seregathebest Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Постоянное сообщение Псков - Санкт-Петербург откроется 31 мая. Маршрут нового поезда: Санкт-Петербург – Гатчина – Луга – Плюса – Струги Красные – Псков. График движения: Отъезд из Санкт-Петербурга – 6.53, Гатчина – 7.40, Луга – 8.50, Плюсса – 9.34, Струги Красные – 9.58, прибытие в Псков – 10.50. Отъезд из Пскова – 16.35, Струги Красные – 17.50, Плюсса – 18.13, Луга – 18.58, Гатчина – 20.33, прибытие в Санкт-Петербург в 21.12. http://www.pln-pskov.ru/business/63865.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Сразу просится вторая пара: Вечером из С-Пб, утром обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Сразу просится вторая пара: Вечером из С-Пб, утром обратно. Вечером идет 677-й. А вот днем из СПб нету ничего,даже автобуса. Утром обратно-хорошо Только Д1 насколько я знаю только в одном экземпляре построили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Только Д1 насколько я знаю только в одном экземпляре построили 268892[/snapback] ДТ1, я полагаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Только ДТ1 насколько я знаю только в одном экземпляре построили Уже 2 существует http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....;LNG=RU#picture Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 ДТ1, я полагаю. Да,конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Судя по графику - это вариация на тему попугаев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Судя по графику - это вариация на тему попугаев? Пока непонятно. В Экспрессе его нету. Говорят,что 372р. будет стоить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Говорят,что 372р. будет стоить 268985[/snapback] 284 км - похоже на пригородный тариф. Москва - Вязьма 242 км 350 рублей стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Только вот непонятно-там 3 вагона с пластиком и только в одном кресла стоЯт. Вряд ли не будет разделения в цене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Сразу просится вторая пара: Вечером из С-Пб, утром обратно. А у меня просится график от Пскова сдвинуть часа на 1,5 вперёд, то есть выезд сделать в районе 18 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А у меня просится график от Пскова сдвинуть часа на 1,5 вперёд, то есть выезд сделать в районе 18 часов. Верно Ну хотя бы на часик попозже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Только вот непонятно-там 3 вагона с пластиком и только в одном кресла стоЯт. Вряд ли не будет разделения в цене. По неофициальной информации поездка в мягком вагоне будет стоить порядка 411 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 По неофициальной информации поездка в мягком вагоне будет стоить порядка 411 рублей. Что всего на 40р. дороже пластика и на 100р. дешевле автобуса. Кстати-а где всё же билеты продаваться будут? Это попугай или пригород? И если пригород,то где тогда будут продавать билеты в мягкий вагон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 29 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 «Плесковъ» доставит во Псков В канун летнего сезона, 23 апреля, в Пскове произошло знаменательное событие. Горожанам был представлен дизель-электропоезд ДТ-1 «Плесковъ». Фото: Псковская лента новостей Конкурсной комиссией было рассмотрено много вариантов названий. С учетом поступивших предложений было выбрано название «Плесковъ». Это старинное название города Псков. Его предложил житель Пскова Андрей Феокистов, за что получил в подарок телевизор. В России это новый тип подвижного состава, разработанный специалистами ЦНИИ «ТрансЭлектроПрибор». В его создании также приняли участие многие предприятия Санкт-Петербурга и Ленинградской области: «Электросила», ФГУП «Арсенал», ПО «Ленинец», НПП «Дальняя связь», тихвинский завод «Титран-Экспресс» и другие. Он может двигаться как от электрической сети постоянного тока, так и от автономной дизель-генераторной установки. Дизель-электропоезд может развивать скорость до 110 км/ч. ОЖД первая на сети железных дорог РФ получила подобный подвижной состав. Начальник ОЖД Виктор Степов, выступая на мероприятии, отметил: «Псковская область уже традиционно становится полигоном для поставки нового современного подвижного состава. Положительно зарекомендовали себя десять рельсовых автобусов курсирующих с 2005 года в Великолукском железнодорожном узле. Представляемый сегодня Октябрьской железной дорогой дизель-электропоезд является первым в России. Этот поезд прошел опытную эксплуатацию и в самое ближайшее время будет готов принять на свой борт пассажиров». ДТ-1, построенный на Торжокском вагоностроительном заводе, прошел длительный цикл испытаний и получил сертификат соответствия нормам безопасности на федеральном железнодорожном транспорте. Стоимость поезда составляет 74 миллиона рублей. В его составе 4 вагона: два головных с дизель-генераторными установками, один моторный с токоприемником и один прицепной. Вместимость поезда порядка 300 пассажиров. Один из четырех вагонов — первого класса, с мягкими сидениями на 44 человека, в других вагонах могут разместиться от 80 до 108 человек. В данном дизель-электропоезде установлены биотуалеты, увеличен размер тамбуров, предусмотрена посадка с низкой платформы. В вагонах будут работать проводники. После осмотра вагонов Ирина Козлова, жительница Пскова, высказала первые впечатления: «Я часто езжу в Петербург, до сих пор приходилось добираться по восемь часов и на перекладных. Даже не верится, что теперь сяду здесь и за четыре часа доеду до северной столицы, да еще и со всеми удобствами». Символические ключи машинисту Дмитрию Гороху передал генеральный директор проектировщиков Виктор Шелест. «Второй состав скоро выйдет с завода, и он будет еще лучше», — сообщил генеральный директор. «Плесковъ» дает возможность беспересадочного сообщения между Санкт-Петербургом и Псковом. Часть пути до Луги он пройдет на электротяге, а до Пскова, который не связан с Ленинградской областью электрифицированной линией, поезд поведут дизельные двигатели. Он будет курсировать ежедневно с вводом летнего расписания по маршруту: Петербург — Гатчина — Луга — Плюсса — Струги Красные — Псков. С Балтийского вокзала Петербурга поезд будет отправляться в 6:53, прибывать в Псков в 10:50. Из Пскова поезд будет уходить в 16:35. И уже в 21:12 прибывать в Северную столицу. А стоить поездка в один конец будет 372 рубля. По материалам: http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=...916@SV_Articles http://47news.ru/2009/04/23/021/ http://informpskov.ru/society/51072.html http://pskov.novchronic.ru/92.htm http://pln-pskov.ru/business/63623.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.