Володя13401 Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Кто-нибудь может узнать прмерное время отправления закрывающего рейса от Тёплого стана? Или это легче узнать у водителя 16171, который сегодня, видимо, был закрывающим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 25 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 0 36 до Красногвардейской 1 13 до Каширки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 25 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 А расписание на остановках уже не канает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Если бы 16175 не ехал бы с опозданием 40 минут ежедневно я бы не задавал таких вопросов. Теперь пропускаю низкопольный выход и жду его-прождав почти час можно подождат ещё 10 минут. А ещё очень оригинален оборот по Бирюлёву ночью, когда многим надо от теплака и маршрутки забиты в мясо! Я вообще подумал, что 37 ходит примерно до 23 часов теперь. Интересно, что мне ответят если пожаловаться и предложить заменить 16175 на что-то более быстрое(есть ли 3 сменки на 299 на Волжанинах/Голазах/6213)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Я вообще подумал, что 37 ходит примерно до 23 часов теперь. Что и немудрено. После 22-х часов интервал 32 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 1 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Вообще, я чётко указал причину создания темы во втором посте. Умышленное опоздание 16175 на 40 минут, относительно остальных автобусов. А ещё бригадирская таличка под стеклом у него! В момент создания темы я не знал об этом. Сейчас знаю. Да и ещё я заметил появление интервалов, вдобавок к расписанию на Зоне Отдыха Битца, причём интервалы ну никак не вяжутся с "Единым" расписанием на обороте трафарета. Может, СОЛСовцы не туда налепили, может расписание поменяли. Это я и хочу узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 может расписание поменяли 284468[/snapback] расписание пока не менялось. Ошибка СОЛСа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Вот не понимаю, нафига на 37-м на целый день уличное расписание, когда в будни оно не соблюдается от части, да и к тому же интервал в 14 минут днем не столь критичиен, достаточно интервалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Вот не понимаю, нафига на 37-м на целый день уличное расписание, когда в будни оно не соблюдается от части, да и к тому же интервал в 14 минут днем не столь критичиен, достаточно интервалов. 284535[/snapback] исторически сложилось+специфика маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Если автобус не приедет на конечную по расписанию, по идее должны не глядя замену пускать. Помнится однажды ехал на нём и попал в нереальную пробку на МКАДе. И в обратную сторону видал переключённые 263,298 и 608. Доехать всё равно не удалось, пришлось пешком идти до Бутова - движения никакого вообще не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Если автобус не приедет на конечную по расписанию, по идее должны не глядя замену пускать. 284616[/snapback] нет сейчас такого положения. даже если маршрут работает по вывешенному уличному расписанию и он рентабельным не является, то подмену разрешается не посылать. А тем более категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ диспетчерам конечных станций переключать машины на подмену с рентабельных маршрутов на нерентабельные. За это их ждёт материальная ответственность и такие прецеденты уже были. Для примера приведу парочку пришедших в голову маршрутов, которые попадают под такую категорию: - к/ст "МГУ": запрещается переключать машины с 715-го на 111-й. - к/ст "5-й м/р Солнцева": с 720-го на 729-й Обратный пример...к/ст "Юго-запад" разрешается переключать с 611/611с на 785. Поэтому чаще всего подмену посылают либо с нерентабельного на рентабельный маршрут, либо с нерентабельного на нерентабельный (но обычно диспетчера не заморачиваются). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Мдя..а если на маршруте один выход, и атобус сломался ( как раз 729), то чего, люди должны гадать "будет-не будет"? Или 37Э, там вроде 6 выходов, и еслидин сдохнет, то вместо него ничего не поедет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rino Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 "Мдя..а если на маршруте один выход, и атобус сломался ( как раз 729), то чего, люди должны гадать "будет-не будет"? Или 37Э, там вроде 6 выходов, и еслидин сдохнет, то вместо него ничего не поедет?" Маз 107 а резерв в парке на что? Пришлют кого-нить из резерва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 "Мдя..а если на маршруте один выход, и атобус сломался ( как раз 729), то чего, люди должны гадать "будет-не будет"? Или 37Э, там вроде 6 выходов, и еслидин сдохнет, то вместо него ничего не поедет?" Маз 107 а резерв в парке на что? Пришлют кого-нить из резерва И пока автобус доедет из парка уже стооолько времени пройдёт.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Если бы 16175 не ехал бы с опозданием 40 минут ежедневно я бы не задавал таких вопросов. Теперь пропускаю низкопольный выход и жду его-прождав почти час можно подождат ещё 10 минут. А ещё очень оригинален оборот по Бирюлёву ночью, когда многим надо от теплака и маршрутки забиты в мясо! Я вообще подумал, что 37 ходит примерно до 23 часов теперь. Интересно, что мне ответят если пожаловаться и предложить заменить 16175 на что-то более быстрое(есть ли 3 сменки на 299 на Волжанинах/Голазах/6213)? 284441[/snapback] Ни фига не понятно. Во-первых, 16175 работает на 37-м на лето в период отпусков, т.