Перейти к содержанию

КАВЗ-32081 как замена Газельке


OverDriver

Рекомендуемые сообщения

31.jpg

 

Собственно, машина вроде присутвует в списке продукции КАВЗа, но реально ни на одной площадке таковой нет.

Может кто подскажет, выпускается она в настоящее время или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малосерийно она выпускалась, однако учитывая нынешнюю обстановку на заводе по факту ее выпуск свернут (хотя, вероятно, по заказам их все же делают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая нынешнюю обстановку на заводе по факту ее выпуск свернут

272655[/snapback]

А в реальности "нынешняя обстановка" - это массовая замена "ГАЗелек" на "Форды", "Мерседесы" и "Пежо". То есть маршруточникам нужны микроавтобусы на 18 пассажирских мест. ГАЗ же таковой никак не предложит. :) "Автолайн", похоже, окончательно сделал выбор в пользу "Мерседесов",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в реальности "нынешняя обстановка" - это массовая замена "ГАЗелек" на "Форды", "Мерседесы" и "Пежо". То есть маршруточникам нужны микроавтобусы на 18 пассажирских мест. ГАЗ же таковой никак не предложит. sad.gif

273102[/snapback]

 

Начнем с того, что сам завод дышит на ладан - 4239 провалился, Аврору клепают единицами. А обновление ПС скоро внезапно прекратится, не у всех просто закончились деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в реальности "нынешняя обстановка" - это массовая замена "ГАЗелек" на "Форды", "Мерседесы" и "Пежо". То есть маршруточникам нужны микроавтобусы на 18 пассажирских мест.

Нет, не нужны.

Просто действует закон "на безрыбье и рак - рыба". Всего 5 дополнительных мест за 750(как минимум) дополнительных тысяч, - не особо интересно.

ГАЗ же таковой никак не предложит.

Да уж, ГАЗ как обычно тупит. Выпусти он такую машину мест на 18-20 на базе Газели, но по цене скажем тысяч в 600,- было бы самое оно.

Начнем с того, что сам завод дышит на ладан - 4239 провалился, Аврору клепают единицами.

Ну а то. Непонятно, каким местом там думают. И думают ли вообще.

То в Аврору китаёзный двигатель засунут и предлагают по какой то нереальной цене, то сворачивают выпуск машин, нужных рынку.

А так бы такая машинка(КАВЗ-32081) на 23-25 посадочных мест по цене до ляма(я думаю при розничной цене шасси Валдая в 500 тысяч, это более чем реально), пришлась бы как раз в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпусти он такую машину мест на 18-20 на базе Газели

273491[/snapback]

На базе ГАЗели такую хрень выпустить (с хотя бы нынешнего уровня салоном) не получится ни по габаритам, ни по весу. 20 пассажиров - это уже те полторы тонны, на которые рассчитана бортовая ГАЗель. Плюс не факт, что в мотоотсек влезет что-то, способное с хоть каким-то ускорением тягать такого переростка. Так что под два десятка рыл придётся новую машину проектировать, и получится в итоге тот же самый Транзит в лучшем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего 5 дополнительных мест за 750(как минимум) дополнительных тысяч, - не особо интересно.

273491[/snapback]

В "Автолайне" деньги считать не умеют? Безусловно умеют. Значит, есть интерес выбрать "Мерседесы", ведь так? Считать нужно не цену новой машины, а затраты на пассажирокилометр за весь срок службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обновление ПС скоро внезапно прекратится, не у всех просто закончились деньги

273115[/snapback]

если вы про кризис, то посмотрите на рынки. самое страшное уже позади))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите на рынки. самое страшное уже позади

273524[/snapback]

Хожу через рынок в Лужниках ежедневно. По сравнению с прошлым годом торговля сократилась примерно на 40%. Конечно, есть и субъективные причины вроде слишком большой арендной платы, но всё же сокращение спроса налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На базе ГАЗели такую хрень выпустить (с хотя бы нынешнего уровня салоном) не получится ни по габаритам, ни по весу. 20 пассажиров - это уже те полторы тонны, на которые рассчитана бортовая ГАЗель. Плюс не факт, что в мотоотсек влезет что-то, способное с хоть каким-то ускорением тягать такого переростка. Так что под два десятка рыл придётся новую машину проектировать, и получится в итоге тот же самый Транзит в лучшем случае.

