Перейти к содержанию

КРИЗИС и коммерческий транспорт


Рекомендуемые сообщения

Сейчас со страниц газет и журналов, экранов телевизоров постоянно звучит информация о падении спроса на пассажирские перевозки. И в метро п/поток упал то ли на 200, то ли на 300 тысяч пассажиров. Пустеют кафе и рестораны, народ поприжался в тратах. Московские компании по разному сокращают расходы, в результате какая-то часть сотрудников уже уволена, другая сидит на чемоданах, третья - работает по сокращенной рабочей неделе или по сокращенному рабочему дню.

 

Не считаете ли Вы, что компании-операторы рынка должны приспосабливаться под смещения нагрузки, если таковые имеются? Их надо изучать и готовить некие предложения. Но для начала их как минимум надо обнаружить и зафиксировать.

 

Наблюдал ли кто нибудь из Вас элементы падения спроса на регулярных коммерческих маршрутах, в том числе и на обслуживаемых ОАО "Группа Автолайн"? Это может выражаться не обязательно в полупустых салонах автобусов. Это могут быть и отличные от тех, которые были ранее интервалы между отправлениями автобусов, и чересчур затянутая по времени посадка на конечных пунктах, могут быть и другие вариации, до которых додумались отдельные водители, пытаясь свои умом бороться с кризисными проявлениями.

 

Прошу Вас, если будет такая информация, сообщайте, такого рода информация может быть полезна всем участникам процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё стоит на трёх китах:

еда, лекарства и транспорт.

Пока есть народ, вышеперечисленное никогда не будет убыточным. Другое дело, что если и были убыточные маршруты, то сейчас врят ли на них спрос поднимется, но лично Я не наблюдал в последнее время снижение спроса на маршрутки, метро и НОТ. Более того, у нас на Первомайской с утра вообще стало не протолкнуться, мб оттого, что 15ку пустили до первомайки B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи, когда не до жиру, быть бы живу, человек раньше например две-три остановки проезжал на чем-нибудь, сейчас думает, а может пешочком прогуляюсь, жирок растрясу?

 

Сразу скажу, что заметить то, о чем же сам и спрашиваю, тяжело. И в метро 200 тысяч на 10 миллионов потока со стороны вряд ли заметна просадка. Что уж говорить о наземном транспорте.

 

Может быть кто-то заметит несвойственные колебания пассажиропотоков по дням рабочей недели, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь к где-то обсуждаемой теме. 330М - теперь они ещё и в сторону Ясенево по 10-15минут стоят, хотя раньше это было крайне редко. Уж не знаю связано-ли это с кризисом или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот из моих наблюдений....

ТКЛ: На Выхино полегче стало, но это, имхо, из-за ввода Электрозаводской.

Маршрут №325 (МТА) - ПП возрос

Белорусское и Казанское направление ЖД - число зайцев-бегунов возросло.

№339 (как АЛ, так и МТА) - спрос не упал...

 

ТАк что кризис - не кризис, а особых изменений я не вижу, кроме цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особых изменений я не вижу, кроме цены.

256212[/snapback]

+1

в метро п/поток упал то ли на 200, то ли на 300 тысяч пассажиров.

256161[/snapback]

Январь, сэр! Каникулы у студентов были, сэр! B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в метро п/поток упал то ли на 200, то ли на 300 тысяч пассажиров.

256161[/snapback]

Январь, сэр! Каникулы у студентов были, сэр! B)

 

Правда говорится о том, что снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

Не буду утверждать, что прав на все 100, но кажется, что снижение произошло во внепиковое время. По крайней мере об этом говорят личные наблюдения. Ситуация стала напоминать ту, что была в советское время. Утром народ на работу доехал и далььше в метро свободно. Вечером домой добрался напрямую или через магазины и опять спало, потом правда немного рос на развозе вечерних смен и доставки рабочих на ночную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что после Нового года поразило меня больше всего - это уменьшение количества машин на улицах, и, соответственно, увеличение скорости движения маршруток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал ли кто нибудь из Вас элементы падения спроса на регулярных коммерческих маршрутах, в том числе и на обслуживаемых ОАО "Группа Автолайн"? Это может выражаться не обязательно в полупустых салонах автобусов. Это могут быть и отличные от тех, которые были ранее интервалы между отправлениями автобусов, и чересчур затянутая по времени посадка на конечных пунктах, могут быть и другие вариации, до которых додумались отдельные водители, пытаясь свои умом бороться с кризисными проявлениями.

У МТА пока не отменили АТС на 338 ком. интервали доходили до 30-40 минут. Сейчас опять 15.

У "Автолайна" после подорожания на 396 ком. был небольшой спад п-потока.

 

P.S Не совсем в тему, наверное, но все же интересно, почему после нового года убрали единственный БОГДАН (ЕК 651 50) с 447 ком? Или это тоже мера борьбы с кризисом? Правда, утром он был забит под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в электричке начало 2-го семестра прочувствовалось как надо. Полный кризис, в Люберцах все забили, Ухтомка и Косино не влезли. В Косино огромная пробка из машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Косино огромная пробка из машин.

