Перейти к содержанию

вопрос по истории икарусов 283 в ФАТПе


Рекомендуемые сообщения

Интересно сколько 283-х работало в ФАТПе,их бортовые номера,цвет(жёлтый или белый),на каких маршрутах работали,когда началось массовое списание.Если есть их фото было бы вооюще замечательно.Наткнулся на аналогичную тему в разделе 5АП,было бы интересно узнать историю этих машин в ФАТПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalikmarian,нового не скажу,но все они приходили белого цвета,кажись, последний 283-й ща в 5-й колоне.Фотку я выкладывал иль в галереи,иль где-то тут.

Да,ещё после прихода был по кол-ву мест гемор...Но это другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя подборка

 

 

В 1 колнне был ИМХО 08077 желтый с белыми дверьми

post-61-1231181367_thumb.jpg

post-61-1231181851_thumb.jpg

post-61-1231181951_thumb.jpg

post-61-1231182014_thumb.jpg

post-61-1231182843_thumb.jpg

post-61-1231183010_thumb.jpg

08364.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitalikmarian,нового не скажу,но все они приходили белого цвета,кажись,

моя подборка

В 1 колнне был ИМХО 08077 желтый с белыми дверьми

Нет, Юр, белыми были не все, хотя желтых было несравнимо меньше. И не только в ФАТПе. Например, у нас в первом из сорока шести 283-их желтых было лишь пять.

Такой машиной, кстати была 8647, но только по-моему, на фото в подборке Константина Александровича совершенно другая машина - если не ошибаюсь, с 8-ой колонны. А та, "родная 8647", куда-то быстро пропала. Примечательна она была тем, что носила рекламу SAON" на тягаче и на прицепе. Мне эта машина запомнилась в основном на 163-ем и 661-ом маршрутах. Но в то время, когда в шестой колонне был еще не обрубленный 144-ый, почти все Икарусы были там, поэтому можно предполагать, что и 8647 там работала.

Еще в шестой колонне были машины 8640, 8643, 8658 (первый 283-ий в моей жизни, который увидел и на котором проехался) и 8673. В шестую была также передана 8412 (может быть, она и стала 8643).

В седьмой колонне запомнились 8767 и 8774, а в пятой - 8575. Во второй колонне был несколько навороченный 8265. В первой колонне была машина то ли 8080, то ли 8180, пришедшая белой, но довольно быстро перекрашенная зачем-то в розовый цвет.

Помню и некоторые, преимущественно мелкие, особенности упомянутых машин, о чем могу рассказать, если будет интересно.

 

P.S. Возможно, в написанном выше я что и напутал, поэтому прошу нещадно поправлять. Это я про 283-и своего, первого, парка все почти в точности помню. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я про 283-и своего, первого, парка все почти в точности помню.

А Вы не могли бы в теме про 1-й парк перечислить все 46 машин?очень интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представитель 8 колонны

post-61-1231520689_thumb.jpg

post-61-1231520743_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я про 283-и своего, первого, парка все почти в точности помню.

А Вы не могли бы в теме про 1-й парк перечислить все 46 машин?очень интересно

Да можно как-нибудь. Но только действительно не в ФАТПовском форуме. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко нет фото Икарусов 3-ей колонны.Кто помнит,они в основном работали на 157-ом или всё же были перекидки на 505 или 653-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко нет фото Икарусов 3-ей колонны.Кто помнит,они в основном работали на 157-ом или всё же были перекидки на 505 или 653-й?

249946[/snapback]

 

Когда 505 был 505, а 283 икарусы ещё не вымерли почти все, 653 был в пятом парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко нет фото Икарусов 3-ей колонны.Кто помнит,они в основном работали на 157-ом или всё же были перекидки на 505 или 653-й?

249946[/snapback]

 

Когда 505 был 505, а 283 икарусы ещё не вымерли почти все, 653 был в пятом парке.

А примерно в каком году 653 был передан в ФАТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню борта из неуказанных здесь - 08280 и 08339. Возможно, 08338 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А на 653-м маршруте когда-нибудь работали Икарусы 283?(кроме 08573).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старой базе получается следующее:

08077 8077 ИКАРУС - 283

08180 8180 ИКАРУС - 283

08181 8181 ИКАРУС - 283

08182 8182 ИКАРУС - 283

08184 8184 ИКАРУС - 283

08241 8241 ИКАРУС - 283

08242 8242 ИКАРУС - 283

08286 н669ак99 ИКАРУС - 283

08293 8293 ИКАРУС - 283

08346 8346 ИКАРУС - 283

08355 8355 ИКАРУС - 283

08364 8364 ИКАРУС - 283

08365 м011оа ИКАРУС - 283

08380 с538ту ИКАРУС - 283

08382 8382 ИКАРУС - 283

08386 8386 ИКАРУС - 283

08482 8482 ИКАРУС - 283

08561 8561 ИКАРУС - 283

08580 8580 ИКАРУС - 283

08583 8583 ИКАРУС - 283

08643 8643 ИКАРУС - 283

08647 8647 ИКАРУС - 283

08658 8658 ИКАРУС - 283

08667 8667 ИКАРУС - 283

08673 8673 ИКАРУС - 283

08684 8684 ИКАРУС - 283

08774 м010оа ИКАРУС - 283

08879 8879 ИКАРУС - 283

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старой базе получается следующее:

...