Ну габариты то понятно нужно удлинить. И крышу сделать выше.

С точки зрения формальности достаточно лишь вписать разрешённую полную массу в 4 тонны.

Машина столько увезёт шутя - уж поверьте мне.

В мотоотсеке достаточно оставить всё как есть. У Транзито-Спринтеров аналогичного класса двигатели установлены. Я даже больше скажу: если 16кл. Газель по трассе 160 валит по спидометру, то дизель Транзита на 120 уже захлёбывается.

Так что ничего там проектировать не надо заново(или необязательно - скажем так). Максимум - усилить тормоза.

 

В "Автолайне" деньги считать не умеют? Безусловно умеют. Значит, есть интерес выбрать "Мерседесы", ведь так? Считать нужно не цену новой машины, а затраты на пассажирокилометр за весь срок службы.

Видимо у нас несколько разная математика получается. Это я про стоимость проезда. В нашем местечке 10 руб. А в Автолайне сколько? От 25? Вот и считайте.

И помимо входной стоимости машины, надо учесть, что затраты на "пассажирокилометр" на дизеле будут повыше, чем на газу. Простои будут больше, вследствии малодоступности запчастей в свободной рознице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по Моск. Обл. замена Газельке - ТЗГАшное Каунти.

273759[/snapback]

Кстати, куда приятнее фордов-мерседесов.

Нормальная замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так Каунти и стоит тоже самое, что и Транзит.

Для водителя не очень удобен по той причине, что имеет архитектуру пазика, то есть дверь за водителем. Надо вертеться и тянуться для сбора за проезд.

Вот чем мне особо нравятся Кавзики, так это человеческим расположением входа-выхода напротив водителя. В том числе и поэтому заинтересовался вышеуказанной моделью. Но видимо УВЫ :P Не хотят наши автобусостроители денег зарабатывать.

Придёться идти к хохлам. У них, как вчера выяснилось, выпускается то что нужно, на 19 мест на базе Газели с человеческим входом-выходом и ценой 550-600 тысяч.

rut_001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только подобные чуды в России не сертифицировались. Из всего украинского газелезоопарка вроде только одна модель смогла появится на дорогах России.

Какая же? "Рута" что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель по трассе 160 валит по спидометру

273720[/snapback]

C горы Арарат? :P

Так что ничего там проектировать не надо заново(или необязательно - скажем так). Максимум - усилить тормоза.

273720[/snapback]

Не усилить, а скорее спроектировать заново. Они и на простой газюльке-то не справляются. А еще спроектировать заново подвеску, поставить дизель, нормальную коробку и мост... А что, собственно, останется?

У них, как вчера выяснилось, выпускается то что нужно, на 19 мест на базе Газели с человеческим входом-выходом и ценой 550-600 тысяч.

273967[/snapback]

Как представлю себе на дороге это чудо пассажирами этак с тридцатью на борту - становится не по себе.

Судя по Моск. Обл. замена Газельке - ТЗГАшное Каунти.

273759[/snapback]

А почему не Спринтер?

Кстати, куда приятнее фордов-мерседесов.

Нормальная замена.

273794[/snapback]

Это кому как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придёться идти к хохлам. У них, как вчера выяснилось, выпускается то что нужно, на 19 мест на базе Газели с человеческим входом-выходом и ценой 550-600 тысяч.

273967[/snapback]

А откуда такое стойкое желание купить хлам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпускается то что нужно, на 19 мест на базе Газели с человеческим входом-выходом и ценой 550-600 тысяч.