256303[/snapback]

Там около 7 утра перед выездом со стороны Косино на Кабрала столкнулись маршрутка и 2 легковушки, перегородив оба ряда при движении в центр. Причиной аварии НЯП послужило лопнувшее колесо у автомобиля, из-за чего тот выскочил на встречку, где зацепил встречные машину и маршрутку. В общем там был полный абзац с северной стороны сегодня, а посему этот день не показательный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студенческие и вообще все зимние каникулы закончились, а пассажиропоток на 41М и 230М декабрьской величины не достиг.

Заметно упал также на 430М, но это всё же связка трёх вокзалов и кучи рынков, а торговля в заметном спаде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера На Киевском подошёл к водителю десятки на предмет поговорить об условиях работы на "Сканиях". Выяснилось, что пассажиропоток упал, из-за чего водители повсеместно отказались от кондукторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прискорбно. Тем более, что это глупость. На 398-м троицком, напротив, все автобусы без исключения укомплектованы кондукторами на 100 процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера На Киевском подошёл к водителю десятки на предмет поговорить об условиях работы на "Сканиях". Выяснилось, что пассажиропоток упал, из-за чего водители повсеместно отказались от кондукторов.

256491[/snapback]

 

 

А сейчас и выпуск на нем заметно снизился. Интервалы 20-25 минут!!! Видимо, 157 перетянул остатки пассажиров с мая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что спрос на междугородние маршруты по прежнему будет высок. Субъекты РФ были бы не против организовать еще ни один десяток маршрутов до Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы думать, надо располагать какими -то цифрами. А так, Вы можете только предполагать.

 

Первый вопрос, что Вы считаете высоким спросом? Априори спрос здесь как-раз невысокий.

Второй вопрос, почему по-прежнему? В целом эти маршруты сезонные, со всплеском спроса на летний период, и вялотекущим на весь остальной период. Мало-мальски нормальные автобусы на таких маршрутах замучишься "отбивать". Потому и лезут регионалы со всякой помойкой, которой по московским меркам место давно на свалке металлолома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и лезут регионалы со всякой помойкой, которой по московским меркам место давно на свалке металлолома.

 

Даже от официальные пунктов отправления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже от официальные пунктов отправления?

273850[/snapback]

Пункт отправления тут причем?

Я думаю, что спрос на междугородние маршруты по прежнему будет высок. Субъекты РФ были бы не против организовать еще ни один десяток маршрутов до Москвы.

273833[/snapback]

Вас просили обосновать данное суждение. Вы на протяжении долгого времени занимаетесь звездобольством. Обоснуйте, почему "спрос на междугородние маршруты по прежнему будет высок", какими цифрами Вы оперировали, какие направления оценивали, какие затраты перевозчика учитывали, какие конкурентные преимущества анализировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже от официальные пунктов отправления?

273850[/snapback]

Да вообще-то многие из "официальных пунктов" иначе как помойкой назвать трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Красногвардейская" выглядит как-то не очень, если не сказать совсем нецивилизованно :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Соскочивший с дороги @ 25.05.2009 - 18:38)

 

Да вообще-то многие из "официальных пунктов" иначе как помойкой назвать трудно.

 

 

 

 

 

Пример в студию!

273934[/snapback]

Курский и Казанский вокзалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему Вашего разговора, а в тему данной темы (Эк завернул, аж самому понравилось). До кризиса в Москве было операторов около 80, сейчас последняя цифра -66.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но само количество маршрутов неуклонно растёт :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в метро, например, заметно снижение потока в пятницу. Говорят, из-за того, что многие по 4-дневке работают. А мне кажется, что сюда и отпуска добавились, ну и уволенные - тоже.

 

на 275м видно иногда не до конца заполненные машины в час пик. раньше не было такого

 

но с другой стороны, количество маршрутов растет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается уменьшения количества перевозчиков, то тут все просто. Часть перевозчиков прекратило свое существовавание, а часть объединилась с другими.

274163[/snapback]

В том числе два не самых маленьких предприятия группы "Автолайн"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желаю дальнейшего укрупнения, в целях улучшения культуры обслуживания и удаление "левака" с улиц Москвы златоглавой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Укрупнение - это монополизация. Со всеми вытекающими.

А за культурой обслуживания должны приглядывать ответвенные на то лица из администрации. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичное проявление "кррррризиссса" на маршрутках: идёт "Мерседес" с заполнением 3-5 пассажиров. Перед остановкой из первого ряда уходит во 2 или даже 3-й и мимо со свистом! Характерно для маршрута 41М и, особенно, для 230М. Водителям деньги пассажиров не нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичное проявление "кррррризиссса" на маршрутках: идёт "Мерседес" с заполнением 3-5 пассажиров. Перед остановкой из первого ряда уходит во 2 или даже 3-й и мимо со свистом! Характерно для маршрута 41М и, особенно, для 230М. Водителям деньги пассажиров не нужны!

 

Не думаю что не нужны деньги. План они должны выполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.