Гастроль Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Кто-нибудь знает сколько сейчас поездов Московского формирования в постоянном ходу и какие? Кроме 104 Москва-Адлер не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Что вспомню: 1/2 "Россия" Москва-Владивосток. 1/2 "Столичный экспресс" Москва-Киев (чередуется с составом УЗ через день). 7/8 "Славянский экспресс" Москва-Минск. 15/16 Москва-Мурманск. 15/16 Москва-Ужгород. 19/20 Москва-Пекин. 21/22 Москва-Киев. 21/22 "Полярная стрела" Москва-Лабытнанги. 23/24 "Ярмарка" Москва-Горький. 31/32 Москва-Хельсинки. 33/34 Москва-Одесса. 37/38 Москва-СПб. 41/42 Москва-Воркута. 49/50 "Экспресс Столичный" Москва-Казань. 55/56 Москва-Самара. 65/66 "Содружество" Москва-Кишинев. 85/86 Москва-Климов. 103/104 Москва-Адлер. 109/110 Москва-Новый Уренгой. 111/112 Москва-Набережные Челны. 315/316/317/318 "Поморье" Москва-Архангельск/Северодвинск. Ну и еще практически все, идущие в Европу, а также допы (например, я недавно возвращался из Самары на 207-м формирования МЖД, депо Николаевка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi77 Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 А подскажите,были хоть когда-нибудь поезда Московского формирования до Воронежа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 104-й адлерский идёт через Воронеж. Т ак, чтобы именно Воронеж - Москва - не припомсню, если тока дополнительный какой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 10 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 104 отменили остановку в Воронеже и он идет от Мичуринска до Россоши без остановок. Раньше до Адлера были все поезда Московского формирования, а сейчас один 104 остался, а все остальные депо Адлер. До Уфы были когда-нибудь поезда Московского формирования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Не-а, у 104-го остановка в Придаче есть, а это и есть Воронеж В Воронеже совсем нет остановки только у 102 Москва-Адлер, даже у 19/20 Москва-Ростов есть 2-минутная техстоянка в Отрожке (хотя неизвестно, останавливается ли он там или нет). До Уфы не припомню поездов формирования МЖД, если только не какие-нибудь допы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disel Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 А подскажите,были хоть когда-нибудь поезда Московского формирования до Воронежа? Если имеется в виду поезда в сообщении Москва-Воронеж, то никогда не было, даже ДОПов. Если брать транзитные поезда, то есть такие: все поезда Москва-Анапа (сейчас это 419/420, летом все остальные), Москва-Сочи (283/284), Москва-Ейск (503/504 ДОП), короче все поезда до станций, на которых нет вагонных депо/участков. Ну и 103/104. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Что касается Уфы, то при совке все карагандинские поезда были формирования Николаевки. Кто-то из них через уфу шёл точно. Сейчас московских в Уфу нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 10 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 У 104 техническая остановка в Придаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Гастроль, простите за излишнее любопытство, но с чего бы это у вас такая любовь к поездам Московского формирования? Ехал я на 103тем один раз, ничем он меня удивить не смог. Напротив, московские проводницы не так держаться за свою работу, как провинциальные, поэтому и отношение к работе хуже. А наша была вообще из Серпухова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Гастроль, простите за излишнее любопытство, но с чего бы это у вас такая любовь к поездам Московского формирования? Ехал я на 103тем один раз, ничем он меня удивить не смог. Напротив, московские проводницы не так держаться за свою работу, как провинциальные, поэтому и отношение к работе хуже. А наша была вообще из Серпухова Ну это если только житель Москвы, а так НЯЗ значительную часть проводников московского резерва составляют жители соседних областей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Но все-таки фирменные и международные поезда формирования МЖД не такие уж и плохие, ибо туда проводников набирают по конкурсу. Я в позапрошлом ехал на поезде № 19 Пекин-Москва формирования МЖД (ЛВЧД-7 Москва-3) и ничего плохого про проводников не могу сказать, хотя казусы все-таки были: в Омске только что проснувшаяся проводница ворвалась к нам в купе с воплем "Что вы здесь делаете?" (а когда мы садились в Новосибирске, то на "страже" был ее помощник), а в Тюмени она нас очень неохотно выпускала погулять, мотивируя это тем, что "По нашему поезду ходят всякие цыгане, взламывающие купе, а мы ни за что не отвечаем"... Хотя все-таки более-менее она в вагоне убиралась. Ну и, кстати, я в эти праздники ездил в Самару, так мне работа проводницы в 207-м допе, приписанном к МЖД, депо Николаевка, понравилась больше, чем в фирменном "Жигули", который считается чуть ли не визитной карточкой Куйбышевской дороги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Напротив, московские проводницы не так держаться