Перейти к содержанию

Транспорт в Аэропорты


Рекомендуемые сообщения

С 15 марта 2009 г. у пассажиров "Аэроэкспресса" появится возможность воспользоваться новыми тарифами на проезд в Международный аэропорт Шереметьево" и обратно в Москву. После оценки заинтересованности пассажиров и эффективности новой услуги данные тарифы планируется применять по направлениям во все аэропорты Московского авиаузла (МАУ).

 

Таким образом, впервые в сфере железнодорожных услуг появится тариф "Семейный". Двое взрослых и ребенок до 12 лет могут купить один билет на общую сумму 500 руб., что значительно дешевле поездки на такси. По данному билету с родителями могут проехать до трех детей. Экономия при этом составит около 750 рублей. В среднем в месяц около 8 000 детей вместе с родителями совершают поездку на экспрессе в аэропорты МАУ. В связи с приближающимися весенне-летними каникулами и праздниками новая услуга станет особенно актуальной.

 

Тариф "Туда-обратно в один день" создан специально для провожающих пассажиров. Стоимость проезда составит 350 рублей.

 

Билеты по данным тарифам и на обычную поездку теперь можно будет приобрести заранее за 30 дней до момента поездки. Это позволяет спрогнозировать свои затраты и быть уверенным, что надежный способ проезда в/из аэропорта обеспечен.

 

Источник http://www.tourdaily.ru/news/2009/03/13/203873.shtml

 

На сайте аэроэкспресса (http://www.aero-express.ru) пока этой информации нет, кроме невнятного

Цитата
Следующим шагом будет внедрение с 15 марта специальных пакетов тарифов на проезд в Аэроэкспрессе.
Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты по данным тарифам и на обычную поездку теперь можно будет приобрести заранее за 30 дней до момента поездки.

261331[/snapback]

Хамство и кретинизм! ;) Какой смысл в предварительной продаже, если хозяева аэропопугаев не гарантируют наличия места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

информация появилась, вроде как..

261367[/snapback]

Та же самая, что и в изначальном сообщении темы, и в том же хамско-кретинском стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, с Белорусского вокзала сняли аэропопугай?

Осенью ещё. Обещали вернуть ближе к лету. Впрочем, возил он один возух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, с Белорусского вокзала сняли аэропопугай?

Осенью ещё. Обещали вернуть ближе к лету. Впрочем, возил он один возух...

 

Про воздух: в прошлом году брат с племянником пошли покупать билеты на Белорусском вокзале до Домодедово. Касса аэроэкспресса закрыта, в обычной билеты на экспресс не продают. Подошли к турникетному охраннику, тот их пропустил. Сели в поезд, там проверяют билеты. Говорят, мы не смогли их купить, давайте купим у вас. А им говорят: мы билеты не продаем, мы их только проверяем. Так и доехали бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хамство и кретинизм! mad.gif Какой смысл в предварительной продаже, если хозяева аэропопугаев не гарантируют наличия места?

261340[/snapback]

А в чём хамство и кретинизм-то? ;) Услуга, возможно, и относительно бессмысленная, но особых отрицательных сторон в ней как-то не видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём хамство и кретинизм-то?

261564[/snapback]

Поехали:

Двое взрослых и ребенок до 12 лет могут купить один билет на общую сумму 500 рублей, что значительно дешевле поездки на такси.

С чем сравнивают? Кретинизм.

 

Аэроэкспресс все чаще становится визитной карточкой московского гостеприимства

Опять кретинизм.

 

Билеты по данным тарифам и на обычную поездку теперь можно будет купить заранее за 30 дней до момента поездки. Это позволяет спрогнозировать свои затраты на поездку и быть уверенным, что надежный способ проезда в/из аэропорта обеспечен

"Спрогнозировать заранее затраты" - опять же на кретинов рассчитано. Про "Надёжный способ проезда обеспечее" - открытое хамство. Где надёжность, если места не гарантированы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про "Надёжный способ проезда обеспечее" - открытое хамство. Где надёжность, если места не гарантированы?!

