Перейти к содержанию

Использование велосипедов и роликовых коньков


Owl

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Допускается ли использование велосипедов или роликовыхо коньков на соревнованиях?

Они, конечно, не общественный транспорт.. Но вполне экологически чистый. А роллеры, они почи пошеходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Допускается ли использование велосипедов или роликовыхо коньков на соревнованиях?

Они, конечно, не общественный транспорт.. Но вполне экологически чистый. А роллеры, они почи пошеходы.

В ближайшем туре допускается (независимо от использования ОТ), но при условии, что Вы заведомо получаете 10 баллов (в соответствии с п. 8.5 правил) независимо от того, сколько КП будет взято и как будет вестись Маршрутная Книжка (впрочем, если будут факты дистанционного взятия КП и явного читерства с бортами, то будет DNQ). Категория - любая, на Ваш выбор.

В следующем туре будет сделана отдельная Велосипедная категория (Велосипед и возможность пользования электричками).

Что касаемо трасс для роллеров, то если наберется к следующему туру хотя бы 3 команды, желающие участвовать на роликах - выпустим и их в отдельной категории с отдельной трассой. Впрочем, может, есть смысл разрешить им весь ОТ, что разрешен в одной из стандартных категорий (при условии смены роликов на ботинки на время поездки, т.к. иначе это будет противоречить правилам пользования соответствующими видами транспорта, а значит, и нарушать правила игры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, если до 12:00 20.03 Вы найдете еще хотя бы 2 команды, готовые выйти соревноваться на роликах, то мы готовы поставить для Вас отдельную трассу (из части КП Облегченной категории и тех КП, которые были поставлены, но не были задействованы).

Правда, разумеется, трасса эта не будет оттестирована (впрочем, думаю, что сделать трассу длиной 30-40 км, измерив ее по карте курвиметром, можно, но вот насколько некоторые места преодолимы на роликах, непонятно - сами мы на роликах не катаемся...) В ряде мест в районе соревнований есть весьма немаленькие уклоны, может быть паршиво с тротуарами и т.д.

Если изначально разрешать весь транспорт, скажем, Облегченной категории + ролики, тогда надо думать, насколько время на переобувание уравновесит выигрыш за счет разницы в скорости по сравнению с пешим ходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, конечно, не общественный транспорт.. Но вполне экологически чистый. А роллеры, они почи пошеходы.

 

Про роллеров я соглашусь.

 

А вот велосипед, ИМХО, часто может быть весьма быстрым видом транспорта. Даже быстрее, чем НОТ.

 

Кстати, чтобы не обижать людей, можно ли в зимнее время на Формуле ОТ пользоваться лыжами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чтобы не обижать людей, можно ли в зимнее время на Формуле ОТ пользоваться лыжами?

А таскать их сил хватит? Трассы-то не рассчитываются на прохождение таким методом.

Впрочем, думаю, что минимум до 2-го тура следующего сезона вопрос неактуален, а там...

Скорее всего, разрешим вне зачета, но если найдется много желающих, то, может, и сделаем отдельный зачет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Metalian: Спасибо за развёрнутый ответ! :-)

Боюсь, что 2-3 команды роллеров я сейчас не найду - роллеры только выходят из зимней "спячки", так что вопрос про ролики был скорее на будующее.

Если изначально разрешать весь транспорт, скажем, Облегченной категории + ролики, тогда надо думать, насколько время на переобувание уравновесит выигрыш за счет разницы в скорости по сравнению с пешим ходом
Если делать отдельную категорию - то можно оставлять этот вопрос на усмотрение самим участникам: где выгодный переобуться и доехать на ОТ, а где удобней своим ходом. Если же включать роллеров в категорию "Облегчённая" на общих основаниях - то этот вопрос довольно сложный, могу потом как-нибудь попробовать проехать на роликах и ОТ трассу с прошлых соревнований и сравнить на сколько это быстрее или медленней, чем результаты пешеходов.

