bob2005 Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Привет всем участникам форума! Я езжу уже почти год по Серпуховско-Тимирязевской линии. Недавно обратил внимание на интересный факт: на крыше номерных вагонов вентиляционные отверстия смотрят всегда против направления движения поезда, независимо от того, на юг он едет или на север. Сначала это меня вынудило подумать, что поезда не в тупиках разворачиваются, а на кольце или "треугольнике". Но после поездки в тупик убедился в обратном. Так как же разворачиваются эти "дырки" на крыше? При внешнем осмотре создаётся впечатление, что с другой стороны всё глухо заварено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Простой совет: посмотрите на крышу вагона с любого мостика над путями (например на Менделеевской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Спасибо, посмотрю в ближайшее время. Конечно теперь уже ясно, что там есть какой-то механизм, просто с платформы он кажется невозможным.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Конечно теперь уже ясно, что там есть какой-то механизм, просто с платформы он кажется невозможным. Неа. Не хочется рассказывать в чем фишка, лучше поглядите сами на деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 да, ларчик просто открывался) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Неа. Не хочется рассказывать в чем фишка, лучше поглядите сами на деле Может-таки механизм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 ясно, что там есть какой-то механизм 275175[/snapback] механизм, значицца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муштандроид Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 не механизм а новейшее достижение отечественных нанотехнологий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Вовочка на уроке писю морщит. Учительница подходит: - Вовочка, что ты делаешь!!! Это же онанизм!!! - Какой механизм, Марьиванна... все вручную!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Действительно, всё гениально и просто) Я догадался, ещё не посмотрев не Менделеевской с мостика, но потом ещё окончательно убедился. С одной стороны в одну сторону, с другой в другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Всё непонятное - просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Автор темы как завис, а... Всё ищет разгадку Надо в тему с загадками перенести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Автор темы как завис, а... Всё ищет разгадку biggrin.gif 275754[/snapback] Действительно, всё гениально и просто) Я догадался, ещё не посмотрев не Менделеевской с мостика, но потом ещё окончательно убедился. 275383[/snapback] Вообще-то уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 С одной стороны в одну сторону, с другой в другую. 275383[/snapback] Кстати, помню, как на Площади Ногина удивлялся, когда вдруг у вагона видел черпаки, повёрнутые в другую сторону. Вот тогда-то я и задумался... Ну а потом просто с лестницы в переходе увидел, как всё есть на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 В этой историиесть еще и полезная фишка: В случае жары лучше находиться слева по ходу поезда, чтобы хоть немного обдувало. Яузы и Русичи еще такой фишкой не обладают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 А можете все-таки рассказать, хотя б в личку? Я сейчас к экзаменам готовлюсь, под домашним арестом, до 10 числа не смогу посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob2005 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Вот иллюстрация.) Для тех, кто всё ещё не понял. В этой историиесть еще и полезная фишка:В случае жары лучше находиться слева по ходу поезда, чтобы хоть немного обдувало. Угу, а зимой - наоборот, чтобы не дуло. Об этом я тоже сразу подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 а вот кстати - получается, что на подавляющем большинстве станций "воздухозаборная" половина оказывается обращённой к стене. в этом есть какой-то скрытый смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoS Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Спасибо Как-то внимания раньше не обращал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 в этом есть какой-то скрытый смысл? 276582[/snapback] ИМХО, работать это должно в тунелях, где вобщем все равно слева или справа.... Думается, потому что "так исторически сложилось". А кстати (мне кажется до Е*образных) в головных вагонах первый черпак слева по ходу был для забора воздуха, но только для машиниста. Кстати загадка по теме: ...кто-нибудь обращал внимание сколько черпаков на вагоне(с каждой стороны)? http://sights.metro.ru/moving/air.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Думается, потому что "так исторически сложилось". 278047[/snapback] Ну, раз уж так конструкцией вагона предусмотрено, что "черпаки", открытые навстречу движения, должны располагаться по правой стороне, то куда деваться-то? Хотя, по мне, лучше бы было, если черпаки находились бы слева: правая сторона салона (возле дверей в частности), где обычно кучкуется народ, перемещающийся более, чем на одну остановку, обдувалась бы лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭР-2Р Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 да, ларчик просто открывался) не механизм а новейшее достижение отечественных нанотехнологий! ответ не в тему, но точно такую же гениально простую идею аварийного выхода в вагон метро видал где-то. Суть в том, что торцевые двери вагонов изнутри (из вагона) открываются только ключом, а снаружи без ключа. Как большинство замков на наших дверях, только наоборот. Просто в случае аварии или пожара можно легко разбить стекло, протянуть руку и открыть дверной замок. Оснастить двери такими замками, я думаю, не составит труда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.