неспящий пассажир Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 вопросов несколько 1)как реализуется пункт правил 6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе на факте никак. просто водитель открывает двери и всё...2)что должно делаться для сокращения нагрузки?? имхо хоть все двери должны открывать хотя бы на месте аварии, вводится остановка на которой произошла авария для "экспрессных" маршрутов. А то вот на з-дн полиметаллов давеча тролли встали.. проезжают 291, 742(бв и обв) подходит хби 148 и стоит забивается в мясо через передние двери влезли естественно не все 3) а как у нас с подмогой в случае поломки трамваев и троллей - или никак или часто бывает, что уже пошли трамваи и всё ещё ходят автобусы. 4)и в случае аварии на загруженном м-те трама\ тролля и особенно метро не целесообразно ли парралельным маршрутам открывать все двери везде. а то бесит мало того что ждать долго ещё и ехать долго 5) и раз уж о метро речь пошла, как у нас с планом маршрутов на случай поломки метро? есть ли такой? а то помню когда эльво вырубили по тамвайым маршутам бегали пустые автобусы, а 682 147 не дождаться равно как и бутовских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 3) а как у нас с подмогой в случае поломки трамваев и троллей - или никак или часто бывает, что уже пошли трамваи и всё ещё ходят автобусы. Тут все тяжело. Поскольку МГТ мало использует радиосвязь, то официально узнать о том, что встал ЭТ диспетчер может только после того, как у него пропали троллейбусы/трамваи. Что же касается моментов, когда ЭТ пошел, а автобусы еще ходят, то это делается специально, что бы разгрузить перегруженные остановки. В целом же одной из основных, если не основной функцией диспетчера МГТ является составление ведомости на зарплату. Регулярность тут, в том числе судя и по действиям диспетчеров далеко не на первом месте. 4)и в случае аварии на загруженном м-те трама\ тролля и особенно метро не целесообразно ли парралельным маршрутам открывать все двери везде. а то бесит мало того что ждать долго ещё и ехать долго Целесообразно и положено, если на остановке больше 150 пассажиров. Однако плевать на пассажира. Сегодня на Домодедовской на кладбище в районе 11 - 12 хотели уехать человек 300 с гаком. Но нет стояла очередь пассажиров минут эдак на 40 и очередь автобусов до 10 машин. 5) и раз уж о метро речь пошла, как у нас с планом маршрутов на случай поломки метро? есть ли такой? а то помню когда эльво вырубили по тамвайым маршутам бегали пустые автобусы, а 682 147 не дождаться равно как и бутовских Да такой план есть, но вся проблема в отсутствии нормальной информации пассажиров, в том числе и об изменениях. Москва тут вообще катастрофически отстает. Еще одна проблема существование этих планов чисто для проформы. Когда случается, то водителям не дают бумажки с маршрутом следования ни на место подмены, а так же бумажки как следовать по подменному маршруту. Учитывая большое количество иногородних, начинается бардак и БеДе тут не очень помогает, потому как сами иногда мочат такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Тогда ещё один вопрос: сколько времени трамвай/троллейбус должен не появляться на конечной, чтоб диспетчер понял, что он не пришел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Тогда ещё один вопрос: сколько времени трамвай/троллейбус должен не появляться на конечной, чтоб диспетчер понял, что он не пришел? 269475[/snapback] Сейчас у всех водителей служебные мобильники (выдаются водителю в комплекте с валидатором АСКП). Так что обычно отзваниваются диспетчеру сразу же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 1)как реализуется пункт правил Цитата 6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе на факте никак. просто водитель открывает двери и всё... 269451[/snapback] Я один раз только попадал на сломавшийся автобус после внедрения АСКП. это конечно не показатель, ну я и не езжу почти на автобусах. но водитель следующего никак не отреагировал на поломку, и никакие вторые двери не открыл, все заново прошли через первую и по второму разу оплатили. тетки пытались поругаться, но у них не получилось ничего, а мне тогда плевать было, т.к. у меня еще была СКМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лин Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Я тоже как то попал на сломавшийся автобус, так водитель следующего вполне себе остановился и всех посадил. Через все двери. Остановки в этом месте кстати не было. Как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Целесообразно и положено, если на остановке больше 150 пассажиров. 269469[/snapback] Где-то пробегал слух, что теперь уже не положено, хоть пол-Москвы будет стоять на одной остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.