Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Залез на tr.ru и обнаружил,что в Волхове автобус №2 ходит и ночью,что меня лично оч.удивило ;)

Кстати,ходит ли он сейчас?

И вообще...где бы пригодились ночные маршруты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно точно пригодились бы!

Своими глазами видел ночные автобусные маршруты (не всегда кста повторяющие дневные) во многих странах Европы. В Финляндии в Хельсенки точно есть!

В Польше в Познани и Лодзи сам пользовался ночной трассой баса. Наши поезда туда приходили глубоко ночью. Меня встречал мой польский брат и расСКАзывал, что раньше в некоторых городах даже были немногочисленные ночные трамвайные линии (маршруты).

У нас прежде всего можно задействовать центр/вокзалы (Московский и Ладожский) с разными спальными районами. Ночью ведь пока только дорогущее такси... А куча всяких дополнительных поездов уходит аж до 2-х ночи или приходит раньше 5-ти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Петрозаводске как-то был регулярный ночной маршрут. Работали автобусы а/к 1126.

 

Сейчас из ночных в Птз разве что специальные Новогодние маршруты (№№ НГ-1, НГ-2 и т.п.) и Рождественские ;) , и то в этом году не было - некому ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез на tr.ru и обнаружил,что в Волхове автобус №2 ходит и ночью,что меня лично оч.удивило ;)

Кстати,ходит ли он сейчас?

Ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно точно пригодились бы!

+1

 

В Финляндии в Хельсенки точно есть!

В Хельсинки ночной период начинается ЕМНИП с 22:00. В это время начинает действовать двойной тариф на гортранспорте. Те маршруты, что работают допоздна (до 1:00-2:00) получают в это время индекс N (80N например). И есть 8 или 9 специальных кольцевых ночных автобусных маршрутов, связывающих центр со всем городом. По поводу дневной/ночной - у нас практически нигде нет стимулирования перевозчиков ездить в ночное время. Я только во Владимире и Воронеже слышал, что есть ночной тариф, составляющий 150% от обычного.

Так по-моему практически в любом городе нужны такие маршруты. Если даже не в 10-тысячниках (и то во многих можно ночники открывать), то в 100-тысячниках точно. Про миллионники я вообще умолчу - это само собой разумеещееся. Касаемо Карелии, кстати в Суоярви и Ландохах раньше ходили ночные автобусы еще лет 4-5 назад.

А если говорить о времени работы, то например та же 14-я маршрутка в Петрозаводске летом бывает, работает практически круглосуточно. А так по сути самые раздолбайские маршруты в городе 14 и 26 работают довольно-таки долго. Ну еще тут 17 можно добавить.

В Питере вроде всего один ночной маршрут - Э39 из Пулково до центра. Кстати там стоимость тоже 18 рублей?

Так в Питере до развода мостов вполне можно было бы кольцовки по типу Хельсинки пускать (да даже межрайонники). Из центра на окраины. И даже в псевдопригороды типа Петергофа, Пушкина и т.д. ИМХО можно народу набрать на интервал в 30-60 минут. И после разводки тоже можно сделать маршруты. В общем ночью в Питере можно и поезда метрополитена пускать с интервалом в 25-30 минут. Но к сожалению метро тоже закрывать надо. Хотя тот же 25-й трамвай по ночам пускать с интервалом в 20-30 минут вполне можно. Все останавливает один фактор - тариф. Сделай 1,5 или 2 тариф по ночам - был бы стимул ездить, а так... Кому охота за 18 рублей народ по ночам везти? А за те же 36 рублей вполне себе возить можно. И главное народ поедет. Все-таки из центра ночью за такие деньги можно только пешком дойти. А пешком в Питере переться тоже не всегда радостно. Естественно даже если и открывать такие маршруты, то по любому они должны кольцеваться в центре в определенном месте и должна быть стыковка по времени для удобства пересадок.

В общем я думаю можно в любом 100-тысячном городе такие маршруты открыть.

 

ЗЫ: ЕМНИП в Сыктывкаре есть ночной маршрут из центра города в Эжву. Эжва - это такой район, в котором живет 20% населения Сыктывкара и расположен он где-то в 12-15 километрах от центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас ненмого ошибок по поводу Хельсинки, я поправлю вас ;)

 

В это время начинает действовать двойной тариф на гортранспорте.

