Перейти к содержанию

Бирюлёво-Западное


Марио

Рекомендуемые сообщения

"С 1 июня 2009 года для улучшения транспортного обслуживания Востряковского проезда автобусы № 770, 828 будут следовать в обоих направлениях до конечной станции "Бирюлёво-Западное":

№ 770 - от остановки "Востряковский проезд дом 3" по Булатниковской ул. и Булатниковскому пр.

№ 828 - от остановки "Школа №928" по Булатниковской ул. и Востряковскому пр." - таков текст объявления на остановках района Бирюлёво-Западное о предстоящих изменениях маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно удобно получается: этот участок Востряковского проезда наконец получит связь с метро (раньше там только 770 ходил), и 828 перестаёт полностью дублировать 296, 671 и 796 на территории района, ещё бы 828 уменьшить интервалы, и ввести ежедневный режим работы, и цены ему не будет. Для 770 изменения тоже в лучшую сторону: теперь не будет путаницы у пассажиров с промзоны+они теперь смогут доехать до платформы "Бирюлёво-Пасс." в обе стороны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это точно будет? НА моск. автобусе и МТГ об этом ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это точно будет? НА моск. автобусе и МТГ об этом ни слова.

 

828 и 770 уже вовсю ходят новой трассой с сегодняшнего дня.На большинстве остановок расклеены объявления об изменениях и заменены трафареты. Я сам сегодня рано утром ехал до метро "Академика Янгеля" с конечной. Пассажиры сразу шарахнулись, когда 828 в другую сторону повернул. На остановках "Востряковский проезд д.15" и "ТЭЦ-26" в 828 никто не зашёл-не знают ещё.

770 с новыми трафаретами ходит, какой-то мужик упорно ждал 770 на "Востряковском проезде д.15", а вместо него 828 подошёл, так у мужика глаза на лоб вылезли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На московском автобусе изменения уже повесили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём ехал домой с "Ул.Акад.Янгеля". На "Бирюсинке" из 828 вылезли все, дальше поехал только я. Народ осваиваться к изменению видимо будет довольно долго. Позже проехал на 770 до промзоны. На нём, в отличие от 828, никакого недоразумения не было. Порадовали его более-менее частые интервалы+на остановки он прибывает точно по расписанию минута в минуту. Потом я прошёлся по остановкам "Корпус№1" и т.д.,где 828 больше не ходит. Много народу там понапрасну нервно ожидали 828 даже не соизволив глянуть на трафареты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели его кто-то ждёт специально? Есть же масса других маршрутов до метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели его кто-то ждёт специально? Есть же масса других маршрутов до метро

 

Ждут, а особенно в утренние часы из Бирюлёво и в вечерние с "Янгеля". И достаточно много народу ждёт именно 828 у "Янгеля", потому что ехать с "Пражской" в вечерний час пик равносильно самоубийству:автобусы 296/796 всегда забитые под завязку надолго застрявают в пробке на "Красном Маяке" и в среднем 296,отъехавший от "Пражской" пересекает Варшавку минимум через 10 минут, на 671/635 тоже особо рассчитывать не приходится: они капитально застрявают на Варшавке,и ждать их у той же "Пражской"(остановка Варшавское шоссе) можно неимоверно долго. У 828 в вечерние часы "пик" огромное преимущество - он и не забит в "мясо",хотя были случаи, и за те же 10 минут,что 296/796 пересекут Варшавку, 828 обычно бывает уже в районе Покровского кладбища. Правда из-за больших интервалов многие из тех, кто ездит с "Янгеля" в итоге недожидаются его и уезжают на 680,675 с пересадкой на Подольских Курсантов на остальные бирюлёвские автобусы. Кроме связи с метро, 828 ещё используется для межрайонных связей с Южным Чертаново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складвается впечатление, что на 828 увеличили количество выходов: сегодня в межпиковое время на нём работают 4 выхода, хотя обычно в межпик ходят 2, а в часы пик 4. Посмотрим, как будет часа через 3-4...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы...в час пик на маршруте работали те же 4 выхода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели его кто-то ждёт специально? Есть же масса других маршрутов до метро

 

