tim 136 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Дабы не развивать дискуссию об этом в той теме. Решил создать отдельную. Думаю и водителям и пассажирам найдётся, что сказать друг другу. Кстати меня как водителя, сильно раздражает в пассажирах 2 качества. 1. Человек может час ждать свой автобус, но билет начнёт искать, только когда перед ним уже будет открытая дверь. Причём ещё полбеды, когда билет в кошельке, а кошелёк в кармане. А вот когда он в недрах дамской сумочки, то процесс погрузки удлиняется на то время, пока барышня встав перед турникетом сможет его всё-таки там найти. Думаю, кстати такой аспект больше раздражает даже не водителя, а пассажиров стоящих за спиной. 2. Почему большинство пассажиров в ожидании автобуса не утруждают себя вопросом, едет ли он до определённого места. Ведь кругом полно других людей ожидающих тот же маршрут. А считают своим долгом спросить это у водителя. Причём к вопросам идёт ли 736-й до Крокуса или до радиорынка я уже привык. И в принципе они логичны. Но когда девушка, стоящая у метро Строгино и изучив лобовой трафарет "Метро Строгино - 4-й микрорайон Митино", спрашивает, а идёт ли автобус до "4-го микрорайона Митино"? Это просто убивает наповал. При этом тратится время, которого на 736-м итак постоянно не хватает. В Митино прочитав на автобусе "метро Строгино", многие спрашивают практически в утвердительной форме. "А до Тушинской идёт". Обычно приходится отвечать. "Конечно..........НЕТ!" Причём все считают, что когда они что-то спрашивают водитель их слышит. Не обращая внимания на то, что водитель отгорожен перегородкой кабины. А с левой стороны едут другие машины. Чтобы услышать, что у тебя хотят спросить, когда стоишь на МКАДе с открытой форточкой надо как минимум открыть дверь кабины. Причём я в отличии от многих это ещё делаю. Другие же водители обычно просто отворачиваются. Пока будешь открывать дверь, за тебя уже успеют ответить другие пассажиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Меня поражают такие товарищи, которые ломятся в отправляющейся автобус (двери уже все закрыты), водидель им всеж открывает двери, а те на него с матюгами. Вот один раз самому пришлось наехать на водителя: суббота, часов 9 утра, везу группу детей, человек 10 + еще один взрослый сопровождающий, так получилась, что на нашей остановке платка с билетами не работала и чтобы побыстрее забраться в автобус, решили пропустить первых у кого были билеты, а остальных отправить к водителю. Подходит 728-й, в это время как всегда возит воздух в два направления, заходят эти несчастные пятеро с билетами первыми и тут дети что-то замешкались перед дверьми, кто пойдет следующий, а тот стал закрывать двери, благо успел в него заскочить и популярно объяснить про правила перевозки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Причём все считают, что когда они что-то спрашивают водитель их слышит. Не обращая внимания на то, что водитель отгорожен перегородкой кабины. 269084[/snapback] золотые слова,если я когда-либо спрашиваю что-либо у водителя,всегда показываю жестом,чтоб он дверь открыл и не только Вам,водителю не слышно пассажира,но и пассажиру Вас Почему большинство пассажиров в ожидании автобуса не утруждают себя вопросом, едет ли он до определённого места. 269084[/snapback] много раз я попадал в такие ситуации,когда ты первый раз в незнакомом месте,и еще спрашиваеш у людей на остановке,а они отвечают типо "незнаю,мне через остановку выходить" лио знают и говорят что незнают и единственная возможность узнать,куда и до куда едет автобус-спросить у водителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 2.JR1994. Про первый раз в незнакомом месте. Я тебя уверяю, что когда в Строгино спрашивают "Идёт ли 736-й до торгового центра Ладья в Митино", то есть немаленький шанс не получить ответа на остановке. Но когда спрашивают "Идёт ли он до Крокуса", то ответ на этот вопрос на остановке не знают только те, кто тоже в первый раз. На одной из машин на трафарете между конечными сами водители вписали "Крокус-Экспо". На мой вопрос, уменьшилось ли колличество спрашивающих, лишь улыбки в ответ. ОФФ. Объясните всё-таки как вставить цитату в ответ. Нажимаю кнопку "Цитата" и у меня ничего не происходит. Кстати, заметьте, спрашиваю у обычных обитателей форума, а не у администраторов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Объясните всё-таки как вставить цитату