273967[/snapback]

Дорого что-то. Есть более интересный вариант:

post-43-1243354686_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казель 160 по трассе - пустая, видимо. Ибо отлично чувствуется, что перегруженная казель еле ползет. А уж после пары лет эксплуатации - только на резку.

 

И имхо, очевидно, что конструкции на базе козели убоги по определению, или позвать Капитана?

 

А что плохого в Каунти? Качество? Ну не мерс конечно, но с другой стороны - если маршрут городской или с частой сменяемостью, то признай, Вась, что салон спринтера для такого никаким местом не годится. А уж эти новые, с подставками в салоне - вообще без мата не скажешь. И В ТЗГАшках же салон - супер. В неделю раз 5 - 6 в них катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть более интересный вариант:

274067[/snapback]

В Египте видел ещё более устрашающий транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена Газельке - ТЗГАшное Каунти.

273759[/snapback]

И что хорошего в данной технике? В качестве маршрутки - неудобна. Единственный плюс - много тюков можно загрузить на маршруте 430М от рынков до трёх вокзалов. Но сколько же в микроавтобусе неудобных мест!

Кстати, ещё в 2001 году ездил на другом микроавтобусе от того же "Хьюндая". Очень понравился. Но на маршрутках я таких не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что хорошего в данной технике? В качестве маршрутки - неудобна.

274139[/snapback]

В разы удобнее машин на базе фургонов.

Нормальный проход между сиденьями, неплохие поручни для прохода по салону.

Но главное - в нём не тесно, как в спринтерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный проход между сиденьями, неплохие поручни для прохода по салону.

Но главное - в нём не тесно, как в спринтерах.

 

Проход такой же. В салоне воняет пластиком, как в китайчатине. А насчёт тесноты Спринтера - то там мне с моим ростом и комплекцией удобней. Это не "Форд" и даже не Газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только подобные чуды в России не сертифицировались. Из всего украинского газелезоопарка вроде только одна модель смогла появится на дорогах России.

Ну практически ниодин евроавтобус бу, коих натащили немало за последние 15 лет, в России несертифицирован впринципе. Вопрос возможности официально перепродавать машину третьим лицам.

Или я не совсем прав?

 

C горы Арарат? :P

Возможно и оттуда тоже :P

Не усилить, а скорее спроектировать заново. Они и на простой газюльке-то не справляются.

Что-то новенькое. Или Вы из приницпа за то, чтобы пассажиры летали по салону при торможении?

А еще спроектировать заново подвеску, поставить дизель, нормальную коробку и мост... А что, собственно, останется?

Само собой, если господам теоретикам так хочется, пусть будет. Они же лучше всех на свете знают, что, кому и в каком количестве нужно. Так же как и оставляют за собой исключительное право определять критерии нормальности.

P.S. Да, мир не идеален во всех своих проявлениях. И Газель не исключение. Равно как и Транзит, Спринтер, Каунти... Вопрос состоит только в том, какая неидеальность лучше подходит под заданные неидеальные условия.

Как представлю себе на дороге это чудо пассажирами этак с тридцатью на борту - становится не по себе.

Мыло? Веревку? :D

 

А откуда такое стойкое желание купить хлам?

А откуда такое стойкое желание навязывать дорогой и неудобный хлам, вместо дешевого и удобного хлама?

 

Дорого что-то. Есть более интересный вариант:

Рассмотрю обязательно! :good:

Как-нибудь ближе к следующему кризису :P

 

Казель 160 по трассе - пустая, видимо. Ибо отлично чувствуется, что перегруженная казель еле ползет. А уж после пары лет эксплуатации - только на резку.

После пары лет эксплуатации - пару дней простоя и 30 рублей на капремонт (это если не экономить и всякими шлифовками не маяться). Вложения в Транзит после этих же пару лет, раз этак в 8 больше. Если повезёт. И простои не учитывать. Или Вы на самом деле думаете, что у нас (убогих замкадышей :D ) никто ничего кроме Газелей не видел в жизни? :D

 

 

И имхо, очевидно, что конструкции на базе козели убоги по определению, или позвать Капитана?