Ждут, а особенно в утренние часы из Бирюлёво и в вечерние с "Янгеля". И достаточно много народу ждёт именно 828 у "Янгеля", потому что ехать с "Пражской" в вечерний час пик равносильно самоубийству:автобусы 296/796 всегда забитые под завязку надолго застрявают в пробке на "Красном Маяке" и в среднем 296,отъехавший от "Пражской" пересекает Варшавку минимум через 10 минут, на 671/635 тоже особо рассчитывать не приходится: они капитально застрявают на Варшавке,и ждать их у той же "Пражской"(остановка Варшавское шоссе) можно неимоверно долго. У 828 в вечерние часы "пик" огромное преимущество - он и не забит в "мясо",хотя были случаи, и за те же 10 минут,что 296/796 пересекут Варшавку, 828 обычно бывает уже в районе Покровского кладбища. Правда из-за больших интервалов многие из тех, кто ездит с "Янгеля" в итоге недожидаются его и уезжают на 680,675 с пересадкой на Подольских Курсантов на остальные бирюлёвские автобусы. Кроме связи с метро, 828 ещё используется для межрайонных связей с Южным Чертаново

А\

А зачем ждать на Пражской? Можно дорогу перейти и стоять на ост Варшавское ш., где останавливается всё что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ждать на Пражской? Можно дорогу перейти и стоять на ост Варшавское ш., где останавливается всё что можно.

 

Автобусов там действительно полно, только и на Красном Маяке и Варшавке часов так в 7 вечера обычно такие капитальные пробки, что зачастую даже к этой остановке долго не могут подъехать ни 296 с 796, ни 671 с 635, а толпа народу с "Пражской" и выходит именно на остановку "Варшавское шоссе", и к моменту прибытия автобусов набивается в них до отказа. После такой поездочки хочется проклинать всё на свете. Сам раньше так ездил, и не раз.Лично мне в своё время достаточно хватило поездок в час пик с "Пражской"/Варшавского шоссе, больше особого желания нет. И кстати с "Янгеля" в вечерний час пик добраться до Бирюлёва зачастую можно гораздо быстрее, чем с "Пражской"/Варшавского шоссе, конечно при условии, что 828 подойдёт быстро, а не через полчаса. Альтернативные варианты наподобие 828, который кстати практически никогда не застрявает в пробках вне Бирюлёва и Подольских Курсантов, всегда должны быть, а уж откуда добираться домой решат сами пассажиры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом я прошёлся по остановкам "Корпус№1" и т.д.,где 828 больше не ходит. Много народу там понапрасну нервно ожидали 828 даже не соизволив глянуть на трафареты.

Очень жаль( Ну почему, почему плюют на привыкших к маршруту пассажиров и убирают 3 остановки, чтобы улучшить обслуживание 1 остановки? Причем от домов рядом с этой остановкой легко можно дойти до к\ст и сесть в пустой автобус

Сами же губят маршрут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Со 2 ноября 2009 года на маршруте № 770 устанавливается режим работы по будням с 5:30 до 9:00 и с 15:00 до 20:00.

 

Объявления на остановках уже расклеены. Это уже второе временное ограничение на 770 в этом году - раньше маршрут работал до 0:30, с 1 июня вместе с изменением трассы режим сократили до 20:00,

а теперь в период с 9 до 15 часов маршрут не будет работать вообще. Обычно 770 возит воздух - загруженный он идёт только около 7 утра, и один рейс вечером, а в остальное время в нём редко бывает больше 2 человек. Всё же отменять работу с 9 до 15 - это перебор - в промзоне кроме 770 общественного транспорта нет + какая-никакая транспортная связь внутри жилого района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всё же отменять работу с 9 до 15 - это перебор - в промзоне кроме 770 общественного транспорта нет + какая-никакая транспортная связь внутри жилого района."

К сожалению воздух не платит за проезд, скажите а зачем нужен маршрут который катает воздух, где с9-15 часов(в не пиковое время) от силы человек 5 в салоне и то очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению воздух не платит за проезд, скажите а зачем нужен маршрут который катает воздух, где с9-15 часов(в не пиковое время) от силы человек 5 в салоне и то очень редко.

 

Хотя бы затем нужен, что там кроме 770 ничего больше нет, и если кому-то с промзоны нужно попасть домой или к платформе с 9 до 15, то придётся топать пешком, что не так уж и близко, а зимой топать не очень приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы затем нужен, что там кроме 770 ничего больше нет, и если кому-то с промзоны нужно попасть домой или к платформе с 9 до 15, то придётся топать пешком, что не так уж и близко, а зимой топать не очень приятно.