в ответ 269096[/snapback] Выделить цитируемое, далее "+ цитата", далее - ""ответить", далее "быстрый ответ". Лично я делаю так, хотя, мобыть, у кого-нить есть более другие способы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Вообще-то, подобная тема уже была. Почему большинство пассажиров в ожидании автобуса не утруждают себя вопросом, едет ли он до определённого места Мне знакомый водитель рассказывал, как в прошлом или позапрошлом году во время одного из праздников, связанных с организацией допмаршрутов до кладбищ, по А760 машины уже с утра ехали до Крематория. (Для тех, кто не знает: 760-й - такой маршрут, что до 8 утра машины идут в Новокосино, делают там небольшой круг и идут обратно к метро, а после идут до 2-го Московского Крематория.) И когда мой знакомый проехал, не свернув, перекрёсток Городецкой улицы и Носовихинского шоссе, салон взорвался матом, почему поехал к Крематорию. Видимо, объявление на остановке прочитать лень было. Самое интересное, что большинство митинговавших вовсе не жаждало доехать до магазина "Копейка" в глубине Новокосино, а просто сели на автобус в обратную сторону, дабы занять любимое сиденье. знают и говорят что незнают Кругом враги . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Я хоть и не водитель, но могу сказать, что жутко просто бесит, когда автобус уже отъезжает от остановки... всё уже, пол-автобуса в следующей полосе (как обычно, из-за припаркованного транспорта), и тут начинаются просто дикие стуки в двери с требованием(!) впустить! Ладно, я еще могу понять, если автобус ходит раз в 30-40 минут (всяко бывает), но когда автобусы ходят с интервалами в 5-7 минут, а то и чаще - это просто убивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 когда автобусы ходят с интервалами в 5-7 минут, а то и чаще - это просто убивает. 269122[/snapback] Иногда и 5 минут могут решить многое. Всегда обидно, когда видишь хвост уходящего автобуса твоего маршрута. Это означает, что 5 минут или 50 - всё равно полный интервал ждать придётся. билет начнёт искать, только когда перед ним уже будет открытая дверь. 269084[/snapback] У меня билет всегда наготове - я его достаю, как только вижу подъезжающий автобус (троллейбус) моего маршрута. Ненавижу АСКП. Но уж если это реальность, то нужно сделать так, чтобы не задерживать себя и остальных. Почему большинство пассажиров в ожидании автобуса не утруждают себя вопросом, едет ли он до определённого места. Ведь кругом полно других людей ожидающих тот же маршрут. А считают своим долгом спросить это у водителя. 269084[/snapback] А вот совсем недавно на остановках висели схемы маршрутов с полным перечнем остановок. И в салоне они были, на обратной стороне трафарета. Очень было удобно. А сейчас вместо них понацепили дурацких карт с обозначениями мотелей, храмов, аптек и кладбищ.А вообще-то (непосредственно по теме) - IMHO у водителя с пассажиром вообще не должно быть никаких отношений. Дело водителя - вести машину, пассажира - ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Когда человек пробежал за автобусом целую остановку, то стуки оправданы когда одитель не мог не видеть бегущего и закрыл двери перед его носом. Действительно бесит, когда заходит кто-то в очереди и начинает мучать водителя "а куда едем" ну почему надо отвлекать водителя от его работы? что вокруг другх пассажиров нет? а в 117 днём я всегда сажусь рядом с турникетом чтоб отбивать пассажиров, которым не туда, куда он едет и вечером, когда сажусь на 1 Орехово обязательно кто-нить подойдёт и начнёт спрашивать "а куда?" Может при подходе к остановке машины громко говорить, как автобус едет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Я, наверное, с периодичностью один-два раза в неделю на 48 регулярно вижу удивленных "уважаемых пассажиров", которые уже почти приехав на Ходынку, бегут выяснять у водителя "а где тут 67-я больница". И выяснив, что предстоит ехать весь маршрут обратно, следует не самая красивая реакция. Так и хочется сказать таким вот - учитесь читать, господа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 26 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Иногда и 5 минут могут решить многое. Всегда обидно, когда видишь хвост уходящего автобуса твоего маршрута. Это означает, что 5 минут или 50 - всё равно полный интервал ждать придётся. 