Линда Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 В_общем, предложение такое. Как насчёт трёхплатформенной станции? Схематично это будет выглядеть так: Вся идея заключается в том, что прибывающие на станцию поезда (на рисунке обозначены бирюзовым цветом) могут открывать двери сразу с 2-ух сторон. В таком случае на центральной платформе будет вход/выход в вагоны на оба пути, а на крайних платформах - на один из путей (направления движения пассажиров обозначены красными стрелочками). Цель такого ноухау - увеличить пропускную способность и, следовательно, скорость входа/выхода пассажиров. + удобнее будет, особенно на загруженных участках. Что же касается переходов с одной платформы на другую, то помимо перехода там, где вход/выход в город, можно соорудить либо подплатформенный переход, либо надплатформенный (что-то типа моста). Только не подумаете, что я предлагаю все станции ММ реконструировать, равно как и строить все новые такими. Правильнее бы было построить пока хотя бы одну планируемую станцию такой. А дальше уже делать выводы. Глядишь, действительно удобнее будет. Что вы думаете по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Цель такого ноухау - увеличить пропускную способность и, следовательно, скорость входа/выхода пассажиров. + удобнее будет, особенно на загруженных участках. 252785[/snapback] Смысл идея может иметь в случае, если на некоей проектируемой станции ожидается одновременная большая посадка и высадка, причём пассажиров, прибывающих и убывающих в обоих направлениях. То есть разнести встречные пассажиропотоки. Допустим, для выхода платформа справа по ходу, для посадки - центральная. Но как сделать защиту от дурака? Думаю, что объявления в поезде "станция "Тройная-Одеколонная", выход справа" не остановит персонажей, выскакивающих слева. Да и наоборот сделать - кто-то всё же тогда справа выскочит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Но как сделать защиту от дурака? Думаю, что объявления в поезде "станция "Тройная-Одеколонная", выход справа" не остановит персонажей, выскакивающих слева. Да и наоборот сделать - кто-то всё же тогда справа выскочит... 252788[/snapback] Только если сначала открыть двери с одной стороны, а потом с другой. Но тогда будет убит и плюс такой станции - экономия времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Смысл идея может иметь в случае, если на некоей проектируемой станции ожидается одновременная большая посадка и высадка, причём пассажиров, прибывающих и убывающих в обоих направлениях. То есть разнести встречные пассажиропотоки. Допустим, для выхода платформа справа по ходу, для посадки - центральная. Но как сделать защиту от дурака? Думаю, что объявления в поезде "станция "Тройная-Одеколонная", выход справа" не остановит персонажей, выскакивающих слева. Да и наоборот сделать - кто-то всё же тогда справа выскочит... Эта идея вообще не имеет смысла. Еще в первой половине 30-х, т.е. при строительстве первой очереди, предлагалась такая схема с высадкой на боковые платформы и посадкой с островной, но от нее отказались, еще на этапе проектирования, потому как: 1. Возникнут непонятки среди пассажиров, а куда выходить? 2. Если пассажир уехал не в ту сторону, то он непременно будет пробиваться через поезд, потому как ближе и плевать на то, что плюет против ветра. 3. В результате первых двух не уменьшение, а увеличение времени высадки - посадки. 4. Резкое удорожание таких станций в эксплуатации, так как требуется дополнительный персонал и дополнителные устройства, например эскалаторы, повышенные затраты на освещение и т.д. 5. Нефункциональность станций, т.к. появляются дополнительные секущиеся пассажиропотоки и в силу вышеизложенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Что вы думаете по этому поводу? ИМХО, будет путаница среди пассажиров и столкновение пассажиропотоков. В плане нестандартности (и, кстати, большого удобства) пересадки мне нравится кроссплатформенные станции. Очень удобно: если едешь на север, но нужно просто перейти на другой путь и дальше ехать на север. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 будет путаница среди пассажиров и столкновение пассажиропотоков. На станции Тушино ж.д. так была организована посадка и высадка в сторону Москвы, пока там дурь не поставили. Никакой путаницы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Никакой путаницы не было. Возможно. Лишь высказал предположение. Некоторые на "Третьяковской" и "Китай-городе" путаются, а тут аж 3 платформы, из которых все 3 задействованы плюс двери у составов открываются тоже все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Эта идея - из журнала "Техника - молодёжи" где-то середины восьмидесятых годов А что по поводу самой идеи... Ну ладно насчёт столкновения пассажиропотоков. Но как машинисту контролировать посадку-высадку одновременно с обеих сторон поезда? Вертеть головой туда-сюда, или смотреть каждым глазом в разное зеркало? На станции Тушино ж.д. так была организована посадка и высадка в сторону Москвы, пока там дурь не поставили. Никакой путаницы не было. Там всё-таки помошник занимался открытием-закрытием дверей, и открывал-закрывал он их поочерёдно. Да и Тушино всё-таки было единственной станцией с такой системой на Рижке, и то - только в сторону Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 В таком случае выход должен быть только на боковые платформы, а вход -- только со средней. Двери открываются по очереди. Такая схема реализована, например в Гуаунчжоу на самой загруженной пересадочной станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 В таком случае выход должен быть только на боковые платформы, а вход -- только со средней. Двери открываются по очереди. Такая схема реализована, например в Гуаунчжоу на самой загруженной пересадочной станции. И на сколько в таком случае увеличится сумарное время высадки - посадки? Рискну предположить, что секунд на 20 - 25. Для нашего метро с нашими пассажиропотоками это может оказаться критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Ну типа того. Я ничего не говорю о применимости данной схемы к московскому метро, я говорю о схеме движения пассажиров на трехплатформенных станциях, которая мне кажется оптимальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ну типа того. Я ничего не говорю о применимости данной схемы к московскому метро, я говорю о схеме движения пассажиров на трехплатформенных станциях, которая мне кажется оптимальной. В том то и дело, что нет: см. мое предыдущее сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 1 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Но как машинисту контролировать посадку-высадку одновременно с обеих сторон поезда? Вертеть головой туда-сюда, или смотреть каждым глазом в разное зеркало? 252867[/snapback] По очереди... И ЕМНИП, у составов ММ есть трудности с открытием дверей с обоих сторон одновременно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 ГЫГЫ, в будапештском метро есть двухплатформенная станция с 4-мя путями - Stadion. Скорее всего это для пикового пассажиропотока во время спортивных мероприятий на расположенных рядом стадионах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Но как машинисту контролировать посадку-высадку одновременно с обеих сторон поезда? Вертеть головой туда-сюда, или смотреть каждым глазом в разное зеркало? 252867[/snapback] По очереди... И ЕМНИП, у составов ММ есть трудности с открытием дверей с обоих сторон одновременно А в чем собственно? Еслитакая необходимость возникнет, то можно запарлелить провода закрытия дверей (сейчас идет один и двери закрывает и слева и справа) и поставить дополнительный тумблер, просто до сих пор такой необходимости не было. Так что приниципально нерешаемых задач с точки зрения ПС тут нет и быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kremen Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 В том то и дело, что нет: см. мое предыдущее сообщение. 253351[/snapback] Какую тогда вы предложите схему высадки-посадки на трехплатформенных станциях, неприменительно к Москве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Но как машинисту контролировать посадку-высадку одновременно с обеих сторон поезда? Вертеть головой туда-сюда, или смотреть каждым глазом в разное зеркало? 252867[/snapback] По очереди... Да он, извините за такое выражение, офигеет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.