Перейти к содержанию

Ремонт эскалатора на Арбатской


Nikolay_k

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром был удивлен сюрпризом сначала в виде заграждений у платформы на 3 пролета, а затем неработающим крайнем левым эскалатором на переходе с Арбатской на АС/БиЛ. Что творилось на Арбатской - это ужас, до эскалатора топал в "пробке" как минимум минут 7, а может и больше :) Судя по бумажке продлится все это безобразие до 05.07.2009 ;)

Так как надо ездить до Парка Культуры, я вот думаю, толи теперь через Курскую-Парк Культуры-радиальная ехать, толи через Театральную - Охотный ряд топать, зато не будучи раздавленым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, специально с таким расчетом и задуман ремонт, что слава Богу путей объезда достаточно: с АПЛ на ФЛ аж 3 пересадки, а с АПЛ на СЛ почти 2, плюс еще Кольцевая. Да и по времени не особо дольше получится. Но вообще жесть, помнится максимум сколько я стоял в "пробке" на эскалатор это минут 5-6 при выходе в город на "Комсомольской"(КЛ) в пятницу вечером на майские праздники 2006 года :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 2 оставшихся тоже надо будет рано или поздно ремонтировать...Только дальше все будет уже намного хуже вместе с первыми митинцами...Давно надо было разрабатывать 4-ленточники для таких наклонов. Намучаются еще...люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно надо было разрабатывать 4-ленточники для таких наклонов.

273211[/snapback]

55 лет назад вряд ли кому в голову могло прийти, что пересадка станет вот такой...

Впрочем, чеитырехленточник такой уже разработан и поставлен в Питере на станции Спасская. Что и привело к задержке открытия её на 2 месяца. Т.е. пока девайс получился сырой и очень геморройный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 лет назад вряд ли кому в голову могло прийти, что пересадка станет вот такой...

Впрочем, чеитырехленточник такой уже разработан и поставлен в Питере на станции Спасская. Что и привело к задержке открытия её на 2 месяца. Т.е. пока девайс получился сырой и очень геморройный.

273238[/snapback]

 

Гаев уже сказал, что питерских тех самых эскалаторов в Москве не будет - дескать "мы любим своих пассажиров"... Лучше пусть они толкаются как селедки в бочке(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще 2 оставшихся тоже надо будет рано или поздно ремонтировать...Только дальше все будет уже намного хуже вместе с первыми митинцами...Давно надо было разрабатывать 4-ленточники для таких наклонов. Намучаются еще...люди...

273211[/snapback]

Блин! Не дай бог нам узколаторы Хрустича! Эскалаторная служба питерского метро уже отказалась обслуживать это говно. Они жрут ступени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог нам узколаторы Хрустича!

273261[/snapback]

"При всём богатстве выбора, другой альтернативы - нет"...

Эскалаторная служба питерского метро уже отказалась обслуживать это говно.

273261[/snapback]

"А придётся"...

 

Они жрут ступени.

273261[/snapback]

Значит следует довести их до ума, чтоб не жрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через Театральную - Охотный ряд топать, зато не будучи раздавленым.

273174[/snapback]

 

вообще, если пользоваться переходом через наземный вестибюль, то топать от театральной до охотного практически не надо, почти весь путь преодолевается на эскалаторах. или там тоже ремонт?

 

Вообще 2 оставшихся тоже надо будет рано или поздно ремонтировать...

273211[/snapback]

 

насколько я понимаю, на арбатской саму эскалатор-машину (как на семёновской или электрозаводской) пока не меняли? если так, то очень скоро придётся вообще закрывать этот переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит следует довести их до ума, чтоб не жрали.

273273[/snapback]

 

Надо доводить до ума! И эскалаторный ход на "Арбатской" одно из тех мест, где они крайне необходимы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Не дай бог нам узколаторы Хрустича!

Знающие, просветите, что за чудо такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знающие, просветите, что за чудо такое?

273295[/snapback]

Узкобаллюстрадный эскалатор с изменённым расположением приводных механизмов и механизмом скольжения ступени, который в итоге не укладывается в требования, предъявляемые к "чудо лестницам" и отвратительно собран. Недавно "зажевал" ступень, ободрав и перекрутив её. К счастью, без жертв.

Эскалаторная служба питерского метро с этим работать отказалась и теперь метрополитен спешно объявил конкурс на обслуживание узколаторов.

 

(Немного подробнее тут.)

 

 

Значит следует довести их до ума, чтоб не жрали.

273273[/snapback]

ЭТХ легче разобрать и навсегда о них забыть, ибо не только в ступенях проблема.

 

 

"А придётся"...

 

273273[/snapback]

А нет.

