Перейти к содержанию

Top-10 самых худших и замысловатых развязок в мире


Рекомендуемые сообщения

Наверняка, хотя бы раз в жизни Вы попадали в такую ситуацию, когда, оказываясь в незнакомом городе, совершенно не знали куда повернуть и куда ехать дальше. Мы представляем Вашему вниманию 10 самых запутанных перекрестков мира. Если когда-нибудь, волей случая, Вы окажетесь в одном из этих мест, знайте, что редакция Autopeople.Ru приложила все усилия, чтобы предупредить Вас.

 

Благодаря «Чуду 21 века» Интернет-технологиям и многочисленным околоземным спутникам мы рады представить Вам снимки десяти самых запутанных перекрестков с точными координатами местонахождения. Вы и сами можете понаблюдать за этими извилистыми пересекающимися трассами, используя небезызвестную всем программу Google Earth. Итак…

 

http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/road/7028/

 

Фотографии развязок - по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на самом деле ничего сложного в этих развязках я не увидел. Даже на этом снимке понятно как откуда попасть. В СПб на КАДе есть много похожих. И даже при нашей системе расстановки информационных указателей никогда не плутал. А так-едешь в неизвестное место-посмотри карту перед этим :P

 

В той же Финляндии всё элементарно. Первый информационный знак висит за 1200м до развязки,2й за 800м,3-й за 300м,4й за 50м,непосредственно перед поворотом. Причем знаки очень информативные. Всю южную часть Финляндии проехал без всяких там навигаторов. Просто с обычной картой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю южную часть Финляндии проехал без всяких там навигаторов. Просто с обычной картой

 

Незнаю, лично мне навигатор не помошник. Надо город знать и представлять себе как и куда едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А составители этого "топ-листа" развязку ТТК у м.Беговая видели? Впрочем остальные не намного удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, лично мне навигатор не помошник.

 

у меня его просто нету ;)

 

Надо город знать и представлять себе как и куда едешь.

 

ну знаю я только СПб. Но в остальных городах не плутал в принципе никогда,даже в Москве. Единственное-это ремонты дорог...Вот тут бывают сюрпризы...А-ля ремонт Балтийской улицы в районе м.Сокол. Хорошо заранее узнал,что она в ремонте,когда из СПб ехал. Также удивила необходимость сделать большой крюк,чтобы попасть на Ленинградку в сторону центра,выезжая от МАДИ. (или я просто не нашел быструю дорогу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смог опознать место в Москве. Вначале подумал про Савёловский вокзал, но это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве, по-моему, Таганка.

 

UPD: поторопился - надо было читать комментарий после картинок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, Таганка. Я лишь после ответа с трудом разглядел эстакаду в верхнем правом углу снимка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете о развязке Б. Тульской и ТТК? Более бредовой развязки я не видел - для того, чтобы с Б. Тульской выехать на ТТК направо надо долго крутиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видели вы развязок на КАД г.СПб :) Московские просто цветочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня его просто нету

 

У меня есть, но не пользовался никогда.

 

А что скажете о развязке Б. Тульской и ТТК? Более бредовой развязки я не видел - для того, чтобы с Б. Тульской выехать на ТТК направо надо долго крутиться...

 

 

Ну и с ТТК на Б.Тульскую тоже, не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развязка ТТК-Комсомольский тоже не лучше. Сориентироваться на ней по указателям не сложно, но сама развязка жутчайший изврат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да! Есть такое дело, я по ней пару раз уезжал не туда. Вообще ТТК это страшная штука для непосвящённых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сориентироваться на ней по указателям не сложно, но сама развязка жутчайший изврат...

 

Всё дело в том,что местечко экономят под новые офисы :) Так бы везде "клеверы" строили. Это намного дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и с ТТК на Б.Тульскую тоже, не особо.

260245[/snapback]

Да, там развязка та ещё... Просто с Б. Тульской на ТТК приходилось выезжать чаще, чем обратно, поэтому и знаю этот выезд немного лучше...

 

Так бы везде "клеверы" строили. Это намного дешевле

260298[/snapback]

"Клевер", насколько мне говорили знакомые автомобилисты, не всегда эффективен. Да, он прост, дёшев, но и собирает пробки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развязка ТТК-Комсомольский тоже не лучше. Сориентироваться на ней по указателям не сложно, но сама развязка жутчайший изврат.

260257[/snapback]

При съезде с внешней стороны в сторону области проблема решается установкой светофора, синхронизированного со светофором на перекрёстке Комсомольского просп. и Хамовнического вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щиты на съезде на ТТК при движении в центр по Вернадке и Ленинскому установлеы настолько по-идиотски, что я на заре своих поездок по Москве просто уезжал не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я на заре своих поездок по Москве просто уезжал не туда.