к. основная бригада этой машины - бригадиры 768 маршрута. Во-вторых, что за информация по поводу опоздания на 40 минут? Откуда Вы знаете, каким выходом едет эта машина? Откуда информация, что именно эта машина должна быть на определенной остановке в нужно время? Откуда знаете, по каким причинам происходит опоздание? Может это указание диспетчера? В-третьих, никаких инвалидных выходов на 37 нету. В-четвертых, планируется сокращения времени оборота на 37-м в вечернее время. В-пятых, любой из имеющихся в 16-м парке автобусов, в состоянии проехать без опозданий в вечернее время круг по 37-му маршруту. В-шестых, бригадирская табличка на 16175 будет снята. Бригадир 37-го маршрута с 1998 года - водитель Гырбу, машина 16108. В-седьмых, причем тут оборот по Бирюлеву ночью? В-восьмых, причем тут 299 маршрут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Я сказал про опоздание на 40 минут ОТНОСИТЕЛЬНО всех остальных выходов. Да, я могу предположить, что все остальные едут с тем же нагоном, но это по пробкам сделать трудно. Причём ночной оборот по Бирюлёву? А подумайте, сколько времени не будет автобуса, если один из них ещё и обернуть по Бирюлёву при интервале 34 минуты. Причём выезжает такой оборот обычно перед носом у полнокругового автобуса(возможно, совпадение) Причём 299? теперь уже точно не причём. сегодня все 37, что я видел из 4 колонны. Если указание диспетчера-целый день таскайся за каким-нибудь другим ОБВ, экономь солярку, то какой смысл вообще ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Да, я не ответил откуда информация, что именнно он идёт не порасписанию. Это логичное предположение: автобус, который по факту ше перед ним-шел по расписанию, вывешенному на остановках и следующий был встречен примерн там, где должен был встретиться для соблюдения искомого расписания. А так как если не знать расписания ехать по не му невозможно, значит эти два едут по расписанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Ничего не понял, пишите по-русски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Интервал 34 минуты. Автобуса не было примерно час. Приходит по расписанию автобус, через 10 минут приходит ещё один(пустой) ещё через 20 минут придёт ещё один(пользуюсь маршрутом часто и могу прикинуть где надо сидя в автобусе увидеть встречный чтобы тот пришел на место, где его встретили через определённое время). Ехать по расписанию можно только в одном случае-если знать это расписание. Вывод: первый и третий знают расписание и едут по нему. Кстати это должны были видеть в отделе АСКП. В логе число проходов должно сильно розниться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Иванов Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Мне вот интересно,а пробки которые часто возникают на МКАДе,уже не учитываются...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 А как их учитывать, когда они то есть, то нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Иванов Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 А как их учитывать, когда они то есть, то нет? Мой вопрос был адресован автору предыдущего поста - ведь если автобуса долго не было,а потом пришло сразу несколько, то одна из причин этого - затруднения движения на трассе маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Я пишу про то время, когда пробок уже нет и быть не может-после 22 часов. Когда любой автобус может проехать круг с большим нагоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Я пишу про то время, когда пробок уже нет и быть не может-после 22 часов. Когда любой автобус может проехать круг с большим нагоном. Ну извините,пробка быть может.Допустим ночная авария затруднила движение и перекрыла 2 полосы,там образовалась пробка,пару автобусов застряло,результат приход с малым интервалом. Да и вообще прекращайте свое нытье недовольного,уже смотреть противно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Меня интересовали вопросы я их выяснил. Теперь меня пытаются убедить, что я полнейший дурак и то, что я пишу полнейшая неправда, но это не так. А в таком случае я ощетиниваюсь и защищаюсь. Остался последний: кто считает нормальным оборот по Бирюлёву, при том, что оновная часть пассажиров в это время едет от Тёплого стана? Или данные АСМПП говорят об отсутствии там пассажиров? Или счиается, что меньше 100 человек за полкруга везти ненадо? Хотя при том, что интервал становится на полчаса больше, количество пассажиров, особенно платёжеспособных не увеличивается в 2 раза. из-за существования 37м. Никакая ночная пробка не может привести к отсуствию автобуса час. А главное при поездке МКАД-Обувная фабрика видны все ночные пробки. Я ниразу не видел или на Домодевской каждый день авариии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Я до сих пор ничего не понимаю. Наверное, я дурак. А Володя гений русского языка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Меня интересовали вопросы я их выяснил. Теперь меня пытаются убедить, что я полнейший дурак и то, что я пишу полнейшая неправда, но это не так. А в таком случае я ощетиниваюсь и защищаюсь. Остался последний: кто считает нормальным оборот по Бирюлёву, при том, что оновная часть пассажиров в это время едет от Тёплого стана? Или данные АСМПП говорят об отсутствии там пассажиров? Или счиается, что меньше 100 человек за полкруга везти ненадо? Хотя при том, что интервал становится на полчаса больше, количество пассажиров, особенно платёжеспособных не увеличивается в 2 раза. из-за существования 37м. Никакая ночная пробка не может привести к отсуствию автобуса час. А главное при поездке МКАД-Обувная фабрика видны все ночные пробки. Я ниразу не видел или на Домодевской каждый день авариии? Ну наверно диспетчера не дураки и просчитывают, что будет если Ув.Володя и сотни таких же не уедут с Теплого Стана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 А ничего не будет-они сядут на маршрутку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 а маршрутки в это время вроде уже не ходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.