Перейти к содержанию

"Хааргазы" на городских маршрутах


Рекомендуемые сообщения

Тема чуть ли не для "Истории транспорта", если бы не происходило всё прямо сейчас. Поступили несколько лет назад в Ступинское ПАТП подержанные израильские "Хааргазы" для использования на экспрессах 334 в Москву. Но теперь их сменили новые турецкие "Коннекто". Несколько раз видел "Хааргазы" на маршруте 24 Ступино - Михнево, всё же пригород около 30 км. Но вчера увидел вот что:

med_gallery_72_222_96440.jpg

А это самый что ни есть внутригородской маршрут Базар (пардон, Автовокзал) - ж.д.вокзал.

Забавно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина делает, помнится, один рейс по 6 и возвращается назад, на пригородный Ступино-Кашира

И 6 едет не на Автовокзал, а на Калинина - это две разных локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В С.-Посаде конекто ездят по городским маршрутам, так что я уже ничему не удивляюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В С.-Посаде конекто ездят по городским маршрутам, так что я уже ничему не удивляюсь

280679[/snapback]

Выходит, в некоторых предприятиях "Мострансавто" избыток междугородников и нехватка городских автобусов? Про "Коннекто" не скажу, но в "Хааргазе" ездить стоя лишь немногим лучше, чем в "ГАЗельке". :D Не предусмотрели создатели автобуса такое использование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выходит, в некоторых предприятиях "Мострансавто" избыток междугородников и нехватка городских автобусов?

280720[/snapback]

Почти везде - нехватка автобусов с нормальной планировкой a la городской Мерс (305 или 405).

И она со временем будет переходить в отсутствие таких машин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты знаешь, в том же С.-П. на том же пригороде ходят городские ХБИ. Но в целом ты прав, такая тенденция есть, да и 305 и 405 мерсы хорошо бы шли на ближний пригород. Это уже как-то обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти везде - нехватка автобусов с нормальной планировкой a la городской Мерс (305 или 405).

280722[/snapback]

Но ведь в МТА поступило немало ЛиАЗов-5256, ещё в прошлом году по крайней мере в Ступинском ПАТП они бегали и по городу, и в пригородах. Почему возникла нехватка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в нехватке дело, просто машина в один день работает на двух маршрутах. Стоя в данном случае ехать не надо, едет он днем и людей немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Куровском, например по городскому 16 - ничего другого и не ходит.

 

З.ы. Уж насколько в Егорьевске нехватает ХБИ-шек и саранчей, только чего-то Хааргазы на городских маршрутах не вылезают. Даже летом, когда все гармони уходят на пригород. Мож просто дело в грамотной расстановке ПС по выходам, а не в производственной необходимости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 едет не на Автовокзал, а на Калинина

280676[/snapback]

Где базар-то? На Калинина и есть. Я Ступино знаю и со старым рынком не путаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вчера увидел вот что:

Это выход с переключением. По крайней мере так объяснял AVG на Фотобусе.

 

но в "Хааргазе" ездить стоя лишь немногим лучше, чем в "ГАЗельке". :D Не предусмотрели создатели автобуса такое использование.

По крайней мере лучше, чем в пригородном 5256, где держась за верхний поручень легко задеть голову сидящего человека. В Хааргазе поручень прикручен к багажным полкам с обеих сторон, до него легко дотянуться и можно держаться не мешая окружающим. В Конекто поручень, почему-то, только с одной стороны.

 

P.S По теме: а/к 1377 (Балашиха), машина ВО 897, теперь работает в Железнодорожном, как правило по городу. Могут поставить на 7 (расстояние маршрута чуть более 2 км), 23, 33. Иногда бывает по 338, но редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта машина делает, помнится, один рейс по 6 и возвращается назад, на пригородный Ступино-Кашира

И 6 едет не на Автовокзал, а на Калинина - это две разных локации.

280676[/snapback]

У маршрута 6 за день 2 или 3 рейса до Автовокзала, остальные до Калинина.

В остальном верно.

 

PS: в Ступино Хааргазы ездят по большей части по заказам, на маршрутной работе не больше 4 машин из "посвежее".

 

В Кашире в последнее время маршруты №4 и №3 по одному выходу пытаются заткнуть Коннектами, хотя они там нафиг "не сдались". (до этого ставили ХБИ пригород)

 

 

Где базар-то? На Калинина и есть. Я Ступино знаю и со старым рынком не путаю.