С моей точки зрения, убожество прежде всего выражается в неудобстве посадки-высадки пассажиров, неудобном положении руля и посадки. Ещё убожество частенько выражается в несущем кузове, это когда спинным мозгом чувствуешь как кузов реально гуляет даже на трамвайных путях. Убожетво - когда на нужную запчасть срок ожидания от 15 дней. Убожество - необходимость перетрухивать все резинки и опоры по ходовке каждые 70 тысяч. Убожетво или скорее существенный минус(для нашей "солярки") - турбодизель с CR.

Продолжать?

И надо сказать, хочется, чтобы следующая машина была лишена этих и не только этих недостатков. Пока из реально производимых, я смог подобрать только одну вышеуказанную кандидатуру, лишённую большинства этих основополагающих косяков.

 

У кого есть на примете ещё кандидаты, подходящие под эти рамки,- буду очень признателен.

Истерики в ключе: "Казель фуфло, потому что я так сказал", - неинтересны.

Спасибо за понимание.

 

Послесловие.

Пожелания к машине:

- одна из массовых платформ, обеспеченных запчастями

- входная дверь напротив водителя, а не позади

- предпочтительно автоматическая дверь

- предпочтительно капотной или полукапотной компоновки, либо бескапотной, но обеспечивающей комфортное размещение с нормальным наклоном руля и нетабуреточной посадкой

- возможность стоять в пассажирском салоне в полный рост

- предпочтительно бензиновый двигатель(последующий перевод на газ), либо дизель с уже отработанной технологией "мутации" в газодизель

- стоимость посадочного пассажироместа не более 40 000 рублей (лучше в пределах 25 000 -35 000)

- предпочтительное число посадочных мест от 18 до 30ти

- соответвие основным требованиям, предьявляемым к маршрутным транспортным средствам

- задняя подвеска приемлимой жёсткости, пассажиры находящиеся в задней части салона в незаполненной машине, не должны летать до потолка на каждой кочке. Средне- комфортная подвеска хотя бы

- ходовая часть, требующая минимум внимания и обслуживания

- хорошая вентиляция салона летом, и нормальное отопление зимой

- предпочтительна возможность доустановки кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не Спринтер?

Цена самой машины плюс цена на запчасти. По тем же причинам они получили свое распространение у крупных перевозчиков, таких как МТА и Автолайн.

А ТЗГАшное чудо за более чем два года производства теперь очень часто встречается.

 

И что хорошего в данной технике? В качестве маршрутки - неудобна. Единственный плюс - много тюков можно загрузить на маршруте 430М от рынков до трёх вокзалов. Но сколько же в микроавтобусе неудобных мест!

Кстати, ещё в 2001 году ездил на другом микроавтобусе от того же "Хьюндая". Очень понравился. Но на маршрутках я таких не встречал.

Я не говорю, что она хорошая (вообще-то скорее наоборот), я говорю, что именно ею начали заменять Газели как бОльшим ТС у мелких перевозчиков. Куда там, правда, тюки можно положить, я не представляю, возле входа разве что.

 

P.S А что хорошего в КАВЗ-32081?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно и оттуда тоже

274166[/snapback]

Не "возможно, и оттуда тоже", а только оттуда. Либо, как вариант, провели тюнинг спидометра. А у Газели максималка по трассе - 110-130, в зависимости от мотора. Причем максималка и "идет не напрягаясь" - в данном случае отнюдь не одно и то же.

Что-то новенькое. Или Вы из приницпа за то, чтобы пассажиры летали по салону при торможении?

274166[/snapback]

Лучше при торможении, чем при ударе об столб или стоящую фуру.

Само собой, если господам теоретикам так хочется, пусть будет. Они же лучше всех на свете знают, что, кому и в каком количестве нужно. Так же как и оставляют за собой исключительное право определять критерии нормальности.

