Кирилл Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...mp;waypoint=all он что, идет по Аминьевке-Рублевке без промежуточных остановок? Или по Профсоюзной-МКАДу без заезда на ЮЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Там часто под "спецрейсом" подразумевается обычный рейс) ну глюки у людей, ну бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Это не глюки, это особенности программного обеспечения и режима работы маршрута. И вообще, это сайт для служебного пользования, информация на нем не является актуальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Это не глюки, это особенности программного обеспечения и режима работы маршрута. И вообще, это сайт для служебного пользования, информация на нем не является актуальной. А как "для служебного пользования" информация может не являться актуальной? Как работать-то по нему тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный пассажир Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 И вообще, это сайт для служебного пользования, информация на нем не является актуальной. +1. Как может быть неактуальной информация для "служебного пользования"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 А вот так: почти все маршруты на шоссе Энтузиастов (по крайней мере пару месяцев назад) были по состоянию на 2006 год, что уж совсем не является актуальным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 А как "для служебного пользования" информация может не являться актуальной? Как работать-то по нему тогда? А кто сказал, что этот сайт сделан для работы с информацией? Это тестовый полигон для отработки технологии и не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 А как "для служебного пользования" информация может не являться актуальной? 273145[/snapback] А так, что загрузили ее один раз для технологических нужд и все. Периодические обновления некоторой части маршрутов являются куском бизнес-процесса по тестированию некоторого объема информации. Актуальная служебная информация доступа во вне не имеет и является неотъемлемой частью специализированного ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 19 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Актуальная служебная информация доступа во вне не имеет и является неотъемлемой частью специализированного ПО. Каким образом это http://mosgortransport.ru/ptm/num.php?num=181600 - "для служебного пользования"? (страница-то полностью совпадает со страницей по первой ссылке). Выйти на эту страницу вообще-то можно с ссылки в верхней части этого форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Upper Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Каким образом это http://mosgortransport.ru/ptm/num.php?num=181600 - "для служебного пользования"? (страница-то полностью совпадает со страницей по первой ссылке) 273255[/snapback] Вот в том-то и дело, что это всего лишь фрейм с того же самого сайта, т.е. грубо говоря вы смотрите "служебный сайт" через этот, см. код страницы: <iframe src="http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=816" frameborder=0 vspace=0 hspace=0 marginwidth=0 marginheight=0 width=800 height=500 name="shed" scrolling="yes"></iframe> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Вот в том-то и дело, что это всего лишь фрейм с того же самого сайта, т.е. грубо говоря вы смотрите "служебный сайт" через этот, см. код страницы Ну и что, в любом случае инфа с того сайта доступна для общего пользования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 По большинству моих маршрутов расписания находятся в актуальном состоянии, без пробок они вполне нормально соблюдаются. Часто этим сайтом пользуюсь уже стоя на остановке, несколько остановок занес в "избранное" - очень помогает планировать маршрут с минимумом времени на ожидание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 А как "для служебного пользования" информация может не являться актуальной? Как работать-то по нему тогда? А кто сказал, что этот сайт сделан для работы с информацией? Это тестовый полигон для отработки технологии и не более того. Долго как-то "отрабатывают" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Долго как-то "отрабатывают" 273513[/snapback] А с чего Вы взяли, что кем-то и когда-то планировался ввод в промышленную эксплуатацию системы на базе этого