А может его куда-нить продлить (ну что бы и в промзону и к метро и какой-нить в район ездил), как раз будет и пассажиры и в промзоне маршрут весь день и МГТ без выгоды не останется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может его куда-нить продлить (ну что бы и в промзону и к метро и какой-нить в район ездил), как раз будет и пассажиры и в промзоне маршрут весь день и МГТ без выгоды не останется. :)

 

Продлить к метро 770 неплохо было бы - например к м."УАЯ" кольцом, аналогичным 828, или к "Пражской"(пробка там дикая), обеспечилась бы связь промзоны с метро, а заодно из Бирюлёва будет маршрут к метро в обход побок на Востряковском и Харьковской, вот только на 770 маршруте всего 2 выхода - при продлении увеличить придётся хотя бы до 4, вряд ли МГТ на это решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и если кому-то с промзоны нужно попасть домой или к платформе с 9 до 15, то придётся топать пешком, что не так уж и близко, а зимой топать не очень приятно.

297491[/snapback]

5 месяцев Мосгортранс искал таких пассажиров, и довольно безуспешно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как раз-таки слабый аргумент: МГТ очень успешно НЕ находит пассажиров, когда это ему по каким-то причинам выгодно (вспомним образцово-показательный провал эксперимента по вводу ночных маршрутов)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как раз-таки слабый аргумент: МГТ очень успешно НЕ находит пассажиров, когда это ему по каким-то причинам выгодно (вспомним образцово-показательный провал эксперимента по вводу ночных маршрутов)...

297697[/snapback]

В данном случае всё по чеснаку. И в межпик автобусы будут более успешно использоваться в том же Бирюлево-Западном, в местах большего (чем в промзоне) скопления людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

С 17 мая 2010 года изменяется маршрут движения автобуса № 828

В связи с улучшением транспортного обслуживания пассажиров с 17 мая 2010 года изменяется маршрут движения автобуса № 828.

От конечной станции “Бирюлево Западное” маршрут автобуса продлевается до института садоводства.

 

В общем давно я чувствовал, что либо 796, либо 828 будут гонять в Измайлово. Особенно после пропуска 828 по Востряковскому проезду продление в Измайлово напрашивалось автоматически. Теперь жители посёлка наконец-то получат беспересадочную связь с метро.

Интересно, добавят ли выходов на маршрут, и сделают ли режим работы ежедневным? Можно было бы добавить пару выходов с 297-го.

 

Кстати было бы логично и маршрутку № 609 перенаправить к "УАЯ" вместо "Пражской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ИЗМАЙЛОВО? Из Западного Бирюлёва? Нехилый получится маршрут :D))

 

В ПОСЁЛОК Измайлово, примерно в 700 - 800 метрах за МКАДом, остановка "Институт Садоводства". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках объявлений об изменениях пока не появилось, и трафареты все старые, но к воскресенью наверняка уже расклеят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отмечаться по-прежнему на Бирюлёво-западном он будет? А ещё не мешало бы его перенаправить в сторону инс. Садоводства по Варшавскому ш., чтобы он мог собрать толпу на остановке Варшавское ш. близ м. Пражская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отмечаться по-прежнему на Бирюлёво-западном он будет? А ещё не мешало бы его перенаправить в сторону инс. Садоводства по Варшавскому ш., чтобы он мог собрать толпу на остановке Варшавское ш. близ м. Пражская.

 

Отмечаться конечно же будет на Бирюлёво-Западном, как 297, без высадки пассажиров. На Варшавское шоссе его не надо перенаправлять, нынешняя трасса 828 сделана очень хорошо - позволяет обходить пробки на выезде на Варшавку, и на самой Варшавке. Правда теперь из-за нового режима работы светофора на выезде с Дорожной на Подольских Курсантов, там тоже образуется пробка.

Лучше маршрутку №609 перенаправить к "УАЯ" вместо "Пражской", чтобы измайловцы ездили домой с одного направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановках наконец-то расклеили объявления о продлении 828-го, правда далеко не на всех. На "Институте Садоводства" пока никаких изменений. Трафареты на остановках пока все старые, так что утром измайловцев ждёт сюрприз, правда, судя по сайту расписаний, выходов на маршрут не добавили, и режим работы остался прежним, так что сюрпризом для бирюлёвцев станет увеличение интервалов движения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда, судя по сайту расписаний, выходов на маршрут не добавили, и режим работы остался прежним, так что сюрпризом для бирюлёвцев станет увеличение интервалов движения...

324751[/snapback]

Но при этом, как ни странно, рейсов стало даже на 1 больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.