Перейти к содержанию

Можно ли выйти через турникет, имея билет до другой станции той же зоны7


Рекомендуемые сообщения

Надо будет завтра ехать от Перервы до Подольска, а оттуда-обратно, но не до Перервы, а до Текстилей

Хотелось бы купить билет туда-обратно, ибо на обратную электричку я буду успевать в обрез и в кассе брать билет времени не будет...

Поэтому вопрос, выпустят ли меня турникеты с этим билетом на Текстильщиках? ведь зона одна-и цена получается тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ билеты туда-обратно на промежуточных станциях срабатывают. Во всяком случае раньше точно срабатывали. Хотя стоп, Текстильщики же будут не промежуточной станцией, а окажутся за пределами участка на который куплен билет. Тогда скорее всего не выпустят, придётся с тётей объясняться и здесь уже как повезёт, попадёшь на нормальную - выпустит вручную, попадёшь на какую-нибудь дуру тупую - придётся искать обходные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ билеты туда-обратно на промежуточных станциях срабатывают.

257467[/snapback]

И это тоже не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы купить билет туда-обратно, ибо на обратную электричку я буду успевать в обрез и в кассе брать билет времени не будет...

257460[/snapback]

Ну если нет желания скандалить с турникетчицей в Текстилях, или обходить турникеты (а они там вроде бы легко обходились), то наверно лучше будет купить билет до Текстилей сразу по приезду в Подольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ожно ли на текстилях обернутся и доехать обратно до перервы?

257477[/snapback]

Там разные платформы. Только спрыгивая на пути и потом залезая на другую платформу. Только вот на Перерву возвращаться в этом случае смысла никакого нет, проще будет вернуться на одну остановку до Люблино, откуда до Люблинской улицы пройти 5 минут не торопясь, а уж там куча всего до Текстилей ходит. Впрочем, если покупка билета именно туда-обратно по причине катастрофической нехватки времени в Подольске настолько критична, то я бы сразу так и поехал, в смысле вышел бы по дороге из Подольска вместо Текстильщиков в Люблино и там на троллейбусе-автобусе до метро (в Люблино турникетов нет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле вышел бы в Люблино и там на троллейбусе-автобусе до метро.

257483[/snapback]

 

там от станции до метро меньше километра. правда, это метро печатники, а не текстильщики.

 

а ещё ближе метро (римская/площадь ильича) от москвы товарной. там турникетов нет, а до метро метров 300-400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если линия пофигу и подойдёт любое метро, то тогда проще в Царицыно выйти и не париться. Только вот раз речь идёт именно про Текстильщики, значит скорее всего они критично удобнее всех других станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если нет желания скандалить с турникетчицей в Текстилях, или обходить турникеты (а они там вроде бы легко обходились),

 

Ну не так уж и легко - надо забираться по довольно крутому и не очень чистому спуску вверх и там перелезать через ограждение дороги + спрыгивать с платформы и несколько метров пройти по путям, что небезопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Текстилях турникеты старые и дурные, которые выпускают только если билет куплен именно до них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, Текстили ведь турникетили одними из первых, там турникеты стояли уже осенью 2000 г. Тогда еще турникеты со створками только начали появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было - покупал билет до более дальней от Москвы станции, но обратно садился на более ближней в той же зоне, с турникетами на платформе. При этом на вход турникет сработал. Было ещё - сходил в Москве на более дальней от центра платформе с турникетом, при том что билет был до более ближней. А вот с обратным примером - не пытаюсь. Разве что на обратной дороге иногда беру билет до более дальней от центра станции, а схожу на более ближней без турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Надо будет завтра ехать от Перервы до Подольска, а оттуда-обратно, но не до Перервы, а до Текстилей

Хотелось бы купить билет туда-обратно... выпустят ли меня турникеты с этим билетом на Текстильщиках? ведь зона одна-и цена получается тоже...

 

Выйти на Текстильщиках, скорее всего, не получится. Проезд от Перервы до Текстильщиков будет у тебя не оплачен. И никого не волнует, что билет Подольск-Текстильщики стОит столько же (или даже дешевле), чем имеющийся у тебя билет. Ты проехал пару лишних остановок, и нет тебе пощады!

ЖД любезно предоставляет тебе три способа осуществления такой поездки:

 

1. Перед поездкой купить в Перерве два билета: один до Подольска-и-обратно, а другой до Текстильщиков. В Текстильщиках ты выйдешь по второму билету.

