номерках или еже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФЛ остаются как минимум два состава Еж, Еж1, Ем-509, Ем-508. Они считаются резервными, но выходят часто, порой сразу оба.

"Болтанка" возникает у всех поездов в задних вагонах на большой скорости. В "Русичах" она ощущается сильнее, потому что расстояние между тележками меньше и одна из них находится между секциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно то, что осенью один из филевских "Ежовых" составов с АПЛ упрали, вместо него поставили Русич. Вообще филевские "Ежи" почти исчезли с АПЛ (только один остался?)

 

"Болтанка" возникает у всех поездов в задних вагонах на большой скорости. В "Русичах" она ощущается сильнее, потому что расстояние между тележками меньше и одна из них находится между секциями.

У Русича "болтанка" горизонтальная и чувствуется во всех вагонах, даже в первом, хотя наиболее заметно - в 3-м у "гармошки", т.е в самой середине состава.

В более старых составах таких сильных горизонтальных колебаний не наблюдал, всегда было "подпрыгивание" (т.е вертикальная), а не расшатывание из стороны в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда было "подпрыгивание" (т.е вертикальная), а не расшатывание из стороны в сторону.

Это, ИМХО, связано с тем, что секции двигаются относительно друг друга как соседние вагоны, несмотря на то, что между ними тележка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.