michgrig Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Сегодня ехал в вагоне 1285 и увидел, что там рядом установили два турникета с валидаторами (второй справа от первого). Где-нибудь такое еще есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 В вагоне 2148, ходящему по 17-му маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Как все просто, оказывается. Ждем с нетерпением, когда начнется поголовная установка вторых турникетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Как все просто, оказывается. Ждем с нетерпением, когда начнется поголовная установка вторых турникетов. Только куча народу на второй турникет не обращает внимания. Вот, например, на вагон 2148 уже со всех сторон наклеили объявления, что у передней двери 2 турникета, однако при посадке на Бабушкинской в часы пик все равно создается большая толпа - многие второй турникет игнорируют... А все потому, что такой вагон только 1 на линии. Были бы все такими, а если бы еще с самого начала их ставили по 2 в каждый вагон, так и не создавалось такой толкучки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michgrig Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Ну, с течением времени, если все-таки такое будет везде, привыкнут и будут использовать оба... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 В депо им. Баумана уже несколько вагонов с двумя турникетами ездит с начала года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Теперь будем мечтать, что второй турникет научатся вставлять в сочлененные автобусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Планируется ли использовать 2 турникета одновременно в трехсекционных трамваях - 2300 и 3100??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Планируется ли использовать 2 турникета одновременно в трехсекционных трамваях - 2300 и 3100??? В 2300 два турникета уже используются (в первой и последней двери). Только турникетом установленным в последней двери почти не пользуются и заходят только в первую. Даже у метро Бабушкинская никто не желает проходить через вторую дверь с турникетом, а стоят в очереди на посадку в переднюю, при том что очередь была неслабая(из личных наблюдений). На остальных остановках во вторую дверь вошло всего два человека-те кто догонял трамвай сзади. Так что вторые турникеты чаще всего работают вхолостую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 ну в КТМ второй турникет сильно делу не поможет - первая дверь узкая. а если кто у водителя захочет билет купить - вообще капец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпекавыг Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 В депо им. Баумана уже несколько вагонов с двумя турникетами ездит с начала года. Очень интересно, какие же, кроме 2148? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Очень интересно, какие же, кроме 2148? 287289[/snapback] 2255 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Очень интересно, какие же, кроме 2148? 287289[/snapback] 2255 Только такого вагона в Баумана уже нет. Кобру уже достаточно давно переномеровали в 2300. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mirag Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 2255 Он же 2300 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergy Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 наверно, пустили их в связи с возвращение людей с дач, курортов, отпусков перед 1 сентября Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр-Sashok Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Где-нибудь такое еще есть? 27 трамвай (правда, не все, но несколько есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 3107 вроде пока один.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Еще есть два валидатора и два турникета в вагоне 3107 (Краснопресненское трамвайное депо) Они стоят у передней двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 А еще в Пресне ходил вагон (хочу вспомнить бортномер), у него у задней площадке стоял турникет. Кто-нибудь скажет его бортномер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А еще в Пресне ходил вагон (хочу вспомнить бортномер), у него у задней площадке стоял турникет. Кто-нибудь скажет его бортномер? 3100, мб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 3100, мб? А ещё когда-то на заре внедрения турникетов ещё была одна Татра Т3, в которой турникеты стояли на 1 и 3 дверях, а выход был через 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Я вспомнил))) 3966 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Теперь будем мечтать, что второй турникет научатся вставлять в сочлененные автобусы +1. Уже был такой эксперимент в автобусах Ikarus-280 в середине 2000-х годов 21 века, когда турникет с валидатором стоял не только у первой двери, также в середине автобуса. Чуть позже почему-то турникеты с валидатором в середине стали демонтировать, правда я их в рабочем состоянии не видел никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 А вот, интересно: как поживают эти двухпроходные трамваи ? Сохранился проход в два потока ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.