Перейти к содержанию

О РАБОТЕ В ПАРКЕ


Рекомендуемые сообщения

Мне вот что интересно! Я в данном парке работаю очень не давно, но суть моей проблемы в этом не меняется. А проблема в следующем:

Пройдя курс обучения в комбинате я прошел(с очень длительным периодом 224 часа) стажировку, с 4 февраля я работаю самостоятельно на закреплённой машине 355 на маршруте 662,и вот что странно в трудовом договоре у меня написано 2-2 а я работаю 1-1, вот сейчаз в марте хочу посмотреть свою зарплату ,потому что возмущению нет придела!!! За пережоги колосальные вычеты по 80 литров в месяц,на мои притензии что машина хавает саляру мне было сказано"Не п..ди, на этой машине по 200 литров экономии" В ЦУПе я взял распечатку и не увидел никакой экономии. Вычеты и шрафы бешенные!!! За отсуствие карточки водителя 500р. А мне кто-нибудь сказал что её надо делать??? Естественно когда оштрафовали я её забрал у механника на следующее утрою Неправильное заполнение путевого листа 300р, за перекрутку спидометра, написал объяснительную что машину взял с перекруткой, а толку то оштрафовали то меня. Я ПРО РЕМОНТ МАШИНЫ НЕ ГОВОРЮ!!! Я прикинул я за март отдам парку около 5000р, а то и болше!!! Часов у меня будет не больше 170! Так что же получается??? Как мне тут работать???

Я предлагаю всем у кого данная проблема существуе писат сюда а не отмалчиваться под предлогом боязни потерять работу!!!!! И вобще почаще бы сюда писали о всез проблемах в парке!!!

С уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, огорчает это все. Вот только сюда пиши-не пиши - какой толк. Только эмоции выплеснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а так я хоть буду знать что я не единственный!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то изменилсь в лучшую сторону? А то хотел устроиться 10 парк но после прочитанного засомневался. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 11 месяцев спустя...

Как раз поступаю на учёбу от 10-го автобусного парка. Хотел узнать у Андрея Чарина об изменениях, и вообще о графике 1/1. Со скольки до скольки на рейсе, сколько времени на отдых и обед. Есть ли какой нить план по накату часов и какой теперь средний заработок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Как мне рассказал мой инструктор по вождению в комбинате , первый год вообще нечего думать о большем заработке, ты ученик и график будет соответствующий, ещё нет уровня квалификации, стажа. На новую машину можно не рассчитывать , кто станет рисковать дав её Вам , вдруг уже завтра разобьёте. Как правило в первый год нужно привыкать , втягиваться в работу, а потом всё будет при желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сначала снятие тонировки и тюнинга, затем 2 башмака, а теперь - жилетка! Теперь в ней надо ходить по парку и при выходе из автобуса (как у троллейбусников). Это конечно жесть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала снятие тонировки и тюнинга, затем 2 башмака, а теперь - жилетка! Теперь в ней надо ходить по парку и при выходе из автобуса (как у троллейбусников). Это конечно жесть!

А ещё знак на мойке повесили "только направо", хотя заправка находится слева, и соответственно все раньше так и ездили. Уже человек 30 попались на этом. Короче, вымогательство денег чистой воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все эти изменения направлены на усиление безопасности (охрана труда). Думаю ничего такого уж тяжкого и бесполезного в этом нет. Дисциплина и соблюдение должностных инструкций - залог безопасности , и в том числе сохранности заработка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти изменения направлены на стрижку водителей.

 

Это конечно жесть!

 

Со временем они перебесятся, и всё пойдёт, как раньше. Это же Мосгортранс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти изменения направлены на усиление безопасности (охрана труда). Думаю ничего такого уж тяжкого и бесполезного в этом нет. Дисциплина и соблюдение должностных инструкций - залог безопасности , и в том числе сохранности заработка!

Поработай водителем в парке хотя бы месяцок, я потом посмотрю, про какую охрану труда и сохранность заработка ты потом заговоришь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

conectoMB - Вы правы! Действительно, бардака хватает. Одного водителя с 1-й колонны наказали за то что он без необходимости открыл дверь, хотя у выхода стоял парень и что нужно ему угадывать выйдет он или нет, а может вообще он напишет жалобу - что двери на остановках не открыли. И так работа не проста, не дай Бог кто упадёт, кого зажмёт дверью - глаз да глаз, а так считай разводят на деньги на ровном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера был первый самостоятельный рейс на машине 10367 и первая поломка, а точнее поломки. В общем как подобает взял путёвку, АСКП и в колонну. Завёл, прогрел. Пока прогревал произошло возгорание в моторном отсеке , вовремя затушили. Оказалось провода от датчика масла были огалены и упали на стартер, начали искрить и загорелось масло на движке. Их заизолировал и подвязал к резиновому патрубку охлаждения. Топливо в баке по норме. Пробно прокатился по парку, еле едет и не разгоняется практически. Скорость выключается, приходиться вставлять распор в клавиши. В общем выехал на свой страх и риск и встал на Измайловском бульваре, уже более 5 км/ч не развивал, а на подъёмах вообще вставал. Сообщил в парк, вызвал аварийку. Притащили меня только к обеду.