он дейсвует с 2 до 4.30

 

Те маршруты, что работают допоздна (до 1:00-2:00) получают в это время индекс N

Обычные маршуты работают до 20-21-22, а те что получают индекс N (01N-09N, специальные ночные ночные в районы города кроме востока, 80N-98N копии дневных но из центра, в восточный районы вместо метро которое рабоатет до 23) эти маршурты работаю до 2-3 ночи а в ночь с пт на сб и сб на вс до утра, все эти маршурты отправляются от главного вокзала, на них очень сложно попасть, она всегда моментально заполняются особенно на выходных и в праздники :) Очень часто водитель не берет стоящих людей в ночной автобус, особенно в маршруты 200N,300N-...700N которые идут в пригороды (соседние города)

 

Простите за оффтоп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в Питере до развода мостов вполне можно было бы кольцовки по типу Хельсинки пускать (да даже межрайонники). Из центра на окраины.

Да и в период развода мостов тоже несколько маршрутов можно сделать. ИМХО наиболее перспективны:

К-213 Сенная пл. - Взлётная ул. (через весь Московский пр. и аэропорт Пулково-2)

К-195 Сенная пл. - ул. Партизана Германа (через весь Кировский район)

№54 Смольный - Малая Балканская ул. (через весь Фрунзенский район)

К-178 Ст. м. "Пл. Ленина" - Ст. м. "Пр. Просвещения" (днём он ходит до метро "Парнас", но ночью это вряд ли нужно ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До развода мостов неплохо было бы и на РП чего-нибудь пустить...Уж туда-то мне кажется поток всегда большой из центра,даже ночью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Финляндии ещё в Оулу есть ночные рейсы, но это не отдельные маршруты, а очень изменённые и удлинённые обычные дневные маршруты:

№ 3 из Хаукипудаса (Мартиниеми - центр - Келло) через весь город в Мухос (из северо-западного пригорода в юго-восточный пригород) и по сути включает в себя не только дневной маршрут № 3, но и 1, 4, 20 и 22, а также пригородный № 61.

№ 9 из Кииминки через весь город в Оулунсало и Кемпеле (из Северо-Восточного пригорода через город в юго-западные и южные пригороды), тоже включает в себя дневные маршруты № 6, 8, 9, 13, 21.

№ 19 от дневного отличается немного - от Аэропорта в Оулунсало через весь город до Университетского района (с южных пригородов в северную часть города).

 

НЯЗ тариф двойной, но эти автобусы ходят не всю ночь, а с перерывом с 2:00 до 5:00 зимой и примерно с 3:00 до 4:30 летом. Интервал от 40 минут до 1,5 часов (на самом деле, этот ночной перерыв можно назвать не перерывом, а 1,5 - 3 часовым интервалом:-))

В расписании рейсы указываются как "3N", "9N", "19N", но в живую на автобусе просто горят цифры 3, 9 или 19.

Такие же маршруты ходят рано утром в субботу и воскресенье (в субботу примерно до 7:00 , в воскресенье до 8:00).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО стоимость проезда не так уж важна. Двойной тариф вполне нормально. Таксисты просят куда больше.

Самое главное в ночном ОТ-это четкое соблюдение расписания (ночью-то оно на 100% возможно). И если на аншлаге написано,что автобус будет в 3:21,значит так должно и быть,а не на 5 минут раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас прежде всего можно задействовать центр/вокзалы (Московский и Ладожский) с разными спальными районами. Ночью ведь пока только дорогущее такси... А куча всяких дополнительных поездов уходит аж до 2-х ночи или приходит раньше 5-ти.

