Перейти к содержанию

"Метро сводит пассажиров с ума"


DennisM

Рекомендуемые сообщения

Вот такая заметка сегодня в новостных блоках появилась:

Метро сводит пассажиров с ума

 

26 марта, 09:54 | Сергей РЯБКО

 

Огромный город таит в себе множество опасностей, и большинство из них вовсе не очевидны. Одной из них можно считать Московский метрополитен, который многие специалисты считают вредным не столько для телесного, сколько для душевного здоровья.

 

Ежедневно московским метро пользуются около 8,5 миллиона человек, и каждая вторая поездка длится более получаса. Примерно миллион пассажиров проводят в метро более двух с половиной часов. Для самочувствия многих из них это оборачивается плачевно. Хуже всего, однако, приходится самим работникам подземки - при смене в 8,5 часа машинисты метро страдают от постоянного шума и загазованности: шпалы метро смазывают канцерогенным креозотом, а большинство вентиляционных отверстий, по которым в подземку поступает свежий воздух, находятся рядом с оживленными автотрассами. "Со временем каждый дежурный или машинист приобретает какое-нибудь заболевание", - сообщила "Новым известиям" лидер независимого профсоюза работников метрополитена Светлана Разина. Среди этих заболеваний - потеря зрения или слуха, навязчивые идеи, хронический стресс и бессонница.

 

Пассажирам подземки в ее недрах приходится хоть и легче, но не намного. Многие страдают от тесноты: в часы пик в один вагон на "популярной" ветке может набиться несколько сотен человек. Для многих нарушение их "интимного" пространства - зоны в радиусе 40 - 50 см от человека - событие весьма болезненное. К серьезным последствия может привести и постоянное воздействие сильного шума, на платформе его уровень достигает 95 дБ, в вагоне - 94 дБ (шум бензопилы - около 100 децибелов). В результате у некоторых могут обнаружиться признаки "акустикофобии" - боязни громких звуков. "Через несколько месяцев ежедневного пребывания в метро по часу или два в день у человека развивается хроническая транспортная усталость", - рассказал газете врач-терапевт Вячеслав Лазарев. Сильный шум может вызвать депрессию или наоборот - вспышки немотивированной агрессии. "К беспричинным ссорам в метро склонны люди, у которых и так все в жизни непросто. Шум лишь усиливает их расстройства, расшатывает изначально неустойчивую психику", - пояснила "Новым известиям" психолог Инна Иголкина.

 

Специалисты также советуют не пользоваться метрополитеном тем, кто склонен к самоубийству. "Грохот приближающегося поезда вгоняет в стресс, и у человека возникает соблазн одним движением решить все свои проблемы", - пояснил психолог Сергей Назаров. По данным начальника московского метро Дмитрия Гаева, под поезда подземки ежегодно бросаются 130 - 155 человек. "Сегодня пошла мода на суициды. Кто-то прыгает с моста, а кто-то - с кольцевой станции "Парк культуры". Главное - чтобы было красиво, и затем про него написали в газетах", - утверждает он.

 

Угрозу может таить даже безобидное "Осторожно, двери закрываются!", звучащее на каждой станции. По данным исследований, это сообщение вызывает нервозность у всех, кто его слышит. "Я неоднократно обращался к руководству метрополитена, чтобы сигнал включали хотя бы после того, как все зайдут в вагон. Но пока никаких изменений", - говорит руководитель отдела информатики и системных исследований Московского НИИ психиатрии Александр Немцов.

 

Надеяться на улучшение ситуации пока не приходится: денег на реконструкцию метро по-прежнему не хватает, а те, что есть, тратятся на прокладку новых тоннелей и постройку новых станций, а не на повышение комфорта уже существующей инфраструктуры.

 

 

Постоянный адрес статьи:

http://www.utro.ru/articles/2009/03/26/805740.shtml

 

Честно говоря, непонятно, для чего это всё вообще написано. Можно подумать, стрессы только от подземки и возникают, никаких других причин у людей нет. Ну, казалось бы - не в порядке нервы - лечись, или не езди на метро... Кстати, г-н Немцов, советующий давать объявление насчёт закрывающихся дверей только после того, "как все зайдут в вагоны", в метро явно ни разу в своей жизни не ездил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно непонятно, зачем эта статья? Все и так давно знают про различные вредности метро. Или это заказная статья и попытка пересадить народ на НОТ? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, непонятно, для чего это всё вообще написано

263726[/snapback]

Чтобы автор статьи мог напомнить о своём существовании :angry:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы автор статьи мог напомнить о своём существовании

263729[/snapback]

А о нём кто-нибудь из широких лоёв общественности знает? Я, например, впервые о таком человеке услышал... (Не путаем А. Немцова и политика Б. Немцова...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сижу я в лабе, за мной жужжит советского производства электродвигатель от роторного испарителя, за**ал до невозможности. А поездка в метро такой же продолжительности утомляет разве что своей монотоностью.