280844[/snapback]

Базар - Остановка "СЭС/Новый рынок"(улица Андропова) напрямую до Калинина 300 м, или 5 остановок (примерно 2 км) по маршруту 6 через Бахарева :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Базар - Остановка "СЭС/Новый рынок"(улица Андропова) напрямую до Калинина 300 м, или 5 остановок (примерно 2 км) по маршруту 6 через Бахарева

281225[/snapback]

Извиняюсь. Я там только пешком ходил и про двухкилометровый крюк просто не знал. Кстати, старый рынок жив или закрыли? И осталась ли конечная автобусов "Почта"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Старый рынок не закрыли. Хоз. магазинчики, сигареты, винный дворик, корма для животных работают почти постоянно. Рыночная торговля очень слабая, даже по выходным к 13 никого нет.

 

2. К/ст "Почта" еще более в коматозном состоянии. Павильон свежий (года полтора), с салоном красоты внутри

d590a53db8fa.jpg

 

 

С транспортной точки зрения ужасно. в 7-7:30 утра разбегается 4 "рабочих автобусов общего пользования" (маршруты 3,4,7) А дальше очень изредка должен заруливать кольцевой 5 бобик-Спринтер ( в реальности там никогда его не видел).

dd28d8fee319.jpg

 

Бывшая диспетчерская - кирпичная будка, вроде стоит еще, но это уже надо проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывшая диспетчерская - кирпичная будка, вроде стоит еще, но это уже надо проверять

Знак "~" в расписании означает "приблизительно"? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе 2005 г., в период авиакосмического салона в Жуковском, автоколонна 1793 отжигала, пуская Хааргазы по ореховским внутригородским маршрутам коммерческими (!) рейсами в пиковое время.

 

Самое удивительное, что на 391-м маршруте в это время ездили Икарус-250 и Мерседес-о307, которые в обычное время ставились на внутрирайонные рейсы.

 

А на маршруте 4Д в Орехово Хааргазы иногда попадались уже в конце 2002 года. Но этот маршрут - не что иное, как парковый рейс с пассажирами от автовокзала до автоколонны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нак "~" в расписании означает "приблизительно"?

281445[/snapback]

У них так на всех рукописных дощечках так написано.

 

А с диспечерской "Почта", я стормозил, ее снесли сразу после установки "чудо"-павильона при перекладке теплотрассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе 2005 г., в период авиакосмического салона в Жуковском, автоколонна 1793 отжигала, пуская Хааргазы по ореховским внутригородским маршрутам

281448[/snapback]

А что ещё остаётся делать, если куча городских машин в Жуковский уехала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это уже далеко не хааргаз на городском

6-го мая

post-2728-1247554049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже далеко не хааргаз на городском

282135[/snapback]

Как "Коннекто" поставили на 334, так именно такие ЛиАЗы, ещё с прошлого года, регулярно появляются на 24 (Михнево) и 42 (Матвейково).

в Ступино Хааргазы ездят по большей части по заказам

281225[/snapback]

А вот на фабрику "Вискаса" заказные автобусы что-то мне попадаются ЛиАЗы именно городского варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это уже далеко не хааргаз на городском

6-го мая

282135[/snapback]

 

Мои глаза-а-а-а-а-а!!!!!!!111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это уже далеко не хааргаз на городском

6-го мая

282135[/snapback]

 

Мои глаза-а-а-а-а-а!!!!!!!111

:( Ну что поделаешь,если кризис в стране?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белоомуте весь маршрут - порядка двух километров (и то - крест накрест). Обслуживается Хааргазом.

281113[/snapback]

Так в Белоомуте 5256 вообще нет. А на городском там 303-й вполне справляется (закреплен за этим выходом, кстати, не Хааргаз, а О303-15KHPL). Раньше там пазик работал, но их все списали (а 303-й катать все же экономически выгоднее).

В Волоколамске на городской пятёрке бывает Хааргаз.

281120[/snapback]

Правильно, на нее куча переключений с пригорода

Ну что поделаешь,если кризис в стране?

282162[/snapback]

Сейчас такого там быть не может - работают городские 5256 с турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои глаза-а-а-а-а-а!!!!!!!111

Тут не кризис виноват, а то, что обычно в то время на этом маршруте был 677, я прав? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кризис в стране

282162[/snapback]

Нечего на кризис списывать! Крупную партию "Коннекто" "Мострансавто" купила до кризиса. В целом закупка обоснованная - по некоторым направлениям железнодорожники уже пересадили большинство пассажиров с электричек на автобусы (точно знаю про Егорьевск, думаю, ещё участники форума назовут города). Но в некоторых автохозяйствах всё же вышел перекос в пользу междугородных автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не кризис виноват, а то, что обычно в то время на этом маршруте был 677, я прав? wink.gif

282168[/snapback]

677 ни при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них еще даже гарантия не истекла,по крайней мере в январе она еще действовала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.