Перейти к содержанию

Выделенная полоса для ОТ. Опыт Хайфы.


msc

Рекомендуемые сообщения

Частенько тут утверждают, что выделенную полосу для ОТ в Москве разместить невозможно. Однако фото отчет человека побывашего в Израиле говорит о другом.

 

Прошу обратить внимание на снимках на ширину тех улиц, где делается спецполоса для ОТ.

http://lyks.livejournal.com/1118542.html

 

Все возможно, если делать с умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько тут утверждают, что выделенную полосу для ОТ в Москве разместить невозможно.

 

Ну почему невозможно? Это возможно сделать почти везде. Только какие будут последствия?

Только на одной фотке я увидел пробки,происхождение которой неизвестно (может авария там,может еще что),остальные улицы пусты.

Также не стОит забывать про площадь Израиля и его населенность

 

Все возможно, если делать с умом.

Безусловно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну почему невозможно? Это возможно сделать почти везде. Только какие будут последствия?

Только на одной фотке я увидел пробки,происхождение которой неизвестно (может авария там,может еще что),остальные улицы пусты.

Также не стОит забывать про площадь Израиля и его населенность

 

1. Если 12 миллионов человек на 8 миллионах машин будут утром рваться в центр - не помогут ни выделенные полосы, ни танки.

2. Понятно, что решение всегда комплексно. Ограниченный въезд транспорта в центр! И плюс к тому - выделенные полосы.

3. Без ограничения мы придем к диким пробкам на уменьшившемся количестве полос. На третьем кольце резать поток, путем ввода платы в 500 руб в день на проезд внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если 12 миллионов человек на 8 миллионах машин будут утром рваться в центр - не помогут ни выделенные полосы, ни танки.

И как это люди в Америке живут...

 

2. Понятно, что решение всегда комплексно. Ограниченный въезд транспорта в центр! И плюс к тому - выделенные полосы.

Это не решение

 

На третьем кольце резать поток, путем ввода платы в 500 руб в день на проезд внутрь.

А чего сразу не 5000? :)

Опять же...Ограничение в центр в нашей стране штука весьма неоднозначная. В любом случае кто-то в центр ездить будет (доставка товаров,грузов и т.п.),а следовательно будут выдаваться пропуска. По какому принципу они будут выдаваться никому неизвестно. Наверняка фирмы обеспечат пропусками всех своих рабочих,знакомых,друзей и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Хайфа то, город небольшой по нашим меркам, там меньше миллиона живёт.

Другое дело, что выделенные полосы есть в любом уже приличном мегаполисе, даже в Тегеране они есть.

Только в нашей прогрессивной столице горожан принято кормить завтраками о том , что "в следующем году начнётся строительство пробной линии на Волоколамском шоссе" (при том, что их давно уже в авральном темпе надо делать на всех магистралях и значительном числе обычных улиц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно выделенные линии не стоит делать в центре дороги. Представьте такую же выделенку на Варшавке :)

Ну допустим, отгородим одну полосу бетонным забором. Но перекрестки все равно останутся, а значит на выделенные полосы смогут заехать автовладельцы. И как с этим бороться? Поставить к каждому перекрестку по машине ДПС? Так "договорятся"

А еще, а вдруг автобус сломался на выделенной полосе, и все за ним не могут объехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, ей богу, все вечно пекутся так об этой несчастной одной полосе и АУ? Город должен ехать, а не стоять - приоритет перевозок должен оставаться за ОТ, а тазики могут пытаться проехать по оставшимся полосам как им угодно.

Если водитель будет не совсем бараном - пересядет в автобус-трамвай на второй неделе. Если будет бараном - туда и дорога.

В центре выделенные полосы хорошо могут дисциплинировать кретинов, которые привыкли бросать машины посреди дороги, да и на магистралях тоже. В любом случае один ряд заставлен тазами - так что изменений, по большому счёту, для АУ не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не надо забывать о том,что кроме личного транспорта,полно служебного,который доставляет грузы,товары и т.п. В будние дни его очень много

 

Если он будет еще больше проводить времени в пробках,то не удивляйтесь увеличению цен на всё,которое и без этого постоянно происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае один ряд заставлен тазами - так что изменений, по большому счёту, для АУ не будет.

263031[/snapback]

+1. Если эти уроды сами добровольно перекрывают себе по полосе движения на большинстве дорог Москвы, значит отобрать эти полосы у них надо, чтобы другие пользовались.

