Pilot Volkov Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Опять простое любопытство. Почему "344-й" маршрут обслуживает "Автолайн" напару с МТА (именно маршрутки)? Периодически наблюдаю, водители разных контор тихо и мирно общаются на конечных . Очень приятно видеть такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Опять простое любопытство. Почему "344-й" маршрут обслуживает "Автолайн" напару с МТА (именно маршрутки)? 258659[/snapback] Так исторически сложилось. Периодически наблюдаю, водители разных контор тихо и мирно общаются на конечных . Очень приятно видеть такое. 258659[/snapback] Насколько мне известно из достоверных источников, то после замены на выходах МТА Химкинской автоколонны на Долгопрудненское ПАТП в Автолайне тяжело вздохнули. Поняли, что лафа закончилась - на 368 тоже когда-то ДПАТП каталось совместно с Автолайном . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 на 368 тоже когда-то ДПАТП каталось совместно с Автолайном . Если не ошибаюсь, то конце 90-х "368-й" был полностью "Автолайновский" (РАФики). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Если не ошибаюсь, то конце 90-х "368-й" был полностью "Автолайновский" (РАФики). 258669[/snapback] Ну социалка-то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Да, именно маршрутки. На льготных тогда 677м и О 305 были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.