М.Е. Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Несколько лет назад с Павелецкого вокзала отправлялся дизель-поезд Д1 на Узловую. Где-то в интернете была плёночная фотка с бордовым сабжем на Павелецком. Кто-нибудь из здесь присутствующих на нём катался? Во сколько он ходил, сколько раз в день, на каких станциях останавливался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Несколько лет назад с Павелецкого вокзала отправлялся дизель-поезд Д1 на Узловую. Где-то в интернете была плёночная фотка с бордовым сабжем на Павелецком. Кто-нибудь из здесь присутствующих на нём катался? Во сколько он ходил, сколько раз в день, на каких станциях останавливался? История поезда Новомосковск - Москва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Напишу то, что осталось за рамками статьи по ссылке. Во времена "пригородности" дизель-поезд имел остановки: Коломенское, Кашира, Ожерелье, далее везде. Вот мне и не довелось прокатиться - нужно было попасть в Ступино. В составе было два четырёхвагонных Д1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Напишу то, что осталось за рамками статьи по ссылке. Во времена "пригородности" дизель-поезд имел остановки: Коломенское, Кашира, Ожерелье, далее везде. 283047[/snapback] В свой последний сезон имел он и Нижние Котлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 После ожерелья он имел остановки не "везде", а по станциям: Пчеловодное, Мордвес, Настасьино, Венёв, Грицово, Новомосковская-2, Ключёвка, Урванка, Новомосковская-1, Сборная, Б. Донской, Узловая. А вообще большая масса новомосковцев за возвращение поезда Москва-Новомосковск. Автобусы уже давно не лучшего качества ходят, а последние 2 года из-за пробок время даже с м. Домодедовская - стало более 3-30 ч.. А этим летом время в пути 5-7 часов (из-за долгосрочного ремонта трассы Дон). Вчера даже показывали сюжет по Вестям на РТР в 20-00 про пробки многокилометровые пробки на этом направлении. А отмена брони с 16 июля на автобусы -вообще усугубило ситуацию... жаль, тульское и московское отделение не могут договориться о восстановлении столь нужного маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Кстати - маршрут по схеме пригородного от Москвы до Каширы как экспресс а далее с остановками по станциям вполне можно было бы возродить при использовании 2хД1 (кот. прошли КР в Жмеринке). Но увы... кого с этим вопросом надо расталкивать непонятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 при использовании 2хД1 (кот. прошли КР в Жмеринке) 283066[/snapback] А смогут они график держать на таком протяжённом маршруте, даже от-КРенные-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Трудно сказать, старые всё же они... Но есть и ДПМ, который стоит под забором... причём некоторые вагоны пришли с КР и так и не покидали депо... Да и тот же РА-2 можно использовать в СМЕ - и при желании тип сидений поменять... - для всего нужно только желание... а оно увы только у пассажиров есть. А у нас мнение пассажиров в организации движения на последнем месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 маршрут по схеме пригородного от Москвы до Каширы как экспресс а далее с остановками по станциям вполне можно было бы возродить при использовании 2хД1 283066[/snapback] На самом деле нужно делать попугай с вагонами разных классов на основе ДТ1. Москва - Ожерелье под электротягой, дальше под дизелем. Альтернативный вариант - ПДС из сидячих вагонов плюс один купейный. кого с этим вопросом надо расталкивать непонятно 283066[/snapback] Максимуса. Читайте тему и постарайтесь дать внятное конкретное предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Спасибо. Да нет... туда не напишешь - там обсуждают ПДС. А здесь нужен экспресс в 6-8 вагонов - по идее к пригородным больше относится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Все равно можешь написать. Может сделают ПДСом с 600-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delta7 Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Сегодня исполнилось ровно 4 года со дня последнего отправления поезда Москва - Новомосковск! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Вот как сейчас выглядит ДПМ1 и :[/url Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 У меня впечатление, что вагоны ещё живые. Неужели нигде не нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 У меня впечатление, что вагоны ещё живые. Неужели нигде не нужны? Какие они нафиг живые, следующий вагон вообще горелый, у этого все ржавое, кузов гнилой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.