269126[/snapback] хренеть просто.... вот я таких не понимаю... ну не могут быть каждый день у таких людей чрезвычайные обстоятельства.. пожалейьте нервы свои и окружающих.... любители беготни.... когда нибудь вы навернетесь и разом в больничке "наверстаете" сэкономленное при беготне время. если транспорт ходит действительно с интервалом минут 5 - нахрен бежать. умники блин. а вот например что меня бесит, это когда такие придурки как вы набиваются в редкоходящий автобус, который идет до той же остановки, (часть трассы совпадает), что и частоходящий транспорт. Получается, вы целевых пассажиров маршрута оставляете за боротом. Я так стою однажды на Лебедева, и тут 260 автобсу - набитый в ж (причем это была ОБВ машина) проезжает остановку. Хотя я прекрасно знал, что выйдут эти люди большинство на Индире Ганди. Водитель взял и проехал. Я конечно кричал ему кто он такой, а потом просто матерился, но на самом деле виноваты вы, вечно спешащие куда-то дебилы. Из-за вас куча людей ждет по полчаса и более из-за того что вам своими куриными мозгами лень пораскинуть и подождать свой долбанный частоходящий маршрут. Я уже не говорю про тех слепых кретинов, котоые не видят подошедший сзади транспорт того же маршрута, и грузятся в первый. в резульате чего все пассажиры на протяжении маршрута грузятся в тот же набитый первый, а если второй обгонет, то тольуко тогда начинает более менее что то получаться. только ценой большой задержки из-за того что скорость загрузки на первой остановке снизилась вдвое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Я так стою однажды на Лебедева, и тут 260 автобсу - набитый в ж (причем это была ОБВ машина) проезжает остановку. Хотя я прекрасно знал, что выйдут эти люди большинство на Индире Ганди. Водитель взял и проехал. Я конечно кричал ему кто он такой, а потом просто матерился, но на самом деле виноваты вы, вечно спешащие куда-то дебилы. Из-за вас куча людей ждет по полчаса и более из-за того что вам своими куриными мозгами лень пораскинуть и подождать свой долбанный частоходящий маршрут. А ты бы сам своими куриными мозгами пораскинул и, поглядев на интервалы всех тамошних маршрутов, может, сообразил бы, что 260 из всех тамошних - вдва не самый частый. Потому как 187 ещё реже, 47 вообще легенда, а 34 может где-нибудь куковать на Вернадского, а 130 - у института педиатрии. Что за манера такая - считать себя Нобелевским лауреатом, а всех остальных - дебилами. Я тоже, положим, в 223 в субботу не влез из-за того, что он битком пришёл - но разве виноваты пассажиры в том, что дебилоиды с КС на Камчатской улице догадались выпустить на маршрут ХБИшку, отлично зная, что троллейбусная линия на Уральской стояла в тот момент раком (машин восемь стояло в районе обрыва возле Уральской, 19). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Я так стою однажды на Лебедева, и тут 260 автобсу - набитый в ж (причем это была ОБВ машина) проезжает остановку. Хотя я прекрасно знал, что выйдут эти люди большинство на Индире Ганди. 269162[/snapback] Феофилакт,там пройти десять минут неспешным шагом,но в целом я с тобой согласен. Думаю и водителям и пассажирам найдётся, что сказать друг другу. 269084[/snapback] tim 136,но эту тему надо было открывать не на этом форуме,среди фанатов общественного транспорта. Почему?Подумай. А про хамство водителей? Мне как-то ногу чуть не защемили первыми дверьми-впереди у валидатора на пень наехали. Плечем дверь задержал,так водила весь на пену изошел,что я якобы двери ломаю,ну и другая ненормативная лексика... Я подожду твоего ответа,а потом отвечу что далее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Я так стою однажды на Лебедева, и тут 260 автобсу - набитый в ж (причем это была ОБВ машина) проезжает остановку. Хотя я прекрасно знал, что выйдут эти люди большинство на Индире Ганди. 269162[/snapback] Феофилакт,там пройти десять минут неспешным шагом,но в целом я с тобой согласен. Да я знаю... Если 10 минут имелись в виду между Менделеевской и Ганди - чистая правда. От метро до Ганди - минут 20, не меньше. Сам не реже раза в неделю от метро до Менделеевской хожу. И битком набитые 260 в сторону метро (в которые сесть невозможно) тоже видал. Так что, мне это всё знакомо, как в том районе транспорт хорошо ходит. Поэтому мне и непонятны возмущения отдельных лиц на тему того, что народ с Индиры Ганди не ждёт специального частоходящего автобуса (хотелось бы знать, кстати, каком из тамошних автобусов можно считать частоходящим в сравнении с 260...), а прётся в то, что первым подошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прол Смит Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 народ с Индиры Ганди не ждёт специального частоходящего автобуса (хотелось бы знать, кстати, каком из тамошних автобусов можно считать частоходящим в сравнении с 260...), а прётся в то, что первым подошло. 