+ Не тратится лишнее время

- Тратятся лишние деньги

- Билет до Текстильщиков - это билет «туда», он действует только в день продажи. Так, что, если ты собирался вернуться на следующий день, этот способ не прокатит.

 

2. В Перерве обратный билет не брать, а, приехав в Подольск купить билет до Текстильщиков.

+ Не тратятся лишние деньги

- Тратится лишнее время

- Билет до Текстильщиков - это билет «туда», он действует только в день продажи.

 

3. В Перерве купить билет до Подольска-и-обратно, а, приехав в Текстильщики, купить билет на выход.

- Тратятся лишние деньги (но, возможно, меньшие, чем в п1.)

- Тратится время.

 

Я недавно оказался в подобной ситуации: утром купил билет от Выхино до Загорново и обратно, а вечером решил доехать до Новой (это немного ближе к Москве, чем Выхино, но та же самая зона). Турникет, естественно, не пропустил.

Обращаюсь к тетке. Та, взглянув на билет, отвечает, что в штрих-коде написано, что по этому билеты тут выходить нельзя. Я ей долго пытался объяснить, что это одна и та же зона, что билет до Новой стоит столько же, сколько и мой билет. Без толку.

По другую сторону турникетов стоял амбал - теткин напарник. Вдруг в павильон вошла толпа вонючих бомжей.. Амбал стал прикладывать свою карточку к турникету, пропуская бомжей на платформу. А тетка помогала им протаскивать сумки, придерживала створку турникета. Спрашиваю у тетки:

- А это кто такие? Почему их пропускаете?

Тетка амбалу:

- Кто это такие? Ты почему из пропускаешь?

Тут до нее дошло, что сморозила что-то не то, и она впала в ступор. Турникет в этот момент был открыт для очередного бомжа. Я этим воспользовался и быстро проскочил наружу. Тут тетка вышла из ступора и завопила вдогонку:

- Вот, понапокупают всяких билетов, а еще права качают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По другую сторону турникетов стоял амбал - теткин напарник. Вдруг в павильон вошла толпа вонючих бомжей.. Амбал стал прикладывать свою карточку к турникету, пропуская бомжей на платформу. А тетка помогала им протаскивать сумки, придерживала створку турникета. Спрашиваю у тетки:

- А это кто такие? Почему их пропускаете?

....

259886[/snapback]

Я бы после такого из принципа жалобу в ОАО "РЖД" написал с одной-единственной целью, чтобы амбалу с тёткой вставили звиздюлей по самое небалуй и лишили премии про максимуму. Ибо подобное я даже не знаю как нормальным цензурным языком можно охарактеризовать, если отбросить мат, то и сказать-то нечего....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уж делайте одно из двух: либо отменяйте зоны и вводите покилометровую оплату (в т.ч. и по Москве), чтобы не было путаницы, - либо, если зонная оплата остаётся, настроить турникеты так, чтобы они выпускали всюду в пределах зоны, до которой у тебя билет (в пределах Москвы - на любой станции). Никакие технические новшества не должны ухудшать условия проезда для граждан. Без турникетов (когда не указывалась станция, а только зона) можно было так ездить, - значит, и сейчас должно быть можно. А как настроить аппаратуру - это уже дело техников и программистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы после такого из принципа жалобу в ОАО "РЖД" написал

259894[/snapback]

Нет, жалобу я подавать не буду. Во первых, не хочу тратить на это время и деньги.

Во вторых... Давайте разберемся в описанной выше ситуации.

 

Имеем два факта

а) Честный пассажир, заплативший деньги, купивший билет, полностью оплативший проезд, не может нормально выйти на улицу.

б) Вонючие бомжи безо всяких билетов свободно проходят на платформу. Более того, им помогают пронести вещи через турникет, и следят, чтобы их не прищемило. (Кстати, когда еду с маленьким ребенком, мне такого внимания не оказывают, а наоборот, приходится слушать типа «Куда прешь?» «Какого #&* придерживаешь дверцу?».)

 

Меня лично возмущает факт а.

А факт б просто наглядно показывает всю убогость и бессмысленность турникетной системы, развенчивает миф о «честности и порядочности» (это цитата из объявления о приеме на работу) турникетных контролеров. Таким образом, факт б подтверждает, что мое возмущение фактом а совершенно справедливо.

Если я напишу жалобу, то, максимум, чего я добьюсь, это не будут повторяться факты типа б.

