Pilot Volkov Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Объясните, пожалуйста, на пальцах отличие бесконтактной системы зажигания от контактной? Какая наиболее надежна и можно ли перейти от бесконтактной системы к контактной? Спрашиваю потому, что предыдущий хозяин машины зачем-то поменял родной трамблер (не знаю какого типа) на "восьмерошный" бесконтактный, а сейчас появилась наконец-то возможность поставить родной контактный, ибо можно будет отрегулировать нормально зажигание и укладываться в нормативные 5,5 литров на сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Вот что нашел по системам зажигания на Гольф: http://www.vw-golf2.ru/html/12_13.htm http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=901 Вот тут про переход от КСЗ к БКСЗ (правда для классики) http://podmashinoy.ru/ustanovka-bezkontakn...-vaz/#more-1373 появилась наконец-то возможность поставить родной контактный, ибо можно будет отрегулировать нормально зажигание так а почему сейчас нельзя нормально зажигание отрегулировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Вот что нашел по системам зажигания на Гольф: http://www.vw-golf2.ru/html/12_13.htm http://forum.radiospec.ru/index.php?showtopic=901 Вот тут про переход от КСЗ к БКСЗ (правда для классики) http://podmashinoy.ru/ustanovka-bezkontakn...-vaz/#more-1373 Спасибо за ссылочки, но вопрос перехода от БКСЗ к КСЗ остается открытым. так а почему сейчас нельзя нормально зажигание отрегулировать? Я в электрике не силен, но как мне объяснил мужичок, ремонтирующий старые Ауди и Вагены, момент зажигания у "восьмерошного" трамблера то ли запаздывает, то ли опережается и это значение существенно отличается от значений родного трамблера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 У меня ВАЗ 2106, у которого изначально была "классическая" контактная система зажигания. А в процессе эксплуатации она была заменена на бесконтактную. Могу сказать, что бесконтактная однозначно лучше, проще в эксплуатации и регулировке. К тому же, она мощщнее. Поэтому нужно менять не только трамблёр, но и некоторые другие узлы системы зажигания. В частности, провода. Как мне объяснял автомеханик, бесконтактная система зажигания выдаёт на свечи напряжение примерно 10 кV, против 1 kV у контактной системы зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Так получилось, что почти все машины моего "личного автопарка" это разные варианты ВАЗ-классика (ну ниразу ни фанат я переднего привода ). На всех машинах кроме последней 074i я сразу менял КСЗ на БСЗ с Пульсарами не разу не пожалел о последствиях. Но добровольно менять обратно? Может вместо "восьмёрочного" трамблёра купить родной и не заниматься kolhozningom? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Может вместо "восьмёрочного" трамблёра купить родной и не заниматься kolhozningom? Во-первых, этот колхоз остался от предыдущего владельца, а во-вторых, новый родной из Германии стоит 17 тысяч рублей. Сейчас же есть возможность взять б/у родной, но контактный за 2,5 тысячи с новой контактной группой. P.S. Вопрос о технологии перехода по-прежнему актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 мож я чего не понимаю, но 17 штук за что? http://www.auto-papa.ru/index.php?categoryID=463 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 VW Golf II 1,3HK. Да и кстати, не 17 тысяч, а 23 http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=01300020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Поэтому нужно менять не только трамблёр, но и некоторые другие узлы системы зажигания. В частности, провода. 264193[/snapback] Ты где-нибудь видел провода с различием - для бесконтактной и контактной систем? Я - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 28 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 ладно, начнём с начала. При переходе с одной системы зажигания на другую меняются: трамблёр, катушка, провода, свечи, ещё скорее всего в данном случае придётся мудрить с коммутатором и лишними проводами. Какие именно нужны ВВ провода и свечи - надо смотреть в мурзилке. Сейчас не помню, но там есть какие-то различия в сопротивлении ВВ проводов и наличии/отсутствии резистора в свече. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Ты где-нибудь видел провода с различием - для бесконтактной и контактной систем? Я - нет. 264298[/snapback] Некоторые водители считают, что различия нет. А некоторые техники говорят - что есть. Могу сказать, что для бесконтактной системы зажигания используются специальные провода с усиленной изоляцией. А если стоят "не те" провода, то проявляется это так. Двигатель с трудом заводится. Обороты набирает только при плавном нажатии на педаль газа, а при резком нажатии начинает работать с перебоями и скорость не набирает. При замене проводов вся вышеописанная симптоматика исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Объясните, пожалуйста, на пальцах отличие бесконтактной системы зажигания от контактной? Какая наиболее надежна и можно ли перейти от бесконтактной системы к контактной? Спрашиваю потому, что предыдущий хозяин машины зачем-то поменял родной трамблер (не знаю какого типа) на "восьмерошный" бесконтактный, а сейчас появилась наконец-то возможность поставить родной контактный, ибо можно будет отрегулировать нормально зажигание и укладываться в нормативные 5,5 литров на сотню. 264118[/snapback] Судя по описанию, на гольфе в принципе не было контактного зажигания. Что вполне логично, машина как-никак немецкая. И уже в 80-е годы они по-любому отошли от контактного зажигания. Так что смотри, чтобы тебе не подсунули трамблер от жигулей. Кстати, а сколько сейчас машина кушает? Стоит ли ради этого ломать мозг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Судя по описанию, на гольфе в принципе не было контактного зажигания. Что вполне логично, машина как-никак немецкая. И уже в 80-е годы они по-любому отошли от контактного зажигания. Так что смотри, чтобы тебе не подсунули трамблер от жигулей. Вот об этом, кстати, и не подумал. В книге написано, что "на все двигатели ранних моделей установлен обычный прерыватель-распределитель Bosch, более поздние модели оснащены электронной системой зажигания с датчиком Холла". А вот уж какая система ставилась на заводе непонятно. Кстати, а сколько сейчас машина кушает? Стоит ли ради этого ломать мозг? Литров 9-10 при том, что в пробках я стою минут по 5-10 на переезде. Хотя, конечно, нормативные 5,5 было бы получить совсем неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Литров 9-10 при том, что в пробках я стою минут по 5-10 на переезде. Хотя, конечно, нормативные 5,5 было бы получить совсем неплохо 264474[/snapback] Да это вполне терпимо. Мне кажется 5.5 ты вряд-ли получишь, все-таки машина не новая. Литров до 7 я думаю можно опусить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Да это вполне терпимо. Мне кажется 5.5 ты вряд-ли получишь, все-таки машина не новая. Литров до 7 я думаю можно опусить. + ко всему если скоро машину собираешься менять,то оно ни к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Да это вполне терпимо. Мне кажется 5.5 ты вряд-ли получишь, все-таки машина не новая. Литров до 7 я думаю можно опусить. Если учитывать, что двухлетняя "классика" 1,6 хавала 11-12, то да Постараюсь еще уменьшить капиталкой карба, которая предстоит в ближайшее время. + ко всему если скоро машину собираешься менять,то оно ни к чему Минимум год-полтора еще она у меня будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Минимум год-полтора еще она у меня будет. ну вот и посчитай стОит ли игра свеч. Если разница даже в 500р. выйдет ИМХО даже заморачиваться не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 30 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 ...Если учитывать, что двухлетняя "классика" 1,6 хавала 11-12... а этого как добились? У меня 02 (с "грузовым редуктором") с 1300 ела 7/100, сейчас 074 с 1,6i ест по БК 6-7/100. Езжу 50/50 город/трасса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 а этого как добились? У меня 02 (с "грузовым редуктором") с 1300 ела 7/100, сейчас 074 с 1,6i ест по БК 6-7/100. Езжу 50/50 город/трасса. Ну, во-первых, она была карбюраторной, во-вторых, езжу в основном по городу (более частые разгоны/торможения и прочие атрибуты неэкономичной езды), в-третьих, это достаточно известный факт про бестолково-неэкономичные "классические" ВАЗовские движки, в-четвертых, БК только верить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Опять начинается - как заставить жигули ездить на воздухе! Я заправляю на 1000р. и проезжаю 300 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Мне на десятке полного бака (43л) до Москвы хватает доехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 ВАЗ 2106, двигатель тоже 2106. Машина довольно старая. Заправляю на 600 рублей, примерно 33 литра АИ 92. Хватает на 350-400 км в зависимости от цикла поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самосвальщик Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 ... бестолково-неэкономичные "классические" ВАЗовские движки, в-четвертых, БК только верить... я всё узнал - под пытками охранники на стоянке сознались в том что по ночам добавляют мне бензин в бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Опять начинается - как заставить жигули ездить на воздухе! Я заправляю на 1000р. и проезжаю 300 км. Да уж. Старая, больная тема. Короче 12...15/100 и все прелести типа климата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.