Перейти к содержанию

В столичном метро запустят составы с кондиционерами


NikOl

Рекомендуемые сообщения

http://top.rbc.ru/society/01/07/2009/313218.shtml

 

 

В четверг, 2 июля в столичной подземке на Кольцевую линию запустят состав самого современного типа - модернизированный "Русич".

 

Состав был разработан с учетом пожеланий пассажиров московского метрополитена. В новых вагонах увеличено количество дверей и впервые установлены кондиционеры в салонах, что особенно актуально в летний период.

 

Новый состав отправится в путь со станции "Партизанская" в 10:30 мск. Планируется, что в торжественной церемонии запуска примет участие начальник метрополитена Д.Гаев.

 

Стоит отметить, что составы типа "Русич" в изначальной комплектации уже были оборудованы системами принудительной вентиляции и системой контроля микроклимата, что позволяло регулировать температурный режим внутри салона.

 

Также в вагонах впервые были размешены информационные табло в виде "бегущей строки" сообщающие пассажирам о процессе продвижения состава по линии.

 

В 2008г. Московским метрополитеном было закуплено около 110 вагонов типа "Русич". Пока они курсируют лишь на нескольких линиях.

 

 

01 июля 2009г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор ляпов. Бегущая строка и принудительная вентиляция впервые в Москве появились на "Яузах". "Русича" тогда и в проекте не было. А вот системы контроля микроклимата в изначальной комплектации "Русичей" не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набор ляпов.

 

"В четверг, 2 июля в столичной подземке на Кольцевую линию запустят состав самого современного типа - модернизированный "Русич"

 

Новый состав отправится в путь со станции "Партизанская" в 10:30 мск.

 

Да уж :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж :D

Но тем не менее, "Русич" действительно отправится с "Партизанской", хде будет происходить его тык-скыть "презентация", после чего укатит на Кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot, и чего "да уж"?!

На Партизанской, типа, торжественная часть, сразу после которой пойдёт на Кольцо, чтобы там уже с пассами ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pilot, и чего "да уж"?!

На Партизанской, типа, торжественная часть, сразу после которой пойдёт на Кольцо, чтобы там уже с пассами ходить.

Точно? А не выйдет так что он круг сделает и вернется в депо? Прямо так, на линию сразу с пассажирами?

Еще вопросик: обслуживаться где будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в вагонах впервые были размешены информационные табло в виде "бегущей строки" сообщающие пассажирам о процессе продвижения состава по линии.

 

Классная фраза :D

А раньше их разве не было, кстати? Неужели у меня галюцинации были, я сегодня на АПЛ в Русиче видел :D

 

Состав был разработан с учетом пожеланий пассажиров московского метрополитена.

 

И запах внутри вагонов тоже с учётом пожелания московскиъ бомжей? :D

 

что позволяло регулировать температурный режим внутри салона.

 

Путём закрытия/открытия форточек? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, журноламерство - в массы :D особенно забавно получилось с Партизанской - многострадальная станция, сначала переименовали, теперь на другую линию перекинули... :D

 

...А если серьёзно: кто-нибудь из присутствующих собирается быть на сём "историческом событии"?.. Стоит оно того?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... может быть, я поеду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно забавно получилось с Партизанской - многострадальная станция, сначала переименовали, теперь на другую линию перекинули... :D

А прочитать то, что написано двумя-тремя постами выше по поводу "Партизанской" не судьба было? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитать-то прочитал - я говорю именно о первом впечатлении о самой статье :D

...то есть, конечно, когда подумаешь, становится ясно, каким образом получается такой фикус-пикус с "Партизанской", но... думаю, найдутся и те, кто на полном серьёзе, прочитав эту статью, будут искать станцию именно на Кольце...

