947 Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Планирую приобрести 10 машин для пассажирских перевозок в Брянске,прошу посоветуйте какую технику лучше приобретать:Форд Транзит,Пежо Боксер,Рено Мастер,или что-то ещё.Особенно интересует технические моменты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Предпочитаю Форд Транзит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Предпочитаю Форд Транзит 256168[/snapback] Флудератор новоиспеченный! Ты хоть ездил на двух других перечисленных моделях? И если "да", то где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 хоть ездил на двух других перечисленных моделях? И если "да", то где? 256170[/snapback] На "Пежо" я, к примеру, ездил в Москве на маршруте 616М. С точки зрения пассажира - машина хуже "Газели", настолько неудобен салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Так Ваше мнение о качестве салона, как пассажира, мало кого из перевозчиков интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 мнение о качестве салона, как пассажира, мало кого из перевозчиков интересует. 256350[/snapback] Зря, кстати, не интересует. Я не раз вместо подвозящей почти к подъезду маршрутки предпочитал топать от троллейбуса, и причиной был безобразный салон. Но это при наличии альтернативы, а её может и не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
947 Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Насчёт салоны могу сказать к сожалению так:все микроавтобусы Форд,Ивеко,Мерседес,Фольксваген приходяи в Россию цельнометалическими фургонами,а потом уже переделываются причём на 2 заводах-Самотлор и Нижегородец....Качество переделки Самотлора полное говно,не спорю....Но выбора почти нет...только Пежо переделывают на ИРИТО и довольно неплохо,но мне этот вариант не подходит,так как в Брянске их негде обслуживать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Флудератор новоиспеченный! Ты хоть ездил на двух других перечисленных моделях? И если "да", то где? 256170[/snapback] Просто из этих трех Форд самая распространенная модель в Москве, поэтому я и написал, на остальных моделях не ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 С точки зрения пассажира - машина хуже "Газели", настолько неудобен салон.Компоновка салона - согласен ужасная, но насколько я понимаю, это опциональная вещь и зависит только от жадности заказчика. А вообще ИМХО база боксера куда удобнее того же транзита. Просто из этих трех Форд самая распространенная модель в Москве Визуально, на мой взгляд спринтеров больше ) Могу ошибаться - статистикой не владею.так как в Брянске их негде обслуживать.Наверное от этого и стоит плясать?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 опциональная вещь и зависит только от жадности заказчика 256629[/snapback] У меня сложилось впечатление, что в автолайновские "Мерседесы-Спринтеры" впихнули лишний ряд сидений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaiser Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Визуально, на мой взгляд спринтеров больше ) Могу ошибаться - статистикой не владею. 256629[/snapback] Я имел ввиду из этих трех моделей, а спринтеров может действительно больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 17 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 C точки зрения надежности - Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, IVECO Daily впереди планеты всей. Форды в этом плане сильно хуже (а много их только потому, что самые дешевые), с переднеприводными и боящимися перегрузок Peugeot я б и вовсе не связывался, а опыта эксплуатации других аналогичных машин в качестве маршруток особо ни у кого и нет. причём на 2 заводах-Самотлор и Нижегородец... 256490[/snapback] Далеко не на двух, а на гораздо большем количестве. Качество переделки Самотлора полное говно,не спорю.... 256490[/snapback] Да ну, прям уж полное! Нет, конечно, заводские машины (Спринтера коломенской сборки, например) сделаны приятнее, но не на столько, чтоб так категорично утверждать Существенный косяк у Самотлора я, собственно, знаю только один - "в стоке" они ставят отопление салона от контура двигателя, а "котел" при этом оставляют от фургона. К чему это может привести в сильные морозы - полагаю, профессионалам объяснять не надо, могу только подтвердить - не только может, но и за милую душу приводит. Так что надо заказывать либо изначально у шасси котел помощнее, либо чтоб при монтаже салона поставили автономку Вебасто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 По мне так, ездить удобнее в Спринтерах, а в Фордах двери ломаются часто а вообще особо по этому вопросу не подскажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 C точки зрения надежности - Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, IVECO Daily впереди планеты всей. Форды в этом плане сильно хуже (а много их только потому, что самые дешевые), с переднеприводными и боящимися перегрузок Peugeot я б и вовсе не связывался, а опыта эксплуатации других аналогичных машин в качестве маршруток особо ни у кого и нет. 257471[/snapback] И это - чистая правда, но я бы исключил Ивеко Дайли. На самом деле - я бы предложил товарищу 947 присмотреться к двум машинам повнимательнее: Maxus и VW LT. Первый - новый стоит ок. 800000 руб, и практически повторяет по компоновке ГАЗель, машинка, в принципе, не особо известная, но вот у моего друга в фирме работает, и, водитель, говорит - отлично (хотя, конечно, по сравнению с чем , ведь он раньше на ГАЗельке работал). Второй - БУ, можно заказать у кучи продавцов коммерческой техники. Первый плюс - VW, второй плюс - пробег в Европе и соответствующий сервис, третий плюс - остеклён с завода, четвёртый плюс - ок. 1000000 руб. Машина - отличная. Кстати, когда я брал Крафтер для нужд ИП - приобретал в фирме Safe, специализирующейся на бронировании техники VW, и обошелся мне этот экземпляр в 1350000 по ценам ноября 2008 (16-ти местный, с индивидуальной разводкой кондёра (Вебасто, кстати), откидывающимися сиденьями, подлокотниками, ремнями безопасности. Так что - думайте . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Остекление на 60%, если не больше, ставится также в России, как и на все остальные автобусы такого класса. Кроме того, встречаются не только БУ. 266246[/snapback] Во всяком случае, даже если и в России остеклили, предложение весьма выгодное, особенно, когда каждая копейка на счету, а необходима качественная техника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.