Перейти к содержанию

1 проводница на 2 вагона!


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Сегодня для проезда с дачи на работу решил воспользоваться экспрессом № 823 Ярославль-Москва. И каково же было мое удивление, когда я увидел, что мой 3-го класса и соседний 1-го класса обслуживает 1 проводница! При остановке она встала на платформе между вагонами и стала пристально следить, чтобы никто посторонний не вошел. Ну а при выходе на Ярославском вокзале ее вообще не было видно.

 

Вот я думаю: неужели теперь так стали экономить на проводниках? Чую, так скоро общие и VIP-вагоны будут обслуживаться одними проводниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это старый анекдот "вагоны на полупроводниках". Я ещё в 80-е годы видел такие ситуации на не очень дальних поездах. Тот же Ярославль, Углич, Осташков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно норма по 2 проводника на вагон. Ну видимо на таком поезде, который идёт всего 4 часа действительно столько проводников и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них всегда экономили. По крайней мере, даже в середине 90-х, когда никого на работу не брали, проводников всегда не хватало. Летом естественно, бо осенью "лишних" проводников увольняют. Ну и зарплата у них всегда была смешной (говорят, 7 тыр в месяц в Москве как было год назад, так и осталось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом естественно, бо осенью "лишних" проводников увольняют.

 

Отчасти еще и потому, что эти "лишние" проводники - студенты. Кстати слышал, что в питерскую "Смену" берут только отличившихся студентов ПГУПСа.

 

Ну и зарплата у них всегда была смешной (говорят, 7 тыр в месяц в Москве как было год назад, так и осталось).

 

Ну все-таки не 7, а 10. По крайней мере столько было в 2007 г. по словам проводницы поезда № 19 Пекин-Москва.

 

Но в общем-то от маленькой зарплаты поезда формирования МЖД считаются одними из худших. Хотя москвичи сами-то не охотно идут в проводники: их число в составах московского формирования не более 1%. Вот тут недели 2 назад ехал на "Полярной стреле" (№ 21/22 Москва-Лабытнанги формирования ЛВЧД-7 МСК) - вроде бы никакого хамства не было, проводница убиралась нормально, но вот я забыл ее спросить, откуда она. А директор вагона-ресторана был из Тулы.

 

К тому же в фирменных поездах зарплаты проводников выше, но к ним там и требования выше. Например, более жесткий контроль за зайцами (собственно, поэтому проехать без билета в фирменном поезде труднее, хотя мне удавалось), а еще я слышал, что как-то одного проводника фирменного поезда лишили премии за то, что он не пожелал доброго утра пассажиру. Короче, зарплата итак небольшая, так ее еще и постоянно под разными предлогами пытаются уменьшить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все-таки не 7, а 10. По крайней мере столько было в 2007 г. по словам проводницы поезда № 19 Пекин-Москва.

284767[/snapback]

Ну сопровождение международного вагона явно оплачивается не по самой нижней ставке ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, дело просто в сезоне отпусков? Железнодорожники, в том числе проводники - тоже люди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железнодорожники, в том числе проводники - тоже люди...

284880[/snapback]

Тем не менее, проводники. машинисты, работники вагонных депо об отпусках летом и не мечтают. В отпусках они все с октября по декабрь либо с февраля по апрель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.