Это примерно 2/3 от общего количества Икарусов-283, эксплуатировавшихся в Филёвском парке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще какая-то странноватая база. Впечатление, что она актуальна где-то на вторую половину девяностых.

Саныч, скажите, на какой год база?

Конечно, такая база лучше, чем ничего. Но интересно бы восстановить состояние, скажем, на 1991 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще какая-то странноватая база. Впечатление, что она актуальна где-то на вторую половину девяностых.

Саныч, скажите, на какой год база?

Конечно, такая база лучше, чем ничего. Но интересно бы восстановить состояние, скажем, на 1991 г.

Наткнулся я на неё давно.Написано,что от 27 января 2006 года.Но мало верится,что в 2006 году было столько 283х.Вот ссылка на тот сайт http://www.mybuses.narod.ru/ там по всем паркам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало верится,что в 2006 году было столько 283х.

Согласен. Не было, конечно. Да еще и с советскими номерами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим оценкам, база соответствует состоянию парка на 2003 - начало 2004 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим оценкам, база соответствует состоянию парка на 2003 - начало 2004 года.

Полагаете, что в 2003-ем еще были машины на 084**? И, повторюсь, почти всем машнам не присвоили российские госы? Оченно сомневаюсь.

Кроме того, я помню некоторые из перечисленных машин: 8643, 8673 - так они уже к концу 90-х на ладан дышали. А 8673 прошла капиталку уже где-то в 1995-96 гг., и соответственно до 2003-его должна была проездить лет 7-8, во что уж совсем не верится.

На мой взгляд, представленная база была начата где-то году в 1997-ом, а далее просто дополнялась без редактирования. Таким макаром туда, очевидно, попал и Икарус С83 08380, которого, кстати, в 2004 уже, по-моему, не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

08380 (С 538 ТУ 99) - это вообще выставочный автобус Ikarus Classic C83.40, который проходил испытания в 2002 году на 157-м маршруте. Не понимаю, как он попал в старую БД автобусов Ikarus - 283.00?

 

По моим наблюдениям, некоторые автобусы Ikarus-283.00 были перенумерованы:

08241 - 08561 - 08573 (АО 327 77)

08583 - 08561 (8561 МНА)

08286 - 08647 (Н 669 АК 99)

 

08293 (8293 МНА) - это бело - красный автобус Ikarus - 280.33 с ширмовыми дверьми (1994 г/в). Каким образом он оказался среди 283-х Икарусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

vitalikmarian,нового не скажу,но все они приходили белого цвета,кажись,

моя подборка

В 1 колнне был ИМХО 08077 желтый с белыми дверьми

Нет, Юр, белыми были не все, хотя желтых было несравнимо меньше. И не только в ФАТПе. Например, у нас в первом из сорока шести 283-их желтых было лишь пять.

Такой машиной, кстати была 8647, но только по-моему, на фото в подборке Константина Александровича совершенно другая машина - если не ошибаюсь, с 8-ой колонны. А та, "родная 8647", куда-то быстро пропала. Примечательна она была тем, что носила рекламу SAON" на тягаче и на прицепе. Мне эта машина запомнилась в основном на 163-ем и 661-ом маршрутах. Но в то время, когда в шестой колонне был еще не обрубленный 144-ый, почти все Икарусы были там, поэтому можно предполагать, что и 8647 там работала.

Еще в шестой колонне были машины 8640, 8643, 8658 (первый 283-ий в моей жизни, который увидел и на котором проехался) и 8673. В шестую была также передана 8412 (может быть, она и стала 8643).

В седьмой колонне запомнились 8767 и 8774, а в пятой - 8575. Во второй колонне был несколько навороченный 8265. В первой колонне была машина то ли 8080, то ли 8180, пришедшая белой, но довольно быстро перекрашенная зачем-то в розовый цвет.

Помню и некоторые, преимущественно мелкие, особенности упомянутых машин, о чем могу рассказать, если будет интересно.

 

P.S. Возможно, в написанном выше я что и напутал, поэтому прошу нещадно поправлять. Это я про 283-и своего, первого, парка все почти в точности помню. :)

 

На 178-м маршруте Икарусы 2-й колонны работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется работали на 178-м - ранее постоянно наблюдал 08241 (позже 08561-08573) и 08286 (позже - 08647) и ещё какие-то Икарусы-283.00 2-ой колонны - всех не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.