полно служебного,который доставляет грузы,товары

263033[/snapback]

Уже давным давно грузовикам въезд разрешен с 22-00 до 7-00, осталось приравнять к грузовикам газели, а также мусоровозки и другие неэкстренные службы и вся эта котовасия переместится на ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже давным давно грузовикам въезд разрешен с 22-00 до 7-00, осталось приравнять к грузовикам газели, а также мусоровозки и другие неэкстренные службы и вся эта котовасия переместится на ночь.

Позвольте! Мусоровозы крайне важны именно днём. Вы думаете ночью большой машине удастся проехать по двору заставленному авто? Или кому то глубокой ночью понравится грохот работающего механизма и прессуемого мусора? Машины и так с 5 утра начинают работать. Эти машины крайне важны, недаром их пропускают по умолчанию без пропусков.

Касаемо других неэкстренных служб - эти пятисотки, которые взимают гаишники за въезд, выплачивает позже конечный потребитель в виде повышенной цены. Поэтому, сейчас в городе стало распространена мода ездить на "каблучках" и прочих полугрузовиках, с массой, 0,95 т.

Газели, кстати, и так приравнены (больше 1 тонны, в Газели 1,5).

Не забываайте, ночью тоже движение нежелательно. Ночью латают асфальт наносят разметку и прочие дорожные работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В центре выделенные полосы хорошо могут дисциплинировать кретинов, которые привыкли бросать машины посреди дороги, да и на магистралях тоже.

263031[/snapback]

Мне кажется, этих кретинов куда лучше дисциплинирует закончик о лишении водительских прав лет эдак на 10 за неправильную парковку. И о замене этого лишения реальным сроком в колонии общего режима в случае, если лишённый прав попадётся за рулём. Взятки тут особо не прокатят, бо уголовка берет суммы на два-три порядка больше гайцов - далеко не у всех такая сумма есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мусоровозы крайне важны именно днём. Вы думаете ночью большой машине удастся проехать по двору заставленному авто?

263056[/snapback]

Пусть будут днем :) . Важно, чтобы их не было в пиковые часы, так же как и микрогрузовиков. Даже если все торговые точки центра Москвы одновременно начнут завоз товара в 5-6 часов утра, в 7 уже все въедут и не будут присутствовать в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но перекрестки все равно останутся, а значит на выделенные полосы смогут заехать автовладельцы. И как с этим бороться? Поставить к каждому перекрестку по машине ДПС? Так "договорятся"

263028[/snapback]

В Тегеране после каждого перекрёстка возле такой полосы стоит полицейский. Что-то не договариваются.

А еще, а вдруг автобус сломался на выделенной полосе, и все за ним не могут объехать?

263028[/snapback]

Там сделано две выделенных полосы посреди дороги: "туда" и "обратно". В случае. если автобус растянулся на одной, остальные объезжают его по встречной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, этих кретинов куда лучше дисциплинирует закончик о лишении водительских прав лет эдак на 10 за неправильную парковку.

 

так а что? В Москве эвакуаторы не работают? В СПб это очень эффективный метод борьбы с неправильной парковкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или кому то глубокой ночью понравится грохот работающего механизма и прессуемого мусора?

Когда я жил в Венгрии, то мусорные баки возле дома "разгружались" в 2-4 часа ночи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но перекрестки все равно останутся, а значит на выделенные полосы смогут заехать автовладельцы. И как с этим бороться? Поставить к каждому перекрестку по машине ДПС? Так "договорятся"

263028[/snapback]

В Тегеране после каждого перекрёстка возле такой полосы стоит полицейский. Что-то не договариваются.

Тегеран не равно Москва. Там и руки рубят, а у нас так не будет чтоб по гаишнику на каждую полосу

Там сделано две выделенных полосы посреди дороги: "туда" и "обратно". В случае. если автобус растянулся на одной, остальные объезжают его по встречной.

Ты представляешь сколько надо вложить в строительство таких полос? Оборудовать остановки и построить надземные\подземные переходы к ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему невозможно? Это возможно сделать почти везде. Только какие будут последствия?

Все возможно, если делать с умом.

Безусловно

Маленькая оговорка: всё возможно, если что-то делать и о чём-то думать.

 

1. Если 12 миллионов человек на 8 миллионах машин будут утром рваться в центр - не помогут ни выделенные полосы, ни танки.

Помогут, если ОТ будет конкурентоспособен за счёт беспробочности, регулярности (в т.ч. как следствие беспробочности) и лучшего качества обслуживания, нежели сейчас. Тогда количество машин несколько уменьшится.

