Перейти к содержанию

Коробка автомат


Рекомендуемые сообщения

Вот чего-то я задумался а как правильно на автомате тормозить-левой или правой ногой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хочешь, но лучше только правой, чтобы потом, на механике, не тупануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я торможу правой как обычно, сестренка как на троллейбусе :D Мне кажется кому как удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше левой все-таки, во-первых чтобы не тупить на механике, во-вторых правую ногу некуда девать в это время. Я по дурости тоже сначала правой нажимал, а потом пару раз нажаимал сцепление вместо тормоза. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как, прости? Чтобы не тупить на механике и было куда девать ногу, надо тормозить как раз правой. Левая вообще не задействована на автомате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... сначала правой нажимал, а потом пару раз нажаимал сцепление вместо тормоза.

Правой ногой? Сцепление? А посмотреть можно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно на автомате езжу в две ноги - оно безопаснее, т.к. не требуется время на перенос ноги с газа на тормоз и, соответственно, меньше остановочный путь. При пересаживании на ручку никаких проблем нет, не туплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как, прости? Чтобы не тупить на механике и было куда девать ногу, надо тормозить как раз правой. Левая вообще не задействована на автомате.

281540[/snapback]

Chicken , куриный грипп?

281540[/snapback]

Блин, ну описался я. Имел в виду левую конечно ))))

Я обычно на автомате езжу в две ноги - оно безопаснее, т.к. не требуется время на перенос ноги с газа на тормоз и, соответственно, меньше остановочный путь. При пересаживании на ручку никаких проблем нет, не туплю.

282120[/snapback]

Следуя твоей логике, для езды на механике нужно три ноги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя твоей логике, для езды на механике нужно три ноги.

282355[/snapback]

Две с половиной. :(

Что, никто никогда не попадал в ситуации, когда целесообразно тормозить левой ногой на механике? Т.е. правая - газ/тормоз, левая - сцепление/тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, никто никогда не попадал в ситуации, когда целесообразно тормозить левой ногой на механике?

ну я вот только на ралли в такие ситуации попадал :( и то потому что одновременно газ и тормоз жмешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я вот только на ралли в такие ситуации попадал и то потому что одновременно газ и тормоз жмешь

282412[/snapback]

Вот-вот. А для АКПП это нефига не полезно. Хотя в былые времена я жег резину на автомате, и чтобы машина стояла на месте, приходилось держать тормоз одновременно с газом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я вот только на ралли в такие ситуации попадал

282412[/snapback]

Угу, или когда едешь на помойке, которая может в любой момент заглохнуть :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно на автомате езжу в две ноги - оно безопаснее, т.к. не требуется время на перенос ноги с газа на тормоз и, соответственно, меньше остановочный путь.

 

Погоди...Судя по твоей логике левую ногу нужно постоянно держать на педали тормоза,при этом не нажимая на нее...Это же жутко неудобно :(

Так-то левая нога обычно на специальной площадке для нее,слева,ближе к двери,ну или же вообще на полу,на коврике,т.е. перенос ноги на педаль все равно будет

 

Угу, или когда едешь на помойке, которая может в любой момент заглохнуть :)

ну на такой машине к сожалению или к счастью мне поездить не удалось пока :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, или когда едешь на помойке, которая может в любой момент заглохнуть

282558[/snapback]

Уж на что я ездил на авто, попадающим под это определение - а таких проблем не было.

1. Можно элементарно отрегулировать карбюратор.

2. Даже если и заглох - это не катастрофа. Мне раньше чтобы завестись, приходилось все дополнительные потребители энергии выключать: фары, печку. Хорошо, если вентилятор не работал в это время. Но это исключительно моя вина была.

А даже карбюраторный движок шестёрки на нейтральных оборотах в состоянии удержать авто от скатывания, скажем на Ясеневских горках, так что жать газ и тормоз одновременно не нужно. И, вообще, к чему такие извращения, если тормоз есть в виде ручника?

P.S. Я ещё про "подсос" забыл! Один раз забился карб и машина глохла на холостых. Так я подсос вытащил - и нормально доехал. Это я к тому, что даже на "помойке" заглохнуть можно только при ошибке со стороны водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж на что я ездил на авто, попадающим под это определение - а таких проблем не было.

282578[/snapback]

Ну, представь себе езду на машине, у которой подсос вытаскивается только из-под капота, не держатся холостые и генератор нормального заряда не дает. Т.е. глохнуть нельзя, хотя машине очень хочется. :(

Судя по твоей логике левую ногу нужно постоянно держать на педали тормоза,при этом не нажимая на нее...Это же жутко неудобно

282573[/snapback]

Я обычно в городе на автомате так и езжу. Вполне нормально. На трассе или МКАДе, где проще заранее спрогнозировать торможение - там да, можно и на площалку поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж на что я ездил на авто, попадающим под это определение - а таких проблем не было.

1. Можно элементарно отрегулировать карбюратор.

2. Даже если и заглох - это не катастрофа. Мне раньше чтобы завестись, приходилось все дополнительные потребители энергии выключать: фары, печку. Хорошо, если вентилятор не работал в это время. Но это исключительно моя вина была.

А даже карбюраторный движок шестёрки на нейтральных оборотах в состоянии удержать авто от скатывания, скажем на Ясеневских горках, так что жать газ и тормоз одновременно не нужно. И, вообще, к чему такие извращения, если тормоз есть в виде ручника?

P.S. Я ещё про "подсос" забыл! Один раз забился карб и машина глохла на холостых. Так я подсос вытащил - и нормально доехал. Это я к тому, что даже на "помойке" заглохнуть можно только при ошибке со стороны водителя.

282578[/snapback]

Дим, поверь, ты не ездил на такой машине. Вот у меня такой рыдван был в качестве первой машины, я уж боюсь вспомнить, как 160 на нем давал... :( Представь себе разбитую в хлам подвеску, где все стучит и болтается. Люфт в руле, тугую педаль тормоза. Самый прикол был в том, что при торможении машину сразу же вело вправо и поэтому приходилось одновременно с нажатием на педаль тормоза поворачивать руль влево. Главное я так привык за несколько месяцев, что рулил в основном одной рукой. А еще это чудо зимой глохло периодически при включении задней передачи. Вася на ней катался пару раз, ему было сстрашновато. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте меня кренделем, но мне непонятно, как можно на автомате держать левую ногу на тормозе, а правую на газе. Я пытался так попробовать - неудобно. Не вижу никаких проблем переложить правую ногу с тормоза на газ и обратно, как все это привыкли делать а мехниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.