Перейти к содержанию

Соотношение цен плацкатрт/купе


Рекомендуемые сообщения

Делал товарищу билеты по инету на маршрут М-Адлер. С пересадкой по Россоши удалось сделать плацкарт. При этом удивило, что на поезде Тамбов-Адлер соотношение всего лишь 1:1,6. Там что плацкарт фирменный, а купе нет? Или это просто фирменная прицепка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё с советских времён привык к тому, что соотношение плацкарт/купе = 1/1,5. Посему откуда беруться иные цены, мне до сих пор не понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно на твоей родине такое соотношение было еще два года назад. Что с тех пор изменилось, не знаю.

В смысле на моей родине, ты имеешь виду УЗ, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда беруться иные цены, мне до сих пор не понять.

282313[/snapback]

Так РЖД посчитало, что за купе можно накрутить повыше за особый комфорт. :(

А по логике - соотношение должно быть 1/1,35. И вот почему: нагрузка на проводников в плацкарте заметно выше, потому и зарплата должна быть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нагрузка на проводников в плацкарте заметно выше, потому и зарплата должна быть выше

282318[/snapback]

А она по факту разве разная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите спасибо хотя бы за то, что цены на плацкарт устанавливает не Якунин. А устанавливал бы Якунин, то да, было бы соотношение 1/1,35, только цены на купе были бы нынешними, а плацкарт стоил бы на эти самые 1,35 дешевле. И таким образом поезда были бы совсем невыгодным транспортом в любом нормальном вагоне и вправду можно было бы в Адлер гонять 1-2 вагона для крутых аэрофобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите мне хотя бы одного пассажира, который выложил за билет в Адлер в VIP-вагон почти 30ооо рублей. Очхоцца полюбопытствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум - 1/1,5. На дальних поездах - 1/1,35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMHO нужно вернуться к старой системе чёткого соотношения цен на вагоны. По которым гонять вагоны любого типа было бы одинаково выгодно. А фирменные наценки разложить пропорционально на все типы вагонов. Т.е. если фирменный ст́оит на 30% дороже обычного, то и плацкарт, и купе, и люкс должны ст́оить там на эти самые 30% выше соответственно плацкарты, купе и люкса в обычных поездах. Обусловив эту разницу дополнительными расходами на обслуживание этих поездов: б́ольшая зарплата персонала, более дорогие сами вагоны, их ремонт и проч. и проч. А все допуслуги (кормёжку и проч.) предоставлять по желанию пассажира за дополнительную плату. Тогда не будет соблазна гонять больше люксов и купе в ущерб плацкартам; состав можно будет формировать в зависимости от спроса на различные типы (классы) мест у пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в УЗ

Ну если так уж придираться, то если на моей родине это МПС СССР :(

 

 

Вообще всегда раньше чётко было соотношение 1/1,5, плюс купе было в 2 раза дешевле, чем СВ. Фирменные чуть дороже. Плюс самолёт стоил в среднем в 1,5-2 раза дороже, чем поезд. То, что на иные поезда цены дороже, чем на самолёты - ну так это маразм, простите. И из всего этого маразма цены на услуги ПИД, судя по всему, и складываются.

 

Такая схема лучше по одной основной причине - она понятна и проста. А сейчас, лично я, просто тупо беру билет и думаю: "Блин, как дорого-то". Или: "Что-то дёшево". Цены, на мой взгляд, берут с потолка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.