Факты типа а останутся. Пассажиры не получат возможность безгеморройно ездить по маршруту Выхино-Загорново-Новая (или Перерва-Подольск-Текстильщики). Своей жалобой я только помогу замаскировать проявление убогости всей этой системы. Зачем мне это? Пусть торчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та, взглянув на билет, отвечает, что в штрих-коде написано, что по этому билеты тут выходить нельзя.

259886[/snapback]

А у неё в башке зашит штрих-код-сканер?! ;)

Нет, жалобу я подавать не буду. Во первых, не хочу тратить на это время и деньги.

259937[/snapback]

Да и беспользняк это, скорее всего...

в павильон вошла толпа вонючих бомжей.. Амбал стал прикладывать свою карточку к турникету, пропуская бомжей на платформу.

259886[/snapback]

Я лично не понял, зачем пускали бомжей. То ли они амбалу в лапу дали незаметно, то ли ещё что, но... Люди такого сорта, как та тётка и этот амбал, просто так никого не пропустят.

А вообще IMHO всю эту толпу бомжей нужно гнать из Москвы. Отвести им пустующие земли в провинции, и пусть распахивают. А так - они просто шляются, воняют и воруют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы после такого из принципа жалобу в ОАО "РЖД" написал с одной-единственной целью

259894[/snapback]

Только проще будет напрямую в ОАО "Центральная ППК" (по идее ответ должен дойти быстрее)

То ли они амбалу в лапу дали незаметно

259939[/snapback]

Добро пожаловать например на Казанский вокзал, где на лапу дают далеко не "незаметно"

Люди такого сорта, как та тётка и этот амбал, просто так никого не пропустят.

259939[/snapback]

Не сказал бы.. Частенько наблюдаю торговок с тележками на Электрозаводской (жд), едущих "на работу", естесственно турникетные тётки их пускают так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я напишу жалобу, то, максимум, чего я добьюсь, это не будут повторяться факты типа б.

259937[/snapback]

Этим ты добьёшься того, что персонал, относящийся к пассажирам как к скоту и считающий их за полное быдло, получит вполне заслуженных звиздюлей и выговор. Вообще такие товарищи, которые нормальных пассажиров, оплативших проезд, посылают на три буквы, а бомжам-безбилетникам, создающим в т.ч. и некомфортные условия проезда в электропоездах, помогают как vip-пассажирам, заслуживают куда большего наказания чем выговор и лишение приемии. Морду таким бить надо, смертным боем бить...

 

Да и беспользняк это, скорее всего...

259939[/snapback]

Не думаю что бесполезняк. РЖД-шные руководятлы любят наказывать подчинённых лишь бы за что, от лишнего повода поставить кого-нить из низшего персонала в соответствующую позу не откажутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та, взглянув на билет, отвечает, что в штрих-коде написано

ОгО, да тётушка прям видно криптоманка со стажем!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приходилось брать билет от "Серпа и Молота" до Петушков и обратно, а по возвращении выходить в Новогирееве или в Реутове, так турникет меня выпускал.

Я лично не понял, зачем пускали бомжей. То ли они амбалу в лапу дали незаметно, то ли ещё что, но... Люди такого сорта, как та тётка и этот амбал, просто так никого не пропустят.

Сам как-то раз около 9 вечера наблюдал на "Серпе и Молоте": подходит к одинокой турникетчице верзила, а та со страхом в глазах его пропускает. Я бы на её месте тоже пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько наблюдаю торговок с тележками на Электрозаводской (жд), едущих "на работу", естесственно турникетные тётки их пускают так

259960[/snapback]

Не верю! Как-то эти тётки всё равно расплачиваются. У нас в стране бесплатно только кошки плодятся.

подходит к одинокой турникетчице верзила, а та со страхом в глазах его пропускает.

260143[/snapback]

В описываемом случае там вроде был какой-то амбал-охранник. Но вообще-то там мент с дубинкой нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне приходилось брать билет от "Серпа и Молота" до Петушков и обратно, а по возвращении выходить в Новогирееве или в Реутове, так турникет меня выпускал.

260143[/snapback]

 

это не то. новогиреево и реутово находятся перед серпом и молотом. а текстильщики - после перервы, и именно поэтому в текстильщиках турникет по перервинскому билету не выпустит (несмотря на то, что стоимость одинакова). меня турникет на белорусском по билету бескудниково-тимирязевская выпускать отказался (кассирша не до той станции пробила, а я не заметил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня турникет на белорусском по билету бескудниково-тимирязевская выпускать отказался

260192[/snapback]

На Белорусском - это уже другая история. Формально это другая дорога (Тимирязевская - это ещё Савёловская). Поэтому в этом случае вроде бы турникет и не должен выпускать.

