portenos Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%82%D0%B5%D0%BC Чтобы не устраивать оффтоп в теме про Венгрию, решил открыть отдельную. Ссылка - перечень мировых троллейбусных систем с Википедии с указанием сроков эксплуатации. Имеются на ней и иллюстрации троллейусов других стран. В отличие от бывшего Союза, в Европе троллейбусы не так распространены. Много и ликвидированных к настоящему времени систем. (Не очень понимаю почему. Объясняют обычно низкой маневренностью троллейбусов, применимостью их преимущественно для магистралей и недостаточной пропускной способностью улиц городов Европы). Также упоминают в интернете, что в других странах нет и специализированных производителей троллейбусов. Одни из основных в Европе - венгерский Ikarus и германский MAN. Пример троллейбусов MAN - довольно старый - более новый, автобусы с таким же корпусом сам в первую поездку за границу видел. Оба троллейбуса на выложенных иллюстрациях - бывшая Югославия. Троллейбусы там сейчас имеются в Белграде и Сараево, системы заново организованы после последних войн. Как оказалось, производство транспортной техники MAN - под названием Ikarbus - и в бывшей Югославии существовало ещё с 1968 года, так сообщали на информационных проспектах на выставке "Общественный транспорт" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 В Бергене (Норвегия) тоже троллейбусы фирмы M.A.N. современной модели: http://www.globus.naztrans.ru/MachineList2...9331&type=2 Раньше там ходили как раз такие, как на первой картинке в предыдущем посте. Ну и шкоды 9-тр были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 В Норвегии были чешские троллейбусы, если Шкода-9тр названа? Впечатление создаётся, что в Норвегии тоже считали - лучше купить у более бедных, если у них и так качество не хуже. Выкладывали на другом форуме и фотографию довоенного Лондона (в 2006 году, сейчас она по той ссылке не открывается). Были тогда там двухэтажные троллейбусы, рассчитанные на левостороннее движение. В Москве тоже в те же времена работали несколько даухэтажных троллейбусов из Англии, рассчитанные уже на правостороннее движение, до настоящего времени не сохранившиеся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay_k Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Впечатление создаётся, что в Норвегии тоже считали - лучше купить у более бедных, если у них и так качество не хуже. В Греции вроде раньше ЗиУ были, но уже все списаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 24 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 По телевизору видел троллейбусы ЗиУ в Греции, вплоть до середины 2000-х годов. А какие там троллейбусы сейчас? Судя по ссылке на перечень троллейбусы в Греции, в Афинах продолжают функционировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Афины: Neoplan 4216T Neoplan 6216T VanHool A300T вплоть до середины 2000-х годов. 263520[/snapback] К олимпиаде 2004 года всех списали, яко МТВшки в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 24 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Афины:Neoplan 4216T Neoplan 6216T VanHool A300T Последних, по личному впечатлению, большинство. Забыл упомянуть Neoplan 6221 (К сожалению, при личной встрече с ним был без фотоаппарата, потому фото не моё). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Во время последней поездки в Прибалтику на некоторых троллейбусах в столицах тех государств было название "Ganz-Skoda", эмблема - только Skoda. А Ganz - венгерская фирма, ранее специализированная на железнодорожной технике. Но последнее время у последней дела не очень хорошо шли. Может быть, они с чешской Skoda объединились. Но сведений о такой сделке и возможном перепрофилировании производства не имею. Возможно, троллейбусы продолжают собирать в Чехии, где и раньше. Только название поменялось, или это дочернее предприятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 К олимпиаде 2004 года всех списали 263539[/snapback] Думаю многим известен факт, что афинские ЗиУ были отправлены после списания в Тбилиси, откуда разошлись и по другим городам Грузии. Теперь, правда, все троллейбусные системы в Грузии закрыты, посему там их можно теперь наблюдать только в качестве металлолома. Однако часть ЗиУ из Афин была переправлена в Белград, где ходит и до сих пор. Так что желающие ещё могут на них прокатиться. А вообще - троллейбусы в Белграде все либо российского, либо белорусского производства. Редкая такая система в Европе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ganz - венгерская фирма, ранее специализированная на железнодорожной технике 336206[/snapback] Фирма многоотраслевая, нет у неё чисто железнодорожной специализации. Электрооборудование выпускают. Портовые краны выпускают. все троллейбусные системы в Грузии закрыты 336209[/snapback] Точно все? Рустави успели прихлопнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 1 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Точно все? Рустави успели прихлопнуть? 336226[/snapback] Рустави ещё год назад. Последним сдался Гори в марте этого года. Собственно, единственная система, которую я успел застать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 троллейбусы в Белграде все либо российского, либо белорусского производства. 336209[/snapback] Графы уже все отставлены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 За 3 дня ни одного не видел. Хотя почти всю сеть объехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Ganz - венгерская фирма, ранее специализированная на железнодорожной технике 336206[/snapback] Фирма многоотраслевая, нет у неё чисто железнодорожной специализации. Электрооборудование выпускают. Портовые краны выпускают. Значит, марка Ganz-Skoda на троллейбусах может означать только совместное производство или даже только производителей различных комплектующих. Перечень типов используемых сейчас в Риге троллейбусов http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%...%B1%D1%83%D1%81 За 3 дня ни одного не видел. Хотя почти всю сеть объехал. Где объехали всю сеть? В Белграде? Но в перечень стран, где побывали, Сербию вы не включили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Где объехали всю сеть? В Белграде? Но в перечень стран, где побывали, Сербию вы не включили. 336507[/snapback] Какой наблюдательный Я только из неё вернулся. Не могу ж после каждой поездки в ту тему лезть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vector Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Просто троллейбус в Плзне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q-w-e-r-t-y Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Так этот троллейбус очень на автобус маз смахивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Если троллейбус - наверное чешского производства - на МАЗ смахивает, то может быть, белорусские троллейбусы, которые и в Москве используются - копия чешских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.