ресурса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Единственное, что на этом сайте давно не обновлялось, перенумерация маршрутов автобусов в Красногорске и расписаний для них нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Долго как-то "отрабатывают" Все давно в замороженном состоянии. Данный вариант скорее всего уже никогда доработан не будет. Единственное, что на этом сайте давно не обновлялось, перенумерация маршрутов автобусов в Красногорске и расписаний для них нет. Интересно, это про какие речь? Или как обычно - лишь бы что-то ляпнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Единственное, что на этом сайте давно не обновлялось, перенумерация маршрутов автобусов в Красногорске и расписаний для них нет. Интересно, это про какие речь? Или как обычно - лишь бы что-то ляпнуть? Это про 806, 824, 827, 833, 845, 891, 930 и 930К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akrus Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Долго как-то "отрабатывают" 273513[/snapback] А с чего Вы взяли, что кем-то и когда-то планировался ввод в промышленную эксплуатацию системы на базе этого ресурса? Разработка и дизайн: Система: НПП "Транснавигация", 2006 Поисковая часть: <glenable@list.ru> А зачем его разрабатывали тогда вообще? А так - никто и не сомневался, что все наши ГУПы в Интернет пролезают с трудом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 25 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Народ, по теме кто-то что-то может сказать или как? P.S. Сегодня в 816-м собирали подписи за отмену недавно введенных остановок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Сегодня в 816-м собирали подписи за отмену недавно введенных остановок Ну и к чему ваши подписи приведут? Я уже говорил - не будет МГТ отменять остановки, хоть 100% регулярных пассажиров каждого рейса проголосуют "за". В МГТ в отношении остановок все течет только в одном направлении - остановки вводятся. Редкие исключения бывают (как у 741-го отменили "15-й а.п." или у 272-го "9 мрн. Теплого Стана" или возобновили 157э), но рассчитывать на это не стоит. Тем более, что пассажиры утренних рейсов от ВКНЦ сами неоднократно просят остановить на других остановках. Пока радуйтесь, что хоть не все ему ввели, а это вполне реально. И вообще, если уж брать серьезно, то ему надо отменять все промежуточные остановки, кроме метро и проходной института им. Бакулева (собственно, в таком виде он и был изначально). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 и проходной института им. Бакулева (собственно, в таком виде он и был изначально). 273956[/snapback] Проходной не было . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Редкие исключения бывают (как у 741-го отменили "15-й а.п." или у 272-го "9 мрн. Теплого Стана" или возобновили 157э), но рассчитывать на это не стоит. 273956[/snapback] И правильно сделали. 741 обслуживается 12 АП, незачем ему там остановка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 И правильно сделали. 741 обслуживается 12 АП, незачем ему там остановка. 273963[/snapback] Здесь аналогия неподходящая. 640-й, 631-й, 542-й, 549-й, 541-й, 568-й, 575-й, 777-й тоже обслуживаются 12-м парком, однако это не означает, что и им надо отменить остановку "15-й автобусный парк". Просто 741-й сам по себе дублёр 2-го, но при этом предназначен для перевозки посетителей кладбища и вполне может быть полуэкспрессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 И правильно сделали. 741 обслуживается 12 АП, незачем ему там остановка. 741 до 2000 года обслуживался 15 АП, но остановки у 15 парка не имел никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allknow Опубликовано 26 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Это про 806, 824, 827, 833, 845, 891, 930 и 930К. Товарищ, а вы вообще на сайт заходили? Эти маршруты все были и никуда не денутся. Разработка и дизайн: Система: НПП "Транснавигация", 2006 А зачем его разрабатывали тогда вообще? НПП сделала за свой счет для демонстрации, а МГТ так и не определился будет он этот вариант внедрять или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Сегодня в 816-м собирали подписи за отмену недавно введенных остановок Ну и к чему ваши подписи приведут? Я уже говорил - не будет МГТ отменять остановки, хоть 100% регулярных пассажиров каждого рейса проголосуют "за". В МГТ в отношении остановок все течет только в одном направлении - остановки вводятся. Редкие исключения бывают (как у 741-го отменили "15-й а.