Гаев уже сказал, что питерских тех самых эскалаторов в Москве не будет - дескать "мы любим своих пассажиров"... Лучше пусть они толкаются как селедки в бочке(((

 

273251[/snapback]

Пусть лучше толкаются, как селёдки в бочке на пересадке, чем катаются через пол-города из-за отказа узколатора или, что ещё хуже - превращаются в селёдочный паштет его механизмом.

Любовь - не любовь, но забота заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таких ремонтах нужно в часы "пик" пускать обе работающие нитки или на подъём, или на спуск. Кому в противоположную сторону - пусть выбирают маршруты объезда. Или обхода через "Боровицкую", хотя там тоже толчея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 60-й годовщине работы, как и в случае других подобных станций, эскалатор Арбатской, совмещённый с переходом на Сокольническую линию, вообще должны закрыть на замену. Произойти это должно уже после 2010 года и открытия Митино (до того открытия уже вряд ли начнут и успеют закончить), но должно быть закончено раньше открытия Солнцевской линии. Как в таком случае ездить... Митино, Строгино, Крыдатское и Кунцево, если им на Сокольническую линию надо, вынуждены будут вспомнить о Филёвской линии, а она с таким потоком не справится. Через Кольцевую линию если ехать, нужно чтобы при этом не были закрыты эскалаторы Парка культуры (его могут закончить раньше, чем начнут Арбатскую), Киевской, Комсомольской. Переход через Театральную тоже перегружен. Новых межстанционных коридоров тоже не появится к тому времени. Так что, для направления "запад АПЛ и ФЛ - юго-запад СЛ" остаётся уличным транспортом пользоваться. В том секторе хоть трассировка улиц позволяет. Для поездок же на другие линии остаётся пользоваться другими пересадочными станциями, хоть за последний год таких возможностей стало больше. Сам же переход с Арбатской на АС и БиЛ также разгрузился, но после открытия Митино он может нагрузиться опять, даже сверх того, что было при Крылатском на ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня давка у на пути к эскалатору заняла "всего лишь" 4 минуты... Видимо народ начал искать другие пути пересадки. Хотя все равно, идти там - приятного мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 лет назад вряд ли кому в голову могло прийти, что пересадка станет вот такой...

Впрочем, чеитырехленточник такой уже разработан и поставлен в Питере на станции Спасская. Что и привело к задержке открытия её на 2 месяца. Т.е. пока девайс получился сырой и очень геморройный.

273238[/snapback]

 

Гаев уже сказал, что питерских тех самых эскалаторов в Москве не будет - дескать "мы любим своих пассажиров"... Лучше пусть они толкаются как селедки в бочке(((

 

И это очень правильно, поскольку никто не знает, сколько эти Х-калаторы протянут. Более того в случае, если их начнут эксплуатировать, то все будет еще хуже лет через несколько. Поскольку все приводные механизмы размещены непосредственно в наклонном ходе между ступенями, а баллюстрада узкая, то добраться до того же движка или редуктора можно только разобрав часть эскалатора. Как Вы думаете это реально сделать в ночное окно? То есть из-за ерундовой поломки, которые периодически происходят несколько дней простоя и не факт, что только одного эскалатора, поскольку баллюстрады нет и подобраться к аварийному месту можно только через соседние машины. Сразу остается одна машина из трех. В тяжелом случае с обычными эсалаторами простаивает одна машина. Более того, для производства капитального ремонта придется полностью закрывать наклон каждые несколько лет. Это что, лучше, чем на обычном, т.е. нормальном эскалаторе?

 

Другое дело, что видимо в данном случае лоханулись движенцы. Дело в том, что с началом кризиса пассажиропоток только падал, потому и решили не пускать две машины в одном направлении, а тут вдруг начал в последние дни расти. По крайней мере на взгляд это очень заметно. Но в данном случае будут посмотреть: либо пассажиры рассосутся по соседним станциям, либо начнут пускать в пики две машины только на подъем или только на спуск.

 

К 60-й годовщине работы, как и в случае других подобных станций, эскалатор Арбатской, совмещённый с переходом на Сокольническую линию, вообще должны закрыть на замену. Произойти это должно уже после 2010 года и открытия Митино (до того открытия уже вряд ли начнут и успеют закончить), но должно быть закончено раньше открытия Солнцевской линии. Как в таком случае ездить... Митино, Строгино, Крыдатское и Кунцево, если им на Сокольническую линию надо, вынуждены будут вспомнить о Филёвской линии, а она с таким потоком не справится. Через Кольцевую линию если ехать, нужно чтобы при этом не были закрыты эскалаторы Парка культуры (его могут закончить раньше, чем начнут Арбатскую), Киевской, Комсомольской. Переход через Театральную тоже перегружен. Новых межстанционных коридоров тоже не появится к тому времени. Так что, для направления "запад АПЛ и ФЛ - юго-запад СЛ" остаётся уличным транспортом пользоваться. В том секторе хоть трассировка улиц позволяет. Для поездок же на другие линии остаётся пользоваться другими пересадочными станциями, хоть за последний год таких возможностей стало больше. Сам же переход с Арбатской на АС и БиЛ также разгрузился, но после открытия Митино он может нагрузиться опять, даже сверх того, что было при Крылатском на ФЛ.

