Иван G Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 В четверг, 18.12.08, наблюдал, проезжая по этой линии, сразу два состава этого типа: Один из окна поезда, другой с улицы. Удивительно, ведь вроде давно уже писали, что их списали, а они все ходят, да еще в холодину такую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Возможно, какие-нибудь Русичи отправили в ремонт, вот вместо них и задействовали Ежики. Точно также как осенью этого года один Ежик подменял "Красную стрелу" на Сокольнической линии, хотя уже официальные источники заявляли, что эксплуатация Ежей на СЛ прекращена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noel G Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Насколько я знаю, сейчас в ТЧ-9 осталось только четыре Ежовых состава, но я, к сожалению, не замечал на линии больше двух составов одновременно в течении последних двух месяцев. А по поводу информации о том, что все Ежи якобы списали, могу только сказать: старайтесь не смотреть и не читать того, что сообщают в СМИ по поводу ММ. Помнится, совсем недавно в "Вестях-Москва" с гордостью вещали о том, что замена ПС на Кольцевой линии завершится весной 2010 года ( ), а осенью 2007 года Гаев в интервью рапортовал о полном исключении вагонов Е из пассажирского парка, хотя один представитель этой серии ещё вовсю ходил по ФЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Это нужно уточнять, ты говоришь о 6-вагонных составов для ФЛ, или о 7-вагонных для АПЛ? То, что во вторник видел на Кунцевской сразу 3 филёвских ежовых состава (2 на АПЛ и 1 на ФЛ) - подтверждаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Ну да, Ежики списали! А ездить на чем? На Русичах? Так они сыпятся! Потому и держат их как стратегический резерв, который часто приходится использовать. И видимо еще долго такая ситуация сохранится. Что спишут раньше, последний Ежик или первый Русич? Мне кажется первый Русич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван G Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Понятно. к вопросу Независимого Эксперта: Тот, что с улицы, был шестивагонный и останавливался на м. Пионерская, а вот вагоны второго сосчитать не удалось. Он отъезжал от станции "Филевский парк" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 а вот вагоны второго сосчитать не удалось. Он отъезжал от станции "Филевский парк" 247505[/snapback] Значит тоже шестивагонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noel G Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Это нужно уточнять, ты говоришь о 6-вагонных составов для ФЛ, или о 7-вагонных для АПЛ? О 6-вагонных для ФЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Понятно. к вопросу Независимого Эксперта: Тот, что с улицы, был шестивагонный и останавливался на м. Пионерская, а вот вагоны второго сосчитать не удалось. Он отъезжал от станции "Филевский парк" На ФЛ других не бывает. Кстати летом на ФЛ было же вроде только два ежовых состава... Сейчас что, получается, три? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Что спишут раньше, последний Ежик или первый Русич? Мне кажется первый Русич. 247475[/snapback] Ну и глупости тебе кажутся, что ещё можно сказать. Освоили "Русичи". Ежи уходят. Никуда это этого не деться - увы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Сейчас Ежи на ФЛ поймать нетрудно Почему хз, возможно пускают их, ибо списывать в ближайшее время...А вот НЯП в апреле поймать ежи труднее было, иногда ни одного старого состава не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Ну и глупости тебе кажутся, что ещё можно сказать. Освоили "Русичи". Ежи уходят. Никуда это этого не деться - увы! Кажется, да и потому креститься надо, но простое наблюдение заставляет усомниться в долговечности Русичей. Посмотрите какая болтанка в Русичах, проездивших больше года. Сначала машинисты до 60 не разгонялись, теперь болтанка начинается раньше, причем такая, какая в гнилых Д-шниках никогда не была. Ну и следующая цитата в подтверждение того, что мне кажется: Сейчас Ежи на ФЛ поймать нетрудно Почему хз, возможно пускают их, ибо списывать в ближайшее время...А вот НЯП в апреле поймать ежи труднее было, иногда ни одного старого состава не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 простое наблюдение заставляет усомниться в долговечности Русичей. 247682[/snapback] "Простым наблюдением" раньше доказывали, что Солнце вокруг Земли вращается. "Болтанки" вот Вам мерещатся. Если бы из-за них машинисты были вынуждены снижать скорость - это была бы глобальная проблема линии, а пока - это все Вам просто кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 "Простым наблюдением" раньше доказывали, что Солнце вокруг Земли вращается. "Болтанки" вот Вам мерещатся. Если бы из-за них машинисты были вынуждены снижать скорость - это была бы глобальная проблема линии, а пока - это все Вам просто кажется. Это простое наблюдение постоянного пассажира АПЛ. Болтанка там бывает такая, что с сидушек почти слетаешь. Ощущения феерические. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Болтанка там бывает такая, что с сидушек почти слетаешь. 247689[/snapback] Сколько я себя помню, на АПЛ всегда была такая "болтанка"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпекавыг Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Не всегда, а только в Русичах, причем сильнее болтает у безмоторной тележки. В Е* при проследовании тех же участков на тех же скоростях почти не болтает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 30 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Что касается "болтанки". Она была ещё давно, есть и будет. Болтает у средней тележки, а по краям вагона- намного лучше, чем в номерках или еже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamis Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 На ФЛ остаются как минимум два состава Еж, Еж1, Ем-509, Ем-508. Они считаются резервными, но выходят часто, порой сразу оба. "Болтанка" возникает у всех поездов в задних вагонах на большой скорости. В "Русичах" она ощущается сильнее, потому что расстояние между тележками меньше и одна из них находится между секциями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Интересно то, что осенью один из филевских "Ежовых" составов с АПЛ упрали, вместо него поставили Русич. Вообще филевские "Ежи" почти исчезли с АПЛ (только один остался?) "Болтанка" возникает у всех поездов в задних вагонах на большой скорости. В "Русичах" она ощущается сильнее, потому что расстояние между тележками меньше и одна из них находится между секциями. У Русича "болтанка" горизонтальная и чувствуется во всех вагонах, даже в первом, хотя наиболее заметно - в 3-м у "гармошки", т.е в самой середине состава. В более старых составах таких сильных горизонтальных колебаний не наблюдал, всегда было "подпрыгивание" (т.е вертикальная), а не расшатывание из стороны в сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jamis Опубликовано 31 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 всегда было "подпрыгивание" (т.е вертикальная), а не расшатывание из стороны в сторону. Это, ИМХО, связано с тем, что секции двигаются относительно друг друга как соседние вагоны, несмотря на то, что между ними тележка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.