Перейти к содержанию

Маршрутки возьмут под контроль


taksist

Рекомендуемые сообщения

Власти Московской области введут нормативные акты, регулирующие работу маршрутных такси. Об этом журналистам сообщил начальник областного Управления ГИБДД Сергей Сергеев. Он отметил, что сейчас работа маршрутных такси не прописана в законах. «В области работает 18 тысяч различных организаций. Фактически предприниматели арендуют частные машины, без согласования маршрутов и расписания. Необходимо ввести контроль за их работой», – сказал он.

 

Сергеев подчеркнул, что готовятся законодательные инициативы, которые будут реализованы на уровне области. А часть из планируемых норм появится в законах по безопасности дорожного движения. «К примеру, мы предлагаем законодательно закрепить подготовку водителей, их проверку перед выездом в рейс, а также административные меры воздействия», – отметил начальник УГИБДД.

 

Ссылка на источник - новости такси

 

Как обычно - закручивают гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора порядок наводить в этом болоте. Главное только чтобы всё это не осталось, как это часто в современной России бывает, на бумаге. А то в очередной раз могут принять хороший и нужный закон, но вспоминать про него будут только тогда, когда надо показательный рейд провести, ну или зажать кого-то с кем не договорились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное в каждом городе есть местные законы про маршрутное такси, но их исполнение происходит исключительно в чьих-то личных целях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, очередные "Рабинович-новости".

 

Вот ближе к теме:

11.02.2009 17:34

Во имя жизни и здоровья граждан

Координационное совещание, посвященное итогам работы Управления ГИБДД ГУВД Московской области в 2008 году и задачам на нынешний год, состоялось 11 февраля 2009 года в Москве. В совещании приняли участие губернатор Московской области Борис Громов, вице-губернатор Московской области – председатель областной комиссии по безопасности дорожного движения Алексей Пантелеев, председатель Мособлдумы Валерий Аксаков, члены правительства Московской области, начальник Управления ГИБДД ГУВД Подмосковья Сергей Сергеев, главы муниципальных образований, руководители городских и районных подразделений ГИБДД.

 

Обращаясь к участникам совещания, губернатор Московской области Борис Громов отметил, что главной задачей являлось и является усиление работы по профилактике дорожно-транспортных происшествий в регионе, разработка и реализация действенных мер, направленных на снижение уровня аварийности, воспитание культуры вождения, что в конечном счете влияет на безопасность на дорогах, а значит, на сохранение самого главного - жизни и здоровья наших граждан. Глава региона подчеркнул, что минувший 2008 год был непростым для региона, мировой финансовый кризис привел к тому, что пришлось корректировать бюджетные расходы, заставил принять меры, необходимые для дальнейшего устойчивого экономического развития. «У нас накопился хороший опыт решения самых сложных вопросов и большой экономический потенциал, и мы сохранили контроль над финансово-экономической ситуацией», - сказал губернатор. По его словам, правительство Московской области обеспокоено уровнем преступности в регионе и, в частности, гибели людей и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий. Только по итогам минувшего 2008 года в результате ДТП на дорогах Подмосковья погибло 2246 человек и свыше 15 тысяч человек получили травмы. «Это, в первую очередь, серьёзная социальная проблема, - выразил обеспокоенность губернатор, - кроме того, это ведёт и к экономическим потерям, которые, по подсчётам специалистов, составили более 25 миллиардов рублей». Ежегодно на дорогах России гибнет порядка 30 тысяч человек – эта цифра сопоставима с населением небольшого города! Причем, только в Подмосковье каждый год совершается до 14 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнет около трех тысяч человек. По количеству ДТП и их печальных последствий Московская область занимает первое после Москвы место в России. Причин тому, конечно, много – это и низкая культура водителей, по вине которых совершается 85% ДТП, и высокий темп всеобщей автомобилизации в одном из самых густонаселенных регионов страны – столичном, и низкие технические параметры улично-дорожной сети, и прирост числа новых водителей с маленьким рабочим стажем и т.д.