 

3. Без ограничения мы придем к диким пробкам на уменьшившемся количестве полос. На третьем кольце резать поток, путем ввода платы в 500 руб в день на проезд внутрь.

Это откуда ты такой умный малый взялся? Я на работу примерно 2 дня в неделю из пяти, иногда шести, езжу на машине. Условно говоря, считаем 9 раз в месяц. 500х9=4500. В чей карманы пойдут эти деньги? Только не надо сказок, что они пойдут на устройство выделеных полос для ОТ и т.п. У нас, по словам болтологов из мэрии и МГД уже 3 года на Волоколамке должны быть такие полосы, и 2 года - на Ленинском.

 

Однозначно выделенные линии не стоит делать в центре дороги. Представьте такую же выделенку на Варшавке :)

Ну допустим, отгородим одну полосу бетонным забором. Но перекрестки все равно останутся, а значит на выделенные полосы смогут заехать автовладельцы. И как с этим бороться? Поставить к каждому перекрестку по машине ДПС? Так "договорятся"

А еще, а вдруг автобус сломался на выделенной полосе, и все за ним не могут объехать?

В Европе в некоторых городах выделенку для трамваев огораживают не бетонными заборами, а металлическими шарами, диаметром по полметра, вкопанными в землю. На расстоянии где-то 75 см. А вообще водителей надо приучать к культуре, вводя огромные штрафы даже за мелкие проступки. Пересёк полосу - нарушил разметку. Переехал стоп-линию - проехал на красный. И т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что? В Москве эвакуаторы не работают? В СПб это очень эффективный метод борьбы с неправильной парковкой

263076[/snapback]

Во-первых, их мало. Они только успевают вывезти совсем клинических клиентов, типа запарковавшихся на трамвайных рельсах. Сильно увеличить число эвакуаторов не позволяет хотя-бы то, что им тоже отстаиваться в центре негде :)

Во-вторых, при погрузке автоурода на эвакуатор перекрывается еще и соседняя полоса, так что на время ситуация вдвойне усугубляется.

В-третьих, сейчас эвакуация бесплатная (если владелец вовремя заберет машину) и поэтому не очень страшная.

 

А по поводу, где отгораживать полосу, по центру или у обочины, так это где как удобнее. Совсем не обязательно везде делать однотипно. Например, на Волоколамке, где автобусы можно пустить экспрессом от МКАД до Тушино, целесообразно по центру, а на большинстве улиц конечно справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим, отгородим одну полосу бетонным забором. Но перекрестки все равно останутся, а значит на выделенные полосы смогут заехать автовладельцы. И как с этим бороться? Поставить к каждому перекрестку по машине ДПС? Так "договорятся"

Полгода назад было море вони и воплей насчет введения камер над дорогами. Вот пускай вешают эти камеры над выделенными полосами.

 

Волшебное сочетание камеры, въехавшего на полосу автомобиля и автоматического штрафа в ... 15000 рублей, например, чудесным образом решают проблему незаконного въезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, их мало. Они только успевают вывезти совсем клинических клиентов, типа запарковавшихся на трамвайных рельсах. Сильно увеличить число эвакуаторов не позволяет хотя-бы то, что им тоже отстаиваться в центре негде :)

 

Значит надо увеличить их число. Зачем им отстаиваться? Если все в центре так паркуются,то работа у них всегда будет,никакого отстоя

 

Во-вторых, при погрузке автоурода на эвакуатор перекрывается еще и соседняя полоса

:) Зачем? В СПб почти все эвакуаторы такого типа,что машина просто затаскивается на тросе

 

В-третьих, сейчас эвакуация бесплатная (если владелец вовремя заберет машину) и поэтому не очень страшная.

 

Сделать платной. В СПб еще год назад всё это дело стоило 3500р. Да и в любом случае ехать,забирать машину к черту на кулички дело далеко не из приятных

 

А по поводу, где отгораживать полосу, по центру или у обочины, так это где как удобнее.

 

Да куда там по центру дороги еще полосу вкорячивать-то? И как ты себе представляешь себе процесс попадания автобуса на эту полосу? Перестроиться с крайнего правого ряда в крайний левый не так то просто.

Мне порой жаль водителей автобусов на Лиговке. Им приходится перестроится через 3 ряда на оживленной магистрали на участке в 100-150м

 

Волшебное сочетание камеры, въехавшего на полосу автомобиля и автоматического штрафа в ... 15000 рублей, например, чудесным образом решают проблему незаконного въезда.