 

P.S. Прособирался :D не будет мя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления от вагонов хорошее.Светло, прохладно.Стало просторнее и площадки для стоячих пассажиров по обе стороны дверей стали более удобными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 10.30 состав стоял на Партизанской. В 10.30 он отправился в сторону Щелковской, обернулся по съезду за Партизанской, и..открыл двери для пассажиров. С пассажирами состав ехал до Киевской (в это время в вагонах были съемки, а так же в 1 вагоне проехал Гаев, который правда вышел на Курской.)

Кондиционеры работали неплохо. Дышать было чем. Салон кажется просторнее, поручни улучшены.

 

После Киевской состав обернули и опять с пассажирами он отправился обратно на Партизанскую. Обратно народу в нем было мало, а самое интересное, что кондиционеры не работали. Было очень душно , и люди открывали форточки. По дверям и окнам текла вода. Пассажиров многих это удивляло.

 

График был совершенно сбит - туда состав ехал быстро, останавливаясь только на станциях. обратно же тащился наровне со всеми составами АПЛ..

На Партизанской состав обернули оп среднму пути и он резервом уехал на Кольцо.

 

При выезде на Кольцо ( на Павелецкой) состав пассажиров не взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 10.30 состав стоял на Партизанской. В 10.30 он отправился в сторону Щелковской, обернулся по съезду за Партизанской, и..открыл двери для пассажиров. С пассажирами состав ехал до Киевской (в это время в вагонах были съемки, а так же в 1 вагоне проехал Гаев, который правда вышел на Курской.)

Кондиционеры работали неплохо. Дышать было чем. Салон кажется просторнее, поручни улучшены.

 

После Киевской состав обернули и опять с пассажирами он отправился обратно на Партизанскую. Обратно народу в нем было мало, а самое интересное, что кондиционеры не работали. Было очень душно , и люди открывали форточки. По дверям и окнам текла вода. Пассажиров многих это удивляло.

 

График был совершенно сбит - туда состав ехал быстро, останавливаясь только на станциях. обратно же тащился наровне со всеми составами АПЛ..

На Партизанской состав обернули оп среднму пути и он резервом уехал на Кольцо.

 

При выезде на Кольцо ( на Павелецкой) состав пассажиров не взял.

Повыпендривались и лафа кончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагонах увеличено количество дверей и впервые установлены кондиционеры в салонах, что особенно актуально в летний период.

 

280006[/snapback]

кондиционеры в летний период вкупе с неумением (или чрезмерной экономией) их использовать добавляют радости врачам, лечащим восполение легких...

Предпочитаю климат контроль на 18-22 градуса :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его на Краснопресненской видел 1 июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездит ездит. После 14 часов реально поймать.

 

Гастроль тогда ещё без пассажиров он ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гастроль тогда ещё без пассажиров он ездил.

На маршрутниках было написано "Обкактка", но схемы Кольцевой линии уже висели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне что-то не везёт, со 2 числа раз 15 пришлось проехать по кольцевой - глухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе 16-17 часов реально его поймать. Как раз интервалы небольшие - поезда на линии быстро идут. Естественно подождать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на нем проехал от Курской до Белорусской, маршрут № 23. Неплохо, лучше старых "Срусичей". В вагонах действительно прохладненько - чувствуется работа кондиционера :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АПЛ Еж/Ем ещё ездят, а на Кольцевой замену "номерных" начали. Не поспешили ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номерные ещё не списывают.

Следующие вагоны Русича.4 пойдут в Измйлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел его два раза, оба - в разных направлениях :) только ни разу сесть не получилось :( (первый раз опоздал, второй - в другую сторону надо было :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Независимый эксперт

 

А раньше их разве не было, кстати? Неужели у меня галюцинации были, я сегодня на АПЛ в Русиче видел

сделали отображение времени как в автобусах

 

а вот тут правда...

 

что позволяло регулировать температурный режим внутри салона
.
Путём закрытия/открытия форточек?

...когда форточки закрыты дышать гораздо легче. Когда же их открывают - лучше ехать в номерном. Или перейти в головные вагоны - там мало народу и форточки не открывают почти. Поэтому прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.