Перейти к содержанию

203-й троллейбус


АЕ

Рекомендуемые сообщения

PS: там же еще и 203 появился по документам (в реалии не уверен)

281598[/snapback]

возможность появления велика, однако ДТиС пока может не согласовать, т.к. Планерная итак перегружена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДТиС пока может не согласовать, т.к. Планерная итак перегружена.

281601[/snapback]

Суммарное количество рейсов на 202 и 203 на период до завершения строительства ТПУ планируется таким же, как сейчас на 202, поэтому ни о каком изменении нагрузки на Планерную речи не идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Суммарное количество рейсов на 202 и 203 на период до завершения строительства ТПУ планируется таким же, как сейчас на 202, поэтому ни о каком изменении нагрузки на Планерную речи не идёт.

281660[/snapback]

это то верно, но пассажиропоток из нового микрорайона может быть больше, т.е. рейсов будет столько же, а пассажиров может стать больше. Насколько я знаю, МГТ дал свой отрицательный ответ до момента окончания реализации инвестиционного контракта (март 2010), какое заключение сделает ДТиС неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиропоток из нового микрорайона может быть больше

281663[/snapback]

Может быть больше... может быть меньше... Маршрут ещё раскатать надо.

 

рейсов будет столько же, а пассажиров может стать больше.

281663[/snapback]

Хочешь сказать, что троллейбусы сейчас ходят с изрядным количеством свободных мест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это то верно, но пассажиропоток из нового микрорайона может быть больше,

281663[/snapback]

На самом деле если он и станет больше, то в общей массе народа этим изменением можно будет принебречь. Количество же техники в единицу времени на Планерной не изменится. А на счет перегруженности самой ТКЛ следует не забывать о том, что буквально через полгода линия весьма ощутимо разгрузится, причем в т.ч. и Планерная (последняя за счет сокращения количества ездунов-жопокладок со Сходнеской и Тушинской). Так что позиция МГТ в данном случае абсолютно не понятна. Тем более что речь идёт не каком-то там очередном хачтрансбомбиловском бобике, а о маршруте нормального цивилизованного транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквально через полгода линия весьма ощутимо разгрузится

281697[/snapback]

а можно подробнее, а то Я чёта не просёк тему:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно подробнее, а то Я чёта не просёк тему

281765[/snapback]

Метро в Митино откроют, за счет чего существенная часть пассажиропотока уйдёт с той части ТКЛ на АПЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть больше... может быть меньше... Маршрут ещё раскатать надо.

281670[/snapback]

вот прежде чем раскатывать надо иметь хоть какие-то данные о планируемом пассажиропотоке, данные которого Минтранс МО и должно было прислать в ДТиС, дабы его убедить согласовать маршрут.

Хочешь сказать, что троллейбусы сейчас ходят с изрядным количеством свободных мест?

281670[/snapback]

речь не идёт о свободных местах и заполняемости салонов. Речь идёт о сложной дорожной обстановке и нарушении правил обеспечения безопасности пассажиров,пользующихся маршрутами МТА.

А на счет перегруженности самой ТКЛ следует не забывать о том, что буквально через полгода линия весьма ощутимо разгрузится, причем в т.ч. и Планерная (последняя за счет сокращения количества ездунов-жопокладок со Сходнеской и Тушинской). Так что позиция МГТ в данном случае абсолютно не понятна. Тем более что речь идёт не каком-то там очередном хачтрансбомбиловском бобике, а о маршруте нормального цивилизованного транспорта.

281697[/snapback]

насколько я знаю, маршрут хотят открыть ко дню города Химки, который в сентябре..а метро откроют лишь в конце года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные которого Минтранс МО и должно было прислать в ДТиС, дабы его убедить согласовать маршрут.

282251[/snapback]

Процедура согласования межсубъектных маршрутов городского электрического транспорта в настоящее время не определена, в связи с чем отсутствует перечень информации, предоставляемой в уполномоченный орган другого субъекта РФ.

 

речь не идёт о свободных местах и заполняемости салонов.

282251[/snapback]

М-да? А на чём тогда эти гипотетические дополнительные пассажиры приедут? На крышах, держась за штанги?

 

Речь идёт о сложной дорожной обстановке и нарушении правил обеспечения безопасности пассажиров,пользующихся маршрутами МТА.

282251[/snapback]

Дорожная обстановка определяется исключительно транспортными средствами, а не пассажирами, в них находящимися.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще подробнее можно?) Одна конечная понятна-Планерная.. А другая-это станция Химки или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще подробнее можно?) Одна конечная понятна-Планерная.. А другая-это станция Химки или что?

282727[/snapback]

стадион "Родина"

Дорожная обстановка определяется исключительно транспортными средствами, а не пассажирами, в них находящимися.

282280[/snapback]

речь идёт о постоянном проходе потенциальных пассажиров по проезжей части Планерной улицы у дома №12, что не обеспечивает их безопасность и безопасность движения транспорта + ИМЕЮТСЯ систематические нарушения мест высадки пассажиров коммерческими операторами, которые обслуживают маршруты МТА.

в связи с чем отсутствует перечень информации, предоставляемой в уполномоченный орган другого субъекта РФ.

282280[/snapback]

несмотря на это ДТиС настоял на предоставлении дополнительной информации от Минтранса МО по планируемому маршруту для его положительного согласования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь идёт о постоянном проходе потенциальных пассажиров по проезжей части Планерной улицы у дома №12, что не обеспечивает их безопасность и безопасность движения транспорта

282729[/snapback]

Так вот я и хочу услышать - какое отношение это всё имеет к тому, что часть рейсов, имеющих сейчас табличку "202", будет прибывать с табличками "203"? Ухудшение-то где тут? Шо, трёшка в номере будет таинственным образом усиливать суицидальные наклонности и заставлять всех пассажиров бросаться под машины?