 

Соглашусь с Тутанхамоном, что при достаточном опыте езды на велосипеде в городе, велосипедист будет проходить маршрут быстрее, чем пешеход на наземном ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если изначально разрешать весь транспорт, скажем, Облегченной категории + ролики, тогда надо думать, насколько время на переобувание уравновесит выигрыш за счет разницы в скорости по сравнению с пешим ходом
Если делать отдельную категорию - то можно оставлять этот вопрос на усмотрение самим участникам: где выгодный переобуться и доехать на ОТ, а где удобней своим ходом. Если же включать роллеров в категорию "Облегчённая" на общих основаниях - то этот вопрос довольно сложный, могу потом как-нибудь попробовать проехать на роликах и ОТ трассу с прошлых соревнований и сравнить на сколько это быстрее или медленней, чем результаты пешеходов.

Разумеется, на общих основаниях включать роллеров в другие категории нельзя.

Другое дело, что при меньшем количестве перемещений на ОТ становится труднее отследить читерство имеющимся количеством судей. Впрочем, у нас не БГ, и думаю, что даже победа в сезоне у нас ценится не выше места в десятке на БГ/БГМ.

Важное требование - не лезть на роликах в транспорт. Другое дело, что в метро могут остановить, а могут и нет. Как и в НОТе (большинству водителей, думаю, пофиг, лишь бы салон не повредили и проездной провалидировали).

С учетом этого можно вполне сделать именно такую категорию, т.е. ролики + метро + электрички + социальный НОТ (а если в туре разрешены и другие виды транспорта, то и они).

Может быть, имеет смысл, как в давние времена то ли на БГ, то ли на БГМ, пустить по этой же трассе и велосипедистов, но им разрешить только электрички, но боюсь, что в разных турах прохождение этими 2 способами будет сильно различаться по времени.

 

Соглашусь с Тутанхамоном, что при достаточном опыте езды на велосипеде в городе, велосипедист будет проходить маршрут быстрее, чем пешеход на наземном ОТ.

В общем случае, скорее всего так и будет. Но если очень постараться, то можно поставить трассу так, что трасса будет включать проезд на транспорте (трамвай, метро) по тем перегонам, где проезд на велосипеде или пеший проход запрещен/невозможен/сильно затруднен, а пешие подходы от остановок будут минимальны (а часть КП вообще на ходу браться) то еще неизвестно, что быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю случай, когда на БГ в Питере команду роллеров дисквалифицировали после того, как они сами показали свои фотки, где они спускались по эскалатору в метро (использование метро для роллеров запрещено) Так что там вопросы про читерство тоже есть.

Важное требование - не лезть на роликах в транспорт. Другое дело, что в метро могут остановить, а могут и нет. Как и в НОТе (большинству водителей, думаю, пофиг, лишь бы салон не повредили и проездной провалидировали).
Посмотрел сейчас правила пользования НГПТ на сайте Мосгортранса, там не написано в явной форме можно или нет ездить в роликах. По факту, многие роллеры ездят.

А перед метро наверно 98% роллеров обычно переобуваются, так что тут больших проблем быть не должно.

...велосипедистов, но им разрешить только электрички...
В принципе, ещё можно разрешить пользоваться другим ОТ при условии оставления велосипедов (когда надо, например, съездить на удалённый КП на метро, а потом вернуться).

 

Но если очень постараться, то можно поставить трассу так, что трасса будет включать проезд на транспорте (трамвай, метро) по тем перегонам, где проезд на велосипеде или пеший проход запрещен/невозможен/сильно затруднен, а пешие подходы от остановок будут минимальны (а часть КП вообще на ходу браться) то еще неизвестно, что быстрее...
Это точно, особенно с метро ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, поверьте мне, я катаюсь с роллерами и могу сказать, что порой они могут развиватьскорость до 60 км/ч и ездить быстрее веллеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас правила пользования НГПТ на сайте Мосгортранса, там не написано в явной форме можно или нет ездить в роликах. По факту, многие роллеры ездят.

Хмм, точно... Запрета нет... Только если пассажиры какие-нибудь неадекватные в драку не полезут...

 

А перед метро наверно 98% роллеров обычно переобуваются, так что тут больших проблем быть не должно.

Ну да. Иначе нарушение п. 2.11.5 Правил пользования ММ.

 

...велосипедистов, но им разрешить только электрички...
В принципе, ещё можно разрешить пользоваться другим ОТ при условии оставления велосипедов (когда надо, например, съездить на удалённый КП на метро, а потом вернуться).

Велопарковок у нас в Москве раз-два и обчелся, да и эти-то не охраняются. А использование для этой цели стороннего человека ставит команды в неравные условия.

Впрочем, в 5-м туре думаю, что метро и в Облегченной не особо понадобится...

 

Ух, поверьте мне, я катаюсь с роллерами и могу сказать, что порой они могут развиватьскорость до 60 км/ч и ездить быстрее веллеров.

Ну не знаю... С горки можно и на веле до 60 разогнаться, но это если дальше будет подъем в гору, и дорога позволяет. А если после спуска перекресток со светофором, либо нет тротуара вообще, то никаких вам 60...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велопарковок у нас в Москве раз-два и обчелся, да и эти-то не охраняются. А использование для этой цели стороннего человека ставит команды в неравные условия.
Тем, кто использует велосипед как транспорт в любом случае так или иначе приходится решать эту проблему. Обычно велосипед приковывается к забору, дереву, столбу и т.п.
Ух, поверьте мне, я катаюсь с роллерами и могу сказать, что порой они могут развиватьскорость до 60 км/ч и ездить быстрее веллеров.
Ваш спидометр Вам льстит ;-) На гонке в Лужниках в августе на дистанции 8 км самое быстрое время - 13:58.51, этот роллер первый в рейтинге лиги спидскейтинга России. Средняя скорость - 34.4 км/ч, это по горизонтальной поверхности без пешеходов, машин, светофоров, бордюров и т.п.

Хотя, конечно, быстрый роллер медленного велосипедиста да ещё и на трутуаре обогнать вполне может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велопарковок у нас в Москве раз-два и обчелся, да и эти-то не охраняются. А использование для этой цели стороннего человека ставит команды в неравные условия.
Тем, кто использует велосипед как транспорт в любом случае так или иначе приходится решать эту проблему. Обычно велосипед приковывается к забору, дереву, столбу и т.п.

Вы не побоитесь в незнакомом месте, особенно не в Москве, а в области, оставить свои велики так? Я бы не рискнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедист и роллер и пользователь ОТ изначально в неравных условиях потому что для велосипедистов и роллеров разные вещи являются сложными препядствиями. Вот лично я всегда полностью оттормаживаюсь в бардюрам на велике потому что можно без заднего колеса остаться:) но велосипедистам перекрёстки являются меньшей проблемой, чем для роллеров потому что можно пристроиться к потоку(смотреть по сторонам много надо и показаться водителям). Метро для велосипедиста непреодолимо, в отличие от роллера ну ещё много чего придумать можно:) Вывод: зачёты нужны разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: зачёты нужны разные

В идеале - да. Но тогда на каждый из зачетов должно быть хотя бы по 3-4 команды, иначе соревновательности как таковой не будет, да и нынешняя система подсчета рейтинга будет при слишком малом числе команд малоадекватной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не побоитесь в незнакомом месте, особенно не в Москве, а в области, оставить свои велики так? Я бы не рискнул...
Чего делать, приходится рисковать. В людных местах днём обычно оставляю довольно спокойно.

Тем более, применительно к соревнованиям, в области врят ли придётся в метро спускаться ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не обижать людей, можно ли в зимнее время на Формуле ОТ пользоваться лыжами?

262556[/snapback]

Ты случайно не перепутал городское ориентирование (коим является Формула), и лесное?

(так и представляю - городской тротуар и тут участник несётся на лыжах)))

Вывод: зачёты нужны разные

262854[/snapback]

По моему, всё-таки Формула ОТ на то и ОТ. Конечно развитие игры необходимо но в разумных пределах, иначе можем докатиться до зачёта для передвигающихся исключительно на детских самокатах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в некоторых европейских городах (Копенгаген, Стокгольм, Париж) велосипед ещё и общественный транспорт. Там есть системы муниципальных общественных велопарковок с запаркованными на них велосипедами. Так что регистрируешься, получаешь пластиковую карточку (в Стокгольме так), и можешь брать велосипед и ехать на нём куда надо (в пределах города), потом просто его к другой такой же парковке цепляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.