Чарин Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Мне вот что интересно! Я в данном парке работаю очень не давно, но суть моей проблемы в этом не меняется. А проблема в следующем: Пройдя курс обучения в комбинате я прошел(с очень длительным периодом 224 часа) стажировку, с 4 февраля я работаю самостоятельно на закреплённой машине 355 на маршруте 662,и вот что странно в трудовом договоре у меня написано 2-2 а я работаю 1-1, вот сейчаз в марте хочу посмотреть свою зарплату ,потому что возмущению нет придела!!! За пережоги колосальные вычеты по 80 литров в месяц,на мои притензии что машина хавает саляру мне было сказано"Не п..ди, на этой машине по 200 литров экономии" В ЦУПе я взял распечатку и не увидел никакой экономии. Вычеты и шрафы бешенные!!! За отсуствие карточки водителя 500р. А мне кто-нибудь сказал что её надо делать??? Естественно когда оштрафовали я её забрал у механника на следующее утрою Неправильное заполнение путевого листа 300р, за перекрутку спидометра, написал объяснительную что машину взял с перекруткой, а толку то оштрафовали то меня. Я ПРО РЕМОНТ МАШИНЫ НЕ ГОВОРЮ!!! Я прикинул я за март отдам парку около 5000р, а то и болше!!! Часов у меня будет не больше 170! Так что же получается??? Как мне тут работать??? Я предлагаю всем у кого данная проблема существуе писат сюда а не отмалчиваться под предлогом боязни потерять работу!!!!! И вобще почаще бы сюда писали о всез проблемах в парке!!! С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коляныч Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Да, огорчает это все. Вот только сюда пиши-не пиши - какой толк. Только эмоции выплеснуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чарин Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ну а так я хоть буду знать что я не единственный!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кай Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Что то изменилсь в лучшую сторону? А то хотел устроиться 10 парк но после прочитанного засомневался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VELIKOLEPNIY Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 НЕТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Как раз поступаю на учёбу от 10-го автобусного парка. Хотел узнать у Андрея Чарина об изменениях, и вообще о графике 1/1. Со скольки до скольки на рейсе, сколько времени на отдых и обед. Есть ли какой нить план по накату часов и какой теперь средний заработок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Как мне рассказал мой инструктор по вождению в комбинате , первый год вообще нечего думать о большем заработке, ты ученик и график будет соответствующий, ещё нет уровня квалификации, стажа. На новую машину можно не рассчитывать , кто станет рисковать дав её Вам , вдруг уже завтра разобьёте. Как правило в первый год нужно привыкать , втягиваться в работу, а потом всё будет при желании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Сначала снятие тонировки и тюнинга, затем 2 башмака, а теперь - жилетка! Теперь в ней надо ходить по парку и при выходе из автобуса (как у троллейбусников). Это конечно жесть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conectoMB Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Сначала снятие тонировки и тюнинга, затем 2 башмака, а теперь - жилетка! Теперь в ней надо ходить по парку и при выходе из автобуса (как у троллейбусников). Это конечно жесть! А ещё знак на мойке повесили "только направо", хотя заправка находится слева, и соответственно все раньше так и ездили. Уже человек 30 попались на этом. Короче, вымогательство денег чистой воды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Все эти изменения направлены на усиление безопасности (охрана труда). Думаю ничего такого уж тяжкого и бесполезного в этом нет. Дисциплина и соблюдение должностных инструкций - залог безопасности , и в том числе сохранности заработка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Все эти изменения направлены на стрижку водителей. Это конечно жесть! Со временем они перебесятся, и всё пойдёт, как раньше. Это же Мосгортранс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conectoMB Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Все эти изменения направлены на усиление безопасности (охрана труда). Думаю ничего такого уж тяжкого и бесполезного в этом нет. Дисциплина и соблюдение должностных инструкций - залог безопасности , и в том числе сохранности заработка! Поработай водителем в парке хотя бы месяцок, я потом посмотрю, про какую охрану труда и сохранность заработка ты потом заговоришь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 conectoMB - Вы правы! Действительно, бардака хватает. Одного водителя с 1-й колонны наказали за то что он без необходимости открыл дверь, хотя у выхода стоял парень и что нужно ему угадывать выйдет он или нет, а может вообще он напишет жалобу - что двери на остановках не открыли. И так работа не проста, не дай Бог кто упадёт, кого зажмёт дверью - глаз да глаз, а так считай разводят на деньги на ровном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 У меня вчера был первый самостоятельный рейс на машине 10367 и первая поломка, а точнее поломки. В общем как подобает взял путёвку, АСКП и в колонну. Завёл, прогрел. Пока прогревал произошло возгорание в моторном отсеке , вовремя затушили. Оказалось провода от датчика масла были огалены и упали на стартер, начали искрить и загорелось масло на движке. Их заизолировал и подвязал к резиновому патрубку охлаждения. Топливо в баке по норме. Пробно прокатился по парку, еле едет и не разгоняется практически. Скорость выключается, приходиться вставлять распор в клавиши. В общем выехал на свой страх и риск и встал на Измайловском бульваре, уже более 5 км/ч не развивал, а на подъёмах вообще вставал. Сообщил в парк, вызвал аварийку. Притащили меня только к обеду. С обеда простоял на ремонте. По электрике всё устранили , потом начали разбираться с механникой, причиной неполадок. Поменяли топливный фильтр, воздушный. Прокатился, действительно тяга улучшилась. Заехал на мойку, потом пока всё сдал, подписал, продулся. В общем ушёл из парка только в 19.00. Сегодня в 09.30 звонит сменщик. Сломался на Выхино, ездил по маршруту 722 . Сделал 1 круг и тоже что и со мной. Но он потихоньку дополз до парка. Кстати, за вчерашний день у меня минус 18 литров, и это за 9 км пробега и 4 часа работы двигателя. Узнавал про зарплату, короче получается за стажировку в этом месяце всего 4700 руб.