А я почти на всем ТТК (и на развязках) клал асфальт, с первого захода ни разу не попал на место укладки. Хороший показатель удобности пользования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я почти на всем ТТК (и на развязках) клал асфальт, с первого захода ни разу не попал на место укладки. Хороший показатель удобности пользования?

Ну не знаю как вы там ездите,я на машине в Москву приехал 2-й раз. В первый приезд особо далеко не выезжал,да и тот выезд был на Красную площадь 1-го января. По ТТК ехал первый раз в жизни.Без проблем нашёл все сьезды/выезды,никакими навигаторами не пользовался,и вообще ехал один,без пассажиров.Удавалось и в левом ряду под 100км/ч ехать,да вроде никого и не подрезал при перестроении перед сьездом (другое дело,что перестроился заранее). При том,что мои познания географии Москвы мягко говоря далеки от идеала :)

Так что информативность знаков и сложность развязок вполне себе обычная для России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я почти на всем ТТК (и на развязках) клал асфальт, с первого захода ни разу не попал на место укладки. Хороший показатель удобности пользования?

 

Ну я например участвовал в приёмке Кутузуовской развязки, так что? Сначала мы имея проект не понимали что и куда. Когда потом ехал на машине понял всё сразу. Появились указатели потому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Клевер", насколько мне говорили знакомые автомобилисты, не всегда эффективен. Да, он прост, дёшев, но и собирает пробки...

Он эффективен при небольших потоках автомобилей с полосами разгона/торможения. При нынешней ситуации в Москве уже нужны многоуровневые развязки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО удобность клевера, как и большинства развязок, не в последнюю очередь зависит от их размера. Клевер тоже неплох, если его размеры большие, чего у нас в Мосве нет пожалуй нигде.

Хотя мне больше кольцевые развязки нравятся, как на картинке. Разумеется, они должны быть тоже большие.

post-70-1236445672_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, тут система аналогична круговому движению, которое лично я терпеть не могу. Лень светофор было поставить, вот и лепят круги эти :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень светофор было поставить, вот и лепят круги эти

260543[/snapback]

А зачем лишний светофор? Дополнительные задержки...

Как раз весьма грамотная развязка: кому прямо, тот едет себе спокойно, ни секунды не теряет. А кому поворачивать, тот тоже без длинного хвоста на светофорную стрелку проезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем лишний светофор? Дополнительные задержки...

Как раз весьма грамотная развязка: кому прямо, тот едет себе спокойно, ни секунды не теряет. А кому поворачивать, тот тоже без длинного хвоста на светофорную стрелку проезжает.

Я говорю про круговое движение, а не про данную развязку. Рассмотрю пример с кругом в конце улицы Дыбенко. Там главная дорога идет с Дыбенко через круг и уходит в сторону МКАДа. Но, это далеко не значит, что с Зеленоградской и Прибрежного никто не едет. Едут. И нормально едут. Потому малейшее несоблюдение знаков приоритета, сразу ДТП, кои там случаются чуть ли не на каждой неделе. В случае со светофором настраиваем его так, что зеленый для направления "Дыбенко - МКАД" включен 2N минут, а в направлении "Прибрежный - Зеленоградская" N минут.

А имеются круги, где "кольцо" - второстепенная дорога, бывают - главная. Вот все и путаются. Конечно, знаки никто не отменял, но у некоторых уже на уровне рефлекса "круг - второстепенный".

P.S. Может быть темку в "Авто/мото/вело"?

P.P.S. А если взять круг в Зеленограде на Панфиловском проспекте у 1-го микрорайона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про круговое движение, а не про данную развязку. Рассмотрю пример с кругом в конце улицы Дыбенко.

260561[/snapback]

Ну сравнил - здесь круг в другой плоскости!

Хотя соглашусь, что такая развязка удобна при пересечении неравнозначных дорог - по скоростной магистрали машины пролетают напрямую, а по обычной дороге - уходят на круг. При пересечении двух равнозначных магистралей лучше клевер-мутант с гигантскими листьями. Для разгона - торможения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассмотрю пример с кругом в конце улицы Дыбенко. Там главная дорога идет с Дыбенко через круг и уходит в сторону МКАДа.

260561[/snapback]

Можно не рассматривать: я и его знаю, и другие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, тут система аналогична круговому движению, которое лично я терпеть не могу. Лень светофор было поставить, вот и лепят круги эти :)

 

На самом деле развязка с круговым движением является самой эффективной по пропускной способности,а также безопасной,но только в том случае,когда "круг" является главной дорогой. В Европе давно уже перешли на круговое движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но только в том случае,когда "круг" является главной дорогой. В Европе давно уже перешли на круговое движение

Об чем и речь! А у нас они почти все второстепенные и получается "комната, в которую все входят, а выйти не могут" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.