Lapkin Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Давеча ехал на собаке из Москвы в Зеленоград - так вот, на дальнем ходу от вокзала до Останкино ворохчут землю в промышленных масштабах, поставили новые опоры для проводов как на два пути и кое-где уже вкопали опоры для шпал, или как это называется. Типа начали строить, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Типа начали.Только не для экспрессов, а для обычных электричек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 А случайно не для САПСАНа строят специальный путь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. kornienko Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Если я не ошибаюсь, то уже действующие пути отрегулировали под Сапсан. Так же как и на Горьковском направлении.. В любом случае 4 путь там давно нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Там уже давно, что-то копают. Вот только мне непонятно следующее - как будет проходить путь на перегоне Останкино-Петровско-Разумовская, в северной горловине Химок. Да и в самом Ховрино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А случайно не для САПСАНа строят специальный путь? 274675[/snapback] думаю, делают четырёхпутку (а уж кто где ходить будет - потом разберутся). и это правильно, иначе сапсаны, если будут ходить более-менее регулярно, порушат всё пригородное движение (оно там и сейчас-то гнусное). интересно, за крюково третий путь потянут? до клина хотя бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 1 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Ну, вообще, в планах именно об этом и говорилось - четвёртый путь Москва - Крюково, третий Крюково - Клин. Но - планы планами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 около Ярославского хода копают тоже расширяют под путь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lapkin Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Mr.Tr@innn, мне кажется, я про это и говорил. Дальний ход через Рижскую проходит рядом с Ярославским направлением, и расширяют там именно под октябрьские электрички Вообще, я думаю, неплохо было бы перевести на этот ход поезда, а электрички оставить на главный ход, чтобы Рижская была нормальной пересадкой. Но, как я понимаю, путевое развитие в горловине вокзала не даст это сделать. Тогда хотя бы перевести уж абсолютно все электрички на дальнюю ветку, чтобы с Рижской можно было быстренько уехать. К примеру, мне частенько удобно уехать из центра поздно вечером, когда нет пробок, на 9 тролле, и я жертвую временем и доезжаю до останкино, чтобы не лазить по темной станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 На Рижской давным-давно пора проход по старому путепроводу от Крестовского к дальней платформе восстановить, только такое впечатление, что никому это не нужно... А в районе вокзалов работы по прокладке четвёртого пути застопорились потому, что путь этот упёрся в здание старого депо Николаевской железной дороги, а оно, здание, вроде как памятник архитектуры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 я вообще не понимаю почему 4-й путь делают по обходу, а не через депо. Через всю территорию депо от вокзала практически до останкино идёт справа путь - его чуть-чуть продилть до Останкино - и пожалуйста -во вам 4-й выход - плюс он не перекрещивается нигде с путями для ПДС. Но выбрали - самый дорогостоящий и геморойный вариант с обходом... Москва... деньги девать некуда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 давным-давно пора проход по старому путепроводу от Крестовского к дальней платформе восстановить 275550[/snapback] угу. такое впечатление, что никому это не нужно... 275550[/snapback] тоже угу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.