Перейти к содержанию

Типы вагонов


Trotil

Рекомендуемые сообщения

Расскажите отличительные признаки вагонов ТВЗ, Аммендорфов, а также вагонов, прошедших КВР во Днепропетровске...

 

Вот здесь нашел описание: http://www.mk-transmash.ru/forum/index.php?showtopic=223

 

Может, у кого-то есть что-то добавить, будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из "днепропетровских" вагонов до недавнего времени состояла "Россия", встречались они в составе "Ярмарки" и некоторых других поездов МЖД. Внутри достаточно неплохие. Пластик- бежевый или светло- зелёный, полки могут быть светло- коричневыми, зелёными. В коридоре- "бегущая строка", которая практически никогда не работала. А вот "удобные" светильники (софиты) восторга не вызывают. Они представляют собой "мебельные" лампочки- "галогенки", имеющие возможность поворачиваться в разных плоскостях. Работает всё это не всегда, расположение светильников (прямо на стене, без всякого подиума)- неудачное (лампочка светит не совсем туда, куда хотелось бы), а сами они избыточно яркие. Радует правда, что "софиты" имеются и в плацкартных вагонах этого завода. В "России" в коридорах имелись также видеокамеры, насколько хорошо они работали- не знаю. Свет в купе включается тумблерами "военного образца"- "железными" и внушающими ощущение надёжности. Радио регулируется, что- огромный плюс по сравнению с новыми ТВЗ. Стеклопакеты хорошие, нигде не дует, форточки нормально открываются- закрываются. Отличительный признак СВ- наличие розетки на 220 в, встроенной в светильник над полкой. Удобно! Снаружи большинство этих вагонов действительно лишено гофр, но не все- в составе "России" попадались и гофрированные Аммендорфы. А отличить "днепропетровцев" можно по маленьким окошечкам тамбурных дверей, одинаковых для плацкартов и купе. В общем, не самый плохой вариант КВР.

P.S. Чуть поправлю автора поста в ссылке: "белые" Аммендорфы светильники над полками (софиты) имели (отсутствовать они могли у плохо отремонтированных ещё в советские времена вагонов после КР), а круглые светильники в коридорах устанавливались до начала 70-х годов, у более поздних вагонов- те же люминесцентные, что и у всех прочих Аммендорфов вплоть до окончания их выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.