 

Мой вариант ночных автобусов Санкт-Петербурга: из центра в Петергоф/Пушкин/Красное Село, от Московского вокзала через Большой Обуховский мост до Ладожского, от Московского вокзала до Пулково-1 или Пулково-2, от Ладожского вокзала через Кантемировский мост на Петроградку, кольцевой маршрут по Васильевскому острову, от Финбана до северных массивов (Гражданка, Шувалово-Озерки, Комендантский Аэродром).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не суть куда и откуда! Вопрос должен решаться в принципе! Но увы (не нами)!!! :)

 

Petrotrain! Дружище! Ну какое метро ночью?... Его надо мыть, чистить и чинить в это время! А на каждые 30 мин (перед проходом очередного поезда) ремонтники видимо должны срочно выбегать из ремонтируемого тоннеля и прятаться от проходящего состава на станциях... ;)

 

С трамваем и троллейбусом примерно та же картина! Ремонт и подготовка!!! А вот автобус...!!!

 

В Литве в любом крупном городе (Вильнюс, Каунас, Клайпеда) существовали ночные маршрутки.

Сейчас по-моему тоже есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из центра в Петергоф/Пушкин/Красное Село

 

Расстояния большие,т.е. окупаться будет только в случае хорошей заполняемости,что далеко неоднозначно

 

от Московского вокзала через Большой Обуховский мост до Ладожского

 

Опять же...До Рыбацкого народу-то может и наберётся,а дальше? Опять приличные пустые пробеги по КАДу

 

от Московского вокзала до Пулково-1 или Пулково-2

 

А что у Московского вокзала? Жилых кварталов не так уж много. Электрички ночью не ходят. Был автобус до Владимирской,не окупился

 

от Ладожского вокзала через Кантемировский мост на Петроградку,

 

а это маршрут по промзонам. Такого даже "дневного" нету

 

от Финбана до северных массивов (Гражданка, Шувалово-Озерки, Комендантский Аэродром).

 

возможно,но только как попадать ночью на Финбан,когда мосты разведены?

А вообще...такой маршрут полезен от пл.Восстания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrotrain! Дружище! Ну какое метро ночью?... Его надо мыть, чистить и чинить в это время! А на каждые 30 мин (перед проходом очередного поезда) ремонтники видимо должны срочно выбегать из ремонтируемого тоннеля и прятаться от проходящего состава на станциях...

Сэм, ну я вообще-то упоминал о том, что метро сделать ночным невозможно по вышеозначенным причинам. А вот обычные электрички кстати сделать вполне реально. У ждистов окна обычно днем. Только вот одно но... потоки в Питере явно не под электрички. Поэтому естественно НОТ. Автобус в этом плане наиболее простой вариант.

 

Расстояния большие,т.е. окупаться будет только в случае хорошей заполняемости,что далеко неоднозначно

А кто мешает совместить? Например ночной маршрут, идущий куда-нибудь на Юго-Запад - продлить дальше в тот же Петергоф или Крассело? Аналогично и с Московским/Фрунзенским районами и Пушкином. В Колпино ессно продуктивнее пускать маршрут ч/з Невский район. Хотя не спорю... Наполняемость будет естественно меньше. Эти окраины Питера вообще живут своей отдельной жизнью (мне в Сосновую Поляну... - это в Питере чтоли? (с) житель Красного Села на ул. Восстановления) и я думаю вряд ли там уж очень большое количество желающих попасть в центр ночью или наоборот из центра. Далеко уж очень эти районы от центра находятся. Это как в Петрозаводске - Птицефабрика, СКЗ или Соломенное.

Ну если уж говорить о ночном по левобережью Невского района - то обязательно до Рыбацкого. Потому что в Рыбацком живет около 25-30% Невского левобережья

 

от Московского вокзала через Большой Обуховский мост до Ладожского,

Очень напоминает К401. Только тот от Волковой деревни ч/з Володарский-ВП-РП-Ладожскую на Новочеркаскую идет. Так вообще можно было, но с таким крюком ч/з Вантовый? В тот же ИМХО будет быстрее дойти пешком, после свода МАНа. Про РП я вообще молчу. Так до 2 ночи через МАН автобусы пускать и потом начинать с 4 утра

 

ыл автобус до Владимирской,не окупился

А разве Э39 щас не ходит? На сайте ГУОПа есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Э39 щас не ходит? На сайте ГУОПа есть...

 

на счет Э39 не знаю,но ходил экспресс до Пушкинской,или даже до Владимирской,и по Московскому возил воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходит, как ходил, никаких изменений.

 

До Московской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.