Ну а то, что шум, толпы и замкнутые пространства действуют явно не успокаивающе - ну это итак известно. ну а главное непонятно зачем всё это написано, выводов нету. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это заказная статья и попытка пересадить народ на НОТ?

263728[/snapback]

Только не на НОТ, который никому не вперся нахрен, а на личный тазик. Продажи а/м падают, это многим невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угрозу может таить даже безобидное "Осторожно, двери закрываются!", звучащее на каждой станции. По данным исследований, это сообщение вызывает нервозность у всех, кто его слышит. "Я неоднократно обращался к руководству метрополитена, чтобы сигнал включали хотя бы после того, как все зайдут в вагон......."

:);):D Плакал кипятком. Блин.

Вообще-то подобные статьи стабильно появляются где-то раз в полгода. Сезонные обострения у авторов и редакторов что ли? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну их если честно надоели уже...Не ну наверное, если каждый день ездить от "БДД" до "Алтуфьево" это конечно может и окажет на человека какое то негативное действие, но скорее всего это будет банальная "транспортная усталость"...

 

 

Вот интересно, почему постоянно появляются статейки только про вред на психику человека только от метро? Почему никто не пишет про стресс, который испытывают автовладельцы, каждый день попадающие в разного рода не самые приятные ситуации на дороге...Или например, авиапассажиры, многие из которых вообще могут лететь только в не трезвом состоянии???

 

Хотя, вывод то конечно напрашивается...

 

 

 

Только не на НОТ, который никому не вперся нахрен, а на личный тазик. Продажи а/м падают, это многим невыгодно.

263773[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Не ну наверное, если каждый день ездить от "БДД" до "Алтуфьево" это конечно может и окажет на человека какое то негативное действие, но скорее всего это будет банальная "транспортная усталость"...

263784[/snapback]

Как раз в этом случае никаких проблем - забился в угол и спи себе всю линию, не взирая на то, что в вагоне происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в этом случае никаких проблем - забился в угол и спи себе всю линию, не взирая на то, что в вагоне происходит.

263785[/snapback]

Подтверждаю, сам так езжу - правда, КРГ-РВ. Все негативные стороны поездки на метро - мимо.

Почему никто не пишет про стресс, который испытывают автовладельцы, каждый день попадающие в разного рода не самые приятные ситуации на дороге...

263784[/snapback]

Да какой же журналюга посмеет изменить линии партии, направленной на всеобщую автомобилизацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сижу я в лабе, за мной жужжит советского производства электродвигатель от роторного испарителя, за**ал до невозможности. А поездка в метро такой же продолжительности утомляет разве что своей монотоностью.

Ну а то, что шум, толпы и замкнутые пространства действуют явно не успокаивающе - ну это итак известно. ну а главное непонятно зачем всё это написано, выводов нету. ;)

+1. Я в метро уже все станции выучил и кроме как читать/слушать музыку - идей вообще нет... с друзьями нормально не пообщаешься, телефон нормально не ловит, чтобы в интернете ползать :angry:) скучно там...

 

...Не ну наверное, если каждый день ездить от "БДД" до "Алтуфьево" это конечно может и окажет на человека какое то негативное действие, но скорее всего это будет банальная "транспортная усталость"...

263784[/snapback]

Как раз в этом случае никаких проблем - забился в угол и спи себе всю линию, не взирая на то, что в вагоне происходит.

А если спать не хочется? :)

 

Бредовая статья... мне кажется, что в любом большом городе появится "транспортная усталость" от перекатываний из одного конца в другой, хоть на машине, хоть на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вчитаться в текст статьи, то можно сделать вывод, что автору самому в первую очередь надо лечить свою болезненную фантазию :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в этом случае никаких проблем - забился в угол и спи себе всю линию, не взирая на то, что в вагоне происходит.

