Перейти к содержанию

279 маршрут и другие изменения


TROLZA

Рекомендуемые сообщения

Ох....2 парк " B) мутит" и "мутит"..То неофициальную высадку делают на Пронской улице,для 177 и 669 автобусов(на проезжей части)...то маршруты меняют как хотят...до каких пор интересно это будет длиться... Так же меняется рассписание 184 автобуса и колличество подвижного состава на нём .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же меняется рассписание 184 автобуса и колличество подвижного состава на нём .

256174[/snapback]

скоро и на 669/669э изменится расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и пишу как 177 ,только от Электродепо в сторону центра не до Выхино,а до Рязанки будет ездить и обратно

256323[/snapback]

про Полубоярова с какого раза дойдет? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так теперь руководство филиалов МГТ ради отчетности удавится. Любыми способами делают так, чтобы увеличивать число проходов через АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полубоярова нет

как это нет? откуда у тебя такая информация? трасса измененного 279 проходит по этой улице.

 

На Пронской улице(в сторону м.Выхино) сделали отдельную высадку посадку для 669 177 автобусов(официальной бумаги по этому поводу нет).

это уже для темы "Маршруты"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже для темы "Маршруты"..

256461[/snapback]

Это не для конкретной темы. Это вообще вопрос глобального обсуждения, потому что ввод этой раздельной высадки и посадки - это следствие идиотзма. Вот кто бы объяснил, с чего господа Иванов и очень сильно поддерживающий его Казанин взяли, что социальный общественный транспорт должен быть прибыльниым? Ведь даже КАП не может самостоятельно окупиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже для темы "Маршруты"..

256461[/snapback]

Это не для конкретной темы. Это вообще вопрос глобального обсуждения, потому что ввод этой раздельной высадки и посадки - это следствие идиотзма. Вот кто бы объяснил, с чего господа Иванов и очень сильно поддерживающий его Казанин взяли, что социальный общественный транспорт должен быть прибыльниым? Ведь даже КАП не может самостоятельно окупиться.

я думаю потому, что прибыль имеет большое значение для предприятия в условиях рыночной экономики.

На этом ОФФ прекращается! Обсуждаем только непосредственно изменения 279 и других маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так,вроде как с 1 чила будут отменены 143,29 и т.п.

257953[/snapback]

 

Мда. Если бы об этих отменах (и + 231) сказали бы год назад, я бы не поверил. Дурдом какой-то. Казанин мстит кому-то в Грайвороново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Если бы об этих отменах (и + 231) сказали бы год назад, я бы не поверил. Дурдом какой-то. Казанин мстит кому-то в Грайвороново?

Здесь дело исключительно в вечной пробке на Люблинской улице, и только в ней

 

что касается 143, то если его и отменят, то его заменит продленный 169

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 29 кто заменит? У него неплохой поток имееться транзитом через Текстильщики. Если его кокнут, без альтернативы проезда из Марьино/Люблино в Кузьминки/Рязанский буду писать, писать и еще раз писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива в виде 650 + 725

258030[/snapback]

Хочешь сказать выходы разойдуться на 725 (что вполне логично) и на 650 :P ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими темпами скоро 2 автобусный парк останется без маршрутов и закроется. Ничего не понимаю, что же за напасти такие, или в ЮВАО народу мало живет? 143 маршрут чем не угодил - он же не идет по Люблинской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как... Руководству 2-го автобусного парка хочется выпендриться перед главком: "Вот какие мы все оптимизаторы", а гражданину Казанину ещё раз засветить своё милое доброе лицо в газете "За отличный рейс" среди грамот об оптимизациях, рассказывая: "Вот какие мы молодцы, как мы улучшаем транспортное обслуживание в районе". Не удивлюсь если после отмены 29-го опять с его бывшего выпуска что-нибудь жулебинцам перепадёт. Вместо своих странных действий лучше бы у ГАИ выторговали выделенку на Люблинской, раз умные такие. Хотя отменить намного проще, чего свои маленькие мозги утруждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не останется, маршрутов довольно много.