261570[/snapback]

Может, в том смысле, что не придется попадать в такую ситуацию, когда элементарно не успеваешь на экспресс из-за того, что пришлось ещё бежать в кассу, стоять очередь и т.д.? Не знаю точно, конечно, но подозреваю, что пробежать от выхода из метро к электричкам напрямую - оно быстрее, чем через кассу, не? ;)

Надежный - в том смысле, видимо, что в пробку на поезде попасть довольно-таки затруднительно :D

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если купишь билет заранее, то в поезд попадешь гарантированно уже smile.gif

261580[/snapback]

Угу, купил билет заранее, с выдачей багажа затянули, следующий попугай через два часа. Билеты бездомной сучонке под хвост...

Надежный - в том смысле, видимо, что в пробку на поезде попасть довольно-таки затруднительно

261580[/snapback]

Это так. И почти единственный плюс аэропопугая. Понадобится мне ехать в аэропорт или из аэропорта - на попугае поеду лишь в безвыходной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю точно, конечно, но подозреваю, что пробежать от выхода из метро к электричкам напрямую - оно быстрее, чем через кассу, не?

 

На Савеловском вокзале пробегаешь, практически, мимо касс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю точно, конечно, но подозреваю, что пробежать от выхода из метро к электричкам напрямую - оно быстрее, чем через кассу, не?

 

На Савеловском вокзале пробегаешь, практически, мимо касс.

 

И на Павелецком мимо касс никак не пробежишь. Другое дело, от очереди в кассу никто не застрахован. А очереди имеют место быть довольно регулярно (особенно вечером)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, семейный билет и билет для провожающих вполне разумная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему, семейный билет и билет для провожающих вполне разумная идея.

 

Я в прошлом году часто ездил в Шереметьево на работу, мне бы такой билет туда-обратно со скидкой понравился (точнее моему работодателю, который за мой проезд платил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне разумная идея.

261588[/snapback]

Ну посчитаем...

семейный билет

Итак, двое взрослых могут провезти бесплатно одного ребёнка до 12-ти лет. Случай редкий, чтобы взрослых было именно двое, а ребёнок именно один. При этом ребятки нагло нарушили правила перевозок, ликвидировав детские билеты. Школьных, ежу понятно, тоже нет.

билет для провожающих

261588[/snapback]

Для каких-то избранно спешащих провожающих: надо чтобы они с одной стороны очень торопились, чтобы предпочли вместо 20-ти рублёвого автобуса воспользоваться опарышем, переплатив 80 рублей, т.е. впятеро. А с другой, они должны умудриться не попасть в часовой интервал между опарышами и двухчасовые "окна" днём (автобусы напомню идут в сумме с 15-минутным интервалом), что практически сводит к нулю экономию времени.

 

мне бы такой билет туда-обратно со скидкой понравился (точнее моему работодателю, который за мой проезд платил).

261589[/snapback]

Я думаю, работодателю (да и не только работодателю - почти всем) ещё больше понравился бы билет за номинал, т.е. зонный тариф (14 х 4 = 56 р.) плюс сбор за комфортность (14 х 2 = 28 р.), итого 84 рубля вместо нынешних 250-ти.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днём (автобусы напомню идут в сумме с 15-минутным интервалом), что практически сводит к нулю экономию времени.

 

Враньё! Автобусы что 851, что 817 ходят чёрти как. Просто автобусы по крайней мере 851 маршрута стоят на Речном и чаи гоняют. Днём у 851 основная помеха движению там только одна пробка на развязке Международного шоссе при движении в сторону Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы что 851, что 817 ходят чёрти как

261606[/snapback]

851 скорее да, чем нет, хотя есть 851э, придерживающиеся расписания. С 817 дела обстоят намного лучше. Видимо из-за того, что на Планерной чаи гонять ну совсем негде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

851 скорее да, чем нет, хотя есть 851э, придерживающиеся расписания.

Ну по лету прошлого года 851э пришлось ждать довольно долго (за это время успела уйти пара обычных 851) - причем отправился он с 15-минутным опозданием (в пробках не стоял - водила просто где-то прохлаждался).

 

Автобусы что 851, что 817 ходят чёрти как.
Ну одним Шереметьевым Аэроэкспресс не ограничивается, а с Домодедовым атобусно-маршруточная связь вполне хорошая, и там действительно в течение 15 минут можно уехать дешевле чем поездом АЭ.