269203[/snapback] Да все так делают! Какое мне наплевать, частый он или редкий - главное, чтобы шёл, куда мне надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Среди пассажиров всегда будет встречаться клиника. Непрочтение трафаретов это ещё цветочки. Мне больше нравится, когда садится пассажир в автобус, а потом спрашивает: "Это такой то?". А посмотреть перед тем как сел видимо не судьба была. Не далее чем вчера еду в трамвае, заходит мужик, трамвай тронулся и мужик у меня спрашивает: "А это сороковой?". Ещё бывают кадры, который автобус от троллейбуса не могут отличить. Как то ехал в 41 троллейбусе, в который попала тётка, которая была уверена, что села в 40 (автобус). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А ты бы сам своими куриными мозгами пораскинул и, поглядев на интервалы всех тамошних маршрутов, может, сообразил бы, что 260 из всех тамошних - вдва не самый частый. Потому как 187 ещё реже, 47 вообще легенда, а 34 может где-нибудь куковать на Вернадского, а 130 - у института педиатрии. 269190[/snapback] не смешите и подумайте своими, если они есть, что таковым является 34 троль, хоторых ходит попарно с интервалом в минут 5, даже не смотрят на пробки. Поэтому мне и непонятны возмущения отдельных лиц на тему того, что народ с Индиры Ганди не ждёт специального частоходящего автобуса (хотелось бы знать, кстати, каком из тамошних автобусов можно считать частоходящим в сравнении с 260...), а прётся в то, что первым подошло. 269203[/snapback] вам как объяснять по китайски может или по японски.... 34 троллейбус ходит чаще всего, даже еще часто по 2 машины подряд. Пусть индира ездит на нем! И не занимает редкоходящие, будь то 103, 57, 187 и 260. из-за таких дебилов 34 ходят полупустымит, сидячие места можно выбирать, а в 187 и 260 с комфортной температурой ездить не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 вам как объяснять по китайски может или по японски.... 34 троллейбус ходит чаще всего, даже еще часто по 2 машины подряд. Пусть индира ездит на нем! И не занимает редкоходящие, будь то 103, 57, 187 и 260. из-за таких дебилов 34 ходят полупустымит, сидячие места можно выбирать, а в 187 и 260 с комфортной температурой ездить не получается 269230[/snapback] Какой кошмар! Не завидую я жителям Матвеевского. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 а в 187 и 260 с комфортной температурой ездить не получается 269230[/snapback] да-да, и окна там, наверное, грязные... вы там пердящих слонов не наблюдали случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 из-за таких дебилов 34 ходят полупустымит, сидячие места можно выбирать, а в 187 и 260 с комфортной температурой ездить не получается 269230[/snapback] да-да, и окна там, наверное, грязные... вы там пердящих слонов не наблюдали случаем? 269238[/snapback] Вы так неожиданно про это упомянули, я упал пацтол и только с третьего раза в кнопку "Ответить" попал... Нет, пердящих слонов там не наблюдается, только обычные. Просто в автобусах этих маршрутов, у слонов возникает чувство диктофона, и они боятся там пердеть, потому что думают, что их запишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 34 троллейбус ходит чаще всего, даже еще часто по 2 машины подряд. Пусть индира ездит на нем! 269230[/snapback] А чего тебе мешает доезжать на 34 до индиры или на 130 или 103 до парка победы и там пересаживаться в "пустой 260"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim 136 Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 А про хамство водителей? Мне как-то ногу чуть не защемили первыми дверьми-впереди у валидатора на пень наехали. Плечем дверь задержал,так водила весь на пену изошел,что я якобы двери ломаю,ну и другая ненормативная лексика... 