258227[/snapback]

Особенно если считать, что какие-то машины можно списать побольше, и компенсировать взятыми "по старой дружбе" у Магдеева вместе с маршрутами ;-)

 

Если 29 отменят, то да

258177[/snapback]

Я тут попутно вставил, что в 2000 (если мне не изменяет память) году существовал 160 маршрут, который был отменён именно по причине того, что вся его трасса полностью дублировалась двадцать девятым. Его бы хотя бы подумали восстановить, пусть и под другим номером, раз 29й отменять собрались.

 

Вместо своих странных действий лучше бы у ГАИ выторговали выделенку на Люблинской

258245[/snapback]

Ну можно и выделенку выторговать, а можно выторговать круглосуточное дежурство на каком-нибудь ещё светофорном объекте, которое приведёт к немыслимым заторам уже в принципиально другом месте, а потом уже там что-нибудь поотменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как... Руководству 2-го автобусного парка хочется выпендриться перед главком: "Вот какие мы все оптимизаторы"

258245[/snapback]

благодаря его упорству и инициативе другие парки тоже начали шевелиться, прекрасно понимая, что нынешняя маршрутная сеть движения НОТ - гнилая!!! и менять её нужно как можно скорее.

Взять хотя бы то же Марьино,где 16ап решил изменить 646, пустив его через одноименное метро, или 18ап с новым маршрутом 144к,или 5ап со 175 до белорусской....и что это по-вашему выпендрёж,когда реально появляются новые транспортные связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других парках как раз и получается улучшение транспортного обслуживания - за счет введения новых и продления старых маршрутов, а во втором только отменять умеют. Это по-вашему нормально?

Я негодую как пассажир и житель ЮВАО.

С такой политикой далеко не уедешь! Очень жаль, что разрушают мой любимый парк.

Отменяется каждый год несколько маршрутов, и результат - в чем он ? - на ныне действующих маршрутах особо лучше не стало ездить!

С отменой 641, 248 и 79 еще можно согласиться, но вот 231, 29, 143 это уже явный перебор, сколько можно? Новые районы Марьинского парка очень плохо охвачены автобусным сообщением, хотя бы усеченный 231 маршрут оставили! Например, м. Волжская - 12 мкр. Марьинского парка, с общей конечной с 713 маршрутом. Разве нельзя восстановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря его упорству и инициативе другие парки тоже начали шевелиться, прекрасно понимая, что нынешняя маршрутная сеть движения НОТ - гнилая!!! и менять её нужно как можно скорее.

Взять хотя бы то же Марьино,где 16ап решил изменить 646, пустив его через одноименное метро, или 18ап с новым маршрутом 144к,или 5ап со 175 до белорусской....и что это по-вашему выпендрёж,когда реально появляются новые транспортные связи?

 

Что-то не сходится... Если появляются в результате инициативы парка новые транспортные связи, которые позволяют жителям Москвы с большим удобством добираться до какого-либо пункта назначения, то это одно. А если по инициативе парка одна за другой рвутся транспортные связи в районах с и так очень тяжёлой транспортной обстановкой - то это совсем другое. Знаменитая фраза: давайте не будем мешать мух с котлетами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодаря его упорству и инициативе другие парки тоже начали шевелиться, прекрасно понимая, что нынешняя маршрутная сеть движения НОТ - гнилая!!!

258298[/snapback]

+1

Но в настоящее время оптимизируют только имеющиеся маршруты, нового пока ничего нет. Мне очень жалко Марьинский парк, который должен ездить на маршрутках, (кстати где-то раз в месяц создается такое впечатление, что на 153м работаетс утра 2-3 машины чтоб влезть в них на Перервенском надо хорошо поработать кулаками.) особенно вечером, когда у единственного 762 интервал в 50 минут.

Взять хотя бы то же Марьино,где 16ап решил изменить 646, пустив его через одноименное метро

258298[/snapback]

Это с какого числа будет? Кстати если он с Голованова пойдет по Новочерскасскому и Люблинке и Батайскому как 650, то будет возможность покрутить другие марьинские маршруты с целью оптимизации, те же 762 и 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не сходится... Если появляются в результате инициативы парка новые транспортные связи, которые позволяют жителям Москвы с большим удобством добираться до какого-либо пункта назначения, то это одно. А если по инициативе парка одна за другой рвутся транспортные связи в районах с и так очень тяжёлой транспортной обстановкой - то это совсем другое. Знаменитая фраза: давайте не будем мешать мух с котлетами...

258310[/snapback]

а кто сказал, что большинство отменяемых не заменят другие, продляемые по трассе отменяемых, маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сказал, что большинство отменяемых не заменят другие, продляемые по трассе отменяемых, маршруты.

 

1 января был отменён 231. Чем его заменили? Добавленные на 228 3 машины не в счёт, трасса 228 и 231 пересекается частично. И вот теперь какая-нибудь бабуля, живущая в начале Люблинской ул, которая уже фиг знает сколько лет выходила на ближайшую остановку, садилась на 29/231 и ехала до Люблинского рынка, собеса, той же самой стоматологической пол-ки будет совершать пируэты с пересадками, переходами и т.д. А таких теоретических бабуль у нас пруд пруди. Разумно было бы хотя бы в такой ситуации 725 продлить, опять-таки хотя бы до бывшей к/ст 27 тролл. "Волжский б-р", это был бы хоть какой-то минимум компенсации. Но что-то мне подсказывает, что этого не будет. Хотя... поживём, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох... Еще что-то отменяют... 29 зачем трогать? Покажите мне еще один маршрут, соединяющий метро "Марьино" и "Рязанский проспект". Уверен, вы такого не найдете. Возвращаясь к теме убыточности, могу заметить что 29 отлично забивается в Люблино и на Рязанке. Так что убыточным назвать его я не могу. Создается ощущение, что 2-му парку не хватает машин на все маршруты, вот они и вынуждены отменять их один за другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, дамы и господа, нужно не закрывать "оптимизировать" маршруты, а увеличивать количество водителей и подвижного состава, чтобы машин хватало на все маршруты и развивался парк. Я частенько бываю на красногвардейской и вижу как хорошо работают там машины 13 и 16 парка, маршрутная сеть очень хорошо развита, да и автобусы ходят с малыми интервалами. Вот это правильный подход к работе, без всякой оптимизации - только один 95 маршрут подсократили.

Учитесь у соседей!

 

А если делается все для того, чтобы отдать перевозки частникам - так они то не справятся с большими пассажиропотками с газельками и фордами.

 

Или уж пусть у нас в Марьино новый парк построят, что за дискриминация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

731 ходивший только по будням,скоро вроде как,будет ходить и по выходным,но как 209 маршрут.

258345[/snapback]

А чем он тогда будет отличаться от 209?

 

Эх, дамы и господа, нужно не закрывать "оптимизировать" маршруты, а увеличивать количество водителей и подвижного состава, чтобы машин хватало на все маршруты и развивался парк.

258349[/snapback]

Опыт подсказывает, что чем ближе к полному устранению кадрового дефицита, тем менее довольны иногородние подработчики, которым только и надо что работать с переработками. А увеличение количества подвижного состава потребует увеличения размеров ОРП (больше выходов - больше обедов), увеличения стояночных площадей в парках (на первом этапе можно за счёт сокращения числа машин у забора, но для работ с ними нужен постоянный состав) и изменения режима работы ТО-1 и ТО-2 (опять же нужен дополнительный постоянный состав, а это уже не разовые, а регулярные инвестиции).

 

Я частенько бываю на красногвардейской и вижу как хорошо работают там машины 13 и 16 парка, маршрутная сеть очень хорошо развита, да и автобусы ходят с малыми интервалами.

258349[/snapback]

Конечно, 623 ходит с малыми интервалами по сравнению с 51, но почему-то 623к ходит чаще чем 623. А между тем от Судакова до Текстилей ещё топать и топать.

 

А если делается все для того, чтобы отдать перевозки частникам - так они то не справятся с большими пассажиропотками с газельками и фордами.

258349[/snapback]

Почему? У них, на самом деле, тоже есть куда ПС увеличивать. Просто, видимо, нет желающих работать по разрывному графику 3 часа в утренний пик и 5 часов в вечерний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TROLZA, это такая консперация переключения выходов? Сейчас машины с 731-го вроде на 10-ке в выходные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож на самом деле в расход этот 731, один выход на 169, другой на 51. Кстати а почему 169-й будет "раз в три года" всеж 143-й то сократит его интервалы еще минимум на четверть? А пробки в сумме такие же :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.