 

Где надёжность, если места не гарантированы?!

"негарантированное место" это скорее проблема комфорта, чем надежности... Но вот, действительно, при такой цене места должны быть жестко привязаны к билету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

851 скорее да, чем нет, хотя есть 851э, придерживающиеся расписания.

Ну по лету прошлого года 851э пришлось ждать довольно долго (за это время успела уйти пара обычных 851) - причем отправился он с 15-минутным опозданием (в пробках не стоял - водила просто где-то прохлаждался).

 

А у меня был такой случай. Я, чтобы обкатать 851с (это был март 2007 г, когда он еще был скоростным и без АСКП), поехал на 851-м от Бутаково в Шереметьево. Ну так как раз перед Шереметьевым нас 851с обогнал, наш 851-й пришел чуть позже, поэтому перебежать не успел. Но я решил, что раз я ради него специально приехал в Шереметьево, то дождусь следующего скоростного. Пришлось почти час ждать.

 

Где надёжность, если места не гарантированы?!

"негарантированное место" это скорее проблема комфорта, чем надежности... Но вот, действительно, при такой цене места должны быть жестко привязаны к билету.

 

Да какой им резон места привязывать к билету? Они же думают только о себе. К тому же если привязывать билеты к местам, то они не получат деньги с тех, кому не достались билеты, а это им будет очень невыгодно... Запускать дополнительный экспресс - это лишние траты. В общем, все как всегда... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя есть 851э, придерживающиеся расписания.

Хорошее у него расписание, видно приблизительно такое же как у Аэроэкспресса ;) . Я как-то стоял и фоткал автобусы на Старошереметьевском шоссе. Как я туда приехал один 851э проехал минут через 20, и больше ни одного не проехало, а стоял я там примерно 1,5 часа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые главные хамство и кретинизм - в том, что так и не наладили отправление аэроэкспрессов с Белорусского вокзала в Шереметьево! А ведь могли бы это сделать одновременно с Савёловским в июне! Потом соврали, что сделают это осенью 2008 года... потом, что к концу года... теперь, что "в первом квартале" этого года... и что просто "в этом году"...

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые главные хамство и кретинизм - в том, что так и не наладили отправление аэроэкспрессов с Белорусского вокзала в Шереметьево!

261701[/snapback]

А вот такое я бы просто запретил. Бо отбирать из четырёх пригородных путей один под опарыши - это значит здорово ущемлять интересы пассажиров Белорусского и смежных направлений. Решать проблему предлагалось путём отправки электричек, которым не хватает места на вокзале прямо из депо с посадкой пассажиров по Беговой. Посему, нехай опарыш навсегда останется на Савёловском, где под него можно задействовать аж три пути без помех кому-либо ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такое я бы просто запретил. Бо отбирать из четырёх пригородных путей один под опарыши - это значит здорово ущемлять интересы пассажиров Белорусского и смежных направлений.

Не так уж много было бы этих опарышей, чтобы они так мешали! К тому же задействовать предполагалось 2-й (сквозной) путь, 4-ю платформу, откуда ходят электрички на Савёловское и Курское направления, а их хоть и много, но всё же не настолько...

Решать проблему предлагалось путём отправки электричек, которым не хватает места на вокзале прямо из депо с посадкой пассажиров по Беговой.

Хм, интересно... Кем предлагалось? Просто не слыхал такого ранее.

Посему, нехай опарыш навсегда останется на Савёловском, где под него можно задействовать аж три пути без помех кому-либо ещё.

Я бы сам подумал, что опарыш навсегда останется на Савёловском. Однако я своими глазами видел в помещении Белорусского вокзала уже установленные кассы с логотипом "Аэроэкспресс" через окна, глядя с 4-й платформы. Вопрос у меня лишь один: зачем тянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нехай опарыш навсегда останется на Савёловском, где под него можно задействовать аж три пути без помех кому-либо ещё.

На мой взгляд вполне нормально ему быть там. Хотя бы значимость Савёловскому вокзалу прибавит. Да и там всё налажено давно зачем менять? А на Белорусском вся площадь в раскопках и дополнительная теснота туда ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так уж много было бы этих опарышей, чтобы они так мешали!

