Перейти к содержанию

8-й троллейбусный парк


Pilot

Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем подробно...

У меня, например, возникает резонный вопрос к руководству парка: почему в последнее время плохо обновляется ПС? Скажем на моем любимом 72-м маршруте практически работает одно старье!!! Это безобразие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в последнее время плохо обновляется ПС?

253596[/snapback]

Обновляется он нормально, много новых ВМЗшек 2008 г.в.

Скажем на моем любимом 72-м маршруте практически работает одно старье!!!

253596[/snapback]

Потому что парк ставит новые машины на другие маршруты, преимущественно проходящие по Ленинскому, около ЮЗ или Ясенево ( но не 72) :) Кстати, на маршрутах нельзя делать зоопарк ПС, так что не вижу в действиях парка ничего плохого :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на маршрутах нельзя делать зоопарк ПС

253820[/snapback]

На каком основании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 троллейбуса на 72-м - неужели нельзя хотя бы треть машин поменять? Жители Ясенево, Теплого стана, Коньково, Беляево, Зюзина чем хуже жителей, живущих на Ленинском проспекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком основании?

253846[/snapback]

Экономически выгоднее эксплуатировать на маршрутах ( как и в парках) одинаковый ПС. Маршрутниковскими компаниями это давно доказано :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на маршрутах нельзя делать зоопарк ПС

253820[/snapback]

На каком основании?

Тут уже ответили. К тому же скажу, что именно 8 ТП первым среди тролл. парков МГТ ввёл это в практику. Например, на 81 полтора года ходили одни АКСМ-201; если "девятки" на нём появлялись, то весьма эпизодически. На 72 довольно большую часть выходов составляли Башкирские машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как, а мне в 8 ТП очень не нравятся печки, установленные в их старые троллейбусы. Они в разных парках разные. Так печки 8 ТП представляют из себя сундуки, устанавливаемые под 2 сидения. Во время работы они ревут на весь салон, а тепла от них с гулькин нос, бытовой тепловентилятор киловатной мощности и то больше выдувает... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем на моем любимом 72-м маршруте практически работает одно старье!!! Это безобразие!!!

 

Такие машины, как 8941 - старьё? Да и машины 2003-2004 годов выпуска на 72 частые гости.

 

Что плохо на 72 - отсутствие гармошек. На таких участках, как Варшавка - Калужская и ТС - Карамзина пассажиропоток очень сильный, все троллейбусы забиваются даже в межпик.

 

Следует отметить, что лет 10 назад именно на 72 ставили большую часть новых машин (8376, 8377, 8381, 8382, 8383, 8385, 8387, 8389, 8395, 8400, 8802). Даже лет 5 назад процент новинок на 72 был весьма высок: здесь начинали свою трудовую биографию такие машины, как 8907, 8909, 8911, 8918, 8925, учебка 8421, 8423, оранжевый 8424, оптимы 8429 и 8431.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Экономически выгоднее эксплуатировать на маршрутах ( как и в парках) одинаковый ПС. Маршрутниковскими компаниями это давно доказано

255021[/snapback]

 

У маршруточников ПС везде один.

Но в чём конкретно заключается выгода от того, что все троллейбусы на маршруте одинаковые будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маршруточников ПС везде один.

255137[/snapback]

Угу, газель, спринтер и богдан - одно и то же :blink:

 

в чём конкретно заключается выгода от того, что все троллейбусы на маршруте одинаковые будут?

255137[/snapback]

Расписание должно учитывать вместимость и другие особенности конкретного подвижного состава, и если на маршрут ставят что попало, все предварительные расчёты ничего не стоят.

Из самого очевидного и влияющего на пассажира: использование машин с разной пропускной способностью входа-выхода приводит к неравномерности интервалов - машина с более быстрым входом-выходом будет догонять "медленную". Аналогично с вместимостью - поскольку скорость посадки, в конкретных условиях Москвы, в односекционную машину и однотипную ей гармошку строго одинакова, а вместимость у них разная, односекционная машина всегда будет ехать быстрее и нагонять гармошку, удлиняя интервал за собой. Причём чем ближе она приблизится к впередиидущей гармошке, тем ещё меньше будет садиться пассажиров и тем больше одиночка будет ускоряться.

 

Ну а с установкой АСКП все эти проблемы и вовсе повылезали повсеместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, газель, спринтер и богдан - одно и то же biggrin.gif

255147[/snapback]

 

Огромное количество перевозчиков имеет именно одно и то же - пресловутые ГАЗели. Особенно, если посмотреть не на Москву.

В любом случае, речь шла о том, что на маршрутах частника весь ПС одинаковый - как правило - не потому, что так выгоднее, а потому, что он везде у него такой.

 

использование машин с разной пропускной способностью входа-выхода приводит к неравномерности интервалов - машина с более быстрым входом-выходом будет догонять "медленную".

255147[/snapback]

Если говорить про БВ и ОБВ - это вопрос к графистам в первую очередь. Как правило, нет смысла полностью комплектовать маршрут ОБВшками и их неизбежно придётся мешать с БВ - но это вопрос не унификации моделей, а именно организации движения.

Интереснее выгода от унификации моделей - возьмём, к примеру, БВ. В условиях Москвы едва ли приницпиальна будет разница во времени погрузки "Оптимы", "Мегаполиса" и "Авангарда" - соответственно, и толку от унификации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Оптимы", "Мегаполиса" и "Авангарда"

255273[/snapback]

Тут не только время погрузки играет роль :D Сравни вместимость этих трёх типов троллейбусов :angry: Явно на загруженный маршрут мегаполис нельзя ставить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А по мне нормально. Троллейбусы хоть и старые, зато тепло, комфортно и часто ходят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Некоторые из участников форума считают, что 28 троллейбус лишний в 8ТП. Но почему не поступили так - 28 в ФАТП с передачей в 8ТП 84 тролейбуса - или здесь не получится адекватного обмена по числу выходов? Но по протяжённости нулевых рейсов такая схема выглядит более приемлемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.