274166[/snapback]

Батенька, по поводу господ теоретиков вы, по-моему, сильно погорячились. Организация, где я работаю, эксплуатирует порядка 1200 Спринтеров, сменивших в свое время чуть меньшее количество Газелей. И 2 года я работал непосредственно в филиале, так сказать "на земле" (50 Спринтеров). А вот с вашими перлами причастность вас к реальной эксплуатации техники лично у меня вызывает большие сомнения. Среди администрации форума есть человек, в свое время работавший водителем маршрутной Газели. Я полагаю, он подтвердит, что даже с 13 пассажирами на этом корыте ехать страшно - тормозов нет, управляемость никакая, да еще движок постоянно выкручивать в звон приходится. Что касается вас, хотите дальше веселить публику своей клоунадой - флаг вам в руки.

После пары лет эксплуатации - пару дней простоя и 30 рублей на капремонт (это если не экономить и всякими шлифовками не маяться). Вложения в Транзит после этих же пару лет, раз этак в 8 больше. Если повезёт. И простои не учитывать. Или Вы на самом деле думаете, что у нас (убогих замкадышей ) никто ничего кроме Газелей не видел в жизни?

274166[/snapback]

Убогие замкадыши, может, и видели, а вот вы лично - похоже, не совсем. Не скажу про Транзит (конкретно о нем эксплуатационники и впрямь не самого лучшего мнения), но вот Спринтер или Ивеко спустя 2 года эксплуатации капиталить - это у эксплуатационников руки из жопы должны расти. Понятно, если подходить к эксплуатации иномарок с газельными замашками (работать, пока не развалится) - экономическая составляющая будет катастрофической для перевозчика, но если этот перевозчик - не полный придурок, то он так работать не будет. А если эксплуатировать нормально - то экономически это выгоднее Газелей получится, в том числе и потому, что после 4-5 лет эксплуатации машину можно будет продать за нормальные деньги, а не по цене металлолома в Дагестан. Если бы иномарки приносили меньше денег - вы как считаете, тот же Автолайн стал бы переходить на них с Газелей? Да черта с два - там не альтруисты сидят.

С моей точки зрения, убожество прежде всего выражается в неудобстве посадки-высадки пассажиров, неудобном положении руля и посадки.

274166[/snapback]

О да, на Газели и садиться/вылезать - удобнее, чем в низкопольник, и за рулем - как в МВ S-klasse.

Ещё убожество частенько выражается в несущем кузове, это когда спинным мозгом чувствуешь как кузов реально гуляет даже на трамвайных путях.

274166[/snapback]

Вы много знаете маршруток-иномарок с несущим кузовом? И потом, вот автобусы Setra, по-вашему, что, тоже помойка? У них несущий кузов как раз-таки.

Убожетво - когда на нужную запчасть срок ожидания от 15 дней.

274166[/snapback]

Давайте говорить конкретно - например, на Спринтер, что нужно ждать от 15 дней?

Убожество - необходимость перетрухивать все резинки и опоры по ходовке каждые 70 тысяч.

274166[/snapback]

Давайте на телеге ездить - там вообще подвески нет. Если не взбредет в голову ставить оригинальные расходники, Спринтер или Ивеко по ходовке весьма экономичны.

Убожетво или скорее существенный минус(для нашей "солярки") - турбодизель с CR.

274166[/snapback]

А что плохого в Коммон Рейле? То, что у вашем у колхозе не умеют насос-форсунки ремонтировать и меняют их, попадая на бабки? В остальном мерседесовский или ивековский мотор при своевременной замене масла и фильтров будет работать и работать, в отличие от ЗМЗ или УМЗ, которые могут в самый удачный момент протянуть "кулак дружбы". Я уж не говорю про расход топлива - там, где Спринтер с 18-ю пассажирами хавает 15 литров, Газель с 13-ю - все 25. Вот и считайте, разница на одного пассажира в 2,5 раза.

