Алексей Скотнов Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Для выставки общественного транспорта в Москве отправится ЛМ2008, он только для показа или направится на эксплуатацию? И в каком депо может оказаться? И что насчет КТМ23 для Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Мне бы очень хотелось, чтобы их обкатывали на Баумской сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Скотнов Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А будет ли депо Баумана брать ЛМ2008, ведь они никогда не работали с Петербургскими вагонами? КТМ23 может туда попасть конечно, вот ЛМ2008 вряд ли, ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Мне бы очень хотелось, чтобы их обкатывали на Баумской сети. 260632[/snapback] Не исключено, что именно так и окажется. 17-й маршрут у нас считается образцовым, туда оба возможно и пойдут. А будет ли депо Баумана брать ЛМ2008, ведь они никогда не работали с Петербургскими вагонами? КТМ23 может туда попасть конечно, вот ЛМ2008 вряд ли, ИМХО 260635[/snapback] Какая разница, работали или не работали? Вагон поступает на испытания, куда главк решит его направить, там и будет испытываться. Депо тут спрашивать никто не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А будет ли депо Баумана брать ЛМ2008, ведь они никогда не работали с Петербургскими вагонами? КТМ23 может туда попасть конечно, вот ЛМ2008 вряд ли, ИМХО А с Петербургскими вагонами почти никакое депо не работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А случайно не поэтому в замен последних 6 списанных татр в конце прошлого года в депо Баумана ничего не пришло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 С этим вагоном ещё вообще почти никто не работал так что какая разница? А вот интересно, в Москву будут закупаться(если будут) с каким ЭО и двигателем могут ведь для унификации заказать ТАД-21:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А случайно не поэтому в замен последних 6 списанных татр в конце прошлого года в депо Баумана ничего не пришло? 260702[/snapback] Не поэтому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А с Петербургскими вагонами почти никакое депо не работало А, то есть 40 с лишним ЛМов в Пресне так, погулять вышли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А, то есть 40 с лишним ЛМов в Пресне так, погулять вышли? 260714[/snapback] Так они всё равно с ЛМ-2008 практически ничего общего не имеют, кроме завода-изготовителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Так они всё равно с ЛМ-2008 практически ничего общего не имеют, кроме завода-изготовителя. Ну также, как и КТМы 19-й и 23-й. А вот с 71-630, наверное, много общего будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Ну также, как и КТМы 19-й и 23-й. А вот с 71-630, наверное, много общего будет... 260717[/snapback] Только вот 630-й и 623-й вряд ли окажутся в одном депо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 ЛМ2008 можно и на 4(Баумский) маршрут отправить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 ЛМ2008 можно и на 4маршрут отправить... 260720[/snapback] 4-й маршрут образцовым не считается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.A.S Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 4-й маршрут образцовым не считается... 260721[/snapback] Зато проверим его проходимость по таким путям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 4-й маршрут образцовым не считается... 260721[/snapback] Оба вагона поставить не на образцовый, а на проблемный маршрут! Чтобы дошло, что оба - не для Москвы! Оба заточены под использование для входа и выхода средних дверей. У обоих неудобная узкая передняя дверь. Пора бы уже при разработке вагонов для Москвы учитывать АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 8 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Оба вагона поставить не на образцовый, а на проблемный маршрут! Чтобы дошло, что оба - не для Москвы! Оба заточены под использование для входа и выхода средних дверей. У обоих неудобная узкая передняя дверь. Пора бы уже при разработке вагонов для Москвы учитывать АСКП. 260733[/snapback] Демагогию не надо тут разводить... Вагоны придут именно те, которые есть и поставят их туда, куда сочтут нужным. Если что-то не устраивает, то...(495) 953-00-61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Только вот 630-й и 623-й вряд ли окажутся в одном депо... Неразумно. Оба вагона поставить не на образцовый, а на проблемный маршрут! Чтобы дошло, что оба - не для Москвы! Оба заточены под использование для входа и выхода средних дверей. У обоих неудобная узкая передняя дверь. Пора бы уже при разработке вагонов для Москвы учитывать АСКП. Как раз 17-й маршрут для этого самое место - он ведь у нас считается одним из самых загруженных. Пора бы уже не упираться в эту АСКП, а совершенствовать и придумать систему для входа через несколько дверей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parovoz Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 С другой стороны, 17 маршрут не место для экспериментов. На нем можно проводить эксперименты с ПС в виде Кобры, но обычные четырехосные вагоны по опреденлениюне справятся с тамошними потоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 придумать систему для входа через несколько дверей. 260756[/snapback] Давно придумана, применяется на системах. 17 маршрут не место для экспериментов. 260763[/snapback] В принципе нужно вагоны погонять по самым разным маршрутам. Хотя участник форума из МГТ вот эти слова: при разработке вагонов для Москвы учитывать АСКП. 260733[/snapback] считает демагогией. Типа в МГТ лучше знают, что нужно пассажирам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Давно придумана, применяется на системах. Сегодня, вроде, не первое апреля... 17 маршрут не место для экспериментов. Парламент - не место для политических дискуссий... (Б. Грызлов) В принципе нужно вагоны погонять по самым разным маршрутам. Хотя участник форума из МГТ вот эти слова: Как человек, который огромное количество раз проводил эксперименты, скажу так: смотря что ставиться целью эксперимента. Испытания в жёстких условиях для вагона - идеальные испытания. В том числе для того, чтобы понять необходимость систем вагонов и новых систем контроля оплаты проезда. Никто же не говорит, что если вагоны будут массово закупать, работать они будут на одном маршруте. считает демагогией. Типа в МГТ лучше знают, что нужно пассажирам. В нашей стране всё, что противоречит словам начальства - сплошная демагогия. Тут уже не в МГТ дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 С другой стороны, 17 маршрут не место для экспериментов. На нем можно проводить эксперименты с ПС в виде Кобры, но обычные четырехосные вагоны по опреденлениюне справятся с тамошними потоками. 260763[/snapback] Насколько я помню, одно время выпуск на 17 состоял только из одиночек 71-619 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Может, додумаются хотя бы выкинуть все сиденья из 1 высокольной части, а вторую высокопольную часть сделать 2+2? иначе заполняемость 2 высокольной части будет вообще замечательной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 10 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Господа, от того, что на испытания придут 1-2-3 вагона никаких изменений относительно АСКП не произойдёт, как бы нам того ни хотелось. Более того, на особенности эксплуатации вагонов с АСКП МГТ едва ли будет обращать внимание в ближайшее время - сколько лет уже закрывают глаза? Поэтому давайте не будем флудить мечтать лишний раз. Кстати, ЕМНИП, у обсуждаемых вагонов и "высокий" пол ниже, чем в ныне эксплуатируемых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 По слухам с выставки, ЛМ-2008 в Москве не задержится, а уйдёт в Нижний Новгород И КТМ23, и ЛМ2008 надо испытывать там, где нормальные пути, а не в фанатско-популярных местах. Ибо вагоны низкопольные, требующие качественных путей. 17 маршрут не место для экспериментов. 260763[/snapback] А какой в депо баумана ещё престижный маршрут с хорошими путями? ЛМ2008 на 17ом справится. Там в межпик КТМы вполне справляются, Татры раньше тоже нормально работали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 12 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 По слухам с выставки, ЛМ-2008 в Москве не задержится, а уйдёт в Нижний Новгород Не по слухам, а уйдет.Его вроде сразу с выставки туда повезут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Скотнов Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Когда примерно в Москву придет 71-623? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Когда примерно в Москву придет 71-623? 261664[/snapback] Как только - так сразу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.