п." или у 272-го "9 мрн. Теплого Стана" или возобновили 157э), но рассчитывать на это не стоит. Тем более, что пассажиры утренних рейсов от ВКНЦ сами неоднократно просят остановить на других остановках. Пока радуйтесь, что хоть не все ему ввели, а это вполне реально. И вообще, если уж брать серьезно, то ему надо отменять все промежуточные остановки, кроме метро и проходной института им. Бакулева (собственно, в таком виде он и был изначально). Я несколько раз поездил на 816 и на мой взгляд нужны остановки: М.Калужская ( обе ) , М. Беляево (одна) , Волгина ( утром к ВКНЦ, вечером от ВКНЦ), М. Юго-Западная, Востряковское кл-ще, Беловежская у, Барвихинская, ВКНЦ, проходная. Остальные отменить нафиг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Теплостанский все же нужен, а вот вторая Калужская не нужна, как мне кажется Сегодня в 816-м собирали подписи за отмену недавно введенных остановок Ну и к чему ваши подписи приведут? Я уже говорил - не будет МГТ отменять остановки, хоть 100% регулярных пассажиров каждого рейса проголосуют "за". В МГТ в отношении остановок все течет только в одном направлении - остановки вводятся. Редкие исключения бывают (как у 741-го отменили "15-й а.п." или у 272-го "9 мрн. Теплого Стана" или возобновили 157э), но рассчитывать на это не стоит. Тем более, что пассажиры утренних рейсов от ВКНЦ сами неоднократно просят остановить на других остановках. Пока радуйтесь, что хоть не все ему ввели, а это вполне реально. И вообще, если уж брать серьезно, то ему надо отменять все промежуточные остановки, кроме метро и проходной института им. Бакулева (собственно, в таком виде он и был изначально). Николь, а вы, простите, истина в последней инстанчии, что позволяете себе разговаривать в таком тоне?. Может быть, вы придете в автобус и отберете подписные листы и объявите себя главным по 816-му? Так мы вам по шее быстро надаем, нас много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 как у 741-го отменили "15-й а.п." 273956[/snapback] Это было при Царе Горохе, если вообще было. Сколько я помню, 741 проезжал 15 АП без остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Теплостанский все же нужен, а вот вторая Калужская не нужна, как мне кажется Сегодня в 816-м собирали подписи за отмену недавно введенных остановок Ну и к чему ваши подписи приведут? Я уже говорил - не будет МГТ отменять остановки, хоть 100% регулярных пассажиров каждого рейса проголосуют "за". В МГТ в отношении остановок все течет только в одном направлении - остановки вводятся. Редкие исключения бывают (как у 741-го отменили "15-й а.п." или у 272-го "9 мрн. Теплого Стана" или возобновили 157э), но рассчитывать на это не стоит. Тем более, что пассажиры утренних рейсов от ВКНЦ сами неоднократно просят остановить на других остановках. Пока радуйтесь, что хоть не все ему ввели, а это вполне реально. И вообще, если уж брать серьезно, то ему надо отменять все промежуточные остановки, кроме метро и проходной института им. Бакулева (собственно, в таком виде он и был изначально). Николь, а вы, простите, истина в последней инстанчии, что позволяете себе разговаривать в таком тоне?. Может быть, вы придете в автобус и отберете подписные листы и объявите себя главным по 816-му? Так мы вам по шее быстро надаем, нас много. Могу пояснить для чего нужна вторая Калужская: человеку нужно в 816й,он едет на 72 в сторону ТС но по времени он не успевает, к 15-55, ведь там нужна очень длинный путь идти\бежать через ТЦ, а тролл. довезет до второй Калужской, и там спокойно сядет в аытобус. Беляево тут не подходит т.к. тролл. идёт с двумя лишними остановками и за это время 816й может обогнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Могу пояснить для чего нужна вторая Калужская: человеку нужно в 816й,он едет на 72 в сторону ТС но по времени он не успевает, к 15-55, ведь там нужна очень длинный путь идти\бежать через ТЦ, а тролл. довезет до второй Калужской, и там спокойно сядет в аытобус. Беляево тут не подходит т.к. тролл. идёт с двумя лишними остановками и за это время 816й может обогнать. 275066[/snapback] Это уже ярко выраженная клиника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.