А что касается соляры - так это нашему родному правительству надо спасибо сказать за то, что экологические нормы Евро-3 для двигателей приняли больше двух лет назад, а для топлива - до сих пор нет. Те же мерседесовские моторы, что стоят на Спринтерах, но под Евро-2 и без непосредственного впрыска вообще убиваются только об столб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C горы Арарат? buba.gif

274055[/snapback]

Возле горы Арарата ходят не в кепках, а в фесках. И вряд ли в её окрестностях хоть одна "ГАЗелька" найдётся. Хотя там тоже маршруточные чудища водятся, "Газельки" отдыхают. :P

Куда там, правда, тюки можно положить, я не представляю, возле входа разве что.

274185[/snapback]

На 430М и "Газельки" пока остались, и тоже их тюками ухитряются забивать. В "Хьюндае" для этого условия наилучшие среди автобусов особо малой вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди администрации форума есть человек, в свое время работавший водителем маршрутной Газели. Я полагаю, он подтвердит, что даже с 13 пассажирами на этом корыте ехать страшно - тормозов нет, управляемость никакая, да еще движок постоянно выкручивать в звон приходится.

274263[/snapback]

Я не из администрации этого форума, но тоже работал на маршрутной Газели и могу сие высказывание подтверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ситуация с б/у автобусами класса СВ, БВ и ОБВ вагонной компановки немного другая. Да и сертификацию они тоже проходят.

Ну может быть где-то б/у и проходят. Спорить не буду. Но не сталкивался никогда.

Как Вы думаете, почему в России все больше и больше отказываются от ГАЗелей и переходят на Форды, Спринтера, Крафтеры, Богданы, Каунти. Причем это касается не только Москвы и Питера с областями? Нет, я, конечно видел, как в Дагестан тащат б/у ГАЗели в Дагестан, но это же маразм.

Если в Питере по протекции понятно кого, набрали китайского чермета, то мне надо бежать сломя голову и делать также?

Нет, я конечно понимаю, что можно придерживаться мнения: "миллионы мух ошибаться не могут".

Но всё же предпочитаю жить своим умом и вне коричневой массы. Пока не подводило :D

Да и речь не о стандартной Газели, а о нечто большего размера, но со схожей стоимостью посадочного пассажироместа и беспроблемности эксплуатации.

 

P.S А что хорошего в КАВЗ-32081?

Соответвует большей части основополагающих пожеланий к новой машине (см.выше).

 

Не "возможно, и оттуда тоже", а только оттуда. Либо, как вариант, провели тюнинг спидометра. А у Газели максималка по трассе - 110-130, в зависимости от мотора. Причем максималка и "идет не напрягаясь" - в данном случае отнюдь не одно и то же.

Паспорт откройте и почитайте, прежде чем делать такие утверждения не терпящим возражений тоном. Там чёрноым по белому написано, что максимальная скорость машины с двигателем ЗМЗ 40522 составляет 155 км/ч(истинных). Спидометр естественно немного завышает. Причём идёт эти километры достаточно легко для пассажирской машины. 130 - крейсерская скорость, или что Вы называете "не напрягаясь". Или вам просто некуда заглянуть? :)

Лучше при торможении, чем при ударе об столб или стоящую фуру.

Ой ли?

Думаете не сможете пролететь через полсалона, а то и через весь, если на Газельке с абсолютно стоковыми тормозами педаль продавить до упора этак километрах на 100 в час? Сможете, сможете, не сомневайтесь. А если всё же сомневаитесь, могу доказать практически :D На юга летом поедите наверняка? Обращаётесь, прокачу :D

Я не буду распинаться тут на тему, что басодрайвер тормозами на пределе вообще едва ли имеет право пользоваться. "Чтобы понять, надо гонять". Но это дейтвительно так. Если Вы этого не сознаёте - сожалею.