+ ночные (выходы на прогрев) 3000руб. и ещё 2 смены у меня 29 и 31 декабря, как бы в долгу тут ещё не остаться ). Посмотрим, может всё же дадут что нибудь получше, а то на этой вообще ничего не заработаешь, ремонтировать только месяц будешь, а жить то на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Посмотрим, может всё же дадут что нибудь получше, а то на этой вообще ничего не заработаешь, ремонтировать только месяц будешь, а жить то на что. Терпение, терпение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Всем привет! Присмотрел себе работу у дома, водителем автобуса в спортшколе, и сантехником по совмещению. В общем пришлось уволиться, а до меня уволились 3-е ребят с кем учился от парка, а недавно напарник . В общем выхожу на смену, а машина на ремонте, в замен давать им нечего. Жду до обеда и после 14.00 выезжаю, и что я заработаю. Постоянно ломался и напарник так же. А 9-го января её разбили , а в замен дали рухлю на которой сломался напарник, не доехав даже до конечной. В общем за декабрь я заработал только 7800руб. Под расчёт 9-го января получил 14000руб. Говорил с начальником колонны по ремонту и запчастям, так он говорит что новых запчастей нет ,а ремонтируют сами знаете как, больше ходят и делают видимость. Я сделал вывод , работать можно только будучи хорошим механником по данным машинам или же на хорошем счету начальства, когда у тебя относительно новый автобус. Сами судите, как мне кормить семью на такой мизер. У всех кто увольняется таже причина. Один парень опять перешёл во 2-й троллейбусный парк, очень жалеет что пошёл на автобус, только время потерял и соответственно деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Мдаа, весело. А с какой машины чел ушел во 2-й троллебйусный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 С 10119. Уже работает во всю, недавно с ним созванивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Fuego Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А я слышал что Димон с 10119 все же на междугородних теперь у частницы работает... А насчет ремонта - никакого финансирования из ГУПа нет. Договоров с поставщиками нет, кароче все собирается из старого говна. Чтоб хоть как то автобусы ходили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Димон ездил до него. А во 2-й троллейбусный ушёл Денис Турлаев, он часто ездиет по 22, 45 маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Димон ездил до него. А во 2-й троллейбусный ушёл Денис Турлаев, он часто ездиет по 22, 45 маршруту. Это тот, который на 10119 работал (молодой)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Ну как, ему лет 27 - 28, он высокий 195 см где то. До автобуса 2 года работал во 2-ом троллейбусном, и сейчас опять там ). Кстати на прошлой неделе новый троллейбус получил, сейчас обкатывает. Да, забыл рассказать про одну вещ. Если кто хочет работать на Фиат Дукато - микроавтобусы(график 5/2 , сб и вс - выходные), там есть свои плюсы (малые габариты - маневрировать в пробках) и минусы - заработок в среднем меньше и очень связан с пассажиропотоком. Так вот есть они только в 1-й колонне, если кто хочет так работать то нужно идти в эту колонну (стажироваться только в 1-й колонне соответственно), в других их нет. А если после комбината(молодые водители), то всё равно придётся пол года поездить на больших 5256, 5292. Так сказали в БД. Мне лично нравятся только большие автобусы , но у нас один парень захотел пойти именно на них, вот и рассказал всё об этом детально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Если кто то захочет работать в 10-м парке на Фиатах, то на первом собеседовании, с Самсоновым Е. Я. надо сказать ему об этом. Фиаты не только в 1-й колонне. Но стажировку все равно будут проходжить на ЛиаЗе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плавбокс80 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Да, стажировка на Лиазах, по любому в любой колонне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Водители 4-го и 10-го парков дошли и до газет, на днях приезжал местный телеканал. Молодцы, хоть что-то пытаются изменить. К слову, в 10-й парк привезли большое количество различных запчастей. http://s45.radikal.r...3f1eade9606.jpg Если не откроет Радикал: http://cs421825.vk.m...OAsV9fsQsnU.jpg Кто не сможет, но очень захочет прочитать, скачаете: http://yadi.sk/d/EoMhT2oN4TdXG (Газета "Мир новостей") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynkolyn Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 кто может сказать если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 кто может сказать если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ? На сколько мне известно нужен стаж от года на категории D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 кто может сказать если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ? Какие категории у вас открыты ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ? Если напишете заявление: прашу пренять миня учица в камбинат панимаэш. Хачу сесть за боранку афтобуса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynkolyn Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 кто может сказать если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ? Какие категории у вас открыты ? B C F -работаю водителюм тролебуса почть 2 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.