 

ИМЕЮТСЯ систематические нарушения мест высадки пассажиров коммерческими операторами, которые обслуживают маршруты МТА.

282729[/snapback]

МП "Химкиэлектротранс" не является "коммерческим оператором", так что вообще не в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А другая-это станция Химки или что?

282727[/snapback]

стадион "Родина"

282729[/snapback]

Станция в пешеходной доступности. Дело в том, что приходится даже платным пассажирам ехать 202+3 из-за ситуации с 469

- небольшая разница в цене

- на 469 согласована аж целая машина :(

 

Ещё есть риск в том, что из-за укорачивания линии могут потребовать на 202 городской тариф (т.к. на пригородный и сейчас "чуть-чуть" тянет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле если он и станет больше, то в общей массе народа этим изменением можно будет принебречь. Количество же техники в единицу времени на Планерной не изменится. А на счет перегруженности самой ТКЛ следует не забывать о том, что буквально через полгода линия весьма ощутимо разгрузится, причем в т.ч. и Планерная (последняя за счет сокращения количества ездунов-жопокладок со Сходнеской и Тушинской). Так что позиция МГТ в данном случае абсолютно не понятна. Тем более что речь идёт не каком-то там очередном хачтрансбомбиловском бобике, а о маршруте нормального цивилизованного транспорта.

 

Насколько я понял, речь идет о маршруте в Старые Химки.

 

В этом случае пассажиропоток однозначно увеличится, так как сразу пойдет отток пассажиров с 443 и 342 автобусов, особенно в утренние часы пик, потому как подъезд к Речке сейчас не то, что не удобный, а раковый. Вечером тоже будет +, поскольку остановки 342 и 443на Речке уж очень далеко. Добавьте к этому пробки по Ленинградке. Так, что из Химок наиболее удобный выезд сейчас на Планерную. Соответственно граждане предпочтут ехать сюда, пусть даже как сельди в бочке.

 

Про уменьшение потока по ТКЛ - вопрос спорный. Главная причина - кривая работа АПЛ. Уже сейчас большинство Строгино пересело обратно на ТКЛ. Причина - неимоверно долгое время хода от Строгино до Киевской (29 минут) + постоянные задержки в движении из-за зоны на Молодежной. Т.е. реально в часы пик от Строгино до Киевской минут 35. А сколько будет из Митино? Ну да, МГТ-шные маршруты можно обрубить, но ведь есть еще комерсанты, а так же жд, которой могут воспользоваться жители Красногорска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМЕЮТСЯ систематические нарушения мест высадки пассажиров коммерческими операторами, которые обслуживают маршруты МТА.

282729[/snapback]

Коммерческие операторы, обслуживающие маршруты МТА, за одним-единственным искючением в противоположном от Планерной конце Москвы, закончились в январе 2009 года. А конкретно на Планерной их никогда и не было.

Т.е. реально в часы пик от Строгино до Киевской минут 35. А сколько будет из Митино?

282767[/snapback]

А что, в утренний час пик из того же Митино до Кольцевой линии можно доехать за 45 минут или быстрее? Да и в Строгино через Щуку сейчас мало кто ездит (а точнее, только те, кому по тем или иным причинам нужна именно ТКЛ) - несмотря на то, что там, в отличие от Митино, трамваи на выделенке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в утренний час пик из того же Митино до Кольцевой линии можно доехать за 45 минут или быстрее?

282814[/snapback]

Смотря где ты живёшь и насколько тебе везёт :(. На метро от "Тушинской" до "Баррикадной" порядка 20 минут, значит, на ожидание автобуса и поездку на нём остаётся 25. Если живёшь не очень далеко и тебе повезёт - уложишься, не повезёт - можешь полчаса простоять на остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

А у Планерной троллейбусы теперь только на Поликлинике сажают или это всё формальность и садиться можно по-прежнему на остановке под ТПУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Планерной троллейбусы теперь только на Поликлинике сажают или это всё формальность и садиться можно по-прежнему на остановке под ТПУ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А у Планерной троллейбусы теперь только на Поликлинике сажают или это всё формальность и садиться можно по-прежнему на остановке под ТПУ?

Как минимум один раз несколько дней назад видел пару-тройку пассажиров в троллейбусе на участке ТПУ - Поликлиника. Надо будет ещё пару раз это проверить.

 

 

 

 

Кстати, а что реально мешает в ТПУ этот троллейбус запустить?

В смысле, на какую-то из платформ? Наверное, то, что его тупо некуда уже впихивать. На первой платформе места нет - и так всё забито, а на третьей не получится, т.к. там поворот на 360 градусов по габаритам не пройдёт. На ней сейчас стали отстаиваться синие ивеки 88 маршрута. На самой ОРП места уже нет свободного после того как отменили 06 и прокачали некоторые маршруты.

Кстати, вспомнил забавный случай. Где-то года полтора назад, когда 96ф ещё ходили, какой-то мужчина спросил водителя Фиата, где останавливается троллейбус. Водитель ему показал на остановку 268 и 817. Ни тот, ни другой не обратили внимание, что там отсутствует контактная сеть троллейбусов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 383 сажает на старом месте? Кстати на ТПУ есть посадка 484. Но на нем ПС - укороченные ЛиАЗы, поэтому он вписывается в узкий разворот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.