Батенька, по поводу господ теоретиков вы, по-моему, сильно погорячились. Организация, где я работаю, эксплуатирует порядка 1200 Спринтеров, сменивших в свое время чуть меньшее количество Газелей. И 2 года я работал непосредственно в филиале, так сказать "на земле" (50 Спринтеров). А вот с вашими перлами причастность вас к реальной эксплуатации техники лично у меня вызывает большие сомнения. Среди администрации форума есть человек, в свое время работавший водителем маршрутной Газели. Я полагаю, он подтвердит, что даже с 13 пассажирами на этом корыте ехать страшно - тормозов нет, управляемость никакая, да еще движок постоянно выкручивать в звон приходится. Что касается вас, хотите дальше веселить публику своей клоунадой - флаг вам в руки.

Да уж, действительно погорячился.

Ибо Вы даже теории не знаете, что отлично видно из нижеследующих перлов.

Ну а в транспортной организации вакансий может быть много, начиная от мастеров чистоты и заканчивая бухгалтерами и прочими офисным населением. Но к эксплуатации техники Вы отношения не имеете определённо.

А кому ездить страшно и кто опирается только на силу тормозов - тому действительно за рулём пассажирского транспорта делать нечего. Лучше в офис. Так будет лучше для всех. Без обид :(

Убогие замкадыши, может, и видели, а вот вы лично - похоже, не совсем. Не скажу про Транзит (конкретно о нем эксплуатационники и впрямь не самого лучшего мнения), но вот Спринтер или Ивеко спустя 2 года эксплуатации капиталить - это у эксплуатационников руки из жопы должны расти. Понятно, если подходить к эксплуатации иномарок с газельными замашками (работать, пока не развалится) - экономическая составляющая будет катастрофической для перевозчика, но если этот перевозчик - не полный придурок, то он так работать не будет.

Экономическая составляющая в любом случае будет катастрофической. 100 000 за пассажироместо на старте + огромные затраты на экплуатацию + простои в ожидании всякой ерунды + потери при продаже + двухрактно большие затраты на ГСМ.

Тем не менее, прочитав Ваши перлы про "ремонт насос-форсунок", я категорически не думаю, что Вам стоит выносить какие либо суждения вообще об эксплуатации ПС и тем более делать такие резкие заявления про руки.

А если эксплуатировать нормально - то экономически это выгоднее Газелей получится, в том числе и потому, что после 4-5 лет эксплуатации машину можно будет продать за нормальные деньги, а не по цене металлолома в Дагестан.

Кому экономически выгодней?

Отделу снабжения? :D

Я и не сомневаюсь. Им выгоднее. Откатик то со Спринтера пожирнее всех будет.

А как в России, россиянскими пройдохами, закупается техника,- это уж извините я знаю распрекраснейшим образом. Сам в таких организациях вращался в своё время. Определяющим фактором является величина отката, а не технические, экономические или эксплуатационных характеристики техники.

А при цене проезда в 25+ рублей, можно, конечно, любые закупки за откаты списывать на "выгодней". Вот как Вам администрация руки выкрутит на 10-11 рублей за проезд и вопрос встанет ребром, вот тогда и поговорим. Или Вы сомневаитесь в том, что выкрутит? Не сомневайтесь. У нас тоже недавно было 15 рублей. Щас же активно готовимся к 10, максимум 11ти.

Ну а после 5 лет на маршруте, цена Мерседеса также приблизится к цене металлолома. Который и в Дагестан не возьмут, даже по этой цене. По той элементарной причне, что Газель ещё 3-4 года отходит при разумных вложениях и средних простоях, а в Спринтер нужно будет вваливать кучу бала и ждать неопределённое количество времени.

О да, на Газели и садиться/вылезать - удобнее, чем в низкопольник, и за рулем - как в МВ S-klasse.

Типа того :D

Только не уловил полёта мысли: а причём собственно тут низкопольник? Но то, что практически в любом автобусе табуреточная и менее удобная посадка, чем в Газели,- это врядли можно оспорить. Если не понимаете о чём я, то погоняёте для начала на автобусе 12-16 часов в сутки, 28 дней в месяц, а потом в таком же графике на Газели.

Давайте говорить конкретно - например, на Спринтер, что нужно ждать от 15 дней?

