lexxa Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 В Воскресенье вечером сел на 304, на трафарете которой, находившемся на боковом стекле было чётко указано, что конечная остановка - Троицк. Когда выехали на Киевское шоссе, вдруг выяснилось, что до Троицка маршрутка не идёт - водитель, видимо, решил не жечь бензин из-за одного человека, пришлось выходить в Птичном, и ждать 522. Водитель маршрутки вроде Арсинян, если я правильно запомнил (не могу найти бумажку, где точно записал все данные). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 ФИО этого деятеля узнавать не надо, достаточно номера автобуса. И обращайтесь через Службу обратной связи. Ссылка вверху на данной странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxa Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 ФИО этого деятеля узнавать не надо, достаточно номера автобуса. И обращайтесь через Службу обратной связи. Ссылка вверху на данной странице. В том-то и дело, что не могу указать номер. Но фамилию запомнил точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxa Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Кстати, водители 304-х, на боковом трафарете которых указан конечным пунктом Троицк, стали вешать себе на лобовое стекло бумажки с надписью "Птичное". Хотелось бы знать - не их ли это личная инициатива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Если Вы ехали один единственный раз - о чем тогда весь сыр-бор? Если пользуетесь регулярно - в чем проблема посмотреть номер автобуса ни слова не говоря водителю? С собранной информацией сюда на ФОТ, на форум г. Троицка, или еще куда писать бесполезно, я Вам уже сказал, оставляйте оф.заявление на Службе обратной связи компании. Есть заявление -отработаем, как положено. Нет заявления (а их нет, ни от Вас, ни от кого еще по этому маршруту) - не ждите и ни какой реакции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxa Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Если Вы ехали один единственный раз - о чем тогда весь сыр-бор? Если пользуетесь регулярно - в чем проблема посмотреть номер автобуса ни слова не говоря водителю? С собранной информацией сюда на ФОТ, на форум г. Троицка, или еще куда писать бесполезно, я Вам уже сказал, оставляйте оф.заявление на Службе обратной связи компании. Есть заявление -отработаем, как положено. Нет заявления (а их нет, ни от Вас, ни от кого еще по этому маршруту) - не ждите и ни какой реакции. Т.е. на вопрос о том, не самовольно ли установлены трафареты ответить не представляется возможным? И какая разница - сколько раз я ехал? Если один раз, то это оправдывает водителя? И в чём вообще смысл форума? Короче всё в стиле Автолайна - полная забота о пассажирах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Яцукович Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Жалобу разбирать через форум я не собираюсь, не будет делать этого и мосгортранс, если Вы его имеете ввиду. Качество, нормы поведения, и отношение к потребителю тут не при чем. Есть совершенно общепринятые нормы и правила. Для справки: Форум существует для обсуждения каких-либо событий, новостей и так далее, дает возможность высказать свое мнение по тому или иному вопросу. В данном случае, Есть профильная служба обратной связи - пусть работает.(для особенно понятливых навроде вас на каждой странице форума приведены ссылки, чтобы вы даже лишний раз палец о палец не ударили). От Вас делов-то подать заявление. Раз заявления нет, а Вы продолжаете заниматься тут фигней - значит Вы элементарный провокатор, и говорить мне с Вами вообще не о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxa Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Жалобу разбирать через форум я не собираюсь, не будет делать этого и мосгортранс, если Вы его имеете ввиду. Качество, нормы поведения, и отношение к потребителю тут не при чем. Есть совершенно общепринятые нормы и правила. Для справки: Форум существует для обсуждения каких-либо событий, новостей и так далее, дает возможность высказать свое мнение по тому или иному вопросу. В данном случае, Есть профильная служба обратной связи - пусть работает.(для особенно понятливых навроде вас на каждой странице форума приведены ссылки, чтобы вы даже лишний раз палец о палец не ударили). От Вас делов-то подать заявление. Раз заявления нет, а Вы продолжаете заниматься тут фигней - значит Вы элементарный провокатор, и говорить мне с Вами вообще не о чем. Обычная быдло-отписка от особо-понятливого В. Яцуковича. Я не просил вас разбирать жалобу. Был задан конкретный вопрос (насчёт трафаретов), на который вы, по своему обыкновению, ответили хамством. Какое заявление я могу подать, если у меня не осталось никаких данных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.