Перейти к содержанию

вступили в силу новые правила для общественного транспорта


Рекомендуемые сообщения

«РГ»: вступили в силу новые правила для общественного транспорта

 

Правительство утвердило новые правила перевозок пассажиров и багажа на автобусах, троллейбусах, трамваях и в такси. Соответствующее постановление сегодня публикуется в «Российской газете».

Нововведения запрещают более чем 20-минутный интервал между автобусами на одном маршруте. Если регулярность рейсов зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года или отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. Все изменения расписания должны доводиться до сведения пассажиров за десять дней до начала их действия. Кроме того, обладателю билета теперь дано право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами автовокзала. «Газета.Ru»

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/03/11/n_1339535.shtml

 

выделено мной. это что, опять журналистский косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, про 20 минут - это сильно. Как я понимаю, если интервал более 20 минут, то это автоматически приводит к тому, что движение должно быть по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, если интервал более 20 минут, то это автоматически приводит к тому, что движение должно быть по расписанию.

261041[/snapback]

 

понятно. ну, это правдоподобно. но почему ж нельзя так и написать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять журналистский косяк?

261040[/snapback]

Он самый. В тексте Правил числа "20" нет ни в каком виде, а расписание упоминается вот в такой форме:

3. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям.

4. Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание) составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.

5. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта.

6. Расписание, касающееся перевозок в междугородном сообщении, помимо сведений, указанных в пункте 5 настоящих Правил, содержит временной график прибытия транспортных средств в остановочный пункт.

7. Расписание размещается во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.

 

В то же время ГОСТ 25869-90 гласит:

3.5. При интервале движения подвижного состава: не более 20 мин - указывают почасовой интервал движения в минутах, более 20 мин - составляют расписание движения в часах и минутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то же время ГОСТ 25869-90 гласит:

3.5. При интервале движения подвижного состава: не более 20 мин - указывают почасовой интервал движения в минутах, более 20 мин - составляют расписание движения в часах и минутах.

261048[/snapback]

Давно ввели?

Напомнить МГТ, что ли, об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, довольно пустой и неработающий закон. О нём скоро забудут, если не будет повода. Так составили его, для того, что бы был.

Маршруточники уж точно очень вряд ли будут ему подчиняться. И потом не ясно, кто это всё уполномочен контролировать и какие будут меры воздействия. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролировать исполнение может каждый житель РФ, а фиксировать нарушения - уполномоченые органы (ГУАТИ, прокуратура, налоговая и т.д.). Закон не бесполезный и не забудется. Например по приказу №200 Минтранса, изданного в начале 80, работают до сих пор, и никто о нем не забыл, в т.ч., контролирующие органы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ввели?

261390[/snapback]

ГОСТ 25869-90

Т.е. уж почти два десятка лет как (если совсем точно, с 1 июля 1991 года). МГТ же, как обычно, по своим нормам живёт.

 

по приказу №200 Минтранса, изданного в начале 80, работают до сих пор

261424[/snapback]

Там накопилось уже столько противоречий с новым законодательством, что пользоваться 200-м приказом труднее и труднее буквально с каждым месяцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контролировать исполнение может каждый житель РФ

При условии наличия хотя бы короткоствольного пистолета!

 

 

по приказу №200 Минтранса, изданного в начале 80, работают до сих пор

261424[/snapback]

Там накопилось уже столько противоречий с новым законодательством, что пользоваться 200-м приказом труднее и труднее буквально с каждым месяцем.

 

О чём этот приказ, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чём этот приказ

262560[/snapback]

Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. Правил перевозок (т.е. взаимодействия с пассажирами) и до, и после было немало (включая обсуждаемые в этой теме), а вот по вопросу организации перевозок (т.е. как надлежит работать транспортному предприятию с момента появления желания открыть маршрут и вплоть до списания паспорта маршрута в архив) это пока единственный комплексный документ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.