ВСЁ.

Ну кроме фильтров и колодок. Оригинальных :)

Давайте на телеге ездить - там вообще подвески нет. Если не взбредет в голову ставить оригинальные расходники, Спринтер или Ивеко по ходовке весьма экономичны.

Конечно. И ждать неопределённый срок, пока эти "неоригинальники" привезут.

Спрашивается: а зачем мне нужен этот анонизм?

Если Вам нужен, то Вы им и занимайтесь. Зачем другим то навязывать?

А что плохого в Коммон Рейле? То, что у вашем у колхозе не умеют насос-форсунки ремонтировать и меняют их, попадая на бабки?

:D :D :D :D :D

В нашем "колхозе" хотябы знают, что есть насос-форсунка, а что есть коммон рейл. Неговоря уже о том, что на Мерседесы серии CDI никогда насос форсунки не устанавливались. Насос-форсунки - это как раз на дизельных Газелях. На Спринтерах - ТНВД + пьезофорсунки.

Да и вообще почитайте, что есть коммон реил, какое там давление и быстродейтвие, прежде чем кидаться модными словечками, совершенно не осознавая что они обозначают.

Вашу манеру "учить" ремонту того, чего Вы даже в глаза не видели, я оставлю без комментариев. Ибо они совсем не цензурные.

В остальном мерседесовский или ивековский мотор при своевременной замене масла и фильтров будет работать и работать, в отличие от ЗМЗ или УМЗ, которые могут в самый удачный момент протянуть "кулак дружбы".

Опять "учения" из серии "ремонта насос-форсунок"? :D

Перестаньте. Уже не смешно.

Я уж не говорю про расход топлива - там, где Спринтер с 18-ю пассажирами хавает 15 литров, Газель с 13-ю - все 25. Вот и считайте, разница на одного пассажира в 2,5 раза.

Вот, что-что, а считать баблос я умею получше некоторых.

Газель 20 кубов газа максимум: 20*5/13 = 7.69 рублей

Спринтер 15 литров соляры: 15*18/18 = 15 рублей

Вот и имеем, что даже затраты на топливо на пассажироместо на Спринтере в 2 раза больше, чем на Газели.

Есть возражения?

А что касается соляры - так это нашему родному правительству надо спасибо сказать за то, что экологические нормы Евро-3 для двигателей приняли больше двух лет назад, а для топлива - до сих пор нет. Те же мерседесовские моторы, что стоят на Спринтерах, но под Евро-2 и без непосредственного впрыска вообще убиваются только об столб.

Перестаньте бредятину писать.

ЛЮБОЙ дизель - это непосредственный впрыск по-определению.

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это когда спинным мозгом чувствуешь как кузов реально гуляет даже на трамвайных путях

274166[/snapback]

А я-то думал откуда в Москве появились джигиты, катающиеся на козелях по трамвайным рельсам при снятой подложке...

post-2142-1246731401_thumb.jpg

:D

а оказывается за мкадом трамвайных рельсов значительно больше для тернировки

 

Газель 20 кубов газа максимум: 20*5/13 = 7.69 рублей

280264[/snapback]

Ну если в колхозе газ и стоит 5 рублей то по Москве и области 9-13 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газель 20 кубов газа максимум: 20*5/13 = 7.69 рублей

280264[/snapback]

Ну если в колхозе газ и стоит 5 рублей то по Москве и области 9-13 р.

И? Я вроде как не с Москвы был в последний раз.

Хоть Москва и не Россия, но куб с газопровода не стоит 9-13 полубому. Даже если добавить в сумму стоимость 1 квт*ч, чтобы этот куб заправить.

Да ладно, что уж там,- литр пропана стоит 8.5-9 в рознице и 7 по контракту.

P.S. Откуда этот великомосковский снобизм? Элементарно путаете бегемота с носорогом, а коммон реил с насос-форсунками, но нет, упорно считаете всех кто за мкадом безграмотными колхозниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.