 

Думаю, что в ближайшие годы ждать замены этих машин не стоит. Если начали капремонт, то они проработают еще не менее 5 лет, а то и все 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узкобаллюстрадный эскалатор с изменённым расположением приводных механизмов

Спасибо. Одного не пойму: зачем в метро настолько узкие эскалаторы? С нашим пасспотоком только такие и ставить :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного не пойму: зачем в метро настолько узкие эскалаторы?

273817[/snapback]

Так узкие не ступени, а баллюстрады. А нужны они чтоб в традиционный эскалаторный наклон вместить не обычные три, а четыре лестницы.

Другое дело что реализация этого в случае Питера мягко говоря подкачала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так узкие не ступени, а баллюстрады. А нужны они чтоб в традиционный эскалаторный наклон вместить не обычные три, а четыре лестницы.

273819[/snapback]

Нет, ступени уже на 20 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ступени уже на 20 см.

 

273824[/snapback]

Сделано это для того, чтобы вместить 4 ленты в наклон.

Видимо, учитываются только стоящие пассажиры, для которых ширина ступени не так важна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, учитываются только стоящие пассажиры, для которых ширина ступени не так важна.

 

Я от кого-то в своё время слышал, что передвигаться бегом по эскалатору - чисто московская привычка. Для Питера и Киева как правило редкое явление. В последнем вообще определяют, если бежит - значит москаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужны они чтоб в традиционный эскалаторный наклон вместить не обычные три, а четыре лестницы.

Другое дело что реализация этого в случае Питера мягко говоря подкачала

Так все равно пропускная способность получается меньше, т.к. по такому эскалатору невозможно подниматься при стоящих рядом пассажирах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело что реализация этого в случае Питера мягко говоря подкачала

273819[/snapback]

Ну не знаю. Вот проехалсо на них - ничего такого страшного не ощутил (с точки зрения пассажира). Ну да, шумят посильнее да трясутся ступени кое-где. Но такое и на обычных эскалаторах встречается. Правда, они коротенькие - а можно ли такой длинный забабахать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается "стоять на каждой ступени", как рекомендуют на сильно загруженных станциях на этих лесенках тоже нельзя...они получаются в габаритах лесенок в супермаркетах? тогда такие узколаторы не нужны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается "стоять на каждой ступени", как рекомендуют на сильно загруженных станциях на этих лесенках тоже нельзя...

Тем не менее, стоят. Мне они зауженными не показались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку все приводные механизмы размещены непосредственно в наклонном ходе между ступенями, а баллюстрада узкая, то добраться до того же движка или редуктора можно только разобрав часть эскалатора.

273607[/snapback]

Тем временем OTIS потихоньку внедряет линейные двигатели, пока что для поручней. Первичный элемент монтируется в балюстраду и занимает места по ширине как сам поручень, вторичный элемент раскатывается по нижней части ленты поручня. При этом делать его длиной в весь эскалатор совсем не требуется. Не удивлюсь, если и привод ступенек в конце концов сделают на линейном двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАД это конечно круто, но вот надёжность судя помонохрении не очень:P а вот габариты действительно крутые- двигатель монохрени по длине около 0.7-0.8 метра, а ширину видели все...по ширине алюминиевой части на пути. толщина около 5-7 сантиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛАД это конечно круто, но вот надёжность судя помонохрении не очень:P

А вы смотрели статистику отказов именно ЛАДов и их причины?

 

а вот габариты действительно крутые- двигатель монохрени по длине около 0.7-0.8 метра, а ширину видели все...по ширине алюминиевой части на пути. толщина около 5-7 сантиметров.

А что, тяга на состав ММТС и на поручень эскалатора нужна одинаковая!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я там был они монтировали ЛАД. Причины отказа-в основном неровности пути и неподдержание зазора, такой проблемы в эскалаторе не будет, а вот тяга на поезд и тяга на эскалатор типа Парка Победы соизмеримы к тому же надёжность у эскалатора требется намного выше.

 

Я говорю про ЛАД для лестничного марша, а не для поручня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ремонт продолжается, теперь ремонтируют крайнюю правую секцию. Как указано в объявлении, до 02.09.2009. Потом, наверное, за среднюю примутся :rabbi:

По поводу других путей по маршруту Щелковская - Парк Культуры, то быстрее всего вышло, как ни странно, по Курской - Комсомольской. Возможно, что через Чкаловскую - Сретенский Бульвар будет быстрее, но я пока не пробовал. На остальных пересадочных пунктах или предусмотрительно ограничели проход (поставили ограждения на Боровицкой) или по определению долгий переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.