261753[/snapback]

тока не забывай, что посадку в них положено начинать за полчаса до отправления.

К тому же задействовать предполагалось 2-й (сквозной) путь, 4-ю платформу, откуда ходят электрички на Савёловское и Курское направления, а их хоть и много, но всё же не настолько...

261753[/snapback]

41 штука, так между прочим. И с 2,5-часовой "дырой" днём. Т.е. в случае появления там опарышей, их пришлось бы переносить на другой путь, отхватывая место у электричек Белорусского направления.

Кем предлагалось?

261753[/snapback]

Ж.д. начальством. Точнее, теми его представителями, которые тянули аэроэкспресс на Белорусский вокзал.

Однако я своими глазами видел в помещении Белорусского вокзала уже установленные кассы с логотипом "Аэроэкспресс" через окна, глядя с 4-й платформы.

261753[/snapback]

А это не с прошлых (домодедовских) времён осталось?

Вопрос у меня лишь один: зачем тянут?

261753[/snapback]

Видимо среди ж.д. начальства нет единого мнения насчёт присутсвия аэроэкспресса на Белорусском вокзале. Вот и приказывает один начальник оборудовать для них зал, а второй - не прокладывать аэроэкспрессам нитки на Белорусский...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посадку в них положено начинать за полчаса до отправления.

261759[/snapback]

Зачем? Чем аэропопугаи принципиально отличаются от электричек повышенной комфортности, которые даже на остановках с большим пассажиропаотоком имеют маленькую стоянку?

Видимо среди ж.д. начальства нет единого мнения насчёт присутсвия аэроэкспресса на Белорусском вокзале.

261759[/snapback]

Включаем логику: нечего экспрессам делать на Белорусском до тех пор, пока нет сквозных Внуково - Шереметьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, с Белорусского вокзала сняли аэропопугай?

 

 

261536[/snapback]

 

где-то в октябре ещё. что, в общем-то, было закономерно - на два с половиной рейса в сутки никто не рассчитывал, и ездил этот экспресс пустым.

 

нет, надо строить развязку царицыно-бирюлёво и пускать экспрессы хотя бы раз в час. а развязка и для транзитных поездов пригодится.

 

Обещали вернуть ближе к лету.

261538[/snapback]

 

сомневаюсь.

 

Решать проблему предлагалось путём отправки электричек, которым не хватает места на вокзале прямо из депо с посадкой пассажиров по Беговой.

261738[/snapback]

 

было предложено также и другое решение - построить платформу с другой стороны ленинградского проспекта с выходом к новоу выходу метро белорусская-кольцевая (и со строительством прохода к перрону белвокзала под ленинградским проспектом). но как-то подвижек не видно.

 

а вообще надо электрифицировать участок ммк от белорусского до киевского направлений и гонять экспрессы из шереметьева во внуково транзитом через белорусский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока не забывай, что посадку в них положено начинать за полчаса до отправления.

Не обязательно. Продолжительность посадки можно сократить - для тех случаев, когда над душой стоит электричка.

 

41 штука, так между прочим. И с 2,5-часовой "дырой" днём.

Убрать дыру.

 

Ж.д. начальством. Точнее, теми его представителями, которые тянули аэроэкспресс на Белорусский вокзал.

Тянули-тянули аэроэкспресс, да так и не дотянули!..

 

А это не с прошлых (домодедовских) времён осталось?

Вряд ли. Там велись ремонтные работы ещё недавно. А незадолго до установки всей той шняги там были международные кассы. Да и говорилось о строительстве терминала аэроэкспресса на Белорусском вокзале. Остаётся лишь вопрос, зачем тянули с его строительством и не ввели его к июню.

 

Видимо среди ж.д. начальства нет единого мнения насчёт присутсвия аэроэкспресса на Белорусском вокзале. Вот и приказывает один начальник оборудовать для них зал, а второй - не прокладывать аэроэкспрессам нитки на Белорусский...

Да, у меня тоже такая разве что версия. Т.е. "Аэроэкспресс" не нашёл мер воздействия на МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.