за свою работу, как провинциальные, поэтому и отношение к работе хуже. Когда я ехал в Подпорожье на 16-м - проводник был необычайн овежлив и обходителен, но когда возращался на 211-м... Мама дорогая! Такая тормознутая и пофигистичная проводница попалась... Так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 У 104 техническая остановка в Придаче. У 104-го 4-минутная тарифная стоянка по Придаче с посадкой/высадкой пассажиров и еще техническая в Отрожке под смену бригад. Нет стоянки для посадки пассажиров в Воронеже только у №101/102 Москва - Адлер и у №19/20 Москва - Ростов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Раньше до Адлера были все поезда Московского формирования, а сейчас один 104 остался, а все остальные депо Адлер 249790[/snapback] Когда такое было? В 1980-х годах московский состав был только летний до Сочи, ну ещё через Адлер шёл поезд Москва - Цхалтубо московского формирования. Остальные адлерские были. А уж дополнительные могли оказаться вообще из самых неожиданных депо. Видел из Читы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 А уж дополнительные могли оказаться вообще из самых неожиданных депо. Видел из Читы! Так и сейчас дополнительные могут быть самых разных дорог. Летом 2008 г. 415/416 Москва-Адлер был формирования Западно-Сибирской дороги. Был еще 465/466 Москва-Адлер формирования 3-х дорог: по одним дням Восточно-Сибирской, по другим Московской (ЛВЧД-7), а в конце августа Октябрьской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 У 104 техническая остановка в Придаче. 249852[/snapback] ничего подобного. сайт ржд выдаёт тарифную остановку (с 18.06 по 18.10). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 11 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 У 104 техническая остановка в Придаче. 249852[/snapback] ничего подобного. сайт ржд выдаёт тарифную остановку (с 18.06 по 18.10). Получается тарифная остановка с июня по октябрь, а когда я ездил в марте и ноябре ее нет, только техническая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Товарищи, ну хватит уже. Только позавчера отправлял посылку с Придачи в Краснодар со 104-м поездом, обычная у "Московии" стоянка 4 минуты. Люди садились-выходили с поезда. А техстоянка в Отрожке 10 минут на смену бригад. Я вообще не знаю примеров сезонных техстоянок. Мне что, сфотографировать расписание в "Трансагенстве" или на Придаче. Перед "Московией" идут "Кубань" и "Кавказ" у которых аналогичная схема остановок - 10 минут техстоянка в Отрожке, 4 минуты стоянка по Придаче для посадки-высадки пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Я вообще не знаю примеров сезонных техстоянок. Пожалуйста - у 102-го в сторону Адлера летом были техстоянки в Мацесте и Хосте, в результате чего он прибывал в Адлер в 10.03. Они были обусловлены тем, что он на них пропускал встречные летние поезда. Как только этих летних поездов не стало, техстоянки отменили, 102-й ускорили, но при этом ему зачем-то увеличили стоянку в Горячем Ключе с 26 до 34 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Получается тарифная остановка с июня по октябрь 249981[/snapback] 18.06-18.10 - это время суток, а не время года то есть остановка с шести до десяти минут седьмого вечера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 11 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Но в 2006 году этой остановки не было как плановой, но поезд притомаживал на несколько минут по Придаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Пожалуйста - у 102-го в сторону Адлера летом были техстоянки в Мацесте и Хосте, в результате чего он прибывал в Адлер в 10.03. Они были обусловлены тем, что он на них пропускал встречные летние поезда. Как только этих летних поездов не стало, техстоянки отменили, 102-й ускорили, но при этом ему зачем-то увеличили стоянку в Горячем Ключе с 26 до 34 минут Изначально этих техстоянок не было, их вбили потом, где-то в июле в связи с ремонтом на Черноморском побережье. №101/102 весь этот год не подчиняется служебке. Но в 2006 году этой остановки не было как плановой, но поезд притомаживал на несколько минут по Придаче. Притормаживал, потому что догонял электричку Новохоперск - Воронеж примерно у Придачи, которая шла впереди, но не пропускала 103-й. И в сезоне 2007-08 №103/104 на Придаче не останавливался, но с 1 июня 2008 года, то бишь с нового летнего расписания 2008-09 введена тарифная стоянка по ст. Придача. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 11 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 С вводом остановки в Придаче значит 104 лишили последнего плацкартного вагона, тк это случилось летом 2008года. В 1999 году на 104, тогда еще не был "Московией" было много плацкартныхвагонов в том числе 10, который сейчас ресторан, в 2006 остался всего один плацкартник вагон № 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Гастроль, не знаю, о разных ли мы поездах говорим, но я в ноябре ехал в 103 поезде, бывшем Московия, в плацкартном вагоне номер 2. И вагонов плацкартных там ещё было порядка 6-7... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 В 1999 г. 104-й еще не был ускоренным, его перевели в бешеные в 2001 г. А 102-й впервые появился в расписании в 2000 г. и тоже был ускоренным, но тогда он ходил по особому назначению. Кстати сказать, 104-й даже при ускорении еще некоторое время был нефирменным, за что его горячо любили курортники на ЧПК, но все-таки где-то в 2002 г. фирму навесили, чем уменьшили его наполняемость - у 102-го график был лучше - тогда 104-й уходил из Москвы в 8.10, а 102-й в 9.20, поменяли их где-то в 2005 г, при этом шли они почти одинаково по времени. Более того, в отношении Воронежа они друг друга взаимозаменяли: в сторону Адлера 102-й в Воронеже не останавливался, а 104-й даже заходил на Воронеж-1, в обратную сторону было наоборот. Но в 2007 г. при ускорении 102-го (и тем самым сделав из него поезд, не подчиняющимся никаким человеческим законам - пропуска Краснодара и Лазаревской никогда не было; Лоо, правда, при СССР поезд Москва-Тбилиси пропускал) уже стало не до Воронежа, а 104-й вновь обесфирменили и тут уже ему пришлось делать остановку в Придаче в обе стороны. И сейчас 104-й из-за относительно невысокой цены и скорости пользуется большой популярностью, правда, его прибытие в Адлер для поездок в Абхазию все-таки поздноватое... А плацкарт в 104-м я лично видел 3 января в Рязани, по моему, там его было 2 вагона, оба днепровские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 11 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Так в 1999 году я ехал первым рейсом 104 и он отправлялся из Москвы в 20.46 в Адлер опаздал на 2 часа, но в 2006 году я 3!!!!!!!!!!!! раза проехал на этом поезде. В 1999 году я ехал в 10 вагоне плацкартном, а в 2006 мы с другом за 2 часа до остановки в Россоши ходили в этот 10 из 0 за коньяком, тк я в 10 спалил вагон-ресторан и после Мичуринска об этом сказал Игорю(моему другу). Мы ехали в плацкарте, а шли в ресторан через купейные вагоы и убедились, что в поезде наш вагон единственный плацкарный. Этим летом я увидел в интернете, что плацкартных вагонов в 104 вообще нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Этим летом я увидел в интернете, что плацкартных вагонов в 104 вообще нет. А на лето плацкартные вагоны из него обычно изымают для перевозки детей (как и из 20, 30, 102), а осенью, при снижении пассажиропотока, вновь включают. И следующим летом из него плацкартные вагоны уберут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 В 1999 г. 104-й еще не был ускоренным, его перевели в бешеные в 2001 г. Причем в 1999 г. шел через Воронеж-1. Тогда еще он планировался как чисто летний, но собрал много народа и был оставлен в расписании на весь год. А 102-й впервые появился в расписании в 2000 г. и тоже был ускоренным, но тогда он ходил по особому назначению. В 1999-м на пару с №99/100 Москва - Ростов. Причем 102-й ввели уже после утверждения служебки в июле 1999 и августе 1999 по одному рейсу в неделю. Оба поезда имели нереальное время хода по тем временам и постоянно ходили минимум с 1,5-часовым опозданием, ибо весь южный ход на то время был выстлан деревянными шпалами, а 16.47 от Москвы до Ростова было просто недостижимо при том, что самый быстрый "Тихий Дон" шел 22 часа. Кстати сказать, 104-й даже при ускорении еще некоторое время был нефирменным, за что его горячо любили курортники на ЧПК, но все-таки где-то в 2002 г. фирму навесили, чем уменьшили его наполняемость - у 102-го график был лучше - тогда 104-й уходил из Москвы в 8.10, а 102-й в 9.20, поменяли их где-то в 2005 г, при этом шли они почти одинаково по времени. Нет, 104-й всегда пользовался большой популярностью, хотя бы потому, что в 102-м одних СВ было 8 вагонов в схеме, т.е. полсостава. До 2004 года 102-й на зиму где-то с ноября по апрель отменяли. Но у 102-го, когда он ходил через день, в нитку был забит нефирменный собрат - №123/124 Москва - Адлер формирования МЖд, ходил в 2002 году в июле-августе. А плацкарт в 104-м я лично видел 3 января в Рязани, по моему, там его было 2 вагона, оба днепровские. Как стал бешеным плацкартов стало мало. Сейчас 2 - 3 штуки в лучшем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 12 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 В 1999-м на пару с №99/100 Москва - Ростов. Причем 102-й ввели уже после утверждения служебки в июле 1999 и августе 1999 по одному рейсу в неделю. Оба поезда имели нереальное время хода по тем временам и постоянно ходили минимум с 1,5-часовым опозданием, ибо весь южный ход на то время был выстлан деревянными шпалами, а 16.47 от Москвы до Ростова было просто недостижимо при том, что самый быстрый "Тихий Дон" шел 22 часа. в нитку был забит нефирменный собрат - №123/124 Москва - Адлер формирования МЖд, ходил в 2002 году в июле-августе. Каким маршрутом он ходил? [/qu ote] С опозданием тогда ходили все южные поезда. Каким маршрутом он ходил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.