 

С обеда простоял на ремонте. По электрике всё устранили , потом начали разбираться с механникой, причиной неполадок. Поменяли топливный фильтр, воздушный. Прокатился, действительно тяга улучшилась. Заехал на мойку, потом пока всё сдал, подписал, продулся. В общем ушёл из парка только в 19.00.

Сегодня в 09.30 звонит сменщик. Сломался на Выхино, ездил по маршруту 722 . Сделал 1 круг и тоже что и со мной. Но он потихоньку дополз до парка. Кстати, за вчерашний день у меня минус 18 литров, и это за 9 км пробега и 4 часа работы двигателя. Узнавал про зарплату, короче получается за стажировку в этом месяце всего 4700 руб.+ ночные (выходы на прогрев) 3000руб. и ещё 2 смены у меня 29 и 31 декабря, как бы в долгу тут ещё не остаться :)).

 

Посмотрим, может всё же дадут что нибудь получше, а то на этой вообще ничего не заработаешь, ремонтировать только месяц будешь, а жить то на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, может всё же дадут что нибудь получше, а то на этой вообще ничего не заработаешь, ремонтировать только месяц будешь, а жить то на что.

 

Терпение, терпение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Присмотрел себе работу у дома, водителем автобуса в спортшколе, и сантехником по совмещению. В общем пришлось уволиться, а до меня уволились 3-е ребят с кем учился от парка, а недавно напарник . В общем выхожу на смену, а машина на ремонте, в замен давать им нечего. Жду до обеда и после 14.00 выезжаю, и что я заработаю. Постоянно ломался и напарник так же. А 9-го января её разбили , а в замен дали рухлю на которой сломался напарник, не доехав даже до конечной. В общем за декабрь я заработал только 7800руб. Под расчёт 9-го января получил 14000руб. Говорил с начальником колонны по ремонту и запчастям, так он говорит что новых запчастей нет ,а ремонтируют сами знаете как, больше ходят и делают видимость. Я сделал вывод , работать можно только будучи хорошим механником по данным машинам или же на хорошем счету начальства, когда у тебя относительно новый автобус. Сами судите, как мне кормить семью на такой мизер. У всех кто увольняется таже причина. Один парень опять перешёл во 2-й троллейбусный парк, очень жалеет что пошёл на автобус, только время потерял и соответственно деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдаа, весело. А с какой машины чел ушел во 2-й троллебйусный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 10119. Уже работает во всю, недавно с ним созванивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я слышал что Димон с 10119 все же на междугородних теперь у частницы работает...

А насчет ремонта - никакого финансирования из ГУПа нет. Договоров с поставщиками нет, кароче все собирается из старого говна. Чтоб хоть как то автобусы ходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон ездил до него. А во 2-й троллейбусный ушёл Денис Турлаев, он часто ездиет по 22, 45 маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон ездил до него. А во 2-й троллейбусный ушёл Денис Турлаев, он часто ездиет по 22, 45 маршруту.

Это тот, который на 10119 работал (молодой)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, ему лет 27 - 28, он высокий 195 см где то. До автобуса 2 года работал во 2-ом троллейбусном, и сейчас опять там :)). Кстати на прошлой неделе новый троллейбус получил, сейчас обкатывает.

 

Да, забыл рассказать про одну вещ. Если кто хочет работать на Фиат Дукато - микроавтобусы(график 5/2 , сб и вс - выходные), там есть свои плюсы (малые габариты - маневрировать в пробках) и минусы - заработок в среднем меньше и очень связан с пассажиропотоком. Так вот есть они только в 1-й колонне, если кто хочет так работать то нужно идти в эту колонну (стажироваться только в 1-й колонне соответственно), в других их нет. А если после комбината(молодые водители), то всё равно придётся пол года поездить на больших 5256, 5292. Так сказали в БД. Мне лично нравятся только большие автобусы , но у нас один парень захотел пойти именно на них, вот и рассказал всё об этом детально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто то захочет работать в 10-м парке на Фиатах, то на первом собеседовании, с Самсоновым Е. Я. надо сказать ему об этом. Фиаты не только в 1-й колонне.

Но стажировку все равно будут проходжить на ЛиаЗе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, стажировка на Лиазах, по любому в любой колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Водители 4-го и 10-го парков дошли и до газет, на днях приезжал местный телеканал. Молодцы, хоть что-то пытаются изменить. К слову, в 10-й парк привезли большое количество различных запчастей. http://s45.radikal.r...3f1eade9606.jpg Если не откроет Радикал: http://cs421825.vk.m...OAsV9fsQsnU.jpg Кто не сможет, но очень захочет прочитать, скачаете: http://yadi.sk/d/EoMhT2oN4TdXG (Газета "Мир новостей")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

кто может сказать если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может сказать если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ?

На сколько мне известно нужен стаж от года на категории D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кто может сказать если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ?

 

Какие категории у вас открыты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ?

:russian:

Если напишете заявление: прашу пренять миня учица в камбинат панимаэш. Хачу сесть за боранку афтобуса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кто может сказать если приехать и учица в комбинате то могу ли я сразу сесть за баранку автобуса с прицепом ?

 

Какие категории у вас открыты ? B C F -работаю водителюм тролебуса почть 2 года

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.