 

Борис Громов попросил усилить работу в сфере кадровой политики, ужесточить правила приема на работу водителей и выдачи им прав на управление автотранспортным средством. Кроме того, как сообщил губернатор, в Подмосковье работают более 18 тысяч мелких транспортных предприятий, которые сдают в аренду свой транспорт, зачастую – неизвестно кому. Он поручил областному министерству транспорта разобраться в этом вопросе.

 

Об основных итогах работы областного Управления ГИБДД доложил на совещании начальник Управления Сергей Сергеев. Несмотря на общую тревожную картину дорожно-транспортных происшествий в регионе, сотрудники ГИБДД ведут большую работу по профилактике ДТП и детского травматизма, активно осваивают современные приборы фиксации правонарушений, раскрывают преступления, связанные с угоном транспортных средств, ведут работу по регистрации автотранспортных средств в лучших условиях и на более высоком уровне обслуживания. Так, благодаря действиям сотрудников ГИБДД Подмосковья, в 2008 году обстановка на дорогах региона стала более спокойной. На 11% снизилось число ДТП с участием детей, на 32,9% уменьшилось количество ДТП из-за превышения скорости, задержано 4460 угнанных и похищенных автомобилей, выявлено фактов незаконного провоза и хранения оружия – 973, наркотических и сильнодействующих средств - 860.

 

С докладами на совещании также выступили зампред правительства Московской области – министр транспорта Петр Кацыв, министр образования правительства региона Лидия Антонова, министр зравоохранения Московской области Владимир Семёнов, главы муниципальных образований, представители Департамента ОБДД МВД РФ.

 

Подводя итоги совещания, губернатор Московской области Борис Громов сообщил, что правительство региона выделяло и продолжает выделять большие средства на профилактику дорожно-транспортных происшествий, построены и строятся новые административные здания ГИБДД в подмосковных городах. Только в 2008 году приобретено 232 новых автомобиля дорожно-патрульной службы, 5 передвижных пунктов гостехосмотра транспортных средств, 27 комплексов видеофиксации нарушения правил дорожного движения. В целях усиления проводимой работы по обеспечению безопасности на дорогах Борис Громов поручил областной Комиссии по безопасности дорожного движения проанализировать состояние дел, определить основные меры, направленные на улучшение обстановки на дорогах, проверить, как организовано дорожное движение в разных городах Подмосковья.

 

Губернатор также потребовал усилить работу по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей. «Это самый серьёзный вопрос, - подчеркнул он, - в прошлом году в ДТП погибло 58 детей и более тысячи получили травмы, эти потери невосполнимы!». В то же время, по его словам, в регионе лишь 35% школ оборудованы в соответствии с требованиями, а процент школ, где есть специальные кабинеты по изучению правил дорожного движения, и того меньше. Борис Громов потребовал навести жёсткий порядок в организации перевозок школьников специальными школьными автобусами. Необходимо, по его мнению, повысить также требования к водителям, к выдаче им водительских прав, которыми иногда просто торгуют, ужесточить требования к сдаче экзаменов на вождение. Главам муниципальных образований губернатор поручил проверить состояние улично-дорожной сети и особенно – разметок на дорогах. Кроме того, как отметил губернатор, в проектах жилой застройки необходимо сразу предусматривать наличие детских транспортных площадок на территории школ, пункты размещения отделов ГИБДД. Надо менять и существующие схемы автомобильных потоков. «Всё это должно быть сделано во имя сохранения жизни и здоровья наших граждан», - подчеркнул он.

 

 

Татьяна ПОРЕТ

Фото – Вячеслав КИСЕЛЁВ

Пресс-служба губернатора

Московской области

http://www.mosreg.ru/news/39328.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "возьмут под контроль"? А нынешние структуры (административно-транспортная инспекция, транспортная инспекция, ГИБДД и прочие) чем занимаются? Место под солнцем ищут?

 

Второе, сами они (ГИБДД) никакие законы принять не могут. Могут только выступить с инициативой, не более того.

 

Третье, допускаю что ГИБДД может этого и не знать, то большой секрет. Нет у нас в стране "маршрутных такси".

 

И четвертое, законы какие-либо могут касаться либо всех либо никого. Так что все это чистейшей воды пиар, вместо того, чтобы делом заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.