seregathebest Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 http://www.homepage.ru/news/207877-luzhkov...ve-vtoroe-metro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 что за хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 15 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Мне кажется скоро в Москве будет как в фантастических фильмах... рельсы на высоких-высоких столбах...и там со скоростью света несутся поезда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А в чем преимущество строительства отдельного метро? Денег за вход 2 раза содрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А в ем преимущество строительства отельного метро? 251419[/snapback] я, например, не понимаю. Денег за вход 2 раза содрать? 251419[/snapback] ну вот разве что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 да никто в "цельном" метро не мешает собрать денег за пересадку(при желании на БДД-ул. скобелевской это можно хоть завтра сделать, там уже турникеты стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthorpis Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Гы)))) Это ТПК/Хордовая система/второе кольцо ММ/имеется в виду))) Какое там метро-2))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 там прямая речьстаричка батурина есть. или думаешь он совсем с катушек съехал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthorpis Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 или думаешь он совсем с катушек съехал? А ты сомневался ? Официальную инфу надо получать из официальных источников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 15 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вот вроде бы эта схема http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fa...79a4/map_mm.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Уж не пресловутое МК МЖД ли имеется в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthorpis Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Уж не пресловутое МК МЖД ли имеется в виду? Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Второй пересадочный контур, главным элементом которого должно быть второе кольцо нужен обязательно. Проходить оно должно в срединной части города, почти как МК МЖД. Потом к этому кольцу можно будет привязать хорды, соединяющие отдаленные районы. Эти хорды наверно было бы логичным заводить во-внутрь второго кольца, но не доводить до Колььцевой линии. Такая схема развития может на долгие годы, как в свое время строительство существующей Кольцевой линии, снять проблемы перегрузки центральной части сети метрополитена. Какое-то время роль второго кольца на определнных участках могут играть и хорды, но они будут менее эффективны. Поэтому в первую очередь было бы логично строить именно кольцо. Вот только зачем, ведь сейчас ведутся работы по организации пасс движения по МК МЖД, или заранее ясно что реализуемый проект окажется неэффективным? В общем на лицо и в лице в очередной раз пример, что внятной транспортной стратегии у Москвы, увы, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthorpis Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Второй пересадочный контур Третий. Эти хорды наверно было бы логичным заводить во-внутрь второго кольца, но не доводить до Колььцевой линии. Хорды и будут составлять второе кольцо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Три маленьких замечания. 1. Пусть для начала сроки строительства первого метро соблюдет. 2. А не пора ли прекратить строительство заМКАДных районов типа "Бутова" (не в обиду жителям), тогда и пассажиропоток будет в норме. 3. Надо строить рабочие места на окраинах, дабы люди не мотались по диаметру через всю Москву. "Thank you"(с) Higre Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 15 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А не пора ли прекратить строительство заМКАДных районов типа "Бутова" (не в обиду жителям), тогда и пассажиропоток будет в норме. ты уже представляешь, как будешь уезжать из Долгопрудного на метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Второй пересадочный контур, главным элементом которого должно быть второе кольцо нужен обязательно. 251488[/snapback] но почему это должно быть отдельное метро? непонятно, имхо, именно это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthorpis Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 но почему это должно быть отдельное метро? непонятно, имхо, именно это Дык, если каждую фразу от "надёжных источников" цитировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 ты уже представляешь, как будешь уезжать из Долгопрудного на метро? biggrin.gif 251497[/snapback] А пчему бы и нет? Сделать этому метру остановку на Долгопрудной, интервалы и цены приемлемые (скажем, Долгопа - 22 рубля, Лобня - 44) - и всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Дык, если каждую фразу от "надёжных источников" цитировать... 251500[/snapback] ну, то есть, журналисты, что ли, опять напортачили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enthorpis Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 ну, то есть, журналисты, что ли, опять напортачили? А когда они не портачили ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 ты уже представляешь, как будешь уезжать из Долгопрудного на метро? Ну, для начала было бы неплохо дождаться метро в Дегунино А пчему бы и нет? Сделать этому метру остановку на Долгопрудной, интервалы и цены приемлемые (скажем, Долгопа - 22 рубля, Лобня - 44) - и всё в порядке. Тогда уж проще будет объединить МЖД и ММ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Почему все обсуждения этой новости начинаются с заголовка в стиле матёрых ярко-жёлтых журналамеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Это будет метро наподобие Нью-Йоркскому THE PATH. С какими-нибудь тридцатиметровыми кривыми по радиусу и специальными кроватками для бомжей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 А если у тебя дом находится возле станции первой, бывш. "им. Кагановича", подземки, а работа - возле станции второй подземки, будущей "Метрополитен им.Лужкова" - тогда как? Ведь если два метрополитена будут независимы, между ними не будет пересадок, и система оплаты будет разная. IMHO у Юрия Михалыча уже крыша в пути - то ли по возрасту, то ли от огромного количества денег, которые крути он сам и его доблестная боевая подруга ЕБат. Не пора ли в утиль (извиняюсь - на заслуженный отдых)?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 IMHO у Юрия Михалыча уже крыша в пути 251703[/snapback] если это не журноляп - то либо так, либо это первый шаг к введению платных пересадок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 если это не журноляп - то либо так 251706[/snapback] Во всяком случае сейчас, в пору кризиса и экономии на всех и вся, IMHO даже такому монстру, как Москва, будет не до строительства нового метро. Выжить бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Ну пора уже научиться с юмором относиться к планам ЮМЛ. Иначе можно и бессоницу получить на нервной почве. По-моему где-то со времени открытия 3-го кольца его "понесло" и с тех пор идет одна научная фантастика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 16 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 По-моему где-то со времени открытия 3-го кольца его "понесло" и с тех пор идет одна научная фантастика. "Замоскворецкая линия упрется в финскую границу, А конечную сокольнической выкопают на комчатке" (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Ну сколько можно ловиться на одну и ту же хрень!!!! НИКОГДА не стоит принимать близко к сердцу и обсуждать новости со ссылкой на слова руководителей, но без их прямой речи и изучения тех документов, на которые в новости тоже ссылаются. Сколько раз уже, например, Гаев выглядел в новостях полным дебилом, а в оригинале говорил нормальные вещи (что, конечно, не исключает полностью того, что иногда и Гаева уносит). Не слушайте Битлз в исполнении Рабиновича! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.