Перейти к содержанию

Общественный транспорт 2009


Иван 6213

Рекомендуемые сообщения

Ни фига не понял, каким образом можно получить билет, если я не имею отношения к компаниям, занятым в транспортной сфере. Ну т.е. место работы и сферу деятельности компании я, конечно, могу написать, но сомневаюсь, что мне на основании этого дадут пригласительный билет для специалистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю, может мне попробовать пробиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже пошёл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все читатели "Пантографа" получат по билетику, билеты уже у нас и рассылаются вместе с журналами.

 

Проход любителей с билетами будет уточнен несколько позднее у организаторов - необходимо ли им бейджики и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распечатка заполненной формы является бесплатным пропуском на выставку указанного в ней лица или других специалистов при предъявлении визитной карточки.

!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распечатка заполненной формы является бесплатным пропуском на выставку указанного в ней лица или других специалистов при предъявлении визитной карточки.

254013[/snapback]

В форме мелким почерком внизу - "бесплатно для специалистов", т.е. гость должен являться официальным сотрудником транспортной компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С трудом опознал на микро-фото внизу свой снимок БКМа. Жаль, пригласительный за такое не потребуешь!

modern.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

C тр.ру

"Узнал насчёт входных билетов. Они будут продаваться по 100 рублей."

http://forum.tr.ru/read.php?1,822208

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо выставки!

 

С 11 числа желающие на стенде газеты "Омнибус" могут оформить подписку на журнал "Пантограф" на 2 полугодие 2009 года - 285 рублей, при оформлении подписки помимо оплаты просьба обязательно оставить почтовый адрес для доставки, фио - с целью рассылки издания, плюс дополнительно желательно еще адрес электронной почты.

 

С 12 числа планируется продавать на стенде "Омнибуса" ранее вышедшие номера журнала "Пантограф": 5,6-07, 1,2,3,4,5,6-08, 1,2,3-09. Предложение по ряду номеров ограничено. Максимум 10 экз. номера, минимум 2.

 

Стоимость одного журнала на выставке 80 руб.

 

Планирую, если ничего не сорвется, посетить выставку сам 13 числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в целом, выставка унылая. Из трамваев привезли только ЛМ-2008, кроме него на улице стояли газовый 6213, пара китайцев и пара белорусов. Выставлялись две остановки МГТ.

Внутри павильона - маленькие стенды, из них всего два-три толковых.

Скучно и тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=84859697

Картинки выложил здесь. Требует регистрации. Есть мат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем кто был (к сожалению время не позволяет посетить выставку)

Был ли кто-нибудь на стенде компаниии Альфа-вижн? Эти ребята городят сейчас систему видеонаблюдения в автобусах, хотелось бы услышать отзывы тех, кто кто видел, чего они там нагородили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на той выставке, но в самом павильоне особо интересного не наблюдалось. Только у стенда издательства "Железнодорожное дело" всё время моего пребывания собиралось много любопытных. Присутствовал там и активист комитета москвичей за трамвай. Гораздо интереснее показалось мне происходившее за пределами павильона. Это - демонстрация транспортной техники и другие любопытные. Меня, и друг друга, они встречали так, как старые знакомые, несмотря на то, что многие видели друг друга в первый раз. Но по их словам на этом и других транспортных форумах они тоже отмечались. А из выставленной техники всех поражал автобус Neoplan, сделанный полностью в Китае(!), под собственной маркой. При этом видевшие его отвечали, что на таком ездить не будут. Лично я тоже без особого восторга на китайский автобус смотрел - вот уже до чего дошли ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, выставка не красочная, кроме того не выставились все, кто изначально хотел...

Однако кое-что интересное все-таки было: Это в частности аппараты управления рельсовым транспортом, в частности контроллеры машиниста/водителя. Всего было представлено два направления: бесконтактные контроллеры и традиционные, выполненные при помощи групповых аппаратов. И то и другое можно было потрогать руками и слегка помучить ;):D , в частности бесконтактный контроллер от Русича. Мне больше пришлись по душе традиционные контроллеры с валами. Выполнены они вполне современно, занимают мало места, но на мой взгляд явно удобнее и надежнее бесконтактных. Ну а выполнить и то и другое можно в любом варианте по требованию заказчиков. Не менее интересно было посмотреть и на механизма дистанционного упрвления трамвайными и троллейбусными токоприемниками, немного узнать о принципах их работы.

 

Кроме того на выставке было представлено несколько проектов систем автоматизированного контроля оплаты проезда (Питер, Смоленск и т.д.). Тут хорошо видна тенденция. По Московскому пути никто не идет.

 

Среди подвижного состава было интересно посмотреть на полунизкопольный ЛМ. Опять же, вроде машина электронная, но контакторные элементы сохраняются. Видимо они в ряде случаев все-таки надежнее и привлекательнее бесконтактных систем. По крайней на сегодняшний день.

Хотя кончно жаль, что выставка получилась несколько куцей. Хотелось бы, что бы подобные мероприятия были лучше оформлены, да и по представительней были. Но тогда для начала надо сменить место проведения выставки. ВВЦ тут явно не котируется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из выставленной техники всех поражал автобус Neoplan, сделанный полностью в Китае(!), под собственной маркой.

261394[/snapback]

В журнале "Грузовик-пресс" было напечатано официальное заявление фирмы MAN из которого следовало, что торговая марка "NEOPLAN" была как бы "отдана в управление фирме "YOUNGMAN" для производства автобусов для внутреннего Китайского рынка". А в России MAN рассчитывает продавать свои "Неопланы" сам, а не Китайские копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль не удалось сходить, как видно - было на что посмотреть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.