Перейти к содержанию

Курский Трамвай


___

Рекомендуемые сообщения

Возможно, что трамваи будут и белорусского производства. В прошлом году делегация из Курска ездила на БКМ, но после поездки в Екатеринбург был куплен 71-403, не очень хорошо себя зарекомендовавший.

Так что поживем увидим, что придет, а может вообще ничего не купят. Мэр Мальцев в 1998 году тоже обещал на Всероссийском конкурсе профмастерства водители трамвая, что город купит 2 трамвая ЛМ-99, а не купили.

Напомню, что 71-403 был куплен губернатором области к 975-летию города Курска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к нам когда-то АКСМ привозили на тест-драйв, так сто может связывая эти факты и то, что Курская область дружит с Беларусью будем закупать их электротранспорт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, мнтересный сайт про курский трамвай.

 

www.tkursk.narod.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бываю в Курске довольно часто. Город мне очень нравится и общественый транспорт тоже, большей частью меня, конечно, интересует электротранспорт, его я и имею ввиду.

 

Вот очень жалко, что трамвайный вагон 71-403 мне так и не удалось увидеть. Скорее всего он был неисправен и стоял в депо. Жалко...

 

А еще было бы классно, если бы в Курск закупил бы беларусские троллейбусы.

 

А JaReDу хочу сказать большое спасибо за открытие курского раздела на ФОТе и пожелать удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женек, спасибо.

 

Да, действительно был период когда 71-403 стоял долгое время в депо из-за неисправки вентиляции и заклиневшей колесной пары. Наши ждали когда гарантия на вагон закончится, так как с завода приехать никто не удосужился... Сейчас бегает... Правда шум в салоне очень сильный и на спусках (например Площадь Дзержинского - Улица Сумская) вагон сильно трясется...

 

Мэр Мальцев в 1998 году тоже обещал на Всероссийском конкурсе профмастерства водители трамвая, что город купит 2 трамвая ЛМ-99, а не купили.

 

Ну Мальцев очень редко сдерживал обещания...

Я Михайлову верю, сказал будут, значит будут))) Тем более тогда обещалось 2 вагона, а сейчас 14... Разница есть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8addec1cb953.jpg

Сегодня вагон №087 на 1 маршруте и на нем проходят практику будующие водители. Видимо прежней вагоновожатой надоел этот вагон...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, мало кто знает, но в 1998 году в Курске работал КТМ-5. Только был он из Воронежа. Наша бригада 3-го трампарка ездила на конкурс мастерства водителей, который проходил именно в Курске. Вагон был, если не ошибаюсь, №322, он как раз только прошел КР на ВРТТЗ. Неделю были там, но ничего не выиграли, вдобавок сломали вагон, который потом полгода стоял в депо. Это был последний выезд наших водителей на такого рода мероприятия. В 2000 г. уже никто и никуда не поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что трамваи будут и белорусского производства.

А курские горки они выдержат?

 

Кстати, в Курске есть уникальная для России трамвайная развязка в двух уровнях - перекрёсток улиц Энгельса и Сумской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Добролюбова - Запольная

 

Смысл такого маршрута? Или ты ошибся и все таки Хлебзавод... Хотя какая разница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с заменой теплотрассы на Дейнеки будет изменено движение трамваев 4 маршрута ("Ж.д. вокзал - Добролюбова"), 8 маршрута ("Добролюбова - Запольная"). Выпуск вагонов на эти маршруты будет значительно сокращен и за счет высвободившихся вагонов участят другие маршруты (корректировка расписания производится на данный момент). Ремонт будет производиться около 6 дней. За счет изменения маршрутов МУП "Курскэлектротранс" понесет потери в размере дневного плана (300 тыс. руб.).

279744[/snapback]

 

А когда этот ремонт будет производиться то? А то вчера ездил до Ольшанского на трамвае, все как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец трамвайзаинтересовал рекламщиков!))) На линии появился после 073 и 080 третий трамвай в рекламе)

a85d3eb4f57ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нехорошая реклама.У нас на троллейбусах она не продержалась и 5 месяцев,хотя обычно рекламят машины на год.

 

А почему у вас рекламщики только обратили внимание на рекламу на трамваях?Местное ТТУ ранее не предоставляло таких услуг?

 

Можете сказать кто у вас рекламит ПС?

У нас это рекламное агенство полного цикла "Бриз" и СП "Авантаж" (с 90-х годов и до 2003 года монополист по рекламе на ЭТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекламой на транспорте занимается компания "Проспект"

http://prospect.bz/content/view/5/15/

 

На трамваях рекламу мало заказывают ввиду того, что трамвай объезжает центральные улицы, и его мало кто увидит...

К примеру троллейбус в Курске в основном все в рекламе... Раньше когда была линия на Дзержинского большинство трамваев также ходила в рекламе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним из поводов последней поездки в Курск было желание увидеть вживую и проехать на вагоне №087. Или на 71-403.

 

В этот раз мне (и моим сопровождающим) повезло довольно быстро. Первый же вагон, на который нам удалось сесть, оказался именно 087. Повторюсь, до этого я ни разу не видел его (фото не считается) и не ездил на нем.

 

Что могу сказать? Разочаровало! Не знаю, может быть в Самару, Москву и Екатеринбург приходят данные вагоны значительно отличающиеся от того что попало в Курск, если они им так нравятся?