Сам давно так не ездил. При Советской власти существовало понятие "проезд через нулевую зону". Выдавался прокомпостированный картонный билетик с дырочкой (эх, жаль, не сохранил!), на котором было написано "из зоны 2 - в зону 1, через Москву". Стоимость его была примерно как до 5 зоны от вокзала - копеек, кажется, 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Советской власти существовало понятие "проезд через нулевую зону". Выдавался прокомпостированный картонный билетик с дырочкой (эх, жаль, не сохранил!), на котором было написано "из зоны 2 - в зону 1, через Москву". Стоимость его была примерно как до 5 зоны от вокзала

260196[/snapback]

 

это я помню. но сейчас такого нет. сейчас за 5 зон возьмут при проезде от 3 зоны савёловского направления до 1 зоны белорусского (скажем, по маршруту долгопрудная-беговая).

 

кстати, билетики с дырочкой перестали продавать, насколько я помню, где-то в 80-х годах. потом продавали билеты, видом не отличающиеся от обычных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билетики с дырочкой перестали продавать, насколько я помню, где-то в 80-х годах

260203[/snapback]

В 1974 году продавали два обычных билета. Я в тот год часто ездил через Ленинградскую. Два билета - если нужна Москва-Каланчёвская и далее. Если ехать от Текстильщиков на Рижское или Белорусское направление - Ржевская и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1974 году продавали два обычных билета.

260209[/snapback]

 

хм. в 74 году мне было 8 лет, тем не менее, картонные билеты с дырочкой я помню. может быть, был период, когда продавали и так, и так (например, в зависимости от пункта продажи)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

картонные билеты с дырочкой я помню

 

Я тоже такие помню. А еще часто ездил от Тушино до Москворечья в первой половине 80-х. Полный билет через нулевую зону пробивали обычный, а льготный выдавали на специальном бланке, где стоимость вырезали ножницами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим ты добьёшься того, что персонал, относящийся к пассажирам как к скоту и считающий их за полное быдло, получит вполне заслуженных звиздюлей...

Замечательная фраза! Я об этом раньше не думал.

Ведь действительно, платформа с турникетами очень похожа на загон для скота.

Пассажир заплатил деньги за билет, хочет пройти на платформу кратчайшим путем - а нельзя. Нужно идти через во-он тот павильон, ведь там дежурят пастухи. Есть белковые - в синей униформе, а есть железные. Белковых без надобности не беспокой, иди к железному и покажи ему билет. С первого раза он, скорее всего, не поймет. Покажи ему билет еще раз и еще раз... Когда до него дойдет, он откроет стеклянные дверцы. Быстро проходи на платформу, и все, пасись там до ближайшей электрички. А если ее отменят - то пасись до следующей. Выйти погулять наружу - нельзя, перейти на другую платформу - нельзя. Нельзя встретить родственника на платформе, нельзя проводить, нельзя помочь донести тяжелые сумки или завезти в электричку детскую коляску.

Если на платформе есть киоск, то в нем можно купить что-нибудь поесть, попить или почитать. Естественно, по завышенным ценам (конкуренции-то нет). Правильно, скотина должна не только пастись, но и молоко давать

Туалета на платформе нет, и выйти нельзя. Да где это видано, чтобы скотина ходила в туалет? Скотина справляет нужду там, где хочет. Может, и пассажиру разрешено по***ть на платформе? Сомневаюсь. Да-а, в этом отношении, у скотины даже больше прав, чем у пассажира.

Хотя, все эти запреты преодолимы. Дай только себя подоить. Постой в очереди, купи билет на выход - и иди в туалет. А потом, чтоб вернуться, еще раз постой в очереди и купи билет на вход. Ну, или дай десятку пастуху. Или попроси его - вдруг сжалится и выпустит в туалет бесплатно. А может быть, еще и обратно впустит. Но для этого нужно очень жалобно мычать.

Морду таким бить надо, смертным боем бить...

Большинство людей предпочитают мирно пастись, доиться или жалобно блеять, прося выпустить их с платформы (например, по нужде). Меньшинство лезет через заборы. А вот чтоб били морду - такого я не видел. Как бьют пастухи - это я видел. И белковые, и железные. А вот чтобы били белкового пастуха - ни разу не видел.

Добрый у нас народ. Покорный.

Может, кризис что-то изменит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.