269201[/snapback] УРА! Никак получилось ответить с цитатой. Специально выделил то место, которое перечитал 2 раза и не смог найти вопрос, чтобы ответить. Просто вся тема это как наше отношение к таксистам или маршрутчикам. Большинство из них хамы и в жизни и на дороге. Но у меня на маршруте встречаются такие, которые ведут себя так, чтобы и себе пассажиров успеть подобрать и автобусу не создавать неудобств. Среди водителей автобусов, много народу из дальнего зарубежья. Причём они и русские встречаются. Они здесь в поисках денег. И им пассажиры, как назойливые мухи, которых ещё и возить куда-то надо. Но ведь есть и коренные москвичи, которые уже не один десяток лет трудятся здесь. Вернувшись после 13-ти летнего отсутствия в системе, только на своей конечной (напомню что трудился в 15-м парке, а сейчас перешёл в 12-й) уже встретил 5 человек с которыми ещё в начале 90-х работали. Вот теперь ответь ты. Могут хамы проработать столько лет за рулём автобуса? Ну и интересно продолжение послушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Могут хамы проработать столько лет за рулём автобуса? 269371[/snapback] Да запросто. А продолжение... Я спорить и ругаться не стал,молча прошел,а когда этот водила в парк приехал,да дал заявку с кузовными,просто спросил про тот случай,так ответ поразил:"извини,я не узнал тебя в чистом...". Оказался и не хам,ща здоровается... Просто интересно,если я работник парка,то получается у меня привелегии перед остальными пассажирами?Ну исходя из логики водителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Просто интересно,если я работник парка,то получается у меня привелегии перед остальными пассажирами?Ну исходя из логики водителя. Ага А вдруг ты к начальнику пойдешь? Все же в парке работаешь и доступ прямой имеешь Ни одному водителю это ни к чему Поэтому перед "своими" можно и поизвиваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 А чего тебе мешает доезжать на 34 до индиры или на 130 или 103 до парка победы и там пересаживаться в "пустой 260"? 269246[/snapback] там уже другие транзитники и пассажиры до матвеевского позалазят. в этом случае мне ничто не мешает подождать маршрутку на лебедева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 в этом случае мне ничто не мешает подождать маршрутку на лебедева 269394[/snapback] а в чём тогда проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Laser Я сам в дотурникетную эпоху в такую ситуацию попал: Вечерний пик. 49 и 85 тролли не ходили (наверное обрыв был), 258 с 651 в общем-то не из разряда частоходящих, 786 был вообще тогда призраком. Стою на остановке "Магазин Электрический мир" (ныне - Болотниковская ул.). Куча народу стоит ожидает 85. Тут может быть частично спас 258, но его в помине не было, поэтому к остановке подъехал уже почти в мясище набитый икар-280 по 651 (который мне и нужен), причём вышло из него совсем немного народу, а штурмовать стали все, кто ожидал 85. Причём ясен пень, что после Ханоя станет достаточно свободно в салоне, а мне-то до БП, то бишь я - целевой пассажир маршрута. В общем-то я, чувствуя что рискую не влезть, нагло всех растолкал и впихнулся. А что делать? В итоге чуть ли не на каждой остановке было мясо, народ физически не мог влезть (а что было бы, если бы выдали скотинку, коих на 651 было большинство) - народ стоячий был аж до Трансагентства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 а в чём тогда проблема? 269397[/snapback] ну, у меня так и так тат так что выгоднее автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 так что выгоднее автобус 269415[/snapback] а вот мгт выгоднее возить "трамвайщиков" - поскольку они платят те же деньги за более короткий маршрут. потому ваши жалобы и претензии лишены смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 По поводу влезания в первую подошедшую машину при поданной сзади под посадку второй машине. Разница по прибытии на конечную может быть весьма существенной. Сам регулярно попадаю в такую ситуацию ,когда езжу из Строгино на Щукинскую и обратно. Если у меня нет желания с комфортом потупить в трамвае подольше (а обычно его нет), то я лезу в первый, если в него конечно физически возможно влезть. Потому что второй будет аццки медленно тащиться пропуская всех и вся, и стоя на каждом светофоре полтора цикла. Для автобусов это неверно, т. к. они умеют обгонять друг друга, что часто и делают (испытано в основном на 631, 640), т. к. первый кто приезжает на остановку надолго на ней застрявает из-за АСКП, второй приезжает на следующую остановку и застрявает там, первый его обгоняет и т. д. На автобусах вероятность доехать раньше на первом подошедшим из пары - процентов 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.