 

Про внешний облик писать не буду, уже был разговор на эту тему в моих и чужих высказываниях. Вообщем, много что хотелось бы изменить во внешнем виде. Но мне было очень интересно оценить его внутри и в движении.

 

Дизайн салона, в принципе, нормально. Сиденья удобные. Изготовление некоторых конструкций очень напоминало вагон Т6, что порадовало. Неплохое исполнение окон и освещения, ровный пол. А вот обшивка на потолке оказалась выполненной из разного пластика, - глянцевого и матового. Получается, что было под рукой, то и прикручивали. Нехорошо как то, вся таки за это деньги берутся и немалые...

 

Теперь о том, что совсем не понравилось. Очень жесткий ход. На каждом стыке все это хорошо ощущается на своих внутренних органах и на дребезжании всячиских невидимых глазу железок. Вагон при переключении позиций разгона и торможения рвет или утыкается, такое впечатление, что тормозные и пусковые токи поднимаются не плавно и что позиций не так много. Это тоже неприятно.

 

О, наконец, ОЧЕНЬ шумно! В вагоне стоит гул. Разговаривать просто невозможно. А ведь, насколько я понимаю, под салоном стоит не мотор-генератор как в Т3, а всего лишь мотор-вентилятор, который на Т6, практически, нужно хорошо прислушаться, чтобы услышать его работу. Здесь же его рев громче чем на старой Т3. Но, как мне сказали, раньше было еще хуже.

 

Удивляет, что конструкторы Уралтарансмаша, сдирая свой вагон с аналогичного вагона, выпущенного 30 лет назад, даже не достигли того уровня качества и комфорта.

 

Вообщем, я пришел к выводу, что пока на территории СНГ не смогли создать ничего лучшего, чем создали чехи несколько десятилетий назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что да то да, скопировать даже не могут толком. Вот пришел он осенью 2007го, попался мне где то через месяца полтора, вот тогда смущал больше не гул от работающих агрегатов, а непрекращающийся лязг, он был невыносим на относительно хороших путях, а стоило заехать на плохие пути, хотелось выпрыгнуть из этого вагона, и уши закладывало хорошо. И давно или недавно что то с ним сделали, по сравнению с тем, что было раньше, он стал намного тише. Но не тише Татры Т3 лохматого года выпуска.

 

Кстати 087 сегодня катался с табличкой на задней двери "Не работает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да. Гонки очень поспособствовали его заполняемости. Может почаще проводить? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно объехал трамвайную сеть Курска. На конечной станции "ул. Малышева" стоит павильон, однако обойдя его, к большому удивлению, никаких характерных табличек типа "Конечная станция №Х" не увидел. Только красуется "Стоматология".

Однако кондукторша туда заходила.) Не успел заметить, в какую дверь.

 

Теперь даже на СТТС не могу выложить фото, не знаю номер к/ст. Подскажете?

post-3304-1248214293_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может Илья удосужиться выложить все фото табличек чтобы не было споров и незнаний? :angry:

 

Было бы неплохо. Причём, повторюсь, я не обнаружил на этой к/ст таблички. А кондукторша наверно заходила туда не зубы лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нашел таблички или не знаешь номера конечной - пиши так, без цифры, а редактор потом поправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец до инета добрался)))

 

Вчера в Восточном депо прошел конкурс профмастерства водителей трамвая. В конкурсе участвовало 15 человек среди которых было 3 мужчины.

 

Первые 2 этапа проходили в зале депо.

 

1 этап включал в себя устный экзамен на знания устройства трамвая.

 

2 этап заключался в сдаче экзамена по знаниям ПДД

 

Далее участники переместились на веер где проходили остальные этапы.

 

3 этап заключался в культуре обслуживания. Этап проходил в 040 вагоне. Конкурсанты садились за пульт и грамотно и четко показывали жюри, состоящему из администрации Курскэлектротранса, культуру работы с пассажирами, также отвечая на вопрос "Домашнее задание" связанный с их работой. Ответы были исключительно в стихах сообственного сочинения.

 

4 этап заключался в приемке трамвая. на 4 и 5 этапы выделили 2 вагона - 021 и 082 недавно прошедших капитальный ремонт.

 

5 этап проходил непосредственно на трассе. Водитель должен был показать как правильно пройти пройти стрелку, разогнаться до 40 киллометров в час и включить аварийный тормоз, остановив вагон перед линией. Далее следовала остановка с объявлением, далее поворот с ограничением скорости 20 км/час и далее следовал финиш с точной остановкой трамвая.

 

Участники несмотря на волнение показали себя с самой лучшей стороны.

 

В очередной раз победителем стала водитель 71-403 Тютюнникова.

 

Фото смотрите на СТТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня люди в оранжевых жилетах рубили кусты на гейте, что чуть подаль аккумуляторного завода. Странно, зачем они этим занимались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не обращал внимания, но вот только заметил на вагоне такую вещь, на маршрутоуказателе есть стрелочка... Она что показывает, куда едет вагон?

31ba8a341e81t.jpg

Кстати вагон стоял на автовокзале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень любопытно, похоже на то.)

Раньше таких не замечал, видимо далеко не на всех такая штука есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Около часа назад на Льговском повороте горел трамвай. Тушили пожарные. Точно Т6В5. Инфа скоро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.