263785[/snapback]

 

Ну если спать то да не вопрос, но если не хочешь и плеера нет, то конечно в метро ехать долго прикола мало...Впрочем это все конечно флуд и частности...

Да какой же журналюга посмеет изменить линии партии, направленной на всеобщую автомобилизацию?

263787[/snapback]

 

Не ну у нас пока как никак свобода слова. И это не автомобильный журнал все-таки... :angry:

 

Как раз в этом случае никаких проблем - забился в угол и спи себе всю линию, не взирая на то, что в вагоне происходит.

263785[/snapback]

 

Ну если спать то да не вопрос, но если не хочешь и плеера нет, то конечно в метро ехать долго прикола мало...Впрочем это все конечно флуд и частности...

Да какой же журналюга посмеет изменить линии партии, направленной на всеобщую автомобилизацию?

263787[/snapback]

 

Не ну у нас пока как никак свобода слова. И это не автомобильный журнал все-таки... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное непонятно зачем всё это написано, выводов нету. :)

 

Ну как зачем, вот почитают бабушки и начнут рассказывать, а Вы знаете какое метро у нас вредное? А Вы знаете как там все плохо? А что там не думают о том, что бы человеку было удобно?

 

И пошла дешевая популярность у газетенки.

 

Кстати, ровно так пересказывают всякий бред сказанный по одной из радиостанций, название которой не называю, дабы не рекламировать глупость. Когда у того, кто процитировал данную станцию спрашиваешь, так кто сказал? то ответа не получаешь. Зато в следующий раз человек, подсевший на этот псевдоинформационный наркотик, слушает эту гадость снова и снова и регулярно повторяет услышанные глупости, по сравнению с которыми обсуждаемая статья верх рассудительности.

 

Вот интересно, почему постоянно появляются статейки только про вред на психику человека только от метро? Почему никто не пишет про стресс, который испытывают автовладельцы, каждый день попадающие в разного рода не самые приятные ситуации на дороге...Или например, авиапассажиры, многие из которых вообще могут лететь только в не трезвом состоянии???

 

Хотя, вывод то конечно напрашивается...

 

Почему выбрана тема метро? Да потому, что это наиболее популярный и удобный вид транспорта в Москве и про него всем почитать интересно. Ну а если раскрыть якобы тайны, да еще желательно дерьмецом приправить, то вообще здорово. Кстати, именно на таких материалах в конце 80-х - начале 90-х делали себе имя некоторые журналюги, в том числе и те, кто чуть позже выбился в начальники от журналистики. Правда возникает вопрос: где метро и где те шелкоперы?

 

Хотя конечно и финансовый интерес может присутствовать, правда для автогигантов уж очень слабая статья...

 

Проезжая в 100-й раз по одному маршруту будет скучно всем :angry:

 

"К щам нельзя относиться просто"

Руководитель департамента потребителььского рынка и услуг правительства Москвы В. Малышков.

 

К поездке на метро тоже. Оно каждый раз немного разное, точно так же как немного разный пейзаж за окном из окна электрички/автобуса/троллейбуса/трамвая по постоянному маршруту. К тому же всегда можно отвлечься, например почитать, правда не такую пошлую газетенку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жить вообще вредно. Умереть можно.

 

Либо очередной бред горе-психологов, подпитанный журналамерскими погонями за дешевыми сенсациями, либо продажи автомобилей и бензина из-за кризиса в Москве слишком сильно упали и авто- и нефтебароны скинулись на очередной анти-ОТшный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну в АиФ, в очередной раз, представили планы по развитию Московского Метрополитена. Подобные статьи в московской вкладке появляются где-то 2 раза в месяц.

 

Надо же журналистам хлеб кушать с маслом...

А то и с икрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья полный бред:angry: хотя и цель всем вполне ясна, как и большинства других действий власти и направлено это конечно не на благо страны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро сводит журналистов с ума. Хронически.

Не только :angry: Некоторых типа "учёных", упомянутых в статье - тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на личный тазик. Продажи а/м падают, это многим невыгодно.

либо продажи автомобилей и бензина из-за кризиса в Москве слишком сильно упали и авто- и нефтебароны скинулись на очередной анти-ОТшный бред.

Кстати, да. Тоже вариант.

Метро сводит пассажиров с ума

263728[/snapback]

Метро сводит журналистов с ума. Хронически.

Я это не писал :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.