 

Я вот одного не могу понять. Почему у нас же,в России,в СПб на выделенку на Лиговке никто не заезжает,а в Мск обязательно попрутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вот одного не могу понять. Почему у нас же,в России,в СПб на выделенку на Лиговке никто не заезжает,а в Мск обязательно попрутся?

Простой пример. Москва, Шоссе Энтузиастов, выделенная полоса для трамваев. Будний день. Даже на ней возникают пробки из нарушителей, их слишком много.

Там на улицах Буракова или Уткина (перпендикулярных ШЭ) стоят гибдд-шники и снимают сливки с нарушителей. К ним обычно очередь из машин стоит на дачу штрафа (назовем так).

Вот вам и выделенка для ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой пример. Москва, Шоссе Энтузиастов, выделенная полоса для трамваев. Будний день. Даже на ней возникают пробки из нарушителей, их слишком много.

Там на улицах Буракова или Уткина (перпендикулярных ШЭ) стоят гибдд-шники и снимают сливки с нарушителей. К ним обычно очередь из машин стоит на дачу штрафа (назовем так).

Вот вам и выделенка для ОТ.

 

Значит мало берут ваши сотрудники ГИБДД вот и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мало берут ваши сотрудники ГИБДД вот и всё

263108[/snapback]

А сколько они могут взять? Больше положенного по закону вряд-ли. Закон надо менять. И вообще за это надо прав лишать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ГАИшников ставить, лучше на каждом въезде поставить такие специальные столбики, которые при проезде НОТа будут вниз опускаться. Я не могу найти это видео на других сервисах только ВКонтакте смог его найти video5508473_86170666. Только в наших условиях по-моему лучше из этих столбиков пускай при подъёме из них выдвигаются острые клины, чтобы АУ было не повадно. Естественно при въезде на выделенку надо вешать предупреждения о том какие последствия ждут. А на выделенных трамвайных линиях в наших условиях не только снимать плитку, это само собой разумеещеся, но и ещё шпалы все шипами покрыть, и естественно тоже при въезде на трамвайную инию вешать предупреждения, а то наши АУ уже умудряются ездить по выделенным трамвайным линиям без плиток, например на Тимирязевской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на каждом въезде поставить такие специальные столбики, которые при проезде НОТа будут вниз опускаться

263116[/snapback]

а по чьей команде они должны опускаться? и что будет, если сломается механизм опускания?

 

А на выделенных трамвайных линиях в наших условиях не только снимать плитку, это само собой разумеещеся, но и ещё шпалы все шипами покрыть

263116[/snapback]

А вот это, пожалуй, правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько они могут взять? Больше положенного по закону вряд-ли. Закон надо менять. И вообще за это надо прав лишать.

 

Ну повесьте знак кирпич. это уже лишение. а лишение дорого стОит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот одного не могу понять. Почему у нас же,в России,в СПб на выделенку на Лиговке никто не заезжает,а в Мск обязательно попрутся?

Несколько иная выделенка. У нас никто не планирует трамвайно-автобусную обособленную от проезжей части выделенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тегеран не равно Москва. Там и руки рубят

263086[/snapback]

руки там не рубят. если только вешают. Но у нас вот недавно в последнем регионе РФ (Чечне) заработали суды присяжных. Значит, мораторий на смертную казнь закончился. и можно начать её широко применять в судебной практике.

Ты представляешь сколько надо вложить в строительство таких полос? Оборудовать остановки и построить надземные\подземные переходы к ним

263086[/snapback]

Не представляю, разве что знаю, что сумма конечная. Ну конечно, если, как в прошлом году, даже не суметь освоить то, что было выделено на строительство инфраструктуры под ОТ...

а по чьей команде они должны опускаться?

263119[/snapback]

Тут всё просто - по команде водителя подъезжающего трамвая: стрелки-то именно таким образом переводятся.

и что будет, если сломается механизм опускания?

263119[/snapback]

То же, что и сейчас, когда ломается механизм перевода стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что будет, если сломается механизм опускания?

То же, что и сейчас, когда ломается механизм перевода стрелок.

Взять топор и срубить столбики? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наделать-то можно много. Если делать эти самые ВП с умом, а не чисто для галочки, будет польза. Тут еще вот чего, нужно поднимать уровень сознательности людей, если хотите законопослушности. Чтобы просто не пересекали простую полосу разметки. Естественно, тут подразумевается суровое наказание, в виде штрафа или лишения. Что в свою очередь приведет к гаишным подставам. Вот так и живём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.