Перейти к содержанию

График движения ПДСов на 2009 год


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Есть данные по планам введения с лета этого года некоторых поездов в общий оборот:

 

1) 1/2 "Татарстан" Москва-Казань и 101/102 "Сочи" Москва-Адлер.

2) 23/23 "Ярмарка" Москва-Горький и 29/30 "Кубань" Москва-Новороссийск.

3) 15/16 "Урал" Москва-Свердловск и 19/20 "Тихий Дон" Москва-Ростов.

 

При этом 104-й пойдет по нитке нынешнего 102-го, а 102-й будет отправляться из Москвы в 10.10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые данные из неофициальных источников по поводу нового графика. Большие изменения ждут Казанский вокзал.

 

43/44 СПб-Новороссийск пойдет через Николаевку, аналогично 105/106 СПб-Адлер, т.е. фактически без остановки в Москве. При этом 43/44 Москва-Оренбург изменит номер на 31/32.

 

Запустят новый поезд Москва-Новый Уренгой, совмещенный по нитке с 91/92 Москва-Северобайкальск.

 

Поезд 35/36 Москва-Барнаул навсегда объединиться с 47/48 Москва-Омск.

 

 

Также появятся новые поезда Москва-Евпатория, Махачкала-Питер, Самара-Адлер, Тында-Анапа, Москва-Саранск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Махачкала - Санкт-Петербург будет вроде №121/122, типа продление маршрута до Махачкалы. №44/43 если пойдет через Казанский будет совсем пустой, так хоть в Липецке, Ельце, Туле и Москве кого-то подбирал.

 

Огромной для меня неожиданностью стало уже вроде решенное введение с нового графика поезда №497/498 Воронеж - Одесса, поскольку все поезда на Украину ходят сейчас совсем пустыми, да и Воронеж - Одесса - это были 2 прицепных вагона по дням. Есть подозрение, что это будет летняя замена поезда Воронеж - Харьков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Махачкала - Санкт-Петербург будет вроде №121/122, типа продление маршрута до Махачкалы.

 

Продление от Владикавказа? Так Владикавказ тупик, а участок Беслан-Грозный вроде как уже не действует.

Да и потом: что, в таком случае запустят лишний СПб-Владикавказ?

 

 

№44/43 если пойдет через Казанский будет совсем пустой, так хоть в Липецке, Ельце, Туле и Москве кого-то подбирал.

 

Да ну почему? 105/106 Москва-СПб давно уже ходит по этому маршруту и вроде как не пустует. Неплохая альтернатива "Кубани".

 

Огромной для меня неожиданностью стало уже вроде решенное введение с нового графика поезда №497/498 Воронеж - Одесса, поскольку все поезда на Украину ходят сейчас совсем пустыми, да и Воронеж - Одесса - это были 2 прицепных вагона по дням. Есть подозрение, что это будет летняя замена поезда Воронеж - Харьков.

 

Да вообще уже поезда на Украину сократили по самое оно - уже сообщение Ростов-Харьков стало наиотвратным, особенно оно таким будет после 11 марта, когда 27/28 Москва-Кисловодск сделают 1 раз в 4 дня :P Правда, при этом в регулярное обращение (опять-таки 1 раз в 4 дня) запустят 543/544 Москва-Кисловодск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Евпатория

258204[/snapback]

В Евпаторию - с Казанского?!

104-й пойдет по нитке нынешнего 102-го

256734[/snapback]

104-й раньше и уходил в 8:10. Их года 4 назад поменяли.

102-й будет отправляться из Москвы в 10.10.

256734[/snapback]

И когда же он будет в Адлер приезжать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва-Евпатория

258204[/snapback]

В Евпаторию - с Казанского?!

 

Из чего это следует? Я только привел поезда, которые появятся в новом графике, но про вокзал отправления я ничего не говорил. По этой логике поезд Тында-Анапа будет идти с Казанского вокзала :P

 

102-й будет отправляться из Москвы в 10.10.

256734[/snapback]

И когда же он будет в Адлер приезжать?

 

Не знаю. Видимо, уже ближе к полудню.

 

Вообще 102-му в существующем виде осталось недолго жить - его уже в этом году могут заменить "Премиумом", как и другие фирменные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]104-й раньше и уходил в 8:10. Их года 4 назад поменяли.

104 раньше уходил в 20.46, а где-то в 2001году его перенесли на утро в 9.21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

]104-й раньше и уходил в 8:10. Их года 4 назад поменяли.

104 раньше уходил в 20.46, а где-то в 2001году его перенесли на утро в 9.21

 

Так тогда он не был ускоренным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление от Владикавказа? Так Владикавказ тупик, а участок Беслан-Грозный вроде как уже не действует.

Да и потом: что, в таком случае запустят лишний СПб-Владикавказ?

 

Да причем здесь Владикавказ? Может он туда и вообще ходить не будет. Сделают прицепку к обновленному №121/122 или 49/50. Я не думаю, что с Владикавказа в Питер ездит куча народа.

 

Да ну почему? 105/106 Москва-СПб давно уже ходит по этому маршруту и вроде как не пустует. Неплохая альтернатива "Кубани".

 

105/106 сейчас ходит составом в 9 - 10 вагонов, не более, "Кубань" вообще 7 вагонов. "Черноморец" даже маршрутом через Липецк в этом сезоне не выжил, а здесь по сути получается, что после Воронежа кроме Рязани и Твери больше ни одного крупного города, в Москве же все равно стоянки под посадку не будет.

 

Да вообще уже поезда на Украину сократили по самое оно - уже сообщение Ростов-Харьков стало наиотвратным, особенно оно таким будет после 11 марта, когда 27/28 Москва-Кисловодск сделают 1 раз в 4 дня :P Правда, при этом в регулярное обращение (опять-таки 1 раз в 4 дня) запустят 543/544 Москва-Кисловодск.

 

 

На Украину пассажиропоток очень и очень сильно сократился. Да я вообще за то, чтобы нафиг убрать транзит через Украину. У них есть свои поезда Киев - Кисловодск, Киев - Адлер, Львов - Адлер, Симферополь - Кисловодск, Ростов - Донецк да еще Минск - Адлер точно через Харьков ходит. Нехай на них и ездят. По сему проблем выехать с Харькова или Донбасса в РФ я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то в 2001году его перенесли на утро в 9.21

258278[/snapback]

В 2003 и 2004 годах я на нём уезжал в 8:10, а 102-й уходил в 9:20. Затем их поменяли местами.

Видимо, уже ближе к полудню.

258267[/snapback]

Сейчас 104-й, отправляющийся из Москвы в 9:20, приходит в Адлер в час дня. Насколько нужно ускорить 102, чтобы он, отправляясь в 10 утра, приходил к полудню?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

105/106 сейчас ходит составом в 9 - 10 вагонов, не более, "Кубань" вообще 7 вагонов.

 

Просто сейчас несезон. Что, 102 Москва-Адлер сейчас тоже состоит из 17 вагонов, как 1 июля прошлого года, когда я на нем ехал?

 

Кстати, "Черноморец" в то же время был даже совсем не коротким (не помню, сколько конкретно вагонов в нем было - мы его на полной скорости обогнали в Кантемировке по соседнему пути, поэтому особо не считал, но явно не 10).

 

"Черноморец" даже маршрутом через Липецк в этом сезоне не выжил, а здесь по сути получается, что после Воронежа кроме Рязани и Твери больше ни одного крупного города, в Москве же все равно стоянки под посадку не будет.

 

Так потому и не выжил, что шел слишком кривым маршрутом, что странновато для фирменного поезда. А Москве он нужен как собаке пятая нога, ибо идет дольше нефирменного 126-го, практически совпадая с ним по времени, вдобавок к этому по Москве на него нет предварительной продажи билетов, так что Москве "Кубани" хватит за глаза :P А его время прохождения Москвы в сторону Питера вообще никому не нужное.

 

Да я вообще за то, чтобы нафиг убрать транзит через Украину. У них есть свои поезда Киев - Кисловодск, Киев - Адлер, Львов - Адлер, Симферополь - Кисловодск, Ростов - Донецк да еще Минск - Адлер точно через Харьков ходит. Нехай на них и ездят. По сему проблем выехать с Харькова или Донбасса в РФ я не вижу.

 

Только не забудь про Таганрог, у которого сообщение с Москвой только транзитом через Украину. И не надо говорить, что из Таганрога в Москву нужно ездить через Ростов. Ехать с пересадками бывает еще неудобнее, чем с четырьмя таможнями. А также про сообщение Тулы, Орла, Курска и Белгорода с Кисловодском :lol: Из последних трех я даже не представляю, куда надо ехать, чтобы попасть на "Кавказ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 104-й, отправляющийся из Москвы в 9:20, приходит в Адлер в час дня. Насколько нужно ускорить 102, чтобы он, отправляясь в 10 утра, приходил к полудню?!

258372[/snapback]

Его не ускорять для этого, а замедлять надо - он сейчас уходит в 8 утра и приходит в 8 утра. И почему 102 надо сравнивать со 104, может лучше с 12 или 202?

 

Цитата(Губин Александр @ 22.02.2009 - 10:12)

 

Да я вообще за то, чтобы нафиг убрать транзит через Украину. У них есть свои поезда Киев - Кисловодск, Киев - Адлер, Львов - Адлер, Симферополь - Кисловодск, Ростов - Донецк да еще Минск - Адлер точно через Харьков ходит. Нехай на них и ездят. По сему проблем выехать с Харькова или Донбасса в РФ я не вижу.

 

 

 

Только не забудь про Таганрог, у которого сообщение с Москвой только транзитом через Украину. И не надо говорить, что из Таганрога в Москву нужно ездить через Ростов. Ехать с пересадками бывает еще неудобнее, чем с четырьмя таможнями. А также про сообщение Тулы, Орла, Курска и Белгорода с Кисловодском Из последних трех я даже не представляю, куда надо ехать, чтобы попасть на "Кавказ".

258423[/snapback]

Убирать полностью не надо, но надо уменьшить количество и исключить транзит через Украину пассажиров из Москвы на Кавказ. Например, предварительно продавать билеты на Кавказ на транзитные поезда только из Тулы и дальше. А из Москвы только до Украины (ну, и до Таганрога).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убирать полностью не надо, но надо уменьшить количество

 

Оно уже и так уменьшено до самого минимума: 27/28 Москва-Кисловодск с 11 марта будет ходить 1 раз

в 4 дня, а 23/24 Москва-Адлер вообще отменяется.

 

и исключить транзит через Украину пассажиров из Москвы на Кавказ. Например, предварительно продавать билеты на Кавказ на транзитные поезда только из Тулы и дальше. А из Москвы только до Украины (ну, и до Таганрога).

 

Ага, и оставить для москвичей только дорогущий 3/4 "Кавказ", в котором только 4 плацкартных вагона. Москвичи же богатые, им за "Кавказ" переплатить ничего не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, предварительно продавать билеты на Кавказ на транзитные поезда только из Тулы и дальше.

А ведь вы наших не знаете. До Тулы на электричках поедут!!! :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и оставить для москвичей только дорогущий 3/4 "Кавказ", в котором только 4 плацкартных вагона. Москвичи же богатые, им за "Кавказ" переплатить ничего не стоит.

258437[/snapback]

так я не призываю сократить общее количество поездов, просто некоторые, следующие через украину, пустить другим маршрутом.

 

А ведь вы наших не знаете. До Тулы на электричках поедут!!!

258460[/snapback]

Ну пусть таможенные фанаты едут :P Их не так много, а остальные мимо украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, и оставить для москвичей только дорогущий 3/4 "Кавказ", в котором только 4 плацкартных вагона. Москвичи же богатые, им за "Кавказ" переплатить ничего не стоит.

258437[/snapback]

так я не призываю сократить общее количество поездов, просто некоторые, следующие через украину, пустить другим маршрутом.

 

Да что ты привязался к этому транзиту через Украину? Я уже говорил: с 11 марта через нее будет идти только 27/28 Москва-Кисловодск 1 раз в 4 дня. Что, это очень много?

 

Летом да, считанные летние поезда идут через Украину (221/222 Москва-Адлер, 231/232 Москва-Ейск, 465/466 Москва-Адлер, 237/238 Москва-Анапа, 216/215 Москва-Анапа, 457/458 Москва-Ростов), но извените, в обход Украины идет только Воронежский ход, который южнее Лисок забит до предела и абсолютно все поезда на юг по нему пустить просто невозможно.

 

А ведь вы наших не знаете. До Тулы на электричках поедут!!!

258460[/snapback]

Ну пусть таможенные фанаты едут :P Их не так много, а остальные мимо украины.

 

А зачем тогда этот поезд пускать из Москвы? Давайте сразу от Тулы, все равно от Москвы до Тулы в нем в лучшем случае будет 10 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23/24 Москва-Адлер вообще отменяется.

258437[/snapback]

А что будет вместо него? Или в этом году планируется уменьшение потока на Сочи-Адлер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23/24 Москва-Адлер вообще отменяется.

258437[/snapback]

А что будет вместо него? Или в этом году планируется уменьшение потока на Сочи-Адлер?

 

Да черт его знает... Но до мая вряд ли что-то будет. Кстати, с 23 марта Экспресс не показывает поезд № 102 Москва-Адлер, 75-й тоже сокращается до 1 раза в 3 дня и 12-й будет ходить по четным. Из ежедневных Москва-Адлер, согласно Экспрессу, останется только 104-й, ну и еще можно сюда включить 116 СПб-Адлер, но по Москве на него нет предварительной продажи билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тогда этот поезд пускать из Москвы? Давайте сразу от Тулы, все равно от Москвы до Тулы в нем в лучшем случае будет 10 человек.

258498[/snapback]

Поддерживать уровень коррупции в стране со стороны проводников)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежский ход, который южнее Лисок забит до предела и абсолютно все поезда на юг по нему пустить просто невозможно.

258498[/snapback]

Летом там, если я правильно посчитал, 48 пар пассажирских поездов. Немало, конечно, но если поработать над графиком товарняков (например, собрать их в окна в пассажирском движении), то еще до десятка летних поездов впихнуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые, следующие через украину, пустить другим маршрутом.

258465[/snapback]

Я не всегда понимаю логику украинского транзита. Минск - Адлер, как верно написали, идёт через Харьков. Зато Калининград - Адлер объезжает Украину дальним крюком через Брянск, Курск, Воронеж. Вот зачем? Всё равно всякие там доверенности приходится оформлять для транзита через Литву.

из Москвы только до Украины (ну, и до Таганрога).

258433[/snapback]

Так и не понимаю, почему один из ростовских поездов не продлят до Таганрога. Город достаточно велик для персонального поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично 105/106 СПб-Адлер,

258204[/snapback]

 

он уже давно так ходит.

 

Поезд 35/36 Москва-Барнаул навсегда объединиться с 47/48 Москва-Омск.

258204[/snapback]

 

ну уж прям навсегда :P

 

Самара-Адлер,

258204[/snapback]

 

интересно, как он пойдёт...

 

Продление от Владикавказа? Так Владикавказ тупик, а участок Беслан-Грозный вроде как уже не действует.

258222[/snapback]

 

ну а чего, до прохладной используют нитку владикавказского, а дальше пойдёт своим графиком.

 

а участок карабулак-ханкала, думаю, уже никогда не восстановят. реально он не нужен.

 

оставить для москвичей только дорогущий 3/4 "Кавказ"

258437[/snapback]

 

ну почему. вон, 543/544 же пустили.

 

не понимаю, почему один из ростовских поездов не продлят до Таганрога. Город достаточно велик для персонального поезда.

258559[/snapback]

 

ну, поезд не поезд, а вот вбс сделать можно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок карабулак-ханкала, думаю, уже никогда не восстановят. реально он не нужен.

258578[/snapback]

Не нужен потому, что построили Кизляр - Карлан-Юрт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужен потому, что построили Кизляр - Карлан-Юрт?

258588[/snapback]

 

нет, потому что построили линию прохладный-гудермес. да, построили её уже очень давно, но просто пока старая дорога (через беслан и грозный) работала, её поддерживали (из соображений "запас карман не тянет"). а сейчас там надо всё строить практически с нуля - от дороги осталась только насыпь, да и та местами разрушена. а смысла в этой дублирующей дороге нет никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

75-й тоже сокращается до 1 раза в 3 дня

258525[/snapback]

Тянутый, кривой поезд. Может, сделают отдельный и более быстрый поезд Москва - Сухум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянутый, кривой поезд.

258781[/snapback]

Да уж. Идёт сначала по Курской ветке, потом сворачивает и вовсе на Павелецкую - на Елец и аж до Липецка - а затем уж в районе Воронежа выходит на нормальный ход. При этом идёт к побережью более длинным путём (через Армавир и Гойтх), кланяется каждому столбу и имеет до фига стоянок по 20 минут и более. В результате идёт до "Весёлого" аж 40 с лишним часов.

Может, сделают отдельный и более быстрый поезд Москва - Сухум?

258781[/snapback]

Пока скорость на участке Псоу-Сухум не позволяет делать там нормальный поезд. На сегодняшний день люди предпочитают добираться до Адлера на поезде или самолёте, там переходить границу и дальше уже - на автобусах, маршрутках, попутках - на чём придётся. Электричка там нынче не ходит, а поезд очень медленный и ходит редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричка там нынче не ходит

258818[/snapback]

Обещала же Октябрьская ж.д. пару составов в Сухум передать. Не передали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещала же Октябрьская ж.д. пару составов в Сухум передать. Не передали?

258820[/snapback]

А там контактная сеть-то вообще работает? Года три назад я видел электричку, которую тащил тепловоз. Автоблокировка точно там не работает. Светофоры выключены. Стрелки тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там контактная сеть-то вообще работает? Года три назад я видел электричку, которую тащил тепловоз. Автоблокировка точно там не работает. Светофоры выключены. Стрелки тоже.

258831[/snapback]

А что там делали несколько месяцев наши ЖД войска год назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.