Перейти к содержанию

регион за советом


din

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Сразу прошу прощения у модераторов если занимаюсь размножением тем или лезу не в тот раздел.

 

 

Мне 27, за рулем с 18, с 20 - за рулем автобуса. За спиной скотовоз, паз3205, сейчас работаю на вольво b10m. Категория b,c,d. класс третий. Живу и работаю в архангельской области. Предприятие наше начинает извергать адский огонь гибели, нужно двигать, и тут возникает вопрос куда. Идти в многочисленные частно-газеле-пазишные конторы совсем не хочется. абсолютно. И вот подвозил недавно товарища, а он, тоже водитель автобуса, рассказывал как работает в москве и бед наших провинциальных не ведает, а пробки, спрашиваю я его, а он мне вторит что привык.

Прошелся я по этому сайту, вижу что люди работящие получают хорошую зарплату.

Сейчас попытаюсь выложить скрин монго расчетника, он правда за 2007\5, но очень показательный, тем более что больше в нашем предприятии не заработать. Только если не спать совсем.

итак, сравните))))) это у нас еще надбавки есть, крайнего севера)))). комментарии по расчетнику приложу если чего непонятно

s2xGVr9UoE.jpg

(полный скрин - около 600кб)

 

Вопрос в следующем.

Помогите дельным советом,

-потянет ли наша местная медкомиссия? или только в москве надо проходить

-какова технология предоставления общаги? ну жить-то надо где-то. Приехать и на завтра начать стажироваться вряд ли получится

-вообще-то я очень привык работать один, ну у нас так проще, машин много, водителей мало, да и субъективно, когда машина в одних руках - она крепче. в москве так нельзя?

 

Большое спасибо, если чего забыл спросить, еще допишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-вообще-то я очень привык работать один, ну у нас так проще, машин много, водителей мало, да и субъективно, когда машина в одних руках - она крепче. в москве так нельзя?

254615[/snapback]

бывет что на автобусе один водитель работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-вообще-то я очень привык работать один, ну у нас так проще, машин много, водителей мало, да и субъективно, когда машина в одних руках - она крепче. в москве так нельзя?

254615[/snapback]

бывет что на автобусе один водитель работает

В-основном, это бывает в МТА. В Мосгортрансе такие случаи редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-потянет ли наша местная медкомиссия? или только в москве надо проходить

254615[/snapback]

В Мосгортранс - не потянет. Придется проходить в ведомственной 32-й медсанчасти. В Мострансавто - в зависимости от филиала. Своей медкомиссии в МТА все равно нет, но вот на медсправку из 29-го региона БДшники могут посмотреть косо.

-какова технология предоставления общаги? ну жить-то надо где-то. Приехать и на завтра начать стажироваться вряд ли получится

254615[/snapback]

Если я правильно понимаю, то ее нет. Т.е. парки уже не предоставляют общагу водителям бесплатно. Так что придется снимать, хоть койко-место в общаге, хоть комнату, хоть пятикомнатную квартиру :) . Некоторые предприятия предоставляют своим водителям места за деньги в своих или сотрудничающих с ними общагах. Как правило, дешевле среднерыночных цен и, самое главное, без кидалова (а оно в сфере аренды жилья у нас, к сожалению, сполшь и рядом).

-вообще-то я очень привык работать один, ну у нас так проще, машин много, водителей мало, да и субъективно, когда машина в одних руках - она крепче. в москве так нельзя?

254615[/snapback]

Все, опять же, зависит от предприятия. Однако, ничего невозможного я тут не вижу, особенно если тебе, не будучи местным (семьи под боком нет), будет, в принципе, по фигу, на какие дни будут выпадать твои выходные и какое время суток будет для тебя свободным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дадут "сараюшку" будишь холить и лелеять и хорошо если потом не перекинут на другую такую же... :blink: сразу то никто нормальную не получает... медкомиссия в районе 500 рублей,а от второго парка есть общежитие,но конечно же за него надо платить.. тяжеловато в Москве,особенно с вечно подрезающими охотниками на "поднятую руку",редко уступающими,общественному транспорту,"вежливыми"водителями легковушек....и конечно же "благодарными от души"пассажирами.. :P хотя...к плохому говорят привыкаеш быстро.. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывет что на автобусе один водитель работает

:blink: В Мосгортрансе ОЧЕНЬ много двухсменок с одним водителем.

Только придется иметь в виду, что если решитесь на выходной, то машину наверняка отдадут кому-нибудь в подмену.

Если я правильно понимаю, то ее нет. Т.е. парки уже не предоставляют общагу водителям бесплатно. Так что придется снимать, хоть койко-место в общаге, хоть комнату, хоть пятикомнатную квартиру :P . Некоторые предприятия предоставляют своим водителям места за деньги в своих или сотрудничающих с ними общагах. Как правило, дешевле среднерыночных цен и, самое главное, без кидалова (а оно в сфере аренды жилья у нас, к сожалению, сполшь и рядом).

Допускаю, что в разных парках по-разному, но в первом автобусном, где я работал, уже в конце 90-х жить в парковской общаге было привилегией. Особенно в корпусе для семейных, где и тише значительно, и чище. Кроме того, общага находится в десяти минутах ходьбы от парка, и не надо быть привязанным к ночному маршруту.

 

Однако, Din, на мой взгляд, если собираетесь по-настоящему пахать, то хоромы Вам и ни к чему. Знаю это по опыту приезжающих на заработки. Когда работаешь каждый день с утра до ночи, то квартира нужна только чтобы переночевать да помыться. Вы эту квартиру толком и видеть-то не будете. Поэтому нередко люди снимают однушку на четверых-пятерых, и выходит сравнительно не накладно. Но если все же рассчитываете на более-менее нормальный досуг или тем более собираетесь с семьей - траты на жилье будут значительными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TROLZA, про сараюшку это я и не сомневался)))) скотовозу бы 22 года, а мне 20 когда я впервые сел за руль машины больше легковушки. потом предприятие понакупило пазиков, и это было повышение для меня. После скотины смена в 12-15 часов за рулем совсем не чувствовалась. Теперь вот вольво, но оно тож немолодое, 22 года как никак. но ничего, с техникой боремся, иногда побеждаем, иногда она нас.

а то что тяжеловато, так я думаю везде хорошо где нас нет.

 

Константин1201, про это тоже известно, у нас так же. А на следующий день приходишь на работу и последние волосы вылезают с лысины от вида того как за один день твою машину можно "уходить"

 

Конечно на заработки, можно как угодно прикрываться красивыми словами, но скрывать бесполезно - заработать денег. Кстати,семьи нет. Брат-сестра и мать не в счет)))

 

Плохо что со справкой так :blink: , но не смертельно, здоровья хватит и в москве пройти)

 

вот назрел у меня еще вопрос.

сейчас у меня третий класс, уж давно оказывается могу расчитывать и иметь второй. Сейчас комиссия по классности будет в апреле.

Отсюда вопрос.

Есть ли ощутимая разница в деньгах, и есть ли смысл его получать вообще как в случае с медсправкой